3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Grand Fortune: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне просто было интересно, есть ли кто-нибудь, кто испытал положительный отказ от казино Grand Fortune? Я недавно выиграл около 7000 долларов на прошлой неделе, отправил все свои документы на проверку и получил одобрение. Прошла всего пара дней с тех пор, как все было отправлено, но я надеялся услышать, есть ли игроки с положительным опытом вывода с ними. Обзоры, которые я прочитал до сих пор, ни в малейшей степени не обнадеживают ... и я очень нервничаю по поводу выплаты, как обещал. Спасибо!
I just was wondering if there's anyone who has experienced a positive withdrawal from Grand Fortune casino? I recently won about $7000 last week, and have sent in all my documents for verification and have been approved. It's only been a couple of days since everything was submitted, but was hoping to hear if there are any players with positive withdrawal experiences with them. The reviews I read thus far, arent hopeful in the least...and I'm extremely nervous about getting my payout as promised. Thanks!
Казино является частью очень большой группы казино. Подробнее обо всех поданных против них жалобах можно прочитать здесь https://casino.guru/Grand-Fortune-Casino-review#tab=js-tab-reputation.
На самом деле прошло очень мало времени с тех пор, как вы запросили вывод средств, поэтому просто дайте ему немного времени. Особенно учитывая, что вы из США, некоторые переводы в США могут занять даже 2 недели, но, честно говоря, это не займет больше времени.
Скрещенные пальцы!
The casino is a part of a very large group of casinos. You can read more about all the complaints submitted against them here https://casino.guru/Grand-Fortune-Casino-review#tab=js-tab-reputation
It's been really a very short time since you requested the withdrawal so just give it some time. Especially considering you're from the US, some withdrawals to the US can take even 2 weeks, but it shouldn't take longer to be honest.
Fingers crossed!
Я японец. Там было написано, что вы можете играть из Японии, поэтому я зарегистрировался здесь и получил бесплатный бонус в размере 35 долларов. Я также выполнил требования по ставкам и внес 10 долларов. Я следовал инструкциям в чате для аутентификации KYC, и когда я попытался вывести деньги, чат внезапно сообщил мне, что он недоступен в моем регионе. Чат был отключен, и я не смог вывести деньги. Подтверждено, что это мошеннический сайт. Все, пожалуйста, будьте осторожны
I am Japanese. It said that you could play from Japan, so I registered from here and received a free bonus of $35. I also completed the wagering requirements and deposited $10. I followed the instructions in the chat to authenticate KYC, and when I tried to make a withdrawal, the chat suddenly informed me that it was not available in my area. The chat was cut off and I was unable to withdraw money. Confirmed to be a scam site. Everyone please be careful
私は日本人です。日本からもプレイ可能と記載してあったのでここから登録して35ドルの無料ボーナスをもらいました。そして賭け条件をクリアして10ドルの入金もしました。チャットの指示に従ってKYCも認証させ、出金しようとしたら急にチャットからお住まいの地域では利用できません。とチャットを切られて出金もできませんでした。詐欺サイト確定です。皆様ご注意を
Привет!
Хотя я бы сказал, что это только начало. Мы предлагаем бесплатную функцию игрокам, оказавшимся в подобных ситуациях, и я призываю вас воспользоваться этим шансом. Если это казино запретило вам снимать средства в основном из-за вашей страны происхождения, они допустили ошибку, разрешив вам создать учетную запись, получить бонус и играть.
Еще один вопрос: использовали ли вы Японию в качестве страны проживания при создании учетной записи?
Если ответ «да», то не теряйте времени и подайте жалобу бесплатно.
Эта ссылка позволяет вам подать заявку: https://casino.guru/complaints/create
Эта ссылка содержит полезное руководство и объясняет, чего ожидать дальше.
Что вы думаете об этом?
Hello there!
I'd say this is just the beginning, though. We offer a free feature to players in similar situations, and I urge you to take the chance. If that casino restricted you from withdrawing mainly due to your country of origin, they made the mistake of allowing you to create an account, take a bonus, and play.
Just a further question, did you use Japan as your country of residence when you created the account?
If the answer is "yes", then do not waste any time and submit a complaint for free.
This link allows you to lodge one: https://casino.guru/complaints/create
This link provides a useful guide and explains what to expect next.
What do you think about it?
да. Это определенно Япония! Мой адрес находится в Японии, а мои водительские права и карта «Мой номер» являются гражданами Японии и прошли сертификацию KYC. Чат также был переведен на японский язык и работал согласно инструкции. Однако когда я рассказал о выводе денег, мне сказали, что услуга недоступна в моем регионе, поэтому я закрыл чат и не смог войти в чат оттуда. Я чувствовал себя дураком, потому что не понимал языка. очень грустный
yes. It's definitely Japan! My address is in Japan, and my driver's license and My Number card are both Japanese nationals and have been KYC-certified. The chat was also translated into Japanese and worked as instructed. However, when I talked about withdrawing money, I was told that the service was not available in my area, so I closed the chat and was unable to enter the chat from there. I felt like a fool because I couldn't understand the language. very sad
はい。確実に日本です!住所も日本ですし、運転免許証とマイナンバーカードも日本国籍でKYC認証しました。チャットも日本語に翻訳してくれて指示通りに動きました。しかし出金の話をしたらお住まいの地域からのご利用はできませんと言われてチャットを閉じてそこからチャットにもはいれなくなりました。言葉が通じないからか、なんか馬鹿にされた気分になりました。とても悲しいです
Я думаю, что это недоразумение. 🙂 Я уверен, что все ваши документы из Японии, я просто спросил, доступна ли эта страна в регистрационной форме казино, где вы должны указать свой полный адрес и страну происхождения. Это все.
И я также говорю, что вам следует подать жалобу; чем больше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что произошла ошибка.
I think this is a misunderstanding. 🙂 I'm sure your documents are all from Japan, I just asked whether this country is available in the casino's registration form, where you must state your full address plus your country of origin. That was all.
And I also say you should submit the complaint; the more I'm thinking about it, the more I'm convinced there was a mistake.
По скриншоту я четко понимаю, что вы зарегистрировались из забаненной страны. Однако можно ли было выбрать эту страну в форме регистрации?
В любом случае, я думаю, что лучше всего будет подать жалобу по ссылке Radka, указанной выше. Это будет наиболее разумным решением, поскольку наша команда постарается разобраться в вашем случае и помочь вам. Вы готовы к этому?
I clearly understand from the screenshot that you registered from a banned country. However, was it possible to select this country in the registration form ?
Anyway, I think the best thing to do would be to file a complaint at the link Radka provided above. This will be the most sensible thing to do, as our team will try to look into your case and help you. Are you up for it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.