Мне нравится это казино.
Однако меня просят внести депозит из-за неизвестных обстоятельств, и моя учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока я не внесу депозит.
Он говорит: Я не внес 50 долларов США в BTC 12 апреля, поэтому, пожалуйста, сделайте депозит.
Вероятно, произошло следующее 、、、.
(1) Я подаю заявку на депозит в BTC
(2) Я делаю перевод со своего кошелька
(3) Они внесли 50 долларов США на мой счет в казино до того, как перевод был завершен.
(4) По какой-то причине BTC был отменен без завершения перевода
Но я не помню, чтобы играл без оплаты.
Существует также история переводов BTC, которая, кажется, является той же суммой в тот же день. (Я не знаю, сейчас ли это GrandeVegasCasino.) )
Во-первых, казино должно подтвердить депозит, прежде чем вносить деньги на счет клиента в казино.
Казино должны четко объяснить причину, будь то технические характеристики системы или операционная ошибка. Я был бы готов заплатить, если выяснится, что я играл бесплатно, сам того не осознавая.
Однако текущая ситуация выглядит следующим образом.
(1) Казино не дает четкого объяснения,
(2) Казино говорит: внесите депозит на адрес BTC, указанный в письме,
(3) Казино говорит: «Вы должны внести депозит на адрес BTC, указанный в электронном письме.
Из-за этой ситуации я подозреваю мошенничество со стороны сотрудников казино.
Вы бы заплатили, если бы вас попросили заплатить этим контентом?
I like this casino.
However, I am being asked to deposit due to unknown circumstances, and my account will be locked until I make a deposit.
He says: I haven't deposited 50USD in BTC on 4/12, so please make a deposit.
Probably, the following 、、、 happened.
(1) I apply for a deposit in BTC
(2) I make a transfer from my wallet
(3) They deposited 50 USD into my casino account before the transfer was completed.
(4) For some reason, BTC was canceled without completing the transfer
But I don't remember playing without paying.
There is also a BTC transfer history that seems to be the same amount on the same day. (I don't know if it's GrandeVegasCasino now.) )
In the first place, the casino should confirm the deposit before depositing money into the customer's casino account.
Casinos should clearly explain the cause, whether it is a system specification or an operational error. I'd be willing to pay if it becomes clear that I was playing for free without realizing it.
However, the current situation is as follows.
(1) The casino does not give a clear explanation,
(2) Casino says, Deposit to the BTC address listed in the email,
(3) Casino says ,You should deposit to the BTC address listed in the email.
Because of this situation, I suspect fraud by casino employees.
Would you pay if you were asked to pay with this content?
Автоматический перевод: