2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Golddino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
В прошлый раз, когда мы проверяли казино, были допущены игроки из Сербии, посмотрите обзор .
Однако, если вы получите противоположный ответ, пожалуйста, используйте функцию «обновить нас». 🙏
Hello there.
The last time we checked the casino, players from Serbia were allowed, check the review.
However, if you get the opposite answer, kindly use the "update us" feature. 🙏
Привет 🙂
Итак, как это закончилось? Есть ли у вас право на получение бездепозитного бонуса?
В любом случае,
Я бы сказал, что ответ, который вы получили, был своего рода шаблонным ответом, охватывающим обе ситуации. Это может вызвать подозрения, но мне кажется, что это скорее побочный эффект.
Hello 🙂
So, how did it end up? Are you eligable for the no deposit bonus?
Anyway,
I'd say the reply you got was kind of a template reply to cover both situations. It may raise suspocioin, but I feel it's more likely just a side effect.
Это так верно. Я согласен с Casinostreamer88. То же самое случилось со мной. Мне сказали: «ЕСЛИ Я СООТВЕТСТВУЮ». Я получу бездепозитный бонус, он будет зачислен через 12 часов, и по прошествии времени я отправил электронное письмо. чтобы спросить, в чем причина того, что я не получил его, они отвечают по электронной почте, скопировав и вставив 2 предложения из своих условий и положений. см. на скриншоте то, что я добавил
This is so true.i agree with casinostreamer88.the same thing happened to me.i was told 'IF I QUALIFY ' .I will receive the no deposit bonus it would be credited in 12 hours and after the time passed,I sent an email to ask what the reason was that I didn't get it,they respond in an email by copy and pasting 2 sentences from their terms and conditions.see in the screenshot the that I added
Это так верно. Я согласен с Casinostreamer88. То же самое случилось со мной. Мне сказали: «ЕСЛИ Я СООТВЕТСТВУЮ». Я получу бездепозитный бонус, он будет зачислен через 12 часов, и по прошествии времени я отправил электронное письмо. чтобы спросить, в чем причина того, что я не получил его, они отвечают по электронной почте, скопировав и вставив 2 предложения из своих условий и положений. см. на скриншоте то, что я добавил
This is so true.i agree with casinostreamer88.the same thing happened to me.i was told 'IF I QUALIFY ' .I will receive the no deposit bonus it would be credited in 12 hours and after the time passed,I sent an email to ask what the reason was that I didn't get it,they respond in an email by copy and pasting 2 sentences from their terms and conditions.see in the screenshot the that I added
Как правило, казино могут лишить любого игрока любого бонуса в любое время, поскольку бонус — это то, что вам дается бесплатно. Я бы сказал, что самая важная часть касается опыта игроков и честности.
Как только такая акция заставляет вас внести депозит, потому что в предложении говорится, что вы должны получить вознаграждение взамен, очевидно, что казино должно выполнить это предложение.
Многие казино рассылают предложения по всему миру с небольшой пометкой: применяются все условия — важно прочитать все правила. Это не идеально, но пока мы привыкаем к тому факту, что каждая реклама, показанная по телевизору, на 50% ложь - хотя это только мое мнение - так ли уж это удивительно? Я считаю, что честные казино стараются четко объяснить, к сожалению, игрок все равно должен быть начеку 🙁, потому что казино оставляют за собой права. Может быть, они считают, что вы раньше не вносили достаточно депозитов или вы как-то ограничены, ну, вот и опыт. Казино должно быть интересно ваше мнение, но, возможно, это не стоит бонуса...
In general, casinos are able to strip any bonus from any player at any time, since the bonus is something you are given for free. The most important part is about players' experience and fairness, I'd say.
Once such a promotion makes you make a deposit because the offer says you should get some reward in return, obviously the casino should honor the offer.
Many casinos send offers worldwide with a tiny note: all terms apply - it is important to read all rules. It is not ideal, but as long as we get used to the fact that every single advert shown on TV is 50% lie - just my opinion though - is this truly so surprising? I believe that honest casinos care to explain clearly, sadly the player should still be on guard 🙁 because casinos reserve the rights. Maybe they feel you have not made enough deposits earlier or you are somehow restricted, well, here comes the experience. The casino should care about your opinion, but possibly it's not worth the bonus...
Казино не в сети, спросил об этом в поддержке, и мне сказали, что казино закрыто навсегда. Действительно грустно, это было хорошо, там были отличные бонусы.
The casino is offline, asked support about it and I was told the casino is closed permanently. Really sad, it was a good one, it had great bonuses
Привет, спасибо за информацию, я передам ее нашей команде по данным, я думаю, это очень полезная информация.
Кроме того, как вы узнали, что он закрыт? У нас он указан как находящийся на обслуживании. Может быть, у вас есть скриншот разговора?
Конечно, жаль, что ваше любимое казино закончилось таким образом. Но, возможно, со временем вы найдете ему эквивалент.
Hi, thanks for the info, I'll pass it on to our data team, I think it's pretty useful information.
Besides, how did you know it was closed? We have it listed as in maintenance. Do you have a screenshot of the conversation maybe ?
It's obviously a shame your favourite casino ended up like this. But maybe you'll find an equivalent to it in time.
Да, в сообщении говорится, что проводятся технические работы, но служба поддержки сообщает, что казино закрыто навсегда.
Yes, a message says there is an ongoing maintenance but support says the casino is permanently closed
О, наша команда узнала ту же информацию, что и вы, и казино не знает, откроется ли оно снова. Жаль, когда вы говорите, что это было хорошее казино. В любом случае, еще раз спасибо за предупреждение, и если у вас есть что-нибудь еще, дайте мне знать.
Надеемся, вы сможете найти казино с такими же отличными бонусами, как и здесь. 🙂
Oh, our team found out the same information as you and the casino doesn't know if it will open again. Too bad when you say it was a nice casino. Anyway, thanks again for the warning and if you have anything else, let me know.
Hopefully you'll be able to find a casino with the same great bonuses you had here. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.