6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GoralBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
там сказано, что вступительный взнос на турнир с призом за первое место в размере 200 евро составляет 500 евро!
Было ли это казино создано с целью кражи денег у пользователей, допустивших ошибки в работе?
it said the entry fee for a tournament with a first place prize of 200€ is 500€!
Was this casino created for the purpose of robbing money from users who made operational errors?
Привет, мне это кажется зацепкой, и я бы не стал участвовать в таком турнире. Надеюсь, ты сделал то же самое. Пробовали ли вы связаться с онлайн-чатом, чтобы узнать, действительно ли вы все поняли правильно и какова цель всего этого? Возможно, вам могут не ответить, но было бы неплохо узнать, почему это в принципе так неудобно.
Собираетесь ли вы попробовать?
Hi, it seems like quite a hook to me and I wouldn't enter such a tournament. I hope you did the same. Have you tried contacting the live chat to see if you really got it right and what is the purpose of this whole thing ? It's possible that they might not answer you, but it would be good to know why it's basically so inconvenient.
Are you going to try it ?
Я думаю, что они уже внесли изменения, возможно, это был баг, я продолжаю играть и пока доволен...
I think they've already made the change, I guess it was a bug, I keep playing and for now I'm happy with it...
Credo che hanno già fatto il cambiamento, immagino sia stato un bug, continuo a giocare e per ora mi ci trovo bene...
Что ж, я рад, что тебе нравится казино.
Но если я могу знать, о какой ошибке вы говорите? Вы имеете в виду что-то конкретное, может быть, то, что написал игрок до вас, или речь идет о чем-то другом? Можете ли вы помочь мне понять, что вам удалось решить? 😊
Well, I'm glad you're enjoying the casino.
But if I may know what bug are you talking about ? Are you referring to something specific, maybe what the player before you wrote, or is it about something else ? Can you help me understand what you managed to solve ? 😊
Привет, в моем случае у меня тоже не было проблем с выводом криптовалюты на Goralbet. Это новое казино, но мне нравится интерфейс. Надеюсь, они продолжат в том же духе и в будущем не станут такими, как другие.
Hi, in my case too I had no problems with cryptocurrency withdrawals on Goralbet. It's a new casino but I like the interface. I hope they continue like this and don't become like others in the future.
Ciao, anche nel mio caso non ho avuto problemi con i prelievi di criptovalute su Goralbet. È un casinò nuovo ma mi piace l'interfaccia. Spero che continuino così e che non diventino come altri in futuro.
Отлично, я рад, что вам удалось вывести деньги и казино вам понравилось. Сколько времени это заняло, когда это было через крипту? 🙂
Excellent, I'm glad you managed to withdraw and you like the casino. How long did it take when it was via crypto ? 🙂
На данный момент я осуществил три вывода средств с помощью криптовалют. Первый прошел довольно быстро, за 24 часа. Второй был медленнее, потребовалось 5 дней, а третий уже пришел через 4 дня.
Второй показался немного медленным, но я не могу жаловаться, потому что до сих пор мне платили всегда.
I have made three withdrawals with cryptocurrencies so far. The first one was quite quick, in 24 hours. The second one was slower, it took 5 days, and the third one has now arrived after 4 days.
The second one seemed a little slow, but I can't complain because they have always paid me so far.
Ho fatto tre prelievi con criptovalute finora. Il primo è stato abbastanza veloce, in 24 ore. Il secondo è stato più lento, ci sono voluti 5 giorni, e il terzo mi è arrivato adesso dopo 4 giorni.
Il secondo mi è sembrato un po' lento, ma non posso lamentarmi perché finora mi hanno sempre pagato.
Я начал играть на goralbet две недели назад, вложил 50 евро на попытку и сумел выиграть, пока не достиг 90. Итак, я забрал свой выигрыш и в тот же день получил оплату на свой счет! Поэтому я внес на баланс большую сумму, 500 евро, поскольку дела у меня шли хорошо, и затем я использовал эту сумму в последние недели, выиграв до 750 евро! Тем временем я сделал несколько выводов средств, и у меня никогда не было никаких проблем, и постепенно я смог безопасно внести депозит до 1000/1500 евро, потому что при снятии средств мне сказали, что вывод поступит через два или пять дней. Два дня назад я хотел вывести свой выигрыш после депозита в размере около 1500 евро, и внезапно вывод не поступил в первые несколько часов, как это всегда бывает!!!
При таком количестве выигрышей на кону я как минимум должен получить свои деньги как можно скорее, но сначала меня два дня подряд оставляют пустыми, а когда я обращаюсь в поддержку, мне говорят, что из-за "технических проблем"( ??) Мне придется ждать еще как минимум 24 часа, пока еще два дня!!
Может кто-нибудь мне помочь??
I started playing on goralbet two weeks ago, I put in €50 to try and I managed to win until I reached 90. So I withdrew my winnings, and on the same day I received the payment in my account! So I deposited a higher amount into the balance, €500, since it was going well for me, which I then used in recent weeks, winning up to €750! I made some withdrawals in the meantime, and I never had any problems, and little by little I was able to safely deposit up to €1000/1500 because in the withdrawals they told me that the withdrawal would arrive in two or five days... Two days ago I wanted withdraw my winnings after a deposit of around €1500 and all of a sudden the withdrawal doesn't arrive in the first few hours like it always has!!!
With so many winnings at stake, at the very least I should receive my money as soon as possible, but first I am left empty for two days in a row, and when I contact support I am told that due to "technical problems" (??) I will have to wait at least another 24 hours until two more days!!
Can anyone help me??
Io ho iniziato a giocare su goralbet due settimane fa, avevo messo 50€ per provare e sono riuscito a vincere fino ad arrivare a 90. Quindi ho fatto il prelievo delle vincite, e nella stessa giornata ho ricevuto il pagamento sul conto! Quindi ho depositato al saldo una cifra più alta, 500€, dato che mi stava andando benone, che poi ho usato in queste settimane vincendo fino a 750€! Ho fatto dei prelievi nel mentre, e non ho mai avuto problemi, e man mano riuscivo a depositare con sicurezza fino a 1000/1500 € perché nei prelievi mi dicevano che il prelievo sarebbe arrivato tra due e cinque giorni... Due giorni fa volevo prelevare le mie vincite dopo un deposito di 1500 € circa e tutto ad un tratto il prelievo non arriva nelle prime ore come ha sempre fatto!!!
Con così tante vincite in ballo, come minimo dovrei ricevere quanto prima i miei soldi, invece prima rimango a secco per due giorni di fila, e quando contatto il supporto mi viene detto che per "problemi tecnici" (??) mi tocca aspettare minimo altre 24 ore fino ad altri due giorni!!
Qualcuno mi può aiutare??
На данный момент я осуществил три вывода средств с помощью криптовалют. Первый прошел довольно быстро, за 24 часа. Второй был медленнее, потребовалось 5 дней, а третий уже пришел через 4 дня.
Второй показался немного медленным, но я не могу жаловаться, потому что до сих пор мне платили всегда.
I have made three withdrawals with cryptocurrencies so far. The first one was quite quick, in 24 hours. The second one was slower, it took 5 days, and the third one has now arrived after 4 days.
The second one seemed a little slow, but I can't complain because they have always paid me so far.
Ho fatto tre prelievi con criptovalute finora. Il primo è stato abbastanza veloce, in 24 ore. Il secondo è stato più lento, ci sono voluti 5 giorni, e il terzo mi è arrivato adesso dopo 4 giorni.
Il secondo mi è sembrato un po' lento, ma non posso lamentarmi perché finora mi hanno sempre pagato.
Да, это всегда самое важное, в конце концов, сказать тебе правду. И 5 дней — это не так уж и долго ждать, хотя от вывода криптовалюты я бы ожидал немного быстрее, даже в этом случае могут возникнуть некоторые сложности.
Итак, я рад, что вы получили все три вывода, и надеюсь, что у вас и дальше все будет хорошо. ☘️
Yes, that's always the most important thing in the end, to tell you the truth. And 5 days is not that long to wait, although I would expect a bit faster from crypto withdrawal, even in this case there may be some complications.
So I'm glad you got all 3 withdrawals and I hope you will continue to do well. ☘️
Я начал играть на goralbet две недели назад, вложил 50 евро на попытку и сумел выиграть, пока не достиг 90. Итак, я забрал свой выигрыш и в тот же день получил оплату на свой счет! Поэтому я внес на баланс большую сумму, 500 евро, поскольку дела у меня шли хорошо, и затем я использовал эту сумму в последние недели, выиграв до 750 евро! Тем временем я сделал несколько выводов средств, и у меня никогда не было никаких проблем, и постепенно я смог безопасно внести депозит до 1000/1500 евро, потому что при снятии средств мне сказали, что вывод поступит через два или пять дней. Два дня назад я хотел вывести свой выигрыш после депозита в размере около 1500 евро, и внезапно вывод не поступил в первые несколько часов, как это всегда бывает!!!
При таком количестве выигрышей на кону я как минимум должен получить свои деньги как можно скорее, но сначала меня два дня подряд оставляют пустыми, а когда я обращаюсь в поддержку, мне говорят, что из-за "технических проблем"( ??) Мне придется ждать еще как минимум 24 часа, пока еще два дня!!
Может кто-нибудь мне помочь??
I started playing on goralbet two weeks ago, I put in €50 to try and I managed to win until I reached 90. So I withdrew my winnings, and on the same day I received the payment in my account! So I deposited a higher amount into the balance, €500, since it was going well for me, which I then used in recent weeks, winning up to €750! I made some withdrawals in the meantime, and I never had any problems, and little by little I was able to safely deposit up to €1000/1500 because in the withdrawals they told me that the withdrawal would arrive in two or five days... Two days ago I wanted withdraw my winnings after a deposit of around €1500 and all of a sudden the withdrawal doesn't arrive in the first few hours like it always has!!!
With so many winnings at stake, at the very least I should receive my money as soon as possible, but first I am left empty for two days in a row, and when I contact support I am told that due to "technical problems" (??) I will have to wait at least another 24 hours until two more days!!
Can anyone help me??
Io ho iniziato a giocare su goralbet due settimane fa, avevo messo 50€ per provare e sono riuscito a vincere fino ad arrivare a 90. Quindi ho fatto il prelievo delle vincite, e nella stessa giornata ho ricevuto il pagamento sul conto! Quindi ho depositato al saldo una cifra più alta, 500€, dato che mi stava andando benone, che poi ho usato in queste settimane vincendo fino a 750€! Ho fatto dei prelievi nel mentre, e non ho mai avuto problemi, e man mano riuscivo a depositare con sicurezza fino a 1000/1500 € perché nei prelievi mi dicevano che il prelievo sarebbe arrivato tra due e cinque giorni... Due giorni fa volevo prelevare le mie vincite dopo un deposito di 1500 € circa e tutto ad un tratto il prelievo non arriva nelle prime ore come ha sempre fatto!!!
Con così tante vincite in ballo, come minimo dovrei ricevere quanto prima i miei soldi, invece prima rimango a secco per due giorni di fila, e quando contatto il supporto mi viene detto che per "problemi tecnici" (??) mi tocca aspettare minimo altre 24 ore fino ad altri due giorni!!
Qualcuno mi può aiutare??
Привет, я бы сказал, что пока не о чем беспокоиться. Вы только начинаете вывод средств и говорите, что пока они все прибыли, поэтому я не буду скептически относиться и попробую подождать и посмотреть, что произойдет. Вы также упомянули, что это может занять до 5 дней, поэтому я определенно наберусь терпения.
Также у казино есть технические трудности, поэтому вам придется подождать, пока они разберутся, и, конечно, было бы хорошо время от времени спрашивать, как проходит ваш вывод средств.
Мы даем казино 14 дней на то, чтобы во всем разобраться и отправить деньги игроку. Надеемся, вы получите его гораздо раньше, а если нет, то мы постараемся вам помочь.
Как вы думаете, вы справитесь с этим? 🙂
Hi, I would say there is nothing to worry about yet. You're at the beginning with the withdrawal and you say that so far they've all arrived so I wouldn't be skeptical and I would try to wait and see what happens. You also mentioned that it could take up to 5 days, so I would definitely be patient.
Also the casino has technical difficulties so you'll have to wait for that to be sorted out and of course it would be good to ask from time to time how your withdrawal is going.
We give casinos 14 days to sort everything out and send the money to the player. Hopefully you will get it much sooner and if not then we will try to help you.
Do you think you can handle it? 🙂
Хорошо, я сделаю это. Если вы скажете, что это займет до двух недель, я подожду, даже если рекомендованные службой поддержки 5 дней прошли, а все равно ничего. Спасибо за помощь, сообщу, улучшится ситуация или нет. ПРИВЕТ
All right, I'll do that. If you say it takes up to two weeks I will wait, even if the 5 days recommended by support have passed and still nothing. Thanks for your help, I'll let you know if the situation improves or not. HI
E va bene, farò così. Se dici che servono fino a due settimane attenderò, anche se sono passati i 5 giorni consigliati dal supporto ed ancora nulla. Grazie dell'aiuto, farò risapere se la situazione migliora o no. Ciao
Отлично, я рад, конечно, если ничего не изменится, дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.
Я считаю, что это не понадобится.
В любом случае, за эти 5 дней ты не узнал ничего нового? 😕
Great I'm glad, of course if nothing changes let me know and we will try to help you.
I believe it won't be necessary.
Anyway, there's nothing new you've learned in these 5 days ? 😕
Привет, Джаро, наконец-то хорошие новости!
Прошло некоторое время, даже перевод появился в приложении банка, но деньги пришли два дня назад! На самом деле, поддержка указала этот промежуток времени как необходимый. Ну, для меня главное получить деньги, а потом неважно, сколько времени это займет... до определенного момента! 🙂
В будущем я посмотрю, как решится вопрос, но, похоже, технической проблемы больше нет. Я собираюсь вернуться к игре, большое спасибо за совет!!!
Hi Jaro, finally some good news!
It took a while, even for the transfer to show up in the bank app, but the money arrived two days ago! Actually, the support had indicated this fraction of time as necessary. Well, for me the important thing is to get paid, then it doesn't matter how long it takes... up to a certain point! 🙂
In the future I will see how the issue will be resolved, but it seems that the technical problem is no longer there. I'm going back to play, thanks a lot for the advice!!!
Ciao Jaro, finalmente buone notizie!
C'è voluto un po', anche per il bonifico che si mostrasse nella app della banca, ma i soldi sono arrivati due giorni fa! Effettivamente il supporto aveva indicato questa frazione di tempo come necessaria. Beh, per me l'importante è venire pagato, poi non importa quanto ci voglia... fino ad un certo punto! 🙂
In futuro vedrò come si risolverà la questione, ma sembra che il problema tecnico non ci sia più. Torno a giocare, grazie mille dei consigli!!!
Это действительно невероятная новость!
Я так рада, что вы можете двигаться дальше и/или полностью забыть об этой проблеме 😀. Решение принимаете вы.
В любом случае, мы ценим, что вы сделали наш день счастливее. Надеемся, у вас больше не возникнет никаких проблем. Поскольку казино, похоже, решило проблему, были ли у вас какие-либо дополнительные впечатления, которыми стоит поделиться? Учитывая, насколько казино новое, я бы хотел воспользоваться вашими идеями. 😉
That is truly incredible news!
I am so happy you can move on and/or completely forget about the issue 😀. You make the decision.
Either way, we appreciate you making our day happier. Hopefully, you will not experience any more issues. Since the caino appears to have resolved the issue, have you had any further experiences that would be worthwhile to share? Given how new the casino is, I would like to benefit from your insights. 😉
Привет,
К сожалению, я думаю, что это казино-призрак, ответа нет уже несколько дней, в чате поддержки никто не отвечает, на почту тоже уже 3-4 дня нет ответа, похоже, я проиграл 2100 евро.
Они отклонили мою заявку на вывод 400 евро под предлогом переноса средств, хотя я почти уверен, что перенос средств уже сделан, но даже сделать перенос средств не могу, потому что они больше не разрешают мне играть в азартные игры, ни в казино, ни в букмекерских конторах, и, как я уже сказал, казино-призрак, никто из этого казино не отвечает.
Hi,
unfortunately I think that this is ghost casino, no answer for days, in live chat support none ever answer, on mail also already 3-4 days no answer, looks like I lost 2100€.
They rejected my withdrawal id 400€ with excuse of rollover even I am pretty sure that rolliver is done, but even can’t make rollover cause they do not allow me to gamble anymore, not casino, not sportsbook and as I already said ghost casino, no one answer from this casino.
Привет!
Это новое казино; это всегда сложно. Возможно, поддержка не справляется с запросами или качество на самом деле не очень хорошее. Я заметил такой отзыв в одном пользовательском обзоре, в котором говорилось, что:
«Служба чата действительно плохая, они никогда не отвечают»
Кроме того, я не уверен, что справедливо аннулировать баланс/выигрыши из-за незаконченных ставок. Было бы разумнее позволить вам делать ставки до тех пор, пока не будет выполнено требование. Конечно, может быть и больше, поэтому позвольте мне сначала задать несколько вопросов:
Вы все еще можете получить доступ к своему аккаунту? Или, возможно, как они запретили вам играть? Плюс, о чем был ваш последний разговор - как именно они объяснили вам аннулированный вывод средств? Не стесняйтесь копировать и вставлять точный текст или предоставить скриншот, если он у вас есть.
Я подожду подробностей. Не волнуйтесь.
Hi!
It is a fresh casino; that's always tricky. Perhaps the support is not capable of keeping up with requests or that the quality is not actually very good. i've spotted such feedback in one user review saying that:
"Chat service is really bad they never anwser"
Additionally, I am not convinced it is fair to void the balance/winnings due to unfinished wagering. It would make more sense to let you wager until the requirement is made. Of course there could be more to it, so allow me a few questions first:
Can you still access your account? or perhps, how did they prohibit you from playing? Plus, what was your last conversation about - how precisely did they explain the voided withdrawal to you? Feel free to copy and paste the exact text or provide a screenshot if you have any.
I'll wait for the details; don't worry.
Я только что получил ответ autkmatic на почту, что вывод средств отклонен, и чтобы связаться со службой поддержки, которая так и не ответила. Когда я пытаюсь войти в sportsnook, получаю системное сообщение stall is stopped. Когда хочу войти в slot, получаю you can't game или что-то в этом роде. И да, я могу войти, но не могу использовать. Я бы сказал, что это мошенничество
I just received autkmatic reply on mail that withdraw is rejected and to contact support who never replied. When I try to enter to sportsnook got system message stall is suspended. When want to enter to slot receive you can’t gamble or soemthing like that. And yes, i can enter but cant use. I would say that this is scam
По моему мнению, это очень неудачный результат для недавно созданной компании на рынке. Поскольку общение с любым членом казино имеет важное значение в таких ситуациях, я считаю, что было бы разумно найти их профили в социальных сетях и попытаться использовать их в качестве средства общения.
Подводя итог, наиболее популярным способом действий является подача жалобы на это казино, если все другие варианты исчерпаны. У нас есть хорошие шансы выяснить суть этой проблемы, если кто-то из их компании решит связаться с нами.
Хотели бы вы подать еще одну жалобу?
In my opinion, this is a very unfortunate result for a newly established company in the market. Since communication with any member of the casino is essential in situations like this, I believe it would be wise to locate their social media profiles and attempt to use them as a means of communication.
To summarize, the most popular course of action is to file a complaint against this casino if all other options are exhausted. We have a good chance of finding out the merit of this issue if someone from their company chooses to get in touch with us.
Would you be interested in submitting another complaint?
С тех пор, как я подал заявку на вывод средств, вывод средств не был произведен.
Мне сообщили, что это казино закрывается.
Служба поддержки снова запрашивает документы KYC, которые необходимо было предоставить ранее.
Похоже, что другая организация уже взяла на себя управление операцией и пытается незаконно получить мои персональные данные.
Ever since I applied for a withdrawal, the withdrawal has not been made,
I was notified that this casino is closing.
Support is asking again for KYC documents that should have been submitted in the past.
It appears that another organization has already taken over the operation and is trying to illegally obtain my personal information.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.