ГлавнаяФорумКазиноGoralBet Casino — общее обсуждение

GoralBet Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по andandjonnyx
|
7 429 просмотров 20 ответов |
|
1 2
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GoralBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

file


там сказано, что вступительный взнос на турнир с призом за первое место в размере 200 евро составляет 500 евро!


Было ли это казино создано с целью кражи денег у пользователей, допустивших ошибки в работе?

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
6 месяцев назад

Привет, мне это кажется зацепкой, и я бы не стал участвовать в таком турнире. Надеюсь, ты сделал то же самое. Пробовали ли вы связаться с онлайн-чатом, чтобы узнать, действительно ли вы все поняли правильно и какова цель всего этого? Возможно, вам могут не ответить, но было бы неплохо узнать, почему это в принципе так неудобно.

Собираетесь ли вы попробовать?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я думаю, что они уже внесли изменения, возможно, это был баг, я продолжаю играть и пока доволен...

Автоматический перевод:
yeison578
5 месяцев назад

Что ж, я рад, что тебе нравится казино.

Но если я могу знать, о какой ошибке вы говорите? Вы имеете в виду что-то конкретное, может быть, то, что написал игрок до вас, или речь идет о чем-то другом? Можете ли вы помочь мне понять, что вам удалось решить? 😊

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, в моем случае у меня тоже не было проблем с выводом криптовалюты на Goralbet. Это новое казино, но мне нравится интерфейс. Надеюсь, они продолжат в том же духе и в будущем не станут такими, как другие.

Автоматический перевод:
Latorraca
5 месяцев назад

Отлично, я рад, что вам удалось вывести деньги и казино вам понравилось. Сколько времени это заняло, когда это было через крипту? 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

На данный момент я осуществил три вывода средств с помощью криптовалют. Первый прошел довольно быстро, за 24 часа. Второй был медленнее, потребовалось 5 дней, а третий уже пришел через 4 дня.

Второй показался немного медленным, но я не могу жаловаться, потому что до сих пор мне платили всегда.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я начал играть на goralbet две недели назад, вложил 50 евро на попытку и сумел выиграть, пока не достиг 90. Итак, я забрал свой выигрыш и в тот же день получил оплату на свой счет! Поэтому я внес на баланс большую сумму, 500 евро, поскольку дела у меня шли хорошо, и затем я использовал эту сумму в последние недели, выиграв до 750 евро! Тем временем я сделал несколько выводов средств, и у меня никогда не было никаких проблем, и постепенно я смог безопасно внести депозит до 1000/1500 евро, потому что при снятии средств мне сказали, что вывод поступит через два или пять дней. Два дня назад я хотел вывести свой выигрыш после депозита в размере около 1500 евро, и внезапно вывод не поступил в первые несколько часов, как это всегда бывает!!!


При таком количестве выигрышей на кону я как минимум должен получить свои деньги как можно скорее, но сначала меня два дня подряд оставляют пустыми, а когда я обращаюсь в поддержку, мне говорят, что из-за "технических проблем"( ??) Мне придется ждать еще как минимум 24 часа, пока еще два дня!!

Может кто-нибудь мне помочь??

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

На данный момент я осуществил три вывода средств с помощью криптовалют. Первый прошел довольно быстро, за 24 часа. Второй был медленнее, потребовалось 5 дней, а третий уже пришел через 4 дня.

Второй показался немного медленным, но я не могу жаловаться, потому что до сих пор мне платили всегда.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, это всегда самое важное, в конце концов, сказать тебе правду. И 5 дней — это не так уж и долго ждать, хотя от вывода криптовалюты я бы ожидал немного быстрее, даже в этом случае могут возникнуть некоторые сложности.

Итак, я рад, что вы получили все три вывода, и надеюсь, что у вас и дальше все будет хорошо. ☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я начал играть на goralbet две недели назад, вложил 50 евро на попытку и сумел выиграть, пока не достиг 90. Итак, я забрал свой выигрыш и в тот же день получил оплату на свой счет! Поэтому я внес на баланс большую сумму, 500 евро, поскольку дела у меня шли хорошо, и затем я использовал эту сумму в последние недели, выиграв до 750 евро! Тем временем я сделал несколько выводов средств, и у меня никогда не было никаких проблем, и постепенно я смог безопасно внести депозит до 1000/1500 евро, потому что при снятии средств мне сказали, что вывод поступит через два или пять дней. Два дня назад я хотел вывести свой выигрыш после депозита в размере около 1500 евро, и внезапно вывод не поступил в первые несколько часов, как это всегда бывает!!!


При таком количестве выигрышей на кону я как минимум должен получить свои деньги как можно скорее, но сначала меня два дня подряд оставляют пустыми, а когда я обращаюсь в поддержку, мне говорят, что из-за "технических проблем"( ??) Мне придется ждать еще как минимум 24 часа, пока еще два дня!!

Может кто-нибудь мне помочь??

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что пока не о чем беспокоиться. Вы только начинаете вывод средств и говорите, что пока они все прибыли, поэтому я не буду скептически относиться и попробую подождать и посмотреть, что произойдет. Вы также упомянули, что это может занять до 5 дней, поэтому я определенно наберусь терпения.

Также у казино есть технические трудности, поэтому вам придется подождать, пока они разберутся, и, конечно, было бы хорошо время от времени спрашивать, как проходит ваш вывод средств.

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы во всем разобраться и отправить деньги игроку. Надеемся, вы получите его гораздо раньше, а если нет, то мы постараемся вам помочь.

Как вы думаете, вы справитесь с этим? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Хорошо, я сделаю это. Если вы скажете, что это займет до двух недель, я подожду, даже если рекомендованные службой поддержки 5 дней прошли, а все равно ничего. Спасибо за помощь, сообщу, улучшится ситуация или нет. ПРИВЕТ

Автоматический перевод:
cavalloPazzo_87
4 месяцев назад

Отлично, я рад, конечно, если ничего не изменится, дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.

Я считаю, что это не понадобится.

В любом случае, за эти 5 дней ты не узнал ничего нового? 😕

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро, наконец-то хорошие новости!


Прошло некоторое время, даже перевод появился в приложении банка, но деньги пришли два дня назад! На самом деле, поддержка указала этот промежуток времени как необходимый. Ну, для меня главное получить деньги, а потом неважно, сколько времени это займет... до определенного момента! 🙂


В будущем я посмотрю, как решится вопрос, но, похоже, технической проблемы больше нет. Я собираюсь вернуться к игре, большое спасибо за совет!!!

Автоматический перевод:
cavalloPazzo_87
4 месяцев назад

Это действительно невероятная новость!

Я так рада, что вы можете двигаться дальше и/или полностью забыть об этой проблеме 😀. Решение принимаете вы.

В любом случае, мы ценим, что вы сделали наш день счастливее. Надеемся, у вас больше не возникнет никаких проблем. Поскольку казино, похоже, решило проблему, были ли у вас какие-либо дополнительные впечатления, которыми стоит поделиться? Учитывая, насколько казино новое, я бы хотел воспользоваться вашими идеями. 😉


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,


К сожалению, я думаю, что это казино-призрак, ответа нет уже несколько дней, в чате поддержки никто не отвечает, на почту тоже уже 3-4 дня нет ответа, похоже, я проиграл 2100 евро.

Они отклонили мою заявку на вывод 400 евро под предлогом переноса средств, хотя я почти уверен, что перенос средств уже сделан, но даже сделать перенос средств не могу, потому что они больше не разрешают мне играть в азартные игры, ни в казино, ни в букмекерских конторах, и, как я уже сказал, казино-призрак, никто из этого казино не отвечает.

Автоматический перевод:
Vladan
2 месяцев назад

Привет!

Это новое казино; это всегда сложно. Возможно, поддержка не справляется с запросами или качество на самом деле не очень хорошее. Я заметил такой отзыв в одном пользовательском обзоре, в котором говорилось, что:

«Служба чата действительно плохая, они никогда не отвечают»

Кроме того, я не уверен, что справедливо аннулировать баланс/выигрыши из-за незаконченных ставок. Было бы разумнее позволить вам делать ставки до тех пор, пока не будет выполнено требование. Конечно, может быть и больше, поэтому позвольте мне сначала задать несколько вопросов:

Вы все еще можете получить доступ к своему аккаунту? Или, возможно, как они запретили вам играть? Плюс, о чем был ваш последний разговор - как именно они объяснили вам аннулированный вывод средств? Не стесняйтесь копировать и вставлять точный текст или предоставить скриншот, если он у вас есть.

Я подожду подробностей. Не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я только что получил ответ autkmatic на почту, что вывод средств отклонен, и чтобы связаться со службой поддержки, которая так и не ответила. Когда я пытаюсь войти в sportsnook, получаю системное сообщение stall is stopped. Когда хочу войти в slot, получаю you can't game или что-то в этом роде. И да, я могу войти, но не могу использовать. Я бы сказал, что это мошенничество

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Vladan
2 месяцев назад

По моему мнению, это очень неудачный результат для недавно созданной компании на рынке. Поскольку общение с любым членом казино имеет важное значение в таких ситуациях, я считаю, что было бы разумно найти их профили в социальных сетях и попытаться использовать их в качестве средства общения.

Подводя итог, наиболее популярным способом действий является подача жалобы на это казино, если все другие варианты исчерпаны. У нас есть хорошие шансы выяснить суть этой проблемы, если кто-то из их компании решит связаться с нами.

Хотели бы вы подать еще одну жалобу?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

С тех пор, как я подал заявку на вывод средств, вывод средств не был произведен.

Мне сообщили, что это казино закрывается.

Служба поддержки снова запрашивает документы KYC, которые необходимо было предоставить ранее.

Похоже, что другая организация уже взяла на себя управление операцией и пытается незаконно получить мои персональные данные.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях