ГлавнаяФорумКазиноGoldhorns Casino — общее обсуждение

Goldhorns Casino — общее обсуждение

1 неделю назад по 19neveer
|
880 просмотров 15 ответов |
|
1 2
1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Goldhorns Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация 19neveer удален(а)
19neveer
1 неделю назад

Всем привет.

Это написано во вкладке под названием «Индекс безопасности объяснен» . Попробуйте изучить ссылку, пожалуйста. Кстати, выше среднего не звучит так уж и высоко для меня. Возможно, было бы неплохо знать, что Индекс безопасности — это очень тщательный процесс, основанный на проверенных фактах. Не стесняйтесь читать полное руководство, которое мы подготовили для таких вопросов: https://casinoguru-en.com/our-casino-reviews

В любом случае, скажите, пожалуйста, сталкивались ли вы лично с чем-то несправедливым в этом конкретном казино?

Автоматический перевод:
19neveer
1 неделю назад

Могу ли я спросить вас, сталкивались ли вы с какими-либо проблемами в этом конкретном казино?

Хотите ли вы рассказать нам что-нибудь об этом?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я готов окунуться в Goldhorns Casino и, надеюсь, выиграть несколько замечательных призов. Отзывы, которые я слышал, многообещающие, но я был бы признателен за несколько советов о том, как играть умно. Любой совет или отзыв был бы очень полезен!

Автоматический перевод:
Публикация 19neveer удален(а)
Публикация 19neveer удален(а)
Публикация 19neveer удален(а)
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад

Так вот, когда вы говорите о выводе средств, сколько времени это занимает? Что касается верификации, вы ее прошли? 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад

Поэтому я бы сказал, что отзывы об использовании не учитываются в общем индексе безопасности, потому что может случиться, что придут волны фейковых отзывов, и тогда обратная связь с пользователем может быть идеальной. Так что это больше для игроков, чтобы увидеть, какой опыт у других игроков был в казино. Конечно, у каждого может быть разный опыт, и то, что вы описываете, долгое ожидание вывода средств и другие вещи, безусловно, печально и не должно быть так.

Автоматический перевод:
Публикация 19neveer удален(а)
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад

Привет.

Как человеку, не связанному с казино, мне сложно подробно рассказать о процессе KYC, но я надеюсь, что этот опыт поможет вам понять, что правила, по крайней мере, стоит прочесть. Я предполагаю, что это может показаться грубым, но, к сожалению, когда мы сводим большинство вопросов к основам, первыми идут правила.

Мне не терпится увидеть, как казино объяснит всю ситуацию в жалобе. После этого, надеюсь, станет понятнее, была ли это плохая работа поддержки, например... Три недели — это ненормальный срок.

На всякий случай, если это еще не было упомянуто, Индекс безопасности показывает, насколько вероятно, что вы получите все выигрыши, выигранные в соответствии со всеми правилами. Он не показывает, насколько быстрым будет процесс; для этого мы рекомендуем просмотреть отзывы пользователей и форум. Могу сказать, что неправильное понимание значения Индекса мудрости очень распространено, поэтому я хотел бы помочь избежать этого.


Автоматический перевод:
1 неделю назад
Публикация 19neveer удален(а)
1 неделю назад

Привет,

Вы правы. Дело в том, что мы должны быть уверены на 100%, прежде чем обвинять кого-либо в публикации фейковых разговоров или фейковых отзывов. Однако я могу подтвердить, что эти вещи растут. Поэтому, чтобы индекс безопасности не был затронут всем этим, ни один пост на форуме или отзывы пользователей не включаются в расчет индекса безопасности. Это возвращает нас к моменту, когда многие игроки склонны говорить: «Вы не видите, сколько из нас публикуют плохие отзывы и объясняют проблемы на форуме? Вам все равно?» Противоположная ситуация, та же логика.

Да, мы заботимся; поэтому все, что игроки хотят поднять, обрабатывается через процесс подачи жалоб, который специально разработан для того, чтобы влиять на значение Индекса безопасности. Конечно, вся тема довольно сложная, поэтому не стесняйтесь задавать конкретные вопросы, пожалуйста.

https://casino.guru/our-casino-reviews

Ежедневно мы делаем все возможное, чтобы выявить предвзятые отзывы и просматриваем форум в поисках чего-либо подозрительного; однако доказательства всегда будут самой сложной частью.

Автоматический перевод:
Публикация 19neveer удален(а)
19neveer
1 неделю назад

По крайней мере, в некоторых случаях это было бы полезно, особенно для бонусов. Также ограниченные страны и другие вещи, чтобы игроки знали некоторые вещи заранее.

Из того, что я узнал, я видел проблемы с проверкой. Вам не удалось пройти ее в конце концов, не так ли? Вы отправили им это, как они рекомендовали?

Автоматический перевод:
Публикация 19neveer удален(а)
19neveer
1 неделю назад

Ну, так быть не должно, но если они дадут точные инструкции, как это отправить, то я не вижу проблемы в этом. Если это физически возможно.

Автоматический перевод:
Публикация 19neveer удален(а)
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях