ФорумКазиноОнлайн-Казино Grande Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Grande Vegas — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по zena5755
|
13055 просмотров 52 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Radka
2 лет назад

Привет, у меня есть подтверждение еще одного ожидающего снятия средств в Гранд-Вегасе с тем же купоном, который был отправлен мне через мой почтовый ящик, и я сыграл его и получил свой выигрыш. Я послал их Николаю. Казино наступило на собственные пальцы на этом. Они сказали, что я нарушил правило, но они нарушили свое собственное правило еще 01.04.2022, когда они заплатили мне от другого ожидающего снятия средств тем же самым сыгранным купоном. Я думаю, они просто хотят, чтобы я ушел и двигался дальше. Не произойдет, пока мне не заплатят за мою победу.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
zena5755
2 лет назад

Всем привет!

Это звучит очень интересно. Я надеюсь, что они ответят через ветку жалобы, я хочу увидеть их объяснение - может быть ошибка или технический баг?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Обновлять. После всего, что произошло, я продолжал вносить депозиты и играть здесь, но, к сожалению, продолжал проигрывать. Я решил закрыть свой аккаунт из-за того, что мне недоступны бонусы. Обострение отхода и постоянные потери.

Это должно быть весело и увлекательно. Зачем заморачиваться, если это не так.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я пришел через этот пост, чтобы сообщить вам, что они задерживают проверку моей учетной записи, изначально они дают 3-5 рабочих дней для проверки, что уже слишком много! И после того, как вы все правильно отправили, просят отправить еще раз и ждать еще 3-5 дней... Я никогда не видел казино такого типа, поддержка идеальная, они продуманные товары, но часть проверки документов ужасна. Вторник заканчивается окончанием второй попытки и, вероятно, они снова откажутся. Вы можете мне как-то помочь?

Автоматический перевод:
Kaafelay
2 лет назад

Привет.

Первая верификация — очень сложный процесс, поэтому на ее полное прохождение иногда может уйти даже несколько недель. Это сильно зависит от вашей способности предоставить казино все необходимые документы. Есть ли какой-то конкретный документ, который вам трудно предоставить, пожалуйста? Способно ли казино сказать, что не так с уже поданными документами?



Автоматический перевод:
2 лет назад

Обновлять. После всего, что произошло, я продолжал вносить депозиты и играть здесь, но, к сожалению, продолжал проигрывать. Я решил закрыть свой аккаунт из-за того, что мне недоступны бонусы. Обострение отхода и постоянные потери.

Это должно быть весело и увлекательно. Зачем заморачиваться, если это не так.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

так что будем надеяться, что вы найдете больше удачи и веселья в другом месте. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне нравится это казино. Сегодня буду играть. Дают хороший бонус на депозит.

file


2 лет назад

Удачи!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне нравится это казино. Сегодня буду играть. Дают хороший бонус на депозит.

file


2 лет назад

Что ж, на самом деле бонус кажется довольно хорошим, применялось ли какое-либо правило максимального вывода средств?

Мне все еще не нравится, что они ограничивают выигрыш прогрессивного джекпота.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Нет. В условиях бонуса ограничения не прописаны.

zena5755
2 лет назад

Спасибо

2 лет назад

Очередная победа Grande Vegas.


leksandr
2 лет назад

Ну, я бы сказал, что перевод снова не точен. 😁

Я бы сказал, что это должна была быть «Еще одна победа в Гранд-Вегасе».

Поздравляем с небольшим джекпотом! 👏👏🙌

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я так и написал 😁

leksandr
2 лет назад

Я так и думал 😁, но автопереводчик изменил весь смысл 😀 так что похоже ты опять проиграл. 😁


Ну, бывает иногда. 🤯🤔

Автоматический перевод:
2 лет назад

ВНИМАНИЕ. Казино, о котором идет речь, позволяет запрашивать последовательные бесплатные бонусы без какой-либо предварительной блокировки, в отличие от их собственных условий. Такое поведение следует считать мошенническим, поскольку оно вводит игрока в заблуждение относительно возможности использовать эти бонусы в исключительном порядке, тогда как, с другой стороны, в случае выигрыша снятие средств отклоняется и отменяется.

Автоматический перевод:
Nemokid
2 лет назад

Есть за ними такой грех, они как и любое казино не очень рады победам игроков, но всё таки выплачивают выигрыш. Играю там с 2017 года и уже изучил все подводные камни этого казино. Выиграть и получить выигрыш возможно, если соблюдать и знать их правила. Я считаю что они в какой-то степени намного лучше других казино с более высоким рейтингом.

1 год назад

Мне нравится это казино.

Однако меня просят внести депозит из-за неизвестных обстоятельств, и моя учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока я не внесу депозит.

Он говорит: Я не внес 50 долларов США в BTC 12 апреля, поэтому, пожалуйста, сделайте депозит.

Вероятно, произошло следующее 、、、.

(1) Я подаю заявку на депозит в BTC

(2) Я делаю перевод со своего кошелька

(3) Они внесли 50 долларов США на мой счет в казино до того, как перевод был завершен.

(4) По какой-то причине BTC был отменен без завершения перевода

Но я не помню, чтобы играл без оплаты.

Существует также история переводов BTC, которая, кажется, является той же суммой в тот же день. (Я не знаю, сейчас ли это GrandeVegasCasino.) )

Во-первых, казино должно подтвердить депозит, прежде чем вносить деньги на счет клиента в казино.

Казино должны четко объяснить причину, будь то технические характеристики системы или операционная ошибка. Я был бы готов заплатить, если выяснится, что я играл бесплатно, сам того не осознавая.

Однако текущая ситуация выглядит следующим образом.

(1) Казино не дает четкого объяснения,

(2) Казино говорит: внесите депозит на адрес BTC, указанный в письме,

(3) Казино говорит: «Вы должны внести депозит на адрес BTC, указанный в электронном письме.

Из-за этой ситуации я подозреваю мошенничество со стороны сотрудников казино.

Вы бы заплатили, если бы вас попросили заплатить этим контентом?

Автоматический перевод:
mmgg3344
1 год назад

Привет.

Позвольте мне сначала немного резюмировать, чтобы убедиться, что я правильно понял основные моменты - поправьте меня, если я ошибаюсь.

Вы внесли 50 долларов США в BTC, сумма была добавлена на баланс вашего счета, поэтому вы начали играть.

Теперь казино утверждает, что вывод средств не был обработан правильно, поэтому вам необходимо внести указанную сумму в 50 долларов США в BTC.

Как я это вижу, решающим моментом является ваш крипто-кошелек. Вы видите исходную транзакцию от 12 апреля в своем криптокошельке - сумма была вычтена из вашего кошелька?

Если это так, немедленно сообщите эту информацию в казино.

Если НЕ, транзакция, вероятно, была отклонена в прошлом, что означает, что вы играли на «заемные» деньги.

Следовательно, вы должны внести депозит сейчас.

Это звучит понятно, пожалуйста?

Дайте мне знать

Автоматический перевод:
1 год назад

В тот день я думал об игре в криптовалютном казино. Однако, когда я пытался внести депозит в некоторых казино, я получил ошибку пыли и не смог внести депозит. Было так много ошибок пыли, что я их помню. Grande Vegas обычно обрабатывает переводы и получает деньги очень быстро. Я не знаю, как это работает, но это очень быстро, чем в других казино. Однако я помню, что в тот день полоса прогресса не менялась на завершение навсегда после отправки. Я ничего не могу поделать, поэтому я думаю, что сделал это снова. Во второй раз индикатор выполнения изменился на завершение. Отправленный адрес BTC выглядит следующим образом. bc1qumcavhec4mt82vgl9cy73f4t95y8sz0mv884m4

Это все, что я помню. И я сначала извиняюсь за отсутствие знаний о BTC.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях