3 лет назад
Здесь вы можете обсудить GoodMan Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Казино предлагает мне только биткойны, Mifinity и перевод от 500 евро в качестве выплат. Я заплатил кредитной картой, и женщина в чате также отказалась платить на кредитную карту, хотя кредитная карта также указана в качестве метода вывода.
Hello,
The casino only offers me Bitcoin, Mifinity and transfer from € 500 as payouts. I paid in with a credit card and the lady in the chat also refused to pay out to the credit card, although credit card is also specified as the withdrawal method.
Hallo,
das Casino bietet mir als Auszahlung nur Bitcoin, Mifinity und Überweisung ab 500€ an. Ich habe mit Kreditkarte eingezahlt und die Dame im Chat verweigerte auch eine Auszahlung auf die Kreditkarte obwohl Kreditkarte auch als Auszahlungsmethode angegeben ist.
Привет, я все чаще вижу эту проблему с немецкими игроками. Вероятно, это связано с новым законом об азартных играх в Германии. Они, вероятно, захотят отправить вам выигрыш, но они хотят убедиться, что немецкие официальные лица не смогут его отследить. Постарайтесь спросить их, почему они отказывают вам в выводе средств обратно на вашу карту, поскольку это бизнес-стандарт и одно из основных правил борьбы с отмыванием денег.
Они в основном против этого.
Hi, I can see this issue more and more with German players. It's probably due to the new gambling law in Germany. They probably want to send you the winnings, but they want to make sure that it won't be trackable by the German officials. Try to ask them why they refuse to allow you the withdrawal back to your card, since this is the business standard and one of the basic anti money-laundering rules.
They basically go against it.
Здравствуйте, Даниэль, здесь нет немецкого чата, и вы всегда указываете, что вы не можете снимать деньги с кредитной карты. Причина не указана.
Hello Daniel, there is no German chat and you always point out that you cannot withdraw money on credit card. No reason is given.
Hallo Daniel, es ist da kein deutscher Chat und man verweist immer nur darauf das man kein Geld auf Kreditkarte auszahlen kann. Es wird kein Grund genannt.
Здравствуйте, я выиграл в казино goodmann, но вы делаете мою выплату. Кто-то не знает, что делать, и может мне помочь.
Hello, I won at goodmann casino but you are making my payout. Someone doesn't know what to do and can please help me
Hallo hab bei goodmann casino gewonnen aber sie tätigen meine auszahlung nicht kennt sich da jemand aus und kann mir bitte helfen
Очень плохое казино!
Имеет депозит через Sofort и хочет вывести через них ...
У меня нет только этой опции Банковский перевод мин. 500 € (в моем аккаунте 230 €)
Затем я пробую через Crypto, это было отменено, и они говорят, что я должен сделать Wallet Mifinity!
Mifinity - худший электронный кошелек на рынке! Прочтите это
https://de.trustpilot.com/review/mifinity.com
Я пытался связаться с кем-нибудь за последние 2 дня, и что за чудо, я вообще не ответил
Так что в следующий раз у меня были деньги в кошельке Bull ***, и я мог дождаться проверки до следующего года!
Когда вывод средств будет завершен, я удалю свой аккаунт, это был самый плохой опыт, который я когда-либо испытывал в казино.
Имя пользователя CaNna09
A very bad Casino!
Has deposit via Sofort and want to withdraw over them...
I dont have these Option only Banktransfer min 500€ (has 230€ in my Acc)
Then i try via Crypto it was cancel and they say i must make an Wallet Mifinity!
Mifinity is the worst E wallet on the Market!Read this
https://de.trustpilot.com/review/mifinity.com
I had try to reach anyone in the last 2 Days and what a Wonder no reply at all
So i had in the next Time Money in a Bull*** Wallet and can wait until next Year for the veri!
When the Withdraw was done i will delete my Acc this was the badest Experience i had ever in an Casino
Username CaNna09
Привет. Как Даниэль написал несколько месяцев назад другому немецкому игроку: «Я все чаще вижу эту проблему с немецкими игроками. Вероятно, это связано с новым законом об азартных играх в Германии. Они, вероятно, хотят отправить вам выигрыш, но они хотят чтобы убедиться, что немецкие официальные лица не смогут его отследить ».
Все еще может быть причина.
Hello. Well, as Daniel wrote a few months ago to another German player: "I can see this issue more and more with German players. It's probably due to the new gambling law in Germany. They probably want to send you the winnings, but they want to make sure that it won't be trackable by the German officials."
Could still be the reason.
Есть игрок, который отчаянно искал кого-нибудь, кто мог бы отправить 10 центов на его счет Mifinity. Возможно, вы сможете помочь, когда получите там свой выигрыш 🙂 https://casino.guru/forum/general-discussion-1/mifinity-hilfeeeeeee----
There's a player who was desperately looking for someone who could send 10 cents to their Mifinity account. You might be able to help when you get your winnings there 🙂 https://casino.guru/forum/general-discussion-1/mifinity-hilfeeeeeee----
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.