1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Gossip Slots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня есть жалоба, которую нужно подать, но сначала я дам им шанс исправить ошибку, потому что у них есть хорошие игры, в которые я люблю играть. Я узнаю, что они скажут завтра 🤞🙏🏻🤷🏼♂️☹️
I have a complaint to file but I’m first going to give them a chance to fix the error because they have good games I enjoy playing I’ll know what they say tomorrow 🤞🙏🏻🤷🏼♂️☹️
Привет,
Можете ли вы поделиться тем, что произошло? Это может быть полезно другим игрокам 🤔. Мне нравится ваш подход, но я бы сказал, что краткое объяснение разумно. В любом случае, удачи!
Hello there,
Can you share what happened? It might be useful to other players 🤔. I like your aproach, but I'd say that a short explanation is reasonable. Anyway, good luck!
Да, конечно, но я должен был получить свою информацию и никакой энергии от пневмонии, но они абсолютно ужасны. У меня также есть вся электронная почта, пытаясь получить 350 долларов, которые они мне должны, и они не дадут мне ни цента, и я сказал им, что я у меня есть 100 скриншотов, объясняющих, что они делают мошеннически, и им все равно, я проиграл не менее 40 раз подряд, вы скоро получите их, так как у меня есть и другие, это поможет другим игрокам, потому что со всем, что я узнал, вам придется быть чокнутым, чем арахис, я продолжаю играть, чтобы узнать, как они обманывают, и это было дорого, но у меня много информации, и они также лгут в тексте 100%
Yes of course but I had to get my information and no energy from pneumonia but they are absolutely awful I have the whole email feed as well trying to get the $350 they owe me and they won’t give me a dime and I told them I have 100 screenshots explaining what they are doing fraudulently and they don’t care I’ve lost at least 40 straight times you will have it soon as I have others as well it will help others players because with everything I found out you would have to be nuttier then a peanut I keep playing to find how they are cheating and it was costly but I have plenty of information and have them in a lie in text as well 100%
Как именно казино вас обманывает? Я не нашел.
Я вижу только, что ты проиграл. Вам не кажется, что вам следует использовать перерыв? В таких условиях здоровья я нахожу это очень разумным.
How exactly is the casino cheating on you? I didn't find it.
I can only see that you lost. Don't you think that you should use a break? In such health conditions, I find it very reasonable.
Это единственное, чем можно заняться, когда два месяца лежишь в постели, не выходя из дома.
It’s the only thing to do when your laying in bed for two months without leaving the house
Звучит как ужас для меня - извините, и я надеюсь, что вы скоро поправитесь.
Но когда дело доходит до казино, я не понимаю, что пошло не так. Если хочешь объяснить, я здесь.
Казино обычно не любят, когда им угрожают множеством скриншотов и других доказательств, когда игрок утверждает, что казино является мошенником и должен игроку деньги. Это действительно зависит от отношения и подхода.
Я не знаю подробностей, просто мое ощущение.
Sounds like a horror to me - I'm sorry, and I hope you recover soon.
But when it comes to the casino, I failed to understand what went wrong. If you care to explain, I'm here.
Casinos usually don't like being threatened by tons of screenshots and other evidence when the player claims the casino is a fraud and owes the player some money. It truly depends on the attitude and approach.
I don't know the details, just my feeling.
С 13 марта я пытался сделать 2 платежа по 2500 долларов.
один мол отправили, ни подтверждения оплаты, ничего нет. Второй платеж не может быть найден сейчас и только что сказал, что его нет. Аккаунт заблокирован, поэтому нет доступа к каким-либо данным.
ничего не получил платеж мудрый в течение 6 недель! Доказательства не предоставлены! Плата пропала! Аккаунт заблокирован и нет доступа к средствам на счету!
избегай так, как никогда ничего не избегал
Sine 13 march I’ve been trying to with 2 x $2500 payments.
one they say sent, no proof of payment, no nothing. The second payment can’t be located now and just told there isn’t one. Account blocked so no access to any data.
nothing received payment wise in over 6 weeks! No proof supplied! Payment vanished! Account blocked and no access to funds in account!
avoid like you’ve never avoided anything
Вам повезло, что вы выиграли там, слоты были на 100% подделаны, и у меня есть скриншоты и документация за более чем год, это так же ясно, как кристалл, да избегайте избегайте избегайте
Your lucky you won there slots have been 100% tampered with and I have screenshots and documentation for over a year it’s as clear as Crystal yes avoid avoid avoid
У меня так много документации по ним, что я сделал от 75 до 100 депозитов, и они прекрасно справляются с вашей ставкой или изменением ее до более чем 10 или 25 долларов, поэтому, если вы выиграете, они скажут, что все недействительно, и если у вас есть 500 долларов или больше, они сделают все возможное. что ваша ставка превысит 100 долларов, и вы разоритесь через несколько спинов, и игры всегда начинаются с более чем 4 долларов за спин и возвращаются назад или меняют экраны, и они печально известны тем, что выгоняют вас или с вашей платформы, и вы будете вход в систему снова и снова, и игра все еще может играть, но вы не получаете и не получаете кредит в соответствии с вашими требованиями к игре x времени, они не будут кредитовать вас ни за что, я могу просто посвятить одну из моих книг как раз этому месту или поместить их в первую главу Я отправлю вам копию после публикации
I have so much documentation on them I made 75 to 100 deposits and they are wonderful at making your bet or changing it to over $10 or $25 so if you win they will say it’s all void and if you have $500 or more they will make sure that your bet goes over $100 and you’ll be broke in a few spins and the games always start at more then $4 per spin and revert back or change screens and they are notorious at kicking you out or off your platform and you’ll be signing in over and over and the game may still play but your not getting and credit towards your x time’s requirement of play they won’t credit you for anything I may just dedicate one of my books just about this place or put them in chapter one I will send you a copy after it’s published
С 13 марта я пытался сделать 2 платежа по 2500 долларов.
один мол отправили, ни подтверждения оплаты, ничего нет. Второй платеж не может быть найден сейчас и только что сказал, что его нет. Аккаунт заблокирован, поэтому нет доступа к каким-либо данным.
ничего не получил платеж мудрый в течение 6 недель! Доказательства не предоставлены! Плата пропала! Аккаунт заблокирован и нет доступа к средствам на счету!
избегай так, как никогда ничего не избегал
Sine 13 march I’ve been trying to with 2 x $2500 payments.
one they say sent, no proof of payment, no nothing. The second payment can’t be located now and just told there isn’t one. Account blocked so no access to any data.
nothing received payment wise in over 6 weeks! No proof supplied! Payment vanished! Account blocked and no access to funds in account!
avoid like you’ve never avoided anything
Привет.
Как я вижу, у вас богатая история с этим казино...
Ну, согласно жалобе, вас изначально обвиняли в том, что вы играете в игру с ограниченным доступом. Позвольте мне поделиться здесь нашей точкой зрения — я считаю, что это может помочь другим игрокам понять проблему:
«…мы считаем, что ограниченные игры для бонусной игры должны быть заблокированы, и это правило должно применяться на уровне программного обеспечения, т. е. программное обеспечение или веб-сайт казино не должны позволять игрокам делать ставки на игры, в которые нельзя играть во время игры. завершение отыгрыша бонуса. Это был бы идеальный сценарий. Другой приемлемой практикой было бы, по крайней мере, предупреждать игроков, когда они получают доступ к игре с ограниченным доступом, о том, что в эту игру нельзя играть, пока у них есть активный бонус».
Самая последняя проблема заключается в возвратных платежах, верно? Казино утверждает, что вы сделали несколько чарджбеков, вы утверждаете обратное.
Посмотрим, что будет дальше, я бы сказал. 🤔
Hello.
As I can see, you have quite a history with this casino...
Well, according to the complaint, you were originally accused of playing a restricted game. Allow me to share here our point of view - I believe it may help other players to understand the issue:
"...we think that restricted games for bonus play should be blocked, and this rule enforced at software level, i.e., that the casino's software or website shouldn't let players place bets on the games that are not allowed to be played while completing the bonus wagering. That would be an ideal scenario. Another acceptable practice would be to at least alert the players when they access a restricted game that this game is not allowed to be played while they have an active bonus."
The most recent problem lies in chargebacks, right? The casino claims you've made several chargebacks, you say quite the opposite.
Let's see what happens next, I'd say. 🤔
the full complaint is available here
У меня так много документации по ним, что я сделал от 75 до 100 депозитов, и они прекрасно справляются с вашей ставкой или изменением ее до более чем 10 или 25 долларов, поэтому, если вы выиграете, они скажут, что все недействительно, и если у вас есть 500 долларов или больше, они сделают все возможное. что ваша ставка превысит 100 долларов, и вы разоритесь через несколько спинов, и игры всегда начинаются с более чем 4 долларов за спин и возвращаются назад или меняют экраны, и они печально известны тем, что выгоняют вас или с вашей платформы, и вы будете вход в систему снова и снова, и игра все еще может играть, но вы не получаете и не получаете кредит в соответствии с вашими требованиями к игре x времени, они не будут кредитовать вас ни за что, я могу просто посвятить одну из моих книг как раз этому месту или поместить их в первую главу Я отправлю вам копию после публикации
I have so much documentation on them I made 75 to 100 deposits and they are wonderful at making your bet or changing it to over $10 or $25 so if you win they will say it’s all void and if you have $500 or more they will make sure that your bet goes over $100 and you’ll be broke in a few spins and the games always start at more then $4 per spin and revert back or change screens and they are notorious at kicking you out or off your platform and you’ll be signing in over and over and the game may still play but your not getting and credit towards your x time’s requirement of play they won’t credit you for anything I may just dedicate one of my books just about this place or put them in chapter one I will send you a copy after it’s published
Привет.
Должен ли я сказать, что вы также должны подать жалобу и представить свои доказательства? 🙂 Это был бы хороший шаг, я бы сказал.
Зачем ждать свою книгу, просто представьте то, что у вас есть, прямо сейчас - через жалобу, и избавьте других от хлопот сейчас.
Hello there.
Do I have to say you should submit the complaint too and present your proofs? 🙂 That would be a good step, I'd say.
Why wait for your book, just present what you have right away - through the complaint, and save others the trouble now.
привет радка
Да, меня обвинили в игре с ограниченным доступом, и вы согласились с моим мнением о ситуации.
Казино поняло, что это была их ошибка, и вернуло бонусные деньги на счет, а также исправило программный сбой, чтобы запретить игры с ограниченным доступом с бонусными средствами.
Следующая проблема на самом деле была со снятием средств и их обработкой более 3 недель. Запрашивают у меня неверную информацию и бесполезно затягивают процесс, который затем, по их словам, занимает до 12 рабочих дней. Этот временной масштаб намного больше, чем любая другая организация указывает для этого платежа.
Да, они поднимали вопросы о возврате платежей. Теперь, если кто-то сделал 10 платежей, вспомнят ли они только 6? Я полагаю, нет и, вероятно, будет полная сумма? Никаких возвратных платежей от gossipslots не поступало. они говорят мне, что 350 долларов от суммы относятся к комиссиям BTC, которые я никогда не использовал в качестве метода, поэтому не могу нести комиссию. Затем мне сказали открыть мою заблокированную учетную запись, я должен заплатить им 800 долларов, и ЕДИНСТВЕННЫЙ метод - крипто. если бы клиент хотел заплатить эту сумму, чтобы повторно открыть счет, и он не использовал криптовалюту, тогда это было бы невозможно!!
я выпотрошил казино настолько плохо, что не может обработать снятие средств, теряет незавершенный вывод средств, который я жду, требуется более 3 недель для обработки простого платежа за снятие средств, не могу дать ссылку для вывода средств, чтобы отследить его, отказываюсь помочь, врать и не платить, заблокировать мой аккаунт, чтобы я не мог играть.
Hello radka
Yes I was accused of playing a restricted game and you were in agreement with my view on the situation.
The casino realised the error was theirs and refunded the bonus money to the account and also fixed the software glitch to prevent restricted games being with bonus funds.
The next problem actually was with withdrawals and taking over 3 weeks to process it. Asking me for incorrect info and needlessly delaying the process, which then they say takes up to 12 working days to be received. This timescale is far longer than any other organisation quotes for this payment.
Yes they have raised chargeback issues. Now if someone’s made 10 payments would they only recall 6? I’d imagine not and likely be the full amount? No chargebacks have been raised from gossipslots. they tell me that $350 of the amount relates to BTC fees for which I’ve never used as a method so can’t incur fees on. Then told to open my blocked account I must pay them $800 and the ONLY method is crypto. if a customer did want to pay this to reopen an account and he didn’t use crypto then it wouldn’t be possible!!
im gutted a casino this bad that can’t process withdrawals, loses an outstanding withdrawl I’m awaiting, takes over 3 weeks to process a simple withdrawl payment, can’t give a reference for the withdrawl to track it, refuse to help, lie and don’t payout, block my account so I can’t play.
Здравствуйте, Кирангрейсон.
Это целая история, чтобы рассказать...
Поскольку казино утверждает одно, а вы говорите совершенно противоположное, я считаю, что было бы лучше сначала подождать, пока жалоба не достигнет определенного прогресса.
Но не поймите меня неправильно, я сочувствую тому, что с точки зрения игрока это далеко не обычный опыт — любезно сказано. 🤔
Я надеюсь, что этот кошмар скоро закончится.
Hello Kierangrayson.
That's quite a story to tell...
Since the casino claims one thing while you say quite the opposite, I feel it would be better to wait for the complaint to reach some progress first.
But don't make me wrong, I empathize that from the player's perspective, this is far from a usual experience - kindly said. 🤔
I hope this nightmare will end soon.
Довольно опыт, чтобы иметь абсолютно. Для чего это стоит для вас, у меня есть скриншоты, на которых они говорят мне одно, а вскоре после этого совершенно противоположное. Вы могли бы назвать это ошибкой, если бы это случилось, может быть, один раз, но когда это повторяется снова и снова, это просто ложь.
Я рад, что вы сочувствуете, но могу я спросить, с точки зрения вашего интереса и клиентского опыта, в чем на самом деле ваше участие здесь, по какой причине вы комментируете и почему вы так заинтересованы в результате?
Quite an experience to to have absolutely. For what it’s worth to you I’ve screenshots of them telling me one thing then the complete opposite soon after. You could call it a mistake if it happened maybe once but when it’s over and over again, it’s just lies.
I'm glad you empathise but can I ask, in terms of your interest and customer experience, what actually is your involvement here, for what reason are you commenting and why are you so interested in the outcome?
Я не совсем уверен в вашем интересе или комментариях к любому из наших сообщений, вы, конечно, здесь в каком-то положительном беспристрастном качестве?
вы кажетесь очень осуждающим по отношению к взглядам клиентов, и в этом отношении ваше участие приветствуется так же, как стриптизерша на съезде монахинь.
Если вы не хотите представиться, объясните свои интересы и непредвзято отнеситесь к делу, а не встаньте на сторону худшего казино, с которым я когда-либо имел дело в своей жизни, ни на чем не основанном, тогда закройте дверь на выходе.
I’m not entirely sure of your interest or comments on either of our posts, you certainly are here in any positive impartial capacity?
you seem very judgemental towards customers views and in that respect your involvement is about as welcomed as a stripper at a nuns convention.
Unless you want to introduce yourself explain your interests and come across with a open mind rather than siding with the worst casino I’ve ever dealt with in my life based on nothing then close the door on your way out
Довольно опыт, чтобы иметь абсолютно. Для чего это стоит для вас, у меня есть скриншоты, на которых они говорят мне одно, а вскоре после этого совершенно противоположное. Вы могли бы назвать это ошибкой, если бы это случилось, может быть, один раз, но когда это повторяется снова и снова, это просто ложь.
Я рад, что вы сочувствуете, но могу я спросить, с точки зрения вашего интереса и клиентского опыта, в чем на самом деле ваше участие здесь, по какой причине вы комментируете и почему вы так заинтересованы в результате?
Quite an experience to to have absolutely. For what it’s worth to you I’ve screenshots of them telling me one thing then the complete opposite soon after. You could call it a mistake if it happened maybe once but when it’s over and over again, it’s just lies.
I'm glad you empathise but can I ask, in terms of your interest and customer experience, what actually is your involvement here, for what reason are you commenting and why are you so interested in the outcome?
Привет.
Как администратор и модератор здесь, на форуме, я заинтересован в каждой жалобе или проблеме, размещенной здесь игроками. Просто потому, что такая болтовня может быть удобна для пассивных читателей или игроков, которые еще не знают о вашей жалобе , но нашли эту ветку.
Если вы почувствуете себя чем-то обиженным любым способом - я оставлю вас в покое, и активного разговора с моей стороны больше не будет.
Hello.
As an admin and moderator here on the forum, I'm interested in every complaint or issue posted here by players. Simply because such a chit-chat may be handy for passive readers or players who are not aware of your complaint yet, but found this thread.
If you feel somehow offended by any means - I will leave you alone, and there will be no active conversation from my side anymore.
Я не совсем уверен в вашем интересе или комментариях к любому из наших сообщений, вы, конечно, здесь в каком-то положительном беспристрастном качестве?
вы кажетесь очень осуждающим по отношению к взглядам клиентов, и в этом отношении ваше участие приветствуется так же, как стриптизерша на съезде монахинь.
Если вы не хотите представиться, объясните свои интересы и непредвзято отнеситесь к делу, а не встаньте на сторону худшего казино, с которым я когда-либо имел дело в своей жизни, ни на чем не основанном, тогда закройте дверь на выходе.
I’m not entirely sure of your interest or comments on either of our posts, you certainly are here in any positive impartial capacity?
you seem very judgemental towards customers views and in that respect your involvement is about as welcomed as a stripper at a nuns convention.
Unless you want to introduce yourself explain your interests and come across with a open mind rather than siding with the worst casino I’ve ever dealt with in my life based on nothing then close the door on your way out
Я просто пытаюсь отследить вашу жалобу и ответить вам здесь - так же, как развивается жалоба. Я никогда не говорил, что не верю вам, я также никогда не говорил, что казино все сделало правильно.
На данный момент кажется, что у Питера отсутствует формат pdf, подтверждающий ваш депозит.
Если вы отправили его раньше - спасибо 🙂
I'm just trying to keep track of your complaint and respond to you here - in the same way the complaint develops. I have never said I don't believe you, I also never said the casino made everything correctly.
For the moment, it seems Peter is missing a pdf format confirming your deposit.
In case you sent it earlier - thank you 🙂
Киран сплетни читы конец истории что заставляет вас думать, что у них был сбой? Всякий раз, когда я жаловался на липкие слоты, мои жалобы в каждое казино заключались в том, что они никогда или в 99,9% случаев не дают сбоев, и вы знаете, что они правы, прочитайте мои комментарии о казино Sunrise сегодня, когда я отправил свою жалобу в Gossip, это было в первый раз это было отклонено, потому что мне сказали, что есть много жалоб на мои проблемы от игроков, использующих Gossip, поэтому мне интересно, на чьей они стороне, и если есть так много других жалоб, почему Gossip имеет такой высокий рейтинг? И Радка, если ты это читаешь, как гуру зарабатывает деньги, чтобы платить всем вам, если вы не возражаете, если я спрошу? Или эти более крупные казино финансируют вас, чтобы вы говорили о них хорошие вещи? Я много знаю о доходах, которые тратятся на азартные игры онлайн, и это сильно изменится, и в ближайшее время в США не будет никакого доступа. будущее и другие места, следуйте их примеру! Я на самом деле знаю ответ на свой вопрос, но я хочу дать игрокам шанс, как Кирану, узнать, прав он или нет в своем тексте выше ✌️👍
Kieran gossip cheats end of story what makes you think they had a glitch ? Whenever I have complained about sticky slots my complaints to every casino was that they don’t ever or 99.9 % of the time glitch and you know what they are correct read my comments on sunrise casinos today now when I submitted my complaint to Gossip it was the first time it was denied because I was told that there are a lot of complaints already about my issues from players using Gossip so I’m kind of wondering whose side they are on and if there’s so many other complaints why does Gossip have such a high rating ? And Radka if you read this how does the guru make the money to pay all of you if you don’t mind me asking ? Or are these larger casinos funding you to say nice things about them I happen to know a lot about the revenue being spent on online gambling and it’s going to change in a big way and there won’t be any access in the US in the near future and other places with follow suit ! I actually know the answer to my question but I want to give the players a chance like Kieran to know if he is correct or not about his text above ✌️👍
Потому что многие из них должны мне $$$ не так много, и я даю им все шансы исправить это или решить проблему, и когда казино говорит, что они арендуют там программное обеспечение для игр? Все это знают, и да, у меня есть скриншоты текста, а затем казино и гуру скажут, что текст изменен, и если я предоставлю доказательства, мой аккаунт будет закрыт, и знаете что? У меня есть доступ только к нескольким, потому что они распространяют это, чтобы заблокировать меня, и они могут и будут читать все это, так что я просто выздоравливаю от своей болезни, а также, как говорит Киран, на чьей ты стороне? Я знаю об этом больше, чем вы можете себе представить, я пытаюсь помочь всем, чем могу, а в прошлом вы относились ко мне так, будто я плохой парень, и все, что я могу вам сказать, если у меня так много документации, это ошеломляющий, и требуется время, чтобы собрать его, особенно когда мы говорим почти о каждом онлайн-казино, и я был на приколе в течение четырех месяцев, чем больше информации я предоставляю, тем больше все хотят, и они говорят, что доказательств недостаточно, и это потому, что большинство людей не понимаю этого, если вы не играли в онлайн-игры, в которые я играл тысячи часов, вы не поймете этого, и я понимаю, что никто не звонит гуру, и я спрашивал гуру 10 раз, как я могу текстовые снимки экрана по-другому затем добавляя их к этому тексту, затем он говорит, что я превысил лимит, и никто не предоставил мне лучший способ, я даже отправил электронное письмо гуру, и я не получил ответа, когда я отправил электронное письмо в казино. 20 скриншотов они говорят, что не так, и говорят Можете ли вы предоставить дополнительную информацию, или я хотел бы, чтобы вы узнали, что такое выигрышная выплата? Хорошо, это расстраивает. У меня есть как минимум 2000 выигрышных вращений, которые не принесли выигрыша. затем все становится намного сложнее, поэтому, когда кто-то хочет или предлагает лучший способ, я слушаю, я делаю это, чтобы помочь другим, и все это на 100% основано на моей игре, которая задокументирована в моей истории игры, потому что я делаю скриншоты это и почти все остальное, потому что угадайте, что, когда я жалуюсь в казино, оно исчезает, а затем я предоставляю свои скриншоты, и они говорят, что ерунда, они не собираются признавать, что они делают, и игроки, которые читают гуру, прежде чем играть, так мало, поэтому они умиротворяют гуру большую часть времени, потому что это лишь небольшой процент их прибыли. Что, если я скажу, что сам владею или управляю несколькими из них? Независимо от того, есть ли у вас лицензия или нет, знаете ли вы, что я считаю, что очень сложно что-либо доказать, и даже когда вы можете получить обратно несколько долларов, даже когда вы играете на телефоне или iPad, скриншот может сделать только так много правильно, поэтому я кто-нибудь снял мою игру на видео, чтобы я мог объяснить, что не так, кто бы
играет в эти игры в этих онлайн-казино точно знает, о чем я говорю, поэтому я просто говорю им, на что обращать внимание, и я подаю жалобы только в случае выигрыша, и они не платят мне, что никогда не бывает, потому что я предоставляю им доказательства Я просто отвечаю игрокам, которые жалуются на то, что я играл 25, 50 или 100 раз, так что я все это видел, и Киран правильно говорит все, что он сказал, и мне еще предстоит прочитать жалобу от игрока, которого я слышал. я не испытал себя в онлайн-казино, на которое они ссылаются, поэтому все они являются честными законными жалобами, если я прочитаю одну, которая не покажется правильной, я спрошу или отвечу вопросом.
Because a lot of them owe me $$$ not a lot and I’m giving them every chance to make it right or fix the issue and when a casino says they are renting there software for gaming? Everyone knows that one and yes I have the screenshots of the text and then the casino and guru will say that the text are altered and if I provide the proof then I get my account closed and guess what ? I only have access to a few because they are spreading it around to block me and they can and will read all this so I’m just getting better from my sickness and also like Kieran says whose side are you on ? I know more about this stuff then you can imagine I’m trying to help everyone as best as I can and in the past you have been treating me like I’m the bad guy all I can tell you if I have so much documentation it’s overwhelming and it takes time to gather it especially when we are talking about almost every online casino out there and I was laid up for four months the more information I provide the more everybody wants and they say there’s not enough proof there and that’s because most people don’t understand it unless you have played the games online that I have for thousands of hours your not going to understand it and i understand nobody does phone calls at guru and I asked guru 10 times how can I text my screen shots a different way then adding them to this text then it says I’m over the limit and nobody has provided me with a better way I even emailed guru and I didn’t get a response when I email to a casino 20 screenshots they say what’s wrong and say can you provide more information or I wish you would learn what a winning payout is ok it’s frustrating I have 2000 at least winning spins that didn’t payout win I hit them it show zero payout on everyone from all these places we are talking about and then it gets a lot more complicated so when some would like or suggest a better way I’ll listen I’m doing this to help others and these are all 100% based on my play which is documented in my history of play because I screenshoot that and just about everything else because guess what when I complain to the casino it disappears and then I supply my screenshots of it and they say rubbish they aren’t going to admit what there doing and the players who read guru before playing are few so they appease guru most of the time because it’s only a small percentage of there profits . What if I said I own or run a bunch of these myself ? Whether licensed or not would you know my point is that it’s very difficult to prove anything and even when you can ok you get a few dollars back now even when on play on a phone or iPad a screenshot can only do so much right so I have someone video my play so then I can explain what’s wrong however whoever
plays these games at these online casinos knows exactly what I’m talking about so I’m just telling them what to look for and I only submit complaints if I win and they don’t pay me which is never because I provide them with proof I am just replying to players making complaints where I have played 25, 50 or 100 times so I’ve seen it all and Kieran is spot on with everything he has stated and I have yet to read a complaint from a player that I haven’t experienced myself at the online casino they are referring too so they are all honest legit complaints if I read one that didn’t seem right I would ask or reply with a question
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.