5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Gorilla Wins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
GORILLA WINS - МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ!!! НЕ ПЛАТИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! АККАУНТ ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕН!!!МЕНЯ ОГРАБИЛИ !!!
Кроме того, рулетка - это очень большая афера, иногда выигрыш не выплачивается, а также, когда вы ставите 20, вам платят за 10 на число, большая афера.
GORILLA WINS IS A SCAM COMPANY!!! NOT PAY ME MY MONEY!!! ACCOUNT FULLY VERIFIED!!!ROBBED ME !!!
Also roulette is very big scam, sometimes not pay winnings and also when you bet 20 pay you for 10 on number, big scam.
Мне очень жаль, что у вас сложился такой опыт, и я бы рекомендовал подать жалобу, но, к сожалению, это казино с нами не общается, как вы можете видетьздесь 👈.
Если вы все равно хотите подать жалобу, вот вам ссылка , и я надеюсь, что мы сможем вмешаться.
I am really sorry for this experience you have there, and I would recommend filing a complaint, but unfortunately, this casino doesn't communicate with us, as you can see here 👈.
If you wish to submit a complaint anyway, here's the link for you, and I hope that we will be able to intervene.
GORILLA WINS КАЗИНО — ЭТО БОЛЬШОЙ ОБМАН!!!
ОГРАБИЛИ МЕНЯ на 1921 фунт стерлингов. Не хотите отправлять мне мои деньги, я жду и жду, счет полностью проверен!!!
Держитесь подальше, служба поддержки клиентов работает круглосуточно, чат закрыт, казино - это БОЛЬШОЙ ОБМАН. КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ, ОТМЕНИТЕ СВОЮ СТАВКУ, КАК БУДТО У ВАС НЕТ СТАВКИ, И ВЕРНИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!
МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НЕ ХОЧЕТ ВЫВОДИТЬ ДЕНЬГИ
GORILLA WINS CASINO IS BIG SCAM!!!
ROBED ME 1921£ don't want send me my money, I wait and wait, account fully verified!!!
Stay away, costumer service non stop close chat, casino is BIG SCAM WHEN YOU WIN CANCEL YOUR BET LIKE YOU NO BET AND RETURN YOUR MONEY !!
SCAM CONPANY DONT WANT WITHDRAW MONEY
Я вижу, что даже спустя время ничего не изменилось. Я бы, пожалуй, рекомендовал не играть в таком казино, так как по индексу безопасности это плохой выбор.
Я также заметил, что вы уже подали жалобу , поэтому мне интересно, захочет ли казино урегулировать ситуацию с нами или проигнорирует нас.
Независимо от результата, определенно не играйте здесь больше и идите в более надежное казино.
Я бы хотел, чтобы все получилось, но боюсь, что так и будет.
I see that even after a while nothing has changed. I would probably recommend not to play in such a casino, because according to the safety index it is a bad choice.
I also noticed that you have already opened a complaint, so I wonder if the casino will be willing to resolve things with us or ignore us.
Whatever the outcome, definitely don't play here anymore and go to a casino that is more trustworthy.
I'd like it to work out, but I'm afraid if it does.
Надеюсь, Gorilla Wins вернет мне мои деньги, а вы мне поможете. Я не богат, но эти деньги очень важны для меня.
I hope Gorilla Wins return me my money and you help me , I am not rich, this money is very important for me.
Мы тоже на это надеемся, но, пожалуйста, помните, что нельзя зависеть от денег, заработанных на азартных играх. Их следует воспринимать только как хобби и ничего более.
We hope so too, but please bear in mind not to depend on the money from gambling. It should be taken only as a hobby and nothing else.
Привет.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией в этом казино.
Наша группа по рассмотрению жалоб, несомненно, хотела бы помочь в вашем деле, но, как я вижу, вы написали в своей жалобе , что не можете предоставить никаких доказательств, поэтому давайте посмотрим, что они могут сделать в этой ситуации.
Я могу вас заверить, что они сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Могу ли я спросить вас, по какой причине они не выплачивают вам выигрыш?
Hello.
I am really sorry that you go through this kind of situation at this casino.
Our complaint team would surely like to help with your case, but as I can see you wrote in your complaint that you are unable to provide any evidence, so let's see what they can do with this situation.
I can assure you that they will try their best to help you out.
May I ask you what the reason is they are not paying your winnings, though?
Да, я понимаю.
Наша команда по рассмотрению жалоб обязательно рассмотрит этот вопрос.
Позвольте мне только добавить, что вы никогда не должны полагаться на деньги от азартных игр в Интернете. Это никогда не должно восприниматься как образ жизни, а только как хобби.
В противном случае это может привести к серьезным проблемам.
Yeah, I understand.
Our complaint team will surely take a look into this.
Just let me add that you should never rely on the money from online gambling. It should never be taken as a way of living, but only as a hobby.
Otherwise, it could lead to some serious issues.
И это именно то, что я пытался сказать: никогда не полагайтесь на деньги, заработанные на азартных играх, пожалуйста.🙏
К сожалению, индекс безопасности этого казино довольно низкий, и это никогда не является хорошим знаком.
Но я буду держать за вас кулачки.🤞
And this is exactly what I tried to say: never rely on the money from gambling, please.🙏
Unfortunately, the safety index of this casino is pretty low and that is never a good sign.
I will keep my fingers crossed for you, though.🤞
Это действительно грустно слышать.
Если я могу как-то помочь, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.
This really is sad to hear.
If I may help somehow, please know that as part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
Уважаемый пользователь,
Я думаю, Роми хорошо тебя понимает. Но, честно говоря, нет способа вернуть тебе деньги немедленно. Поэтому тебе посоветовали не полагаться на выигрыши в казино, что ты сейчас и делаешь.
Ситуация может легко ухудшиться еще больше. У вас есть близкий человек, к которому можно обратиться за поддержкой? Найдите кого-нибудь и держитесь этого человека. Исходя из репутации казино, есть большая вероятность, что вы не получите никаких денег. Извините, но если вы не можете доказать свою точку зрения в жалобе, не ждите, что мы решим этот вопрос.
Пожалуйста, объясните Нику в жалобе, почему ваши снятые средства не были выплачены.
https://casino.guru/gorilla-wins-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-2 👈
Таким образом! Пожалуйста, поймите, что без каких-либо подтверждающих доказательств мы не можем продолжать это дело, поскольку противостоять казино будет практически невозможно.!
Я искренне извиняюсь за то, что приходится все это говорить. Играйте только если у вас есть лишние деньги. Всегда играйте в респектабельных казино, чтобы держаться подальше от таких ситуаций.
Dear user,
I believe Romi understands you well. Yet frankly, there is no way to get you back the money instantly. Hence you've been advised not to relay on casino winnings, which is exactly what you're doing right now.
The situation may quite easily get even worse. Do you have someone close to turn to for support? Find someone and stick with that person. Based on the casino's reputation, there is a fair chance you won't get any money. I'm sorry, but if you can't prove your point in the complaint, do not expect us to resolve the matter.
Please explain to Nick in the complaint why your withdrawal has not been paid out, please.
https://casino.guru/gorilla-wins-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-2 👈
Thus !Please understand, that without any supporting evidence we can’t proceed further with this case as it would be close to impossible to confront the casino.!
I sincerely apologize for having to say all of this. Only play if you have extra cash on hand. Always play at respectable casinos to stay away from situations like this.
Мне очень жаль это слышать. Позвольте мне тогда быть немного более прямолинейным.
Да, вы правы; закрытие счета — это мера, которая оградит вас от вреда от азартных игр. Но пока вы продолжаете играть в казино с крайне низким Индексом безопасности, на самом деле не имеет значения, закрыт счет или открыт. Как я уже объяснил, рискованные сайты просто не выплачивают выигрыши.
Это большая проблема. Мне не нравится, что вы ожидаете, что мы вернем вам деньги, потому что это маловероятно. В прошлом это казино полностью игнорировало жалобы игроков; в результате его Индекс безопасности продолжает падать с тех пор
Меня действительно беспокоит, что у вас нет никого рядом. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за поддержкой в местный центр помощи:
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers 👈
Хотя я искренне надеюсь, что вы каким-то образом получите деньги, я думаю, что лучше быть готовым и к плохому концу.
I'm really sorry to hear that. Allow me to be a bit more straight-forward then.
Yes, you are correct; closing an account is a measure to keep you out from gambling harm. Yet as long as you keep playing in casinos with an extremely low Safety Index, it actually does not matter whether the account is closed or open. As I explained, risky sites simply do not pay out the winnings.
That's the big deal. I hate to see you expect us to recover your money because it is not very likely. In the past, this casino completely ignored players complaints; as a result, its Safety Index has kept falling down ever since
It really worries me you have no one close around you. Please feel free to seek support at local local help center:
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers 👈
Though I sincerely hope you will receive the money in some way, I think it is better to be ready for the bad end as well.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.