2 лет назад
Здесь вы можете обсудить GreatWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня был выигрыш в размере более 200 евро в бесплатных вращениях, и он просто не был зачислен на мой баланс.
Я связался со службой поддержки, но у меня было ощущение, что никто не хочет об этом заботиться. Я был отложен и должен просто ждать, пока это не будет выяснено.
I had a win of over €200 in free spins and it just wasn't credited to my balance.
I contacted the support but I had the feeling that nobody wanted to take care of it. I was put off and should just wait until it was clarified.
Ich habe in Freispielen ein Gewinn von über 200€ gehabt und es wurde einfach nicht meinen Saldo gutgeschrieben.
ich habe mich an den Support gewandt aber ich hatte das Gefühl dass sich keiner drum kümmern wollte. Ich wurde vertröstet und soll einfach warten bis es geklärt wurde.
Мне интересно, вы сыграли больше спинов после того, как это произошло, или нет? Если вы перестали играть, то проблемный игровой раунд может быть очень легко обнаружен казино.
Затем обычно процесс заключается в том, что они отправляют раунд игры, включая точное время и дату, поставщику игр, и поставщик игр должен провести расследование. Иногда проходят недели, прежде чем казино получит результат от поставщика игр.
I'm wondering, have you played more spins after that happened or not? If you stopped playing, then the problematic game round could be found very easily by the casino.
Then the usually process is that they send the game round including exact time and date to the game provider and the game provider must do the investigation. It sometimes takes weeks until the casino receives a result from the game provider.
Я сделал около 4 вращений, прежде чем заметил это.
однако нужно сказать, что мой раунд бесплатных вращений или мой выигрыш даже не отображаются в ходе игры, что, я думаю, еще больше усложняет все.
Ну вот уже почти 1 неделя..
I did about 4 spins before I noticed it.
however, it has to be said that my free spins round or my win is not even displayed in the course of the game, which makes everything even more difficult I guess.
Well it's almost 1 week now..
Ich habe ca 4 spins gemacht bis es mir aufgefallen ist.
allerdings muss man dazu sagen dass im Spielverlauf nichtmals meine Freispielrunde angezeigt wird bzw. mein Gewinn, was alles noch schwieriger macht schätz ich.
naja jetzt ist fast 1 Woche rum..
Привет,
можешь найти выигрыш в своей игровой истории, пожалуйста? Я бы сказал, это очень помогло бы.
Hello,
can you find the win in your gaming history, please? It would help a lot I'd say.
Нет, это проблема. Ни того, что у меня были фриспины, ни профита по ходу не видно. Я также получил электронное письмо сегодня, что они не могут опубликовать недостающую прибыль. я просто в бешенстве и шоке
No that's the problem. Neither that I had free spins nor the profit can be seen in the course. I also got the email today that they couldn't post a missing profit. I'm just mad and shocked
Nein das ist das Problem. Weder das ich freispiele hatte noch der Gewinn ist im Verlauf zu sehen. Habe heute auch die email bekommen dass die kein fehlenden Gewinn Gestellen konnten. Ich bin einfach nur sauer und geschockt
Ну, есть правило, не знаю, применяет ли его казино Greatwin, но оно довольно распространено. Это правило гласит, что в случае возникновения каких-либо сбоев или багов во время игровой сессии, казино не выплачивает выигрыш. Не говорю, что это именно наша ситуация, это просто приходит мне на ум.
Не будете ли вы так любезны и поделитесь ответом, который вы получили, пожалуйста? Желательно на английском языке, или просто скопируйте и вставьте его в пост, чтобы его можно было перевести автоматически.
Хотелось бы увидеть реакцию казино.
Спасибо.
Well, there is a rule, not sure whether the Greatwin Casino applies it as well, but it's pretty common. This rule says that in case of any glitches or bugs appear during the gameplay session, the casino will not pay the winnings. Not saying this is exactly our situation, it just comes to my mind.
Would you be so kind and share the reply you got, please? Preferably in English, or just copy and paste it to the post so it can be auto-translated.
I would like to see the casino's reaction.
Thank you.
Я получил спортивный бонус в размере 80 евро от Greatwin, и правила бонуса были 6 x 80 евро, что в моем математическом мозгу составляет 480 евро. Я начал выигрывать с помощью бонуса и в общей сложности сделал 16 ставок на общую сумму почти 1400 евро. Деньги, которые я выиграю после того, как буду придерживаться их правил, никогда не превратятся в реальные деньги. Служба поддержки не отвечает ни на какие электронные письма, которые я отправляю, что является позором. Я использовал довольно много сайтов за эти годы, и это должно быть худшим на миллион миль. Сервер постоянно ломается и каждый раз при попытке вывести деньги возникают проблемы. Если кто-нибудь знает, как связаться с регулятором, буду признателен за информацию. Поверьте мне, я не недовольный человек, но я бы сказал всем людям, у которых есть учетная запись в этой компании, держаться подальше, потому что я обещаю вам, что они не сделают ваш опыт счастливым. «Вас предупредили»
I received a Sports Bonus of €80 from Greatwin and the rules of the Bonus were 6 x €80 which in my mathematical brain works out at €480. I started winning using the bonus and in total I placed 16 bets totalling nearly €1,400. The money I won after I adhere to their rules would never convert into real money. The Support area won't respond to any emails I send which is a disgrace. I have used quite a number of sites over the years and this has to be the worst by a million miles. The server is always breaking down and everytime to try to withdraw money there is a problem. If anyone knows how to contact the regulator I would appreciate the information. Believe me I'm not a disgruntled individual but I would tell all the people who have an account with this company to stay away because I promise you they won't make your experience s happy one. " You've been Warned"
Привет,
Я правильно понимаю, что максимальный вывод был 6-кратный депозит, пожалуйста? Мы не предлагаем этот бонус, поэтому должны спросить вас об условиях.
У меня тоже такое ощущение, что вы ставите на спорт, или я ошибаюсь? Я хочу сказать, что это может стоить жалобы, к сожалению, мы не занимаемся ставками на спорт, поэтому я не хочу тратить ваше время, предлагая жалобу, если она не касается игр в казино.
Вот лицензия:
Зайдите на сайт и найдите валидатор, который можно найти здесь, в нижнем колонтитуле:
- просто нажмите на логотип Antillephone NV (второй слева)
В конце вы должны увидеть, что лицензия действительна, и если вы прокрутите вниз, вы обнаружите, что контактный адрес электронной почты: certria@gaminglicences.com
Hello there,
do I understand correctly that the maximum cashout was 6x deposit, please? We do not offer this bonus so have to ask you about the conditions.
I also get the feeling that you bet on sports, or am I mistaken? My point is that it could be worth a complaint, sadly we do not deal with sports betting, so I do not want to waste your time by suggesting the complaint if it is not about casino games.
Here is the license:
Visit the website and look for the validator, which can be found here in the footer:
- just click the Antillephone N.V. logo (the second from the left side)
In the end, you should see that the license is valid and if you scroll down to the bottom, you'll find that the contact email is: certria@gaminglicences.com
Совершенно никаких проблем.
Значит, это проблема, связанная со спортивными ставками, не так ли? 😔
No problem at all.
So it is a sports betting-related issue, isn't t? 😔
Извините, я забыл сказать, что это была проблема спорта. Спасибо за ваши быстрые ответы, поскольку они очень благодарны. Greatwin не будет отвечать независимо от того, сколько раз я отправлю электронное письмо. Спасибо, в любом случае!!
Sorry I forgot to say it was a Sports issue. Thanks fir your prompt replies as they are most grateful. Greatwin will not respond no matter how many times I send an email. Thanks anyway!!
Извините, я забыл сказать, что это была проблема спорта. Спасибо за ваши быстрые ответы, поскольку они очень благодарны. Greatwin не будет отвечать независимо от того, сколько раз я отправлю электронное письмо. Спасибо, в любом случае!!
Sorry I forgot to say it was a Sports issue. Thanks fir your prompt replies as they are most grateful. Greatwin will not respond no matter how many times I send an email. Thanks anyway!!
Здравствуйте Павел98122,
Я надеялся, что мы сможем помочь, поэтому я боялся, что это не про игры в казино 🙁.
Вы собираетесь эскалировать проблему в лицензирующий орган? Честно говоря, я бы не возлагал на это слишком больших надежд.
Hello Paul98122,
I was hoping we could help so I was afraid it was not about casino games 🙁.
Are you going to escalate the problem to the licensing authority? Honestly, I would not put too many hopes in that.
Привет Радка. Вероятно, вы правы, видя, что регулятор находится на Кюрасао. Это просто неправильно, что они могут сойти с рук и не вернуться к ним. Я надеюсь, что у клиентов казино нет таких проблем, как у меня.
Hi Radka. Your probably right seeing the regulator is in Curacao. It's just not right that they can get away with it and no comeback on them. I hope the Casino customers don't have the problems I'm having.
Несколько месяцев назад я исключил себя из Powbet. Я создал новую учетную запись с Greatwin, которые, как мне кажется, являются родственными сайтами под той же лицензией.
Мне просто интересно, есть ли у меня дело с Greatwin в отношении возможности создать учетную запись, когда я сам исключил себя из их дочернего сайта? Могу ли я подать заявление о возврате вкладов?
I had self excluded myself from Powbet a few months back. I created a new account with Greatwin who are I believe sister websites under the same license.
I am just wondering have I a case to take up with Greatwin in regards to been able to set up an account when I have self excluded from their sister site? Can I raise a request for return of deposits?
Привет,
Я бы сказал, что дочернее казино не может быть проинформировано о том, что вы исключены из других мест. К сожалению, на данный момент нет возможности самоисключиться из каждого казино.
Кроме того, до тех пор, пока ваша учетная запись не будет подтверждена, казино не знает, что это вы, поэтому оно не может проверить, являетесь ли вы самоисключенным или нет. Вы можете попросить казино проверить вас перед внесением депозита, я считаю, что это хорошее решение.
Что ты об этом думаешь?
Hello,
I'd say, that the sister casino may not be informed that you are excluded elsewhere. Sadly there is no way how to self-exclude from every casino at the moment.
Furthermore, until your account is verified the casino does not truly know that it's you, so it can't check whether you are or not self-excluded. You can ask the casino to verify you before making a deposit, I believe this is a good solution.
What do you think about that?
Как только они проверяют меня и обнаруживают, что я сам исключаюсь из их дочернего казино. Могу ли я подать жалобу, чтобы получить возмещение депозитов для дочернего казино, в котором я зарегистрировался?
Я бы подумал, что казино несет ответственность за то, чтобы клиент не подписывался на какие-либо дочерние веб-сайты из-за самоисключения в качестве pg? Детали, которые я предоставил, точно такие же, как я предоставил их дочернему сайту? Так как же его нельзя обнаружить, как другие веб-сайты?
Once they verify me and find that I am self excluded on their sister casino. Can I look to raise a complaint to get a refund of deposits for the sister casino in which I signed up to?
I would have thought it is the casinos responsibility to ensure the customer does not sign up to any sister websites due to self excluding as a pg? The details I have provided are the exact same as I provided to their sister site? So how can't it be detected like other websites can ?
Как только они проверяют меня и обнаруживают, что я сам исключаюсь из их дочернего казино. Могу ли я подать жалобу, чтобы получить возмещение депозитов для дочернего казино, в котором я зарегистрировался?
Я бы подумал, что казино несет ответственность за то, чтобы клиент не подписывался на какие-либо дочерние веб-сайты из-за самоисключения в качестве pg? Детали, которые я предоставил, точно такие же, как я предоставил их дочернему сайту? Так как же его нельзя обнаружить, как другие веб-сайты?
Once they verify me and find that I am self excluded on their sister casino. Can I look to raise a complaint to get a refund of deposits for the sister casino in which I signed up to?
I would have thought it is the casinos responsibility to ensure the customer does not sign up to any sister websites due to self excluding as a pg? The details I have provided are the exact same as I provided to their sister site? So how can't it be detected like other websites can ?
Проблема в том, что нет центрального реестра, в котором каждое казино могло бы помечать самоисключившихся игроков, поэтому другие казино, даже родственные казино, могут проверять, самоисключился ли игрок ранее или нет.
Некоторые казино, принадлежащие одной и той же группе или управляемые ею, могут делиться некоторыми деталями внутри группы, но в случае безопасности я бы не стал воспринимать это как стандарт.
Знаете ли вы, что мы работаем над таким инструментом? Узнайте больше здесь, пожалуйста .
Позвольте мне процитировать здесь:
«Наконец, игроки не должны просто полагаться на варианты ответственной игры, инструменты блокировки, интернет-фильтры или другие варианты, описанные в этой статье, чтобы помочь им в борьбе с игровой зависимостью. Они могут быть полезны для многих игроков, но их недостаточно, чтобы помочь в серьезных случаях, так как эти инструменты не на 100% эффективны, и каждый из них можно так или иначе обойти . ."
Вы уже играли со своим депозитом, пожалуйста?
The problem is that there is no central register where every casino can flag self-excluded players, so other casinos, even the sister casinos can check whether the player has previously self-excluded himself or not.
Some casinos owned or run by the same group can share some details within the group, but in case of safety, I would not take that as a standard.
Did you know that we're working on such a tool? Learn more here, please.
Allow me to quote here:
"Finally, players should not simply rely on responsible gambling options, blocking tools, internet filters or other options described in this article to help them with their battle against gambling addiction. These can be useful for many players, but will not be sufficient to help in serious cases, as these tools are not 100% effective, and every single one of them can be bypassed in one way or another. If you really want to stop gambling once and for all, learn more about How to Treat and Overcome Problem Gambling."
Have you already played with your deposit, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.