ФорумКазиноGoldenPark Casino — общее обсуждение

GoldenPark Casino — общее обсуждение

1 год назад по tigaspt03
|
2602 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить GoldenPark Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, добрый день, я внес 100 евро в это казино около 1 часа назад, и до сих пор мне не зачислили деньги.

Способ депозита: Mbaway

Имя пользователя: Regadas_Rafa

Автоматический перевод:
tigaspt03
1 год назад

Привет.

Ну, иногда это занимает пару часов. Что-нибудь изменилось к настоящему времени? 🤔

Автоматический перевод:
tigaspt03
1 год назад

Чем больше вы вносите, тем больше вас чистят.... невозможно подтвердить счет и снять деньги..... это не что иное, как онлайн-мошенничество....

Автоматический перевод:
Pasalcedas2
1 год назад

Есть ли у вас проблемы в казино? Или вы просто говорите из опыта? Вам все еще не удалось пройти верификацию аккаунта?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Не могу подтвердить аккаунт, в чате отвечают часами, а чат отменяют из-за неактивности, телефонные звонки, не отвечают... полностью игнорируют клиента... не отвечают на электронные письма.

Они только недавно появились на португальском рынке, а от игроков уже поступило множество жалоб.

Жалобы, как правило, всегда однотипные: невозможность проверки счетов, депозиты клиентов, которые просто исчезают, придумывание самых больших оправданий для запрета вывода средств и т. д. и т. п. и т. п.

Это полный обман, и я раскрою это как можно больше, чтобы игроки не были обмануты.

Автоматический перевод:
Pasalcedas2
1 год назад

Вы можете оставить жалобу на нашем сайте. Честно говоря, я все еще считаю, что они все еще слишком заняты. Поскольку вы говорите, что они новички в Португалии, возможно, у них все еще недостаточно португальских сотрудников, обученных проверять документы. Это может вызвать задержки.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Это не оправдывает происходящее.

Задержки — это одно, а оправдания неплатежей клиентам — другое.

Я не хочу жаловаться, потому что я не внес депозит, мне хватило здравого смысла поискать информацию (жалобы) о казино, и те, которые я увидел (в сочетании с моей неспособностью подтвердить учетную запись), заставили меня понять, что мы не имеем дело с серьезными людьми.

Автоматический перевод:
Pasalcedas2
1 год назад

Ну не знаю, правильно ли я это понимаю. Вы говорите, что у них есть оправдания, вы не можете верифицировать аккаунт, чат списывается часами и какие-то проблемы с выводом средств. С другой стороны, вы не хотите подавать жалобу, потому что говорите, что не вносили депозит. Но вам не нужно вносить деньги, чтобы открыть его.

Однако хорошо, что можно найти информацию и проверить ее. Но я все же не думаю, что вам нужно паниковать и говорить, что вы имеете дело с несерьезными людьми. И если вы так думаете, самое лучшее, что вы можете сделать, — это подать жалобу.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Джаро, какая паника?? Я спокоен, все игроки, которые потеряли свои деньги из-за того, что внесли деньги в это казино и депозиты просто исчезли, будут в панике.

В этом казино несерьезные люди, в интернете полно жалоб и почему-то так и будет.... Ничего не придумываю

Автоматический перевод:
Pasalcedas2
1 год назад

Хм, если бы все произошло так, как вы говорите, это наверняка тогда стало бы поводом для паники. Очевидно, я просто оговорился, потому что знаю, что вы просто высказали свое мнение.

Тем не менее, каждый игрок может провести небольшое исследование казино, которое я всегда рекомендую, и, как и вы, проверить жалобы или отзывы пользователей , которые могут помочь игрокам принять решение. Поэтому я бы сказал, что это было мудро с вашей стороны, и поэтому, когда вы говорите, что здесь есть проблемы, вы не внесли депозит.

Очевидно, что другие казино того стоят.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой опыт в этом казино был очень плохим, у меня лудопатия (игровая зависимость), и GoldenPark воспользовался моей компульсивностью, нарушил несколько правил, установленных португальским игорным органом SRIJ, позволив мне вносить депозиты до 12 000 евро без каких-либо проблем, без процесса KYC или AML... нарушил политику ответственной игры и защиты игроков своего собственного веб-сайта и лицензии. GoldenPark утверждает, что имеет методы распознавания шаблонов зависимости и агентов поддержки, хорошо обученных распознавать зависимых игроков, но у меня ничего не сработало. Они всегда поощряли меня вносить депозиты и играть больше, отправляя электронные письма, сообщения и даже звонки с предложениями бонусов. Не говоря уже о том, что проверка учетной записи чрезвычайно сложна, и они затягивают процесс, чтобы создать необходимость для игрока потратить средства. Это казино не соответствует стандарту качества, установленному португальским игорным органом, в Португалии 17 легальных и регулируемых казино, GoldenPark, 888 Casino и BetWay - худшие. Дело было передано регулятору, но было бы неплохо, если бы кто-нибудь из казино мог пообщаться и что-то сказать! 12 000 депозитов от игрока, который явно был заядлым игроком, не являются нормой или даже разрешены в Португалии... свыше 2000 евро происхождение средств должно быть подтверждено. Это казино только подтолкнуло меня к саморазрушению... не говоря уже о различных методах, которые они используют для задержки проверки счета, все для того, чтобы игрок снова потратил средства. Когда я сообщил, что у меня зависимость, они закрыли мой счет и отказались предоставить мне финансовый отчет о каждом движении, которое я сделал на сайте. Только через несколько месяцев, когда их заставил сделать это регулирующий орган, они отправили мне отчет, и это более 172 страниц транзакций с депозитами около 12 000 евро ... без какого-либо вывода средств, каждый раз, когда я пытался проверить, это не удавалось, затем платеж ожидался, и в итоге я потратил все из-за своей болезни. Команда была уведомлена регулятором, но прошло несколько дней, они не ответили, а когда ответили, то прислали автоматические ответы по электронной почте. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь помог мне разрешить это дело, и если бы представитель казино мог поговорить со мной напрямую... прежде чем я обращусь в суд с уголовным заявлением о нарушении KYC, AML и защиты игроков. В Португалии не разрешается вносить такие суммы денег без подтверждения их законности.

Автоматический перевод:
joaomarsh20
2 месяцев назад

После нескольких жалоб мне удалось подтвердить свой счет, и теперь я могу выводить средства без каких-либо проблем.

Но я очень мало играю в этом казино.

Казино, в которых я регулярно играю: Esc Online, Nossa Aposta, Betano и Casino Portugal, без проблем вношу депозит, играю и вывожу деньги. Следует отметить, что в Betano есть мгновенные выводы, что отлично подходит для тех, у кого проблемы с азартными играми, и в Casino Portugal тоже, за исключением выходных.

Я играю небольшие суммы, ничего особо крупного.

Ваше здоровье

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой опыт в этом казино был очень плохим, у меня лудопатия (игровая зависимость), и GoldenPark воспользовался моей компульсивностью, нарушил несколько правил, установленных португальским игорным органом SRIJ, позволив мне вносить депозиты до 12 000 евро без каких-либо проблем, без процесса KYC или AML... нарушил политику ответственной игры и защиты игроков своего собственного веб-сайта и лицензии. GoldenPark утверждает, что имеет методы распознавания шаблонов зависимости и агентов поддержки, хорошо обученных распознавать зависимых игроков, но у меня ничего не сработало. Они всегда поощряли меня вносить депозиты и играть больше, отправляя электронные письма, сообщения и даже звонки с предложениями бонусов. Не говоря уже о том, что проверка учетной записи чрезвычайно сложна, и они затягивают процесс, чтобы создать необходимость для игрока потратить средства. Это казино не соответствует стандарту качества, установленному португальским игорным органом, в Португалии 17 легальных и регулируемых казино, GoldenPark, 888 Casino и BetWay - худшие. Дело было передано регулятору, но было бы неплохо, если бы кто-нибудь из казино мог пообщаться и что-то сказать! 12 000 депозитов от игрока, который явно был заядлым игроком, не являются нормой или даже разрешены в Португалии... свыше 2000 евро происхождение средств должно быть подтверждено. Это казино только подтолкнуло меня к саморазрушению... не говоря уже о различных методах, которые они используют для задержки проверки счета, все для того, чтобы игрок снова потратил средства. Когда я сообщил, что у меня зависимость, они закрыли мой счет и отказались предоставить мне финансовый отчет о каждом движении, которое я сделал на сайте. Только через несколько месяцев, когда их заставил сделать это регулирующий орган, они отправили мне отчет, и это более 172 страниц транзакций с депозитами около 12 000 евро ... без какого-либо вывода средств, каждый раз, когда я пытался проверить, это не удавалось, затем платеж ожидался, и в итоге я потратил все из-за своей болезни. Команда была уведомлена регулятором, но прошло несколько дней, они не ответили, а когда ответили, то прислали автоматические ответы по электронной почте. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь помог мне разрешить это дело, и если бы представитель казино мог поговорить со мной напрямую... прежде чем я обращусь в суд с уголовным заявлением о нарушении KYC, AML и защиты игроков. В Португалии не разрешается вносить такие суммы денег без подтверждения их законности.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне очень жаль слышать о вашей проблеме, и я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой .

Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей, связанных с вашим делом.

Также, возможно, вам будет интересно узнать, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе вы можете найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.

Мы надеемся, что это поможет многим.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я хотел бы предупредить людей, которые играют в онлайн-казино, будьте осторожны с Goldenpark. Сначала они ничего не просят, но когда вы хотите снять деньги, они просят вас встать перед камерой с вашим удостоверением личности, а затем отправить им свидетельство о праве собственности банка, кредитную карту, регистрацию, зарплатную ведомость, счет за телефон, счет за электричество, счет за газ, счет за воду, водительские права, и если вы отправляете им все, они говорят вам, что деньги пришли из бонуса, и кто знает, что они делают со всей этой документацией, я передаю это в руки юристов, но дойти до этого момента удручающе, все из-за того, что вы сделали депозит своими деньгами и хотели немного развлечься, не дойти до этого момента, избегайте 3 казино Goldenpark Jokerbet и Platin Casino действуют одинаково, мы должны сказать, что наш опыт в Интернете, поэтому мы помогаем сделать мошенничество меньше

Автоматический перевод:
blancajaquet16
3 недель назад

Привет, и спасибо за ваши усилия предупредить других.

Несмотря на то, что депозит является осознанным шагом, прискорбно, что многие казино не предоставляют мгновенную верификацию при регистрации игрока; это позволило бы казино лишь частично проверить игрока, но не полностью.

Казино, должно быть, очень беспокоилось о вашей положительной идентификации, основываясь на том, через что вам пришлось пройти, но трудно сказать почему, не имея доступа к их системе и активности вашего счета. Возможно, вас выбрали для произвольной дополнительной проверки или ваш счет был помечен. Кто знает? Мне жаль, что вы чувствуете себя разочарованным; в такой ситуации казино должно быть более склонно давать разумное объяснение.

Иногда единственный способ проверить игрока — запросить фотографии для проверки или даже позвонить по телефону, но, как я уже говорил, служба поддержки должна предоставить более подробную информацию.

Однако, должен признать, что я не понимаю сути мошенничества, о котором вы говорите. Похоже, вы не получили выигрыш, потому что играли с бонусом; похоже, вы считаете, что все эти усилия были пустой тратой времени, потому что вы не получили денег. В любом случае, можете ли вы объяснить проблему с бонусом, пожалуйста?

Поскольку вы знаете, что вам не заплатят, если вы не пройдете проверку, я бы предположил, что этот шаг был необходим независимо от результата. Я предполагаю, что казино обнаруживает, что вы не имеете права на вывод, изучая вашу игровую и бонусную историю, поэтому они не смогли выяснить это раньше. Процесс проверки обычно инициируется вашим запросом на вывод.

Но это всего лишь мой опыт. Чтобы понять природу предполагаемого мошенничества, очень ценно подробное объяснение того, почему вы не смогли снять деньги.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях