1 год назад
Здесь вы можете обсудить GoldenPark Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, добрый день, я внес 100 евро в это казино около 1 часа назад, и до сих пор мне не зачислили деньги.
Способ депозита: Mbaway
Имя пользователя: Regadas_Rafa
Hello, good afternoon, I deposited 100Euros in this casino about 1 hour ago and until now I still haven't been credited with the money.
Deposit method: Mbaway
Username: Regadas_Rafa
Ola boa tarde depositei há cerca de 1 hora 100Euros neste casino e até agora ainda não me foi creditado o dinheiro
Metodo de depósito : Mbaway
Nome de utilizador: Regadas_Rafa
Привет.
Ну, иногда это занимает пару часов. Что-нибудь изменилось к настоящему времени? 🤔
Hello.
Well, sometimes it takes a couple of hours. Has anything changed by now? 🤔
Чем больше вы вносите, тем больше вас чистят.... невозможно подтвердить счет и снять деньги..... это не что иное, как онлайн-мошенничество....
The more you deposit, the more they clean you.... it is impossible to validate the account and make withdrawals..... it is nothing more than an online scam....
Quanto mais depositares, mais te limpam.... é impossível validar a conta e efetuar levantamentos..... não passa de uma burla online....
Есть ли у вас проблемы в казино? Или вы просто говорите из опыта? Вам все еще не удалось пройти верификацию аккаунта?
Is there a problem for you in the casino ? Or are you just speaking from experience ? You still haven't managed to pass the account verification ?
Не могу подтвердить аккаунт, в чате отвечают часами, а чат отменяют из-за неактивности, телефонные звонки, не отвечают... полностью игнорируют клиента... не отвечают на электронные письма.
Они только недавно появились на португальском рынке, а от игроков уже поступило множество жалоб.
Жалобы, как правило, всегда однотипные: невозможность проверки счетов, депозиты клиентов, которые просто исчезают, придумывание самых больших оправданий для запрета вывода средств и т. д. и т. п. и т. п.
Это полный обман, и я раскрою это как можно больше, чтобы игроки не были обмануты.
I can't validate the account, in the chat they take hours to respond, and they cancel the chat due to inactivity, phone calls, they don't answer... they completely ignore the customer... they don't respond to emails.
They only recently arrived on the Portuguese market and there are already numerous complaints from players.
The complaints are generally always of the same type: impossibility of validating accounts, customer deposits that simply disappear, inventing the biggest excuses for not allowing withdrawals, etc. etc. etc.
It is a complete scam, and I will disclose this as much as I can so players don't get scammed
Não consigo validar a conta, no chat demoram horas a responder, e cancelam o chat por inatividade, telefone, não atendem.... ignoram o cliente completamente... email não respondem.
Ainda há pouco chegaram ao mercado português e já existem inúmeras queixas de jogadores.
As queixas geralmente são sempre do mesmo tipo: impossibilidade de validação de contas, depósitos de clientes que pura e simplesmente desaparecem, inventam as maiores desculpas para não permitir levantamentos, etc etc etc.
É uma fraude completa, e divulgarei isto o mais que puder para que os jogadores não sejam enganados
Вы можете оставить жалобу на нашем сайте. Честно говоря, я все еще считаю, что они все еще слишком заняты. Поскольку вы говорите, что они новички в Португалии, возможно, у них все еще недостаточно португальских сотрудников, обученных проверять документы. Это может вызвать задержки.
Feel free to submit a complaint on our website. Honestly, I still believe they're still just too busy. Since you say they're new in Portugal, it's possible they still don't have enough Portuguese employees who are trained to verify the documents. That may cause the delays.
Это не оправдывает происходящее.
Задержки — это одно, а оправдания неплатежей клиентам — другое.
Я не хочу жаловаться, потому что я не внес депозит, мне хватило здравого смысла поискать информацию (жалобы) о казино, и те, которые я увидел (в сочетании с моей неспособностью подтвердить учетную запись), заставили меня понять, что мы не имеем дело с серьезными людьми.
This does not justify what is happening.
Delays are one thing, making excuses for not paying customers is another.
I don't want to complain because I didn't make a deposit, I had the good sense to look for information (complaints) about the casino and the ones I saw (combined with my inability to validate the account) made me realize that we are not dealing with serious people.
Isso não justifica o que se está a passar.
Atrasos é uma coisa, inventar desculpas pagar não pagar aos clientes é outra.
Eu não quero reclamar até porque não fiz depósito, tive o bom senso de procurar informação (reclamações) sobre o casino e as que vi (aliado à minha impossibilidade de validar a conta) fizeram-me perceber que não estamos a lidar com gente séria.
Ну не знаю, правильно ли я это понимаю. Вы говорите, что у них есть оправдания, вы не можете верифицировать аккаунт, чат списывается часами и какие-то проблемы с выводом средств. С другой стороны, вы не хотите подавать жалобу, потому что говорите, что не вносили депозит. Но вам не нужно вносить деньги, чтобы открыть его.
Однако хорошо, что можно найти информацию и проверить ее. Но я все же не думаю, что вам нужно паниковать и говорить, что вы имеете дело с несерьезными людьми. И если вы так думаете, самое лучшее, что вы можете сделать, — это подать жалобу.
Well, I don't know if I understand it right. You say that they have excuses, you can't verify the account, the chat takes hours to write off and there are some problems in the withdrawals. On the other hand, you don't want to file a complaint because you say you didn't put any deposit in. But you don't need to deposit money to open it.
However, it's good that you can find the information and verify it. But I still don't think you need to panic and say that you have dealings with non-serious people. And if you think you do, a complaint is the best thing you can make.
Джаро, какая паника?? Я спокоен, все игроки, которые потеряли свои деньги из-за того, что внесли деньги в это казино и депозиты просто исчезли, будут в панике.
В этом казино несерьезные люди, в интернете полно жалоб и почему-то так и будет.... Ничего не придумываю
Jaro, what panic?? I'm calm, all the players who lost their money because they deposited money in this casino and the deposits simply disappeared will be in a panic.
The people who are not serious are those at this casino, the internet is full of complaints and for some reason it will be.... I'm not inventing anything
Jaro, qual pânico?? Eu estou tranquilo, em pânico estarão todos os jogadores que perderam o seu dinheiro porque depositaram dinheiro neste casino e os depósitos simplesmente desapareceram....
As pessoas que não são sérias são as deste casino, a net está cheia de reclamações e por alguma razão será.... não estou a inventar nada
Хм, если бы все произошло так, как вы говорите, это наверняка тогда стало бы поводом для паники. Очевидно, я просто оговорился, потому что знаю, что вы просто высказали свое мнение.
Тем не менее, каждый игрок может провести небольшое исследование казино, которое я всегда рекомендую, и, как и вы, проверить жалобы или отзывы пользователей , которые могут помочь игрокам принять решение. Поэтому я бы сказал, что это было мудро с вашей стороны, и поэтому, когда вы говорите, что здесь есть проблемы, вы не внесли депозит.
Очевидно, что другие казино того стоят.
Hmm, if it had happened as you say it would certainly have been cause for panic then. Obviously I just misspoke, because I know you were just stating your opinion.
However, every player can do some casino research, which I always recommend, and just like you, check out complaints or user reviews that can help players make a decision. So I would say that it was wise of you to do that and therefore when you say that there are problems here, you didn't deposit.
Obviously other casinos are more worth it.
Мой опыт в этом казино был очень плохим, у меня лудопатия (игровая зависимость), и GoldenPark воспользовался моей компульсивностью, нарушил несколько правил, установленных португальским игорным органом SRIJ, позволив мне вносить депозиты до 12 000 евро без каких-либо проблем, без процесса KYC или AML... нарушил политику ответственной игры и защиты игроков своего собственного веб-сайта и лицензии. GoldenPark утверждает, что имеет методы распознавания шаблонов зависимости и агентов поддержки, хорошо обученных распознавать зависимых игроков, но у меня ничего не сработало. Они всегда поощряли меня вносить депозиты и играть больше, отправляя электронные письма, сообщения и даже звонки с предложениями бонусов. Не говоря уже о том, что проверка учетной записи чрезвычайно сложна, и они затягивают процесс, чтобы создать необходимость для игрока потратить средства. Это казино не соответствует стандарту качества, установленному португальским игорным органом, в Португалии 17 легальных и регулируемых казино, GoldenPark, 888 Casino и BetWay - худшие. Дело было передано регулятору, но было бы неплохо, если бы кто-нибудь из казино мог пообщаться и что-то сказать! 12 000 депозитов от игрока, который явно был заядлым игроком, не являются нормой или даже разрешены в Португалии... свыше 2000 евро происхождение средств должно быть подтверждено. Это казино только подтолкнуло меня к саморазрушению... не говоря уже о различных методах, которые они используют для задержки проверки счета, все для того, чтобы игрок снова потратил средства. Когда я сообщил, что у меня зависимость, они закрыли мой счет и отказались предоставить мне финансовый отчет о каждом движении, которое я сделал на сайте. Только через несколько месяцев, когда их заставил сделать это регулирующий орган, они отправили мне отчет, и это более 172 страниц транзакций с депозитами около 12 000 евро ... без какого-либо вывода средств, каждый раз, когда я пытался проверить, это не удавалось, затем платеж ожидался, и в итоге я потратил все из-за своей болезни. Команда была уведомлена регулятором, но прошло несколько дней, они не ответили, а когда ответили, то прислали автоматические ответы по электронной почте. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь помог мне разрешить это дело, и если бы представитель казино мог поговорить со мной напрямую... прежде чем я обращусь в суд с уголовным заявлением о нарушении KYC, AML и защиты игроков. В Португалии не разрешается вносить такие суммы денег без подтверждения их законности.
My experience at this casino was very bad, I have ludopathy (compulsive gambling disorder) and GoldenPark took advantage of my compulsiveness, violated several rules imposed by the Portuguese gambling authority SRIJ, letting me make deposits up to €12,000 without any problem, without a KYC or AML process... violated the responsible gambling and player protection policies of its own website and license. GoldenPark claims to have addiction pattern recognition techniques and support agents highly trained in recognizing addicted players, but nothing worked for me. They always encouraged me to deposit and play more, sending emails, messages and even calls offering bonuses. Not to mention that verifying the account is extremely difficult and they delay the process to create the need for the player to spend the funds. This casino does not meet the standard of excellence imposed by the Portuguese gaming authority, there are 17 legal and regulated casinos in Portugal, GoldenPark, 888 Casino and BetWay are the worst. The case has been handed over to the regulator, but it would be nice if someone from the casino could have a chat and actually say something! 12,000 in deposits from a player who was clearly a compulsive gambler is not normal or even allowed in Portugal... above 2000€ the origin of the funds has to be confirmed. This casino only encouraged me to ruin myself... not to mention the various techniques they have for delaying the verification of the account, all so that the player spends the funds again. When I reported that I was addicted, they closed my account and refused to give me a financial report of every move I made on the site. It wasn't until months later, when they were forced to do so by the regulatory body, that they sent me the report and it's over 172 pages of transactions with deposits of around €12,000... without ever having made a withdrawal, every time I tried to verify it failed, then the payment was pending and I ended up spending it all because of my illness. The team was notified by the regulator but several days have passed, they haven't replied and when they do they give automated email replies. I would like someone to help me resolve the case, and if it were possible for a representative of the casino to speak to me directly ... before I go to court with a criminal complaint for violation of KYC, AML and player protection. In Portugal it is not allowed to deposit so much money without confirming its legitimacy.
A minha experiência neste casino foi muito má, tenho ludopatia (doença de jogo compulsivo) e a GoldenPark aproveitou-se da minha compulsividade, violou várias regras impostas pelo SRIJ autoridade de jogo Portuguesa, deixando-me fazer depósitos até 12.000€ sem qualquer problema, sem uma processo de KYC ou AML.. violou as políticas de jogo responsável e de proteção ao jogador do seu próprio site e da licença. A GoldenPark diz ter técnicas de reconhecimento de padrões de vício e adição e agentes de suporte altamente treinados em reconhecer jogadores viciados, mas comigo nada resultou. Sempre me incentivaram a depositar e a jogar mais, mandavam e-mails, mensagens e até chamadas a oferecer bônus. Já para não falar que verificar a conta é extremamente difícil e retardam esse mesmo processo para criar necessidade ao jogador de gastar os fundos. Este casino vão vai de acordo com o padrão de excelência imposto pela autoridade de jogo Portuguesa, existem 17 Casinos legais e regulados por Portugal, a GoldenPark, 888 Casino e a BetWay são os piores. O caso está entregue á entidade reguladora, mas seria bom alguém do casino que consiga ter uma conversa mesmo dizer alfu coisa! 12.000€ em depósitos de um jogador que se notava ser claramente viciado compulsivo não é normal nem sequer é permitido em Portugal.. acima de 2000€ já tem que ser confirmada a origem dos fundos. Este casino só me incentivou mais á ruína… já para não falar das várias técnicas que possuem para retardar a verificação da conta, tudo para o jogador voltar a gastar os fundos. Quando reportei ser viciado fecharam-me a conta e recusaram-se a dar o report financeiro de todos os movimentos que fiz no site. Só meses mais tarde e obrigados pela entidade reguladora, enviaram o report e são mais de 172 páginas de transações com depósitos na ordem dos 12.000€.. sem nunca ter feito um levantamento, sempre que tentava a verificação falhava, depois o pagamento ficava pendente e eu acabava por causa da doença por gastar tudo. A equipa foi notificada pela entidade reguladora mas já passaram vários dias, não respondem e quando respondem dão respostas por email automatizadas. Gostaria que alguém me ajudasse a resolver o caso, e se fosse possível um representante do casino falar diretamente comigo … antes que avance judicialmente com uma queixa-crime por violação de KYC, AML e proteção ao jogador. Em Portugal não é permitido depositar tanto dinheiro sem confirmar a legitimidade dos mesmos.
После нескольких жалоб мне удалось подтвердить свой счет, и теперь я могу выводить средства без каких-либо проблем.
Но я очень мало играю в этом казино.
Казино, в которых я регулярно играю: Esc Online, Nossa Aposta, Betano и Casino Portugal, без проблем вношу депозит, играю и вывожу деньги. Следует отметить, что в Betano есть мгновенные выводы, что отлично подходит для тех, у кого проблемы с азартными играми, и в Casino Portugal тоже, за исключением выходных.
Я играю небольшие суммы, ничего особо крупного.
Ваше здоровье
After a few complaints, I managed to get my account validated and I can make withdrawals without any problems.
But I play very little in that casino.
The casinos I play at regularly are: Esc Online, Nossa Aposta, Betano and Casino Portugal, without any problem, I deposit, play and withdraw. It should be noted that Betano has immediate withdrawals, which is excellent for those with gambling problems, and Casino Portugal does too, except at weekends.
I play small amounts, nothing very big.
Cheers
Após algumas reclamações, lá acabei por conseguir validar a conta e consigo fazer levantamentos sem problemas.
Mas jogo muito pouco nesse casino.
Os casinos onde jogo regularmente são: Esc Online, Nossa Aposta, Betano e Casino Portugal, sem problema algum, deposito, jogo e levanto. Note-se que a Betano tem levantamentos imediatos, o que, para quem tem problemas de jogo, é excelente, a Casino Portugal também tem, exceto ao fim de semana.
Jogo pequenas quantias, nada de muito avultado.
Abraço
Мой опыт в этом казино был очень плохим, у меня лудопатия (игровая зависимость), и GoldenPark воспользовался моей компульсивностью, нарушил несколько правил, установленных португальским игорным органом SRIJ, позволив мне вносить депозиты до 12 000 евро без каких-либо проблем, без процесса KYC или AML... нарушил политику ответственной игры и защиты игроков своего собственного веб-сайта и лицензии. GoldenPark утверждает, что имеет методы распознавания шаблонов зависимости и агентов поддержки, хорошо обученных распознавать зависимых игроков, но у меня ничего не сработало. Они всегда поощряли меня вносить депозиты и играть больше, отправляя электронные письма, сообщения и даже звонки с предложениями бонусов. Не говоря уже о том, что проверка учетной записи чрезвычайно сложна, и они затягивают процесс, чтобы создать необходимость для игрока потратить средства. Это казино не соответствует стандарту качества, установленному португальским игорным органом, в Португалии 17 легальных и регулируемых казино, GoldenPark, 888 Casino и BetWay - худшие. Дело было передано регулятору, но было бы неплохо, если бы кто-нибудь из казино мог пообщаться и что-то сказать! 12 000 депозитов от игрока, который явно был заядлым игроком, не являются нормой или даже разрешены в Португалии... свыше 2000 евро происхождение средств должно быть подтверждено. Это казино только подтолкнуло меня к саморазрушению... не говоря уже о различных методах, которые они используют для задержки проверки счета, все для того, чтобы игрок снова потратил средства. Когда я сообщил, что у меня зависимость, они закрыли мой счет и отказались предоставить мне финансовый отчет о каждом движении, которое я сделал на сайте. Только через несколько месяцев, когда их заставил сделать это регулирующий орган, они отправили мне отчет, и это более 172 страниц транзакций с депозитами около 12 000 евро ... без какого-либо вывода средств, каждый раз, когда я пытался проверить, это не удавалось, затем платеж ожидался, и в итоге я потратил все из-за своей болезни. Команда была уведомлена регулятором, но прошло несколько дней, они не ответили, а когда ответили, то прислали автоматические ответы по электронной почте. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь помог мне разрешить это дело, и если бы представитель казино мог поговорить со мной напрямую... прежде чем я обращусь в суд с уголовным заявлением о нарушении KYC, AML и защиты игроков. В Португалии не разрешается вносить такие суммы денег без подтверждения их законности.
My experience at this casino was very bad, I have ludopathy (compulsive gambling disorder) and GoldenPark took advantage of my compulsiveness, violated several rules imposed by the Portuguese gambling authority SRIJ, letting me make deposits up to €12,000 without any problem, without a KYC or AML process... violated the responsible gambling and player protection policies of its own website and license. GoldenPark claims to have addiction pattern recognition techniques and support agents highly trained in recognizing addicted players, but nothing worked for me. They always encouraged me to deposit and play more, sending emails, messages and even calls offering bonuses. Not to mention that verifying the account is extremely difficult and they delay the process to create the need for the player to spend the funds. This casino does not meet the standard of excellence imposed by the Portuguese gaming authority, there are 17 legal and regulated casinos in Portugal, GoldenPark, 888 Casino and BetWay are the worst. The case has been handed over to the regulator, but it would be nice if someone from the casino could have a chat and actually say something! 12,000 in deposits from a player who was clearly a compulsive gambler is not normal or even allowed in Portugal... above 2000€ the origin of the funds has to be confirmed. This casino only encouraged me to ruin myself... not to mention the various techniques they have for delaying the verification of the account, all so that the player spends the funds again. When I reported that I was addicted, they closed my account and refused to give me a financial report of every move I made on the site. It wasn't until months later, when they were forced to do so by the regulatory body, that they sent me the report and it's over 172 pages of transactions with deposits of around €12,000... without ever having made a withdrawal, every time I tried to verify it failed, then the payment was pending and I ended up spending it all because of my illness. The team was notified by the regulator but several days have passed, they haven't replied and when they do they give automated email replies. I would like someone to help me resolve the case, and if it were possible for a representative of the casino to speak to me directly ... before I go to court with a criminal complaint for violation of KYC, AML and player protection. In Portugal it is not allowed to deposit so much money without confirming its legitimacy.
A minha experiência neste casino foi muito má, tenho ludopatia (doença de jogo compulsivo) e a GoldenPark aproveitou-se da minha compulsividade, violou várias regras impostas pelo SRIJ autoridade de jogo Portuguesa, deixando-me fazer depósitos até 12.000€ sem qualquer problema, sem uma processo de KYC ou AML.. violou as políticas de jogo responsável e de proteção ao jogador do seu próprio site e da licença. A GoldenPark diz ter técnicas de reconhecimento de padrões de vício e adição e agentes de suporte altamente treinados em reconhecer jogadores viciados, mas comigo nada resultou. Sempre me incentivaram a depositar e a jogar mais, mandavam e-mails, mensagens e até chamadas a oferecer bônus. Já para não falar que verificar a conta é extremamente difícil e retardam esse mesmo processo para criar necessidade ao jogador de gastar os fundos. Este casino vão vai de acordo com o padrão de excelência imposto pela autoridade de jogo Portuguesa, existem 17 Casinos legais e regulados por Portugal, a GoldenPark, 888 Casino e a BetWay são os piores. O caso está entregue á entidade reguladora, mas seria bom alguém do casino que consiga ter uma conversa mesmo dizer alfu coisa! 12.000€ em depósitos de um jogador que se notava ser claramente viciado compulsivo não é normal nem sequer é permitido em Portugal.. acima de 2000€ já tem que ser confirmada a origem dos fundos. Este casino só me incentivou mais á ruína… já para não falar das várias técnicas que possuem para retardar a verificação da conta, tudo para o jogador voltar a gastar os fundos. Quando reportei ser viciado fecharam-me a conta e recusaram-se a dar o report financeiro de todos os movimentos que fiz no site. Só meses mais tarde e obrigados pela entidade reguladora, enviaram o report e são mais de 172 páginas de transações com depósitos na ordem dos 12.000€.. sem nunca ter feito um levantamento, sempre que tentava a verificação falhava, depois o pagamento ficava pendente e eu acabava por causa da doença por gastar tudo. A equipa foi notificada pela entidade reguladora mas já passaram vários dias, não respondem e quando respondem dão respostas por email automatizadas. Gostaria que alguém me ajudasse a resolver o caso, e se fosse possível um representante do casino falar diretamente comigo … antes que avance judicialmente com uma queixa-crime por violação de KYC, AML e proteção ao jogador. Em Portugal não é permitido depositar tanto dinheiro sem confirmar a legitimidade dos mesmos.
Мне очень жаль слышать о вашей проблеме, и я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой .
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей, связанных с вашим делом.
Также, возможно, вам будет интересно узнать, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе вы можете найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
Мы надеемся, что это поможет многим.
I am really sorry to hear about your issue and hope that our team will be able to help you out in your complaint.
Please keep us informed about anything new related to your case.
Also, maybe you will be interested in knowing that, as part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
We hope it will help many.
Я хотел бы предупредить людей, которые играют в онлайн-казино, будьте осторожны с Goldenpark. Сначала они ничего не просят, но когда вы хотите снять деньги, они просят вас встать перед камерой с вашим удостоверением личности, а затем отправить им свидетельство о праве собственности банка, кредитную карту, регистрацию, зарплатную ведомость, счет за телефон, счет за электричество, счет за газ, счет за воду, водительские права, и если вы отправляете им все, они говорят вам, что деньги пришли из бонуса, и кто знает, что они делают со всей этой документацией, я передаю это в руки юристов, но дойти до этого момента удручающе, все из-за того, что вы сделали депозит своими деньгами и хотели немного развлечься, не дойти до этого момента, избегайте 3 казино Goldenpark Jokerbet и Platin Casino действуют одинаково, мы должны сказать, что наш опыт в Интернете, поэтому мы помогаем сделать мошенничество меньше
I would like to warn people who play online casino, be careful with goldenpark at first they don't ask you for anything but when you want to make a withdrawal, they ask you to stand in front of the camera with your ID and then send them the certificate of ownership of the bank, the credit card, the registration, payroll, telephone bill, electricity bill, gas bill, water bill, driver's license, and if you send them everything they tell you that the money came from a bonus and who knows what they do with all the documentation, I put it in the hands of lawyers, but it is depressing to get to this point, all for having made a deposit with your money and wanting a bit of fun, to not get to that point avoid 3 casinos goldenpark jokerbet and platin casino act in the same way, we must say our experiences on the web so we help to make scams less
quisiera avisar a la gente que juega casino online, tener cuidado con goldenpark al principio no te piden nada pero cuando quieras hacer algun retiro,.te pide que te pangas delante de la camara con tu D.N.I acto seguido que le envies el certificado de titularidad del banco, la tarjeta de credito ,el empadronamiento, nomina , recibo de telefono, de luz de gas de agua,.el carnet de conducir,. y si le envias todo te dicen que el dinero provenia de bonificacion y vaya a saber lo que hacen con todas las documentacion, yo lo puse en manos de abogados., pero es deprimente llegar a este punto ,todo por haberecho un deposito con tu dinero y querer un poco de diversion,. para no llegar a ese punto evitar 3 casinos goldenpark jokerbet y platin casino actuan de la misma manera,.hay que decir por la web nuestras experiencias asi ayudamos a que sean menos las estafas
Привет, и спасибо за ваши усилия предупредить других.
Несмотря на то, что депозит является осознанным шагом, прискорбно, что многие казино не предоставляют мгновенную верификацию при регистрации игрока; это позволило бы казино лишь частично проверить игрока, но не полностью.
Казино, должно быть, очень беспокоилось о вашей положительной идентификации, основываясь на том, через что вам пришлось пройти, но трудно сказать почему, не имея доступа к их системе и активности вашего счета. Возможно, вас выбрали для произвольной дополнительной проверки или ваш счет был помечен. Кто знает? Мне жаль, что вы чувствуете себя разочарованным; в такой ситуации казино должно быть более склонно давать разумное объяснение.
Иногда единственный способ проверить игрока — запросить фотографии для проверки или даже позвонить по телефону, но, как я уже говорил, служба поддержки должна предоставить более подробную информацию.
Однако, должен признать, что я не понимаю сути мошенничества, о котором вы говорите. Похоже, вы не получили выигрыш, потому что играли с бонусом; похоже, вы считаете, что все эти усилия были пустой тратой времени, потому что вы не получили денег. В любом случае, можете ли вы объяснить проблему с бонусом, пожалуйста?
Поскольку вы знаете, что вам не заплатят, если вы не пройдете проверку, я бы предположил, что этот шаг был необходим независимо от результата. Я предполагаю, что казино обнаруживает, что вы не имеете права на вывод, изучая вашу игровую и бонусную историю, поэтому они не смогли выяснить это раньше. Процесс проверки обычно инициируется вашим запросом на вывод.
Но это всего лишь мой опыт. Чтобы понять природу предполагаемого мошенничества, очень ценно подробное объяснение того, почему вы не смогли снять деньги.
Hi, and thank you for your efforts to warn others.
Even though the deposit is a conscious move, it is regrettable that many casinos do not provide instant verification upon player registration; this would only enable the casino to verify the player in part, not entirely, though.
The casino must have been very worried about your positive identification based on what you had to go through, but it is difficult to say why without accessing their system. and your account activity. It is possible that you were selected for the arbitrary extra check or that your account has been flagged. Who knows? I am sorry you feel let down; in such a situation, the casino ought to be more inclined to offer a reasonable explanation.
Sometimes the only way to verify the player is to request verification photos or even to have a live call, but as I mentioned, the support should provide more details.
However, I must admit that I do not comprehend the nature of the scam you have been discussing. It appears you did not get the winnings because you played with the bonus; you seem to feel all that effort was a waste of time because you did not get the money. In any case, can you explain the bonus issue, please?
Since you are aware that you will not be paid if you do not pass the verification, I would assume that this step was necessary regardless of the outcome. I assume the casino discovers you are not eligible for the withdrawal while looking into your gaming and bonus history, which is why they were unable to figure it out sooner. The verification process is typically initiated by your withdrawal request.
These are merely my experiences, though. To comprehend the nature of the alleged scam, a thorough explanation of why you were unable to withdraw is greatly appreciated.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.