ФорумКазиноGetwin Casino — общее обсуждение

Getwin Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по robinpowers97
|
7177 просмотров 60 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Getwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

то же самое происходит со мной, я еще не получил свой депозит, но они заблокировали меня от учетной записи, я полностью согласен с этим парнем, определенно нужно проверить этот getwin и .и это обряд

Автоматический перевод:
robinpowers97
2 лет назад

Привет, что с тобой случилось? Предыдущего поста нет, поэтому не понятно, с кем вы здесь согласны. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Являются ли они открытыми, потому что я забыл свой пароль, когда и для восстановления пароля получил новый пароль, теперь он запрашивает у меня ключ безопасности, который я не знаю, как получить, они говорят, чтобы получить его через другое средство проверки подлинности приложения, но я могу не потому, что у меня нет коробки с цифрами

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я согласен, на моем счету было 80 долларов США.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Являются ли они открытыми, потому что я забыл свой пароль, когда и для восстановления пароля получил новый пароль, теперь он запрашивает у меня ключ безопасности, который я не знаю, как получить, они говорят, чтобы получить его через другое средство проверки подлинности приложения, но я могу не потому, что у меня нет коробки с цифрами

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это не хорошо,

кажется, что каким-то образом восстановление пароля активировало «двухэтапную» проверку входа. Вы уверены, что раньше не использовали такую функцию входа? К сожалению, насколько я знаю, чтобы получить исходный код, используемый для синхронизации вашей учетной записи в казино с приложением для аутентификации, вам нужно сначала получить доступ к своему профилю в казино, чтобы найти этот уникальный код. В противном случае вы не сможете настроить приложение.

Я предлагаю вам просмотреть свой почтовый ящик на предмет любого электронного письма, связанного с казино, и найти этот код. Честно говоря, я был бы удивлен, если бы вы нашли его.

Я пытался найти вам контакты службы поддержки, но мне не повезло.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я согласен, на моем счету было 80 долларов США.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я также пытался найти его профиль в социальных сетях, но безуспешно.

Поскольку это казино не имеет лицензии, нет другого способа обратиться, кроме как подать жалобу через наш центр разрешения проблем.

Не стесняйтесь делать это, просто нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Надеюсь, мы сможем вам как-то помочь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я попробовал электронную почту, и моя электронная почта возвращается обратно отправителю

Автоматический перевод:
lisakcodner
2 лет назад

Извините, но я все еще думаю, что жалоба - единственная хватка действия.

Что вы думаете об этом?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да

Автоматический перевод:
lisakcodner
2 лет назад

Привет,

Хорошо, что вы решили подать жалобу . Я также вижу, что выигрыш пришел. Хороший!

Как видите, иногда вывод средств занимает почти неделю.





Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня есть отчет о моем коде аутентификации, я получил его, спасибо getwin !!!!

Автоматический перевод:
lisakcodner
2 лет назад

Как вам удалось решить проблему с вашим аутентификатором? Я хотел бы знать, пожалуйста 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как они ответили на мое письмо

Автоматический перевод:
lisakcodner
2 лет назад

Ах я вижу.

Так что суть в том, чтобы набраться терпения и ждать. 🙂

Меня это как-то раздражает, наверное, я бы попробовал другое казино, возможно, какое-нибудь лицензионное с лучшей репутацией 😉.

А ты?

Автоматический перевод:
1 год назад

хотел бы получить свои 5000 джекпотов, но меня заблокировали!!!!

Автоматический перевод:
lisakcodner
1 год назад

Ну, я вижу, что вы замолчали, значит , жалобу закрыли.

Жалобы требуют тесного сотрудничества. Если вы считаете, что вам все еще нужна помощь и у вас есть время, рассмотрите возможность повторного рассмотрения жалобы.

Связаться с Кристиной: kristina.s@casino.guru


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

нет мой выигрыш не был выдан

Автоматический перевод:
lisakcodner
1 год назад

Что ж, текущий рейтинг казино кажется слишком низким, чтобы оставаться оптимистом, однако мое предложение все еще в силе.

Вы заметили?

«Жалобы требуют тесного сотрудничества, если вы считаете, что вам все еще нужна помощь и у вас есть время, рассмотрите возможность повторного открытия жалобы.

Связаться с Кристиной: kristina.s@casino.guru "


Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях