ФорумКазиноОнлайн-Казино Gossip Slots — общее обсуждение

Онлайн-Казино Gossip Slots — общее обсуждение

1 год назад по Georgey1230
|
8424 просмотров 53 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Gossip Slots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

У меня есть жалоба, которую нужно подать, но сначала я дам им шанс исправить ошибку, потому что у них есть хорошие игры, в которые я люблю играть. Я узнаю, что они скажут завтра 🤞🙏🏻🤷🏼‍♂️☹️

Автоматический перевод:
Georgey1230
1 год назад

Привет,

Можете ли вы поделиться тем, что произошло? Это может быть полезно другим игрокам 🤔. Мне нравится ваш подход, но я бы сказал, что краткое объяснение разумно. В любом случае, удачи!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, конечно, но я должен был получить свою информацию и никакой энергии от пневмонии, но они абсолютно ужасны. У меня также есть вся электронная почта, пытаясь получить 350 долларов, которые они мне должны, и они не дадут мне ни цента, и я сказал им, что я у меня есть 100 скриншотов, объясняющих, что они делают мошеннически, и им все равно, я проиграл не менее 40 раз подряд, вы скоро получите их, так как у меня есть и другие, это поможет другим игрокам, потому что со всем, что я узнал, вам придется быть чокнутым, чем арахис, я продолжаю играть, чтобы узнать, как они обманывают, и это было дорого, но у меня много информации, и они также лгут в тексте 100%

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Georgey1230
1 год назад

Как именно казино вас обманывает? Я не нашел.

Я вижу только, что ты проиграл. Вам не кажется, что вам следует использовать перерыв? В таких условиях здоровья я нахожу это очень разумным.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это единственное, чем можно заняться, когда два месяца лежишь в постели, не выходя из дома.

Автоматический перевод:
Georgey1230
1 год назад

Звучит как ужас для меня - извините, и я надеюсь, что вы скоро поправитесь.

Но когда дело доходит до казино, я не понимаю, что пошло не так. Если хочешь объяснить, я здесь.

Казино обычно не любят, когда им угрожают множеством скриншотов и других доказательств, когда игрок утверждает, что казино является мошенником и должен игроку деньги. Это действительно зависит от отношения и подхода.

Я не знаю подробностей, просто мое ощущение.

Автоматический перевод:
1 год назад

С 13 марта я пытался сделать 2 платежа по 2500 долларов.

один мол отправили, ни подтверждения оплаты, ничего нет. Второй платеж не может быть найден сейчас и только что сказал, что его нет. Аккаунт заблокирован, поэтому нет доступа к каким-либо данным.


ничего не получил платеж мудрый в течение 6 недель! Доказательства не предоставлены! Плата пропала! Аккаунт заблокирован и нет доступа к средствам на счету!


избегай так, как никогда ничего не избегал

Автоматический перевод:
Kierangrayson
1 год назад

Вам повезло, что вы выиграли там, слоты были на 100% подделаны, и у меня есть скриншоты и документация за более чем год, это так же ясно, как кристалл, да избегайте избегайте избегайте

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У меня так много документации по ним, что я сделал от 75 до 100 депозитов, и они прекрасно справляются с вашей ставкой или изменением ее до более чем 10 или 25 долларов, поэтому, если вы выиграете, они скажут, что все недействительно, и если у вас есть 500 долларов или больше, они сделают все возможное. что ваша ставка превысит 100 долларов, и вы разоритесь через несколько спинов, и игры всегда начинаются с более чем 4 долларов за спин и возвращаются назад или меняют экраны, и они печально известны тем, что выгоняют вас или с вашей платформы, и вы будете вход в систему снова и снова, и игра все еще может играть, но вы не получаете и не получаете кредит в соответствии с вашими требованиями к игре x времени, они не будут кредитовать вас ни за что, я могу просто посвятить одну из моих книг как раз этому месту или поместить их в первую главу Я отправлю вам копию после публикации

Автоматический перевод:
1 год назад

С 13 марта я пытался сделать 2 платежа по 2500 долларов.

один мол отправили, ни подтверждения оплаты, ничего нет. Второй платеж не может быть найден сейчас и только что сказал, что его нет. Аккаунт заблокирован, поэтому нет доступа к каким-либо данным.


ничего не получил платеж мудрый в течение 6 недель! Доказательства не предоставлены! Плата пропала! Аккаунт заблокирован и нет доступа к средствам на счету!


избегай так, как никогда ничего не избегал

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Как я вижу, у вас богатая история с этим казино...

Ну, согласно жалобе, вас изначально обвиняли в том, что вы играете в игру с ограниченным доступом. Позвольте мне поделиться здесь нашей точкой зрения — я считаю, что это может помочь другим игрокам понять проблему:

«…мы считаем, что ограниченные игры для бонусной игры должны быть заблокированы, и это правило должно применяться на уровне программного обеспечения, т. е. программное обеспечение или веб-сайт казино не должны позволять игрокам делать ставки на игры, в которые нельзя играть во время игры. завершение отыгрыша бонуса. Это был бы идеальный сценарий. Другой приемлемой практикой было бы, по крайней мере, предупреждать игроков, когда они получают доступ к игре с ограниченным доступом, о том, что в эту игру нельзя играть, пока у них есть активный бонус».

Самая последняя проблема заключается в возвратных платежах, верно? Казино утверждает, что вы сделали несколько чарджбеков, вы утверждаете обратное.

Посмотрим, что будет дальше, я бы сказал. 🤔

полная жалоба доступна здесь



Автоматический перевод:
1 год назад

У меня так много документации по ним, что я сделал от 75 до 100 депозитов, и они прекрасно справляются с вашей ставкой или изменением ее до более чем 10 или 25 долларов, поэтому, если вы выиграете, они скажут, что все недействительно, и если у вас есть 500 долларов или больше, они сделают все возможное. что ваша ставка превысит 100 долларов, и вы разоритесь через несколько спинов, и игры всегда начинаются с более чем 4 долларов за спин и возвращаются назад или меняют экраны, и они печально известны тем, что выгоняют вас или с вашей платформы, и вы будете вход в систему снова и снова, и игра все еще может играть, но вы не получаете и не получаете кредит в соответствии с вашими требованиями к игре x времени, они не будут кредитовать вас ни за что, я могу просто посвятить одну из моих книг как раз этому месту или поместить их в первую главу Я отправлю вам копию после публикации

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Должен ли я сказать, что вы также должны подать жалобу и представить свои доказательства? 🙂 Это был бы хороший шаг, я бы сказал.

Зачем ждать свою книгу, просто представьте то, что у вас есть, прямо сейчас - через жалобу, и избавьте других от хлопот сейчас.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет радка

Да, меня обвинили в игре с ограниченным доступом, и вы согласились с моим мнением о ситуации.

Казино поняло, что это была их ошибка, и вернуло бонусные деньги на счет, а также исправило программный сбой, чтобы запретить игры с ограниченным доступом с бонусными средствами.


Следующая проблема на самом деле была со снятием средств и их обработкой более 3 недель. Запрашивают у меня неверную информацию и бесполезно затягивают процесс, который затем, по их словам, занимает до 12 рабочих дней. Этот временной масштаб намного больше, чем любая другая организация указывает для этого платежа.

Да, они поднимали вопросы о возврате платежей. Теперь, если кто-то сделал 10 платежей, вспомнят ли они только 6? Я полагаю, нет и, вероятно, будет полная сумма? Никаких возвратных платежей от gossipslots не поступало. они говорят мне, что 350 долларов от суммы относятся к комиссиям BTC, которые я никогда не использовал в качестве метода, поэтому не могу нести комиссию. Затем мне сказали открыть мою заблокированную учетную запись, я должен заплатить им 800 долларов, и ЕДИНСТВЕННЫЙ метод - крипто. если бы клиент хотел заплатить эту сумму, чтобы повторно открыть счет, и он не использовал криптовалюту, тогда это было бы невозможно!!

я выпотрошил казино настолько плохо, что не может обработать снятие средств, теряет незавершенный вывод средств, который я жду, требуется более 3 недель для обработки простого платежа за снятие средств, не могу дать ссылку для вывода средств, чтобы отследить его, отказываюсь помочь, врать и не платить, заблокировать мой аккаунт, чтобы я не мог играть.

Автоматический перевод:
Kierangrayson
1 год назад

Здравствуйте, Кирангрейсон.

Это целая история, чтобы рассказать...

Поскольку казино утверждает одно, а вы говорите совершенно противоположное, я считаю, что было бы лучше сначала подождать, пока жалоба не достигнет определенного прогресса.

Но не поймите меня неправильно, я сочувствую тому, что с точки зрения игрока это далеко не обычный опыт — любезно сказано. 🤔

Я надеюсь, что этот кошмар скоро закончится.


Автоматический перевод:
1 год назад

Довольно опыт, чтобы иметь абсолютно. Для чего это стоит для вас, у меня есть скриншоты, на которых они говорят мне одно, а вскоре после этого совершенно противоположное. Вы могли бы назвать это ошибкой, если бы это случилось, может быть, один раз, но когда это повторяется снова и снова, это просто ложь.


Я рад, что вы сочувствуете, но могу я спросить, с точки зрения вашего интереса и клиентского опыта, в чем на самом деле ваше участие здесь, по какой причине вы комментируете и почему вы так заинтересованы в результате?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не совсем уверен в вашем интересе или комментариях к любому из наших сообщений, вы, конечно, здесь в каком-то положительном беспристрастном качестве?

вы кажетесь очень осуждающим по отношению к взглядам клиентов, и в этом отношении ваше участие приветствуется так же, как стриптизерша на съезде монахинь.

Если вы не хотите представиться, объясните свои интересы и непредвзято отнеситесь к делу, а не встаньте на сторону худшего казино, с которым я когда-либо имел дело в своей жизни, ни на чем не основанном, тогда закройте дверь на выходе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Довольно опыт, чтобы иметь абсолютно. Для чего это стоит для вас, у меня есть скриншоты, на которых они говорят мне одно, а вскоре после этого совершенно противоположное. Вы могли бы назвать это ошибкой, если бы это случилось, может быть, один раз, но когда это повторяется снова и снова, это просто ложь.


Я рад, что вы сочувствуете, но могу я спросить, с точки зрения вашего интереса и клиентского опыта, в чем на самом деле ваше участие здесь, по какой причине вы комментируете и почему вы так заинтересованы в результате?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Как администратор и модератор здесь, на форуме, я заинтересован в каждой жалобе или проблеме, размещенной здесь игроками. Просто потому, что такая болтовня может быть удобна для пассивных читателей или игроков, которые еще не знают о вашей жалобе , но нашли эту ветку.

Если вы почувствуете себя чем-то обиженным любым способом - я оставлю вас в покое, и активного разговора с моей стороны больше не будет.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не совсем уверен в вашем интересе или комментариях к любому из наших сообщений, вы, конечно, здесь в каком-то положительном беспристрастном качестве?

вы кажетесь очень осуждающим по отношению к взглядам клиентов, и в этом отношении ваше участие приветствуется так же, как стриптизерша на съезде монахинь.

Если вы не хотите представиться, объясните свои интересы и непредвзято отнеситесь к делу, а не встаньте на сторону худшего казино, с которым я когда-либо имел дело в своей жизни, ни на чем не основанном, тогда закройте дверь на выходе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто пытаюсь отследить вашу жалобу и ответить вам здесь - так же, как развивается жалоба. Я никогда не говорил, что не верю вам, я также никогда не говорил, что казино все сделало правильно.

На данный момент кажется, что у Питера отсутствует формат pdf, подтверждающий ваш депозит.

Если вы отправили его раньше - спасибо 🙂


Автоматический перевод:
Kierangrayson
1 год назад

Киран сплетни читы конец истории что заставляет вас думать, что у них был сбой? Всякий раз, когда я жаловался на липкие слоты, мои жалобы в каждое казино заключались в том, что они никогда или в 99,9% случаев не дают сбоев, и вы знаете, что они правы, прочитайте мои комментарии о казино Sunrise сегодня, когда я отправил свою жалобу в Gossip, это было в первый раз это было отклонено, потому что мне сказали, что есть много жалоб на мои проблемы от игроков, использующих Gossip, поэтому мне интересно, на чьей они стороне, и если есть так много других жалоб, почему Gossip имеет такой высокий рейтинг? И Радка, если ты это читаешь, как гуру зарабатывает деньги, чтобы платить всем вам, если вы не возражаете, если я спрошу? Или эти более крупные казино финансируют вас, чтобы вы говорили о них хорошие вещи? Я много знаю о доходах, которые тратятся на азартные игры онлайн, и это сильно изменится, и в ближайшее время в США не будет никакого доступа. будущее и другие места, следуйте их примеру! Я на самом деле знаю ответ на свой вопрос, но я хочу дать игрокам шанс, как Кирану, узнать, прав он или нет в своем тексте выше ✌️👍

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Потому что многие из них должны мне $$$ не так много, и я даю им все шансы исправить это или решить проблему, и когда казино говорит, что они арендуют там программное обеспечение для игр? Все это знают, и да, у меня есть скриншоты текста, а затем казино и гуру скажут, что текст изменен, и если я предоставлю доказательства, мой аккаунт будет закрыт, и знаете что? У меня есть доступ только к нескольким, потому что они распространяют это, чтобы заблокировать меня, и они могут и будут читать все это, так что я просто выздоравливаю от своей болезни, а также, как говорит Киран, на чьей ты стороне? Я знаю об этом больше, чем вы можете себе представить, я пытаюсь помочь всем, чем могу, а в прошлом вы относились ко мне так, будто я плохой парень, и все, что я могу вам сказать, если у меня так много документации, это ошеломляющий, и требуется время, чтобы собрать его, особенно когда мы говорим почти о каждом онлайн-казино, и я был на приколе в течение четырех месяцев, чем больше информации я предоставляю, тем больше все хотят, и они говорят, что доказательств недостаточно, и это потому, что большинство людей не понимаю этого, если вы не играли в онлайн-игры, в которые я играл тысячи часов, вы не поймете этого, и я понимаю, что никто не звонит гуру, и я спрашивал гуру 10 раз, как я могу текстовые снимки экрана по-другому затем добавляя их к этому тексту, затем он говорит, что я превысил лимит, и никто не предоставил мне лучший способ, я даже отправил электронное письмо гуру, и я не получил ответа, когда я отправил электронное письмо в казино. 20 скриншотов они говорят, что не так, и говорят Можете ли вы предоставить дополнительную информацию, или я хотел бы, чтобы вы узнали, что такое выигрышная выплата? Хорошо, это расстраивает. У меня есть как минимум 2000 выигрышных вращений, которые не принесли выигрыша. затем все становится намного сложнее, поэтому, когда кто-то хочет или предлагает лучший способ, я слушаю, я делаю это, чтобы помочь другим, и все это на 100% основано на моей игре, которая задокументирована в моей истории игры, потому что я делаю скриншоты это и почти все остальное, потому что угадайте, что, когда я жалуюсь в казино, оно исчезает, а затем я предоставляю свои скриншоты, и они говорят, что ерунда, они не собираются признавать, что они делают, и игроки, которые читают гуру, прежде чем играть, так мало, поэтому они умиротворяют гуру большую часть времени, потому что это лишь небольшой процент их прибыли. Что, если я скажу, что сам владею или управляю несколькими из них? Независимо от того, есть ли у вас лицензия или нет, знаете ли вы, что я считаю, что очень сложно что-либо доказать, и даже когда вы можете получить обратно несколько долларов, даже когда вы играете на телефоне или iPad, скриншот может сделать только так много правильно, поэтому я кто-нибудь снял мою игру на видео, чтобы я мог объяснить, что не так, кто бы

играет в эти игры в этих онлайн-казино точно знает, о чем я говорю, поэтому я просто говорю им, на что обращать внимание, и я подаю жалобы только в случае выигрыша, и они не платят мне, что никогда не бывает, потому что я предоставляю им доказательства Я просто отвечаю игрокам, которые жалуются на то, что я играл 25, 50 или 100 раз, так что я все это видел, и Киран правильно говорит все, что он сказал, и мне еще предстоит прочитать жалобу от игрока, которого я слышал. я не испытал себя в онлайн-казино, на которое они ссылаются, поэтому все они являются честными законными жалобами, если я прочитаю одну, которая не покажется правильной, я спрошу или отвечу вопросом.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях