2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Hejgo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Вчера я открыл счет в этом казино. После нескольких попыток проверки. сначала это не случилось, потому что они не приняли мой банковский счет, так как им нужно было что-то, показывающее как имя, так и счет из-за доверенного депозита. Все остальное было принято. Затем, по прошествии 4 раз, это был, наконец, нужный документ, и я прошел полную проверку. В чате было сказано, что все в порядке, а затем я получил сообщение, что я полностью проверен. Сегодня я получил еще одно письмо, в котором отменен вывод средств. Затем я попытался войти в систему, и там написано, что учетная запись заблокирована? После полной проверки. Я не знаю, потому что это совсем новое казино, но я никогда не пробовал ничего подобного раньше, и я играл на более чем 20 сайтах. Мой gmail в аккаунте - lancythura@gmail.com, имя - mads lykkegaard. Это не может быть правдой, что я могу внести более 200 евро и не могу снять 125 евро. Как вы можете видеть в загруженном документе, они продолжают говорить одно и то же, но теперь учетная запись заблокирована. Мне нужна помощь, неужели этому сайту не доверяют?
Hello. I've made an account yesterday on this casino. After several tries of getting verrified. it didnt happend at first because they didnt accept my bank account since they needed something showing both name and account because of trustly deposit. Everything else got accepted. Then after the 4 time, it was finally the right document and i got fully verified. The live chat said that it was fine, and then i got the message that i was fully verified. Now today, I got another mail where the withdrawal got cancelled. I then tried to log in, and the it says that the account is blocked? After getting fully verified. I Dont' know if its because this is a very new casino, but i have never experinced anything like this before and i have played on over 20+ sites. My gmail on the account is lancythura@gmail.com and name is mads lykkegaard. This cant be true that i can deposit more than 200 euros and cant withdraw 125 euros. As you can see on the document uploaded, they are keep saying the same thing, but now the account is blocked. I need help, is this site really not trusted?
Здравствуйте, по отзывам пользователей, эта проблема связана не только с вами. Продолжайте продвигаться по электронной почте, будьте настойчивы. Если хотите, можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints.
Какова последняя реакция казино, пожалуйста?
Hello, according to user reviews this problem is not bound to you only. Keep pushing through email, be persistent. If you feel like it, you can submit a complaint here: https://casino.guru/complaints
What is the latest reaction from the casino, please?
Они говорят, что я проверен и его обрабатывают. Проблема в том, что я не могу войти в свою учетную запись, и ранее я получил сообщение о том, что вывод средств отменен. Они повторяют одно и то же снова и снова.
They are saying im verified and its being processed. The problem is, i cant log into my account, and earlier i got a message that the withdrawal was cancelled. They are saying the same over and over.
Так они объяснили вам, почему заблокировали вашу учетную запись?
So did they explain you why they blocked your account?
Они сказали, что я сделал самоисключение из лицензии N1, но я не знаю, черт возьми, почему они не сказали мне, прежде чем полностью проверили меня и депонировали. Я получаю свой депозит на 110 евро обратно, поэтому потеряю только около 15 евро. не хочу спорить с ними, что это не имеет смысла и что меня вообще нельзя допускать на сайт. проблема решена через несколько часов, и я потерял 15 евро из-за этого
They said that i have made self excluded myself from N1 license, but i dont freaking know why they didnt tell me before fully verified myself and deposited. Im getting my deposit for 110 euros back, so will only be loosing around 15 euros. dont want to argue with them that it doesnt make sense and that i shouldnt be allowed on the site in the first place. problem fixed after several hours and ive lost 15 euros from it
Мне кажется, что они запускают точную проверку и проверку пользователя только после того, как размещен запрос на снятие средств. Что-то вроде: Не стесняйтесь вносить депозит, в конце концов, это ваше решение ... С другой стороны, лучше 15 евро, чем я бы ничего не сказал.
To me, it seems that they run an exact verification and user check only after a withdrawal request is placed. Something like: Feel free to deposit, it's your decision, after all... On the other hand, better 15€ than nothing I'd say.
Я вернулся. Все еще не получил того, что обещал. Они повторяют одно и то же снова и снова
Im back. Still havent received whats promised. They keep saying the same thing over and over again
Здравствуйте, я вижу, что команда по рассмотрению жалоб ждет вашей реакции. Не могли бы вы ответить? Спасибо.
Hello, I can see that the complaint team is waiting for your reaction. Would you please respond? Thank you.
Здравствуйте, может кто-нибудь поделится со мной своим опытом? Я сделал крупный выигрыш 5 декабря, после чего отправил заявку на вывод средств. На данный момент мои выплаты по-прежнему не обрабатываются. Меня очень беспокоит, заплатите ли вы вообще? И как долго мне придется ждать? Может кто-нибудь помочь мне дальше. Недавно я проиграл много денег, наконец выиграл, и мне приходится так долго ждать выплаты. Я очень разочарован! Спасибо за помощь. Ле
Hello, can someone maybe share their experience with me? I made a big win on December 5th, after which I sent a withdrawal request. As of now my withdrawals are still not processed. I'm very worried about whether you would even pay out? And how long do I have to wait? Can someone help me further. I lost a lot of money recently, finally won and have to wait so long for a payout. I'm really disappointed! Thanks for the help. Le
Hallo, kann jemand mir vielleicht seine Erfahrung beibringen? Ich habe am 5.12 eine großen Gewinn gemacht, danach habe ich Auszahlungsanfrage gesendet. Bis jetzt sind meine Auszahlungen immer noch nicht bearbeitet. Ich mache mir große Sorgen ob Sie überhaupt auszahlen würden? Und wie lange muss ich noch warten? Kann jemand mir weiter helfen. Ich habe letzte Zeit auch viel Geld verloren, endlich Mal gewonnen und muss so lange auf Auszahlung warten. Ich bin echt enttäuscht! Danke für die Hilfe. Le
Привет, я не думаю, что неделя - это еще так долго, поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. Однако пробовали ли вы спросить казино, почему это занимает так много времени и в чем причина? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?
Я буду ждать ответа.
Hi, I don't think a week is that long yet, as we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. However, have you tried asking the casino why it takes so long and what is the reason ? Do you already have a verified casino account ?
I will wait for the answer.
Я несколько раз писал в службу поддержки и всегда получал один и тот же ответ, что мой запрос будет передан в финансовый отдел. Последняя выплата была произведена в тот же день, поэтому я забеспокоился. Я уже полностью подтвердил свой аккаунт. Вы уже дважды переводили деньги на мой банковский счет! Только в этот раз с крупной суммой уходит так много времени. Спасибо за Ваш ответ. LG
I have written to customer support several times and have always received the same answer that my request will be forwarded to the finance department. The last payout was made on the same day, so I was worried. I have already fully verified my account. You have already transferred money to my bank account twice! Only this time with a large sum takes so long. Thanks for your answer. Lg
Ich habe schon mehr Mal bei Kunden Support angeschrieben, da habe ich immer gleiche Antwort bekommen, das Sie meine Anfrage an Finanzabteilung weiter geleitet werden. Letzte Auszahlung war aber gleiche Tag durchgeführt , deswegen habe ich mir Sorgen gemacht. Ich habe mein Konto schon vollständig verifizieret. Sie haben mir doch schon 2 Mal Geld auf mein Bankkonto überwiesen! Nur dieses Mal mit große Summe dauert so lange. Danke für deine Antwort. Lg
Привет, я снова здесь. Теперь служба поддержки вообще мне не отвечает. Я не знаю, что мне теперь делать. Подскажите, до каких пор мне ждать дальше? Я хотел нанять адвоката. LG. Ле
Hello, I'm here again. Now customer support doesn't answer me at all. I don't know what I have to do now. Can you tell me until when should I wait further? I wanted to get a lawyer. Lg. Le
Hallo, ich bin hier noch Mal. Jetzt antwortet das Kunden Support mich garnicht mehr. Ich weisse nicht was ich jetzt tun muss. Können Sie mir sagen bis wann soll ich noch weiter warten. Ich wollte schon Anwalt holen. Lg. Le
Привет, вы не выводили у нас деньги, поскольку мы не казино.
Однако если поддержка не отвечает и вы по-прежнему не можете узнать ничего нового, я чувствую, что в воздухе витает жалоба. Если в ближайшие дни ничего не изменится, рекомендуюоткрыть его здесь, по этой ссылке.
Надеюсь, все разрешится и вы получите свои деньги.
Hi, you didn't withdraw any money with us as we are not a casino.
However, if support is not responding and you still can't find out anything new, I feel that a complaint is in the air. If nothing changes in the next few days I recommend you to open it here on this link.
I hope everything will be resolved and you will get your money.
Это казино будет навсегда занесено в черный список!
Сначала они разместили на главной странице Google ПЛАТНУЮ рекламу следующим образом:
Новое полностью финское казино!
25% кэшбэк
100 бесплатных вращений
Никакой регистрации.
Все 100% ложь! Деньги на игровой счет, никаких обещанных фриспинов.
Еще они утверждали, что реклама не их.. Juupa juu. Кто еще будет платить Google за рекламу, если не они сами?
Никакого отношения к Финляндии, просто автоматический переводчик в чате.
Я потерял 2200 евро, на которые должен быть получен кэшбэк в размере 550 евро. Ну, я не получу ни цента, потому что я немного раньше снял деньги, так что это постоянное препятствие для любого кэшбэка. Они интерпретируют это как победившего игрока. Таким образом, вы навсегда останетесь выигрышным игроком, даже если проиграете миллион.
ПРИМЕЧАНИЕ! Даже одного евро (1€) достаточно, чтобы навсегда отказаться от кэшбэка!
Вывод средств очень сложен, и перевод денег занимает много дней.
Я также выиграл 100 евро в ежедневном розыгрыше Pragmatic Play, выигрыш в котором Pragmatic Play выплачивает в течение 72 часов. Деньги не поступали больше недели. В службе поддержки это тоже пришлось несколько раз крутить и в чате часы проходили -> мы не знаем о чем вы говорите, у вас есть доказательства? 😂 Уоу-ууу!
И да, та регистрация тогда была обязательной по самой длинной формуле..
Выбор игр на уровне ок, но rtp игр - минимально возможный каст!
Обслуживание клиентов отстой, и вам всегда приходится очень долго ждать, прежде чем кто-нибудь подойдет к линии. Я не получила от них ответа ни на один свой вопрос..
Сайт очень простой, и без ссылок чат-бота никуда не добраться. Как кошелек и касса. Их вообще нет на сайте, но получить к ним доступ фактически можно только через чат по ссылке! 😂
Вот такое казино — хейго. Никому не рекомендую!
This casino will be permanently blacklisted!
First, they advertised themselves on the front page of google with a PAID ad as follows:
New completely Finnish casino!
25% cashback
100 free spins
No registration.
All 100% lies! Money to the game account, no promised free spins.
They also claimed that the ad is not theirs.. Juupa juu. Who else would pay Google for advertising but themselves.
Nothing to do with Finland, just an automatic translator in the chat.
I lost €2,200, which should get €550 cashback. Well, I won't get a cent because I had withdrawn a little before, so that is a permanent obstacle to any cashback. They interpret it as a winning player. So you are a winning player forever even if you lose a million.
NOTE! Even one euro (€1) is enough to permanently deny cashback!
Withdrawal is very difficult and it takes many days for the money to transfer..
I also won €100 in Pragmatic Play's daily drop competition, the winnings of which Pragmatic Play pays within 72 hours. The money was not received for more than a week. In the customer service, this also had to be twisted several times and hours went by in the chat -> we don't know what you are talking about, do you have any proof? 😂 Whoah whoah!
And yes, that registration was then mandatory according to the longest formula..
The selection of games is of an ok level, but the rtp of the games is the lowest possible caste!
Customer service sucks and you always have to wait a very long time before someone arrives on the lines. I didn't get an answer to any of my questions from them..
The site is very basic and you can't get anywhere without the chatbot's links. Like wallet and checkout. They are not on the site at all, but you can actually only access them via chat from the link! 😂
That such a casino is hejgo. I do not recommend to anyone!
Tämä kasino menee pysyvästi mustalle listalle!
Ensinnäkin, mainostivat itseään googlen etusivulla MAKSETULLA mainoksella seuraavasti:
Uusi täysin Suomalainen kasino!
25% cashback
100 ilmaiskierrosta
Ei rekisteröintiä.
Kaikki 100% valhetta! Rahaa pelitilille, ei luvattuja ilmaiskierroksia.
Väittivät myös ettei mainos ole heidän.. Juupa juu. Kukapa muukaan maksaisi googlelle mainonnasta kuin he itse.
Ei mitään tekemistä Suomen kanssa, chatissä vain automaattinen kääntäjä.
Hävisin 2200€ jolla pitäisi saada 550€ cashbackiä. No ei saa senttiäkään koska olin aiemmin kotiuttanut vähän niin se on pysyvä este millekään cashbackille. Voittavaksi pelaajaksi tulkitsevat. Eli olet voittava pelaaja ikuisesti vaikka häviäisit miljoonan.
HUOM! Yksikin euro (1€) riittää siihen että cashback evätään PYSYVÄSTI!
Kotiutus hyvin hankalaa ja rahojen siirtymisessä kestää monta päivää..
Voitin myös pragmatic playn daily drop kisassa 100€ jonka voitot pracmatic play maksaa 72h sisällä. Rahoja ei kuulunut yli viikkoon. Asiakaspalvelussa tästäkin täytyi vääntää useita kertoja ja tunteja meni chatissä -> emme tiedä mistä puhut, onko sinulla todisteita? 😂 Huh huh!
Ja kyllähän se rekisteröinti oli sitten pisimmän kaavan myötä pakollinen..
Pelivalikoima ok tasoa, mutta pelien rtp alhainta mahdollista kastia!
Asiakaspalvelu koppavaa ja joudut aina odottamaan hyvinkin pitkään ennen kuin joku saapuu linjoille. Yhteenkään kysymykseeni en heiltä saanut vastausta..
Sivusto hyvin alkeellinen ja sieltä et pääse mihinkään ilman chatbotin linkkejä. Kuten lompakko ja kotiutus. Niitä ei sivustolla ole laisinkaan vaan niihin pääsee tosiaan vain chatin kautta linkistä! 😂
Että sellainen kasino on hejgo. En suosittele kenellekään!
О, эй, судя по тому, что я читал, я вижу, что это, вероятно, не лучший опыт. Но я благодарен вам за указание как на плюсы, так и на минусы.
Что касается кэшбэка, мне кажется странным, если он такой, как вы описываете. Разумеется, меня бы это не устроило, и я бы не стал играть в таком казино. Однако я бы не стал тратить столько денег для начала, а сначала сделал бы депозит, чтобы проверить казино.
В любом случае, есть ли у вас какие-либо проблемы в этом казино, с которыми вам нужна помощь? Или ты просто хотел в общих чертах выразить то, через что тебе пришлось пройти? 🤔
В любом случае, я надеюсь, что ваш следующий опыт будет только лучше.
Oh hey, I can see that's probably not the best experience based on what I've read. But I commend you for pointing out both the pros and cons.
As for the cashback, I find it strange if it's like you describe. Obviously I would not be happy with that and would not play in such a casino. However, I wouldn't spend so much money to start with, but I would make a deposit first to check the casino.
Anyway, do you have any ongoing problem in this casino that you need help with ? Or did you just want to express in general what you went through ? 🤔
Either way, I hope your next experience will only be better.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.