1 год назад
Здесь вы можете обсудить Helabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сначала я играл на этом сайте через компьютер, но позже попробовал с телефона и сказал, что сайт заблокирован в моей стране. (Он также дает этот статус, если вы нажмете на мобильную версию на компьютере). Когда я спросил, законно ли это, через чат, они дали автоматическое сообщение о том, что я обязан выяснить это.
Хотя азартные игры в целом легальны, я задаюсь вопросом, как я должен выяснить, законен ли этот конкретный веб-сайт.
Когда я разговаривал с ними по электронной почте, они спросили, использую ли я VPN. Естественно, я отказался, так как... это обычно считается нарушением правил и во многих местах может привести к конфискации вашей учетной записи.
Тогда они вообще перестали мне отвечать.
Например, такой сайт, как 1xbet, утверждает, что был доступен в моей стране (в какой-то момент???), но я никогда не мог получить доступ к их сайту ни с мобильного, ни с компьютера. Пока на этом сайте есть только это сообщение из их мобильной версии.
Честно говоря, я не знаю, что сказать или подумать. Если бы это было нелегально в моей стране, я бы ожидал возмещения своих убытков (не много, но все же много для меня, 150 евро или около того), так как меня приняли, но откуда мне знать. Хотя, черт возьми, они просто перестали мне отвечать.
I originally played on this site via computer, but later tried from phone and said the site was blocked in my country. (It also gives that status if you click on mobile version on computer). When I asked if it it was legal via live chat they gave an automated message of it being my duty to find out.
Though gambling is legal in general, I question how I'm supposed to figure out if that particular website is.
When I was talking to them through e-mail, they asked if I was using VPN. Naturally I said no, since... it's generally considered against rules and can get your account confiscated in lots of places.
It was then that they stopped responding to me entirely.
For instance, a site like 1xbet claims to have been available in my country (at one point???), but I could never access their site on either mobile or computer. While this site only has that message from their mobile version.
Frankly, I don't know what to say or think. If it was not legal in my country, I'd expect some sort of reimbursement for my losses (not a lot but still a lot to me 150euro or so) since they accepted me, but what do I know. Sketchy as heck they just stopped responding to me though.
Хорошо,
Сведу вопрос законности к краткому пояснению:
Сайт не лицензирован в Швеции, поэтому играть там не стоит. Если казино решит принять игроков из Швеции, к ним следует относиться справедливо, поэтому все законно накопленные выигрыши должны быть выплачены.
Чтобы убедиться, какие сайты официально доступны для игроков из Швеции, пожалуйста, перейдите по этой ссылке - вкладка под названием SE licenses
Персонал казино должен как минимум сообщить вам, что вы можете играть, но у него нет лицензии SE. Однако независимо от лицензии у вас должны быть такие же шансы на выигрыш и проигрыш, как и у других игроков, так вы бы потребовали возмещения, даже если бы вы выиграли?
Кроме того, блокировка, вероятно, вызвана вашим интернет-провайдером, потому что доступ к сайту запрещен из Швеции, что является еще одним признаком того, что вам не следует играть в таких казино. К сожалению, не все нелицензионные казино блокируются автоматически.
Well,
I will reduce the question of legality to a short explanation:
The site is not licensed in Sweeden, so you should not play there. If the casino decides to accept players from Sweeden, they should be treated fairly, so all rightfully accumulated winnings should be paid.
To make sure which sites are officially available to players from Sweeden, kindly check this link - tab called SE licensed
The casino staff should at least informed you, that you can play but it lacks the SE license. No matter the license, however, you must have the same chance of winning and losing as other players, so would you ask for reimbursement, even if you won?
Furthermore, the blockage is probably caused by your internet provider because the site is restricted from Sweeden, another sign that you should not play in such casinos. Sadly, not every unlicensed casinos are automatically blocked.
Вы пропустили или неправильно поняли половину моего поста.
Вы говорите, что это мой интернет-провайдер блокирует его, но почему он будет заблокирован на моем телефоне, а НЕ на моем компьютере, когда я получаю доступ к обоим через WIFI. Это, и я упомянул, что нажатие на мобильную версию на их сайте на их компьютере вызовет то же сообщение, что и в нем, что по какой-то причине это только их мобильная версия.
А потом они перестают отвечать мне, как только меня спрашивают, использую ли я VPN? Это просто беспорядок.
И я бы подумал, что законность заменяет любую возможность равенства, поскольку люди не равны, если им не всем по закону разрешен одинаковый доступ. Конечно, доказательство этого было бы не тем, с чем я был бы знаком в любом случае.
You kind of missed or misunderstood half my post.
You say that it's my ISP that is blocking it, but why would it be blocked on my phone but NOT my computer when I'm accessing both via WIFI. That and I mentioned that clicking on mobile version on their site on their computer would trigger the same message as in it pertains that it is only their mobile version for whatever reason.
And then them stop replying to me the second I'm asked if I use a VPN? That's just messed up.
And I would think that legality supersedes any chance of equality since people aren't equal if they aren't all legally allowed the same access. Of course proving that would be not something I'd be familiar with anyways.
Привет,
Я не пропустил это, я просто высказал свое мнение, поэтому, исходя из моего личного опыта, интернет-блок работает не очень хорошо, когда вы пытаетесь получить доступ к некоторым казино через мобильный телефон - извините, я не упомянул об этом.
Но я не сотрудник казино и не интернет-провайдер, так что я, просто подумав вслух, вообще не должен обижаться на мое мнение 🙂.
К сожалению, я не до конца понял эту часть: «А потом они перестают отвечать мне, как только меня спрашивают, использую ли я VPN? Это просто беспорядок».
Я чувствую, что казино не смогло дать надлежащего объяснения, можете ли вы использовать VPN или нет, верно?
Это, конечно, плохая ситуация, и я согласен, что это не показывает это казино в хорошем свете. Если говорить о хороших или плохих сторонах, у этого казино только сомнительная репутация.
Кажется, что казино должно немного улучшиться!
Hello,
I did not skip it, I just mention my opinion, so furthermore, from my personal experience, the internet block does not work pretty well when you try to access some casinos via mobile - sorry, I failed to mention that.
But I'm not the casino's employee, nor the internet provider, so I', just thinking aloud, you don't have to feel offended by my opinion at all 🙂.
Sadly, I don't fully comprehended this part "And then them stop replying to me the second I'm asked if I use a VPN? That's just messed up."
I feel that the casino failed to provide a proper explanation of whether you can or can't use the VPN, right?
That is of course a bad situation and I agree that it does not show this casino in a good light. Speaking about the good or bad sides, this casino has only a questionable reputation.
It seems that the casino should improve a bit!
Что ж, я полагаю, что всегда будут отклонения, когда речь идет о разных устройствах.
И что я имел в виду под прекращением ответа, так это то, что последнее, что они написали, это вопрос, использовал ли я VPN. (как будто это против их правил)
После этого на мои ответы буквально не было ответа. Не было даже попытки объяснить.
«Здравствуй, Реми,
Благодарим Вас за обращение к нам,
Вы используете vpn (виртуальную частную сеть)?, к тому времени, когда вы хотите получить доступ к Интернету?
Спасибо.
Бр,
Команда Хелабет».
Было последнее сообщение. Меня даже не удосужились обвинить. Грустно.
И я не могу вспомнить, проверял ли я и где я проверял, стоит ли заходить на этот сайт.
Была ли моя ошибка в том, что я недостаточно копался, хотя я знаю, что вы никогда не должны верить многим вещам, которые вы видите, независимо от того, потому что все предвзято относится к бесплатным вещам.
Well, I suppose there will always be outliers when it comes to different devices.
And what I meant by stop responding is that, the last thing they wrote was asking me if I used VPN. (as if it were against their rules)
There was literally no reply after that to my replies. There wasn't even an attempt to explain.
"Hello Remy,
Thank you for contacting us,
Are you using vpn (Virtual private network)?, by the time you want to access internet?
Thank you.
Br,
Helabet Team."
Was the last message. Couldn't even be bothered to blame me. Sadly.
And I can't recall if or where I had checked to see if they were a site worth going to.
Was my mistake for not digging enough, though I know you should never believe a lot of things you see regardless because everything is biased towards free stuff.
Я думаю, что в следующий раз будет вообще лучше задать больше вопросов в чате перед началом игры и уточнить несоответствия, чтобы вы были уверены, на каких условиях вы играете. Я понимаю, что когда сначала кажется, что тебе разрешено играть на компьютере, то ты, наверное, даже не сомневаешься, что его могут запретить в твоей стране, если он позволяет тебе играть. Как вы говорите, надлежащее исследование всегда необходимо перед этим.
I think that for next time it will be generally better to ask more questions on live chat before starting the game and clarify the discrepancies so that you are sure under what conditions you are playing. I understand, that when it seems first, that you are allowed to play on computer, so you probably don't even doubt that it could be banned in your country if it lets you play. As you say, the proper research is always necessary before.
Учитывая автоматические сообщения копирования и вставки, которые я получил, пытаясь поговорить с ними через чат, маловероятно, что я получил бы удовлетворительный ответ. Когда они буквально говорят мне, что это моя обязанность разобраться, когда я специально спросил, разрешен ли мне доступ к их сайту. Можно подумать, они лучше меня знают, где им разрешено продавать свои услуги.
Опять же, я понимаю, что это задним числом, а не то, о чем нужно думать.
Ну, независимо. Я признаю свою вину за то, что зашел на сомнительный сайт как на их.
Я могу только надеяться, что в будущем я прислушаюсь к себе и буду заходить только на сайты, которые связаны банковским кодом или, по крайней мере, более высокими стандартами. Чем меньше беспокойства по поводу необходимости проверки (или стресса, поскольку некоторые явно не хотят этого, несмотря на то, что с радостью забирают ваши деньги) и безопасной игры, тем лучше.
Considering the copy & paste automated messages I got while attempting to talk to them via live chat, it is unlikely that I would have gotten a satisfactory answer. When they literally tell me that it is my responsibility to figure it out, when I specifically asked if I was allowed to access their site. You'd think they'd know better than me where they are allowed to sell their services.
Again, I understand that it is hindsight and not something one should have to think of.
Well, regardless. I admit it as my fault for having gone to a questionable site as theirs.
I can only hope that I listen to myself in the future and only access sites that are bound by bankid or at least higher standards. The less worries about having to be verified (or the stress thereof - since some clearly don't want to despite happily taking your money) and safe gaming the better.
Привет, я согласен с тем, что их ответы в чате были не самыми подходящими, и мне жаль, что у вас был такой неприятный опыт, но, как сказал Радка выше, «если казино решит принять игроков из Швеции, к ним следует относиться справедливо». Я также надеюсь, что в будущем вы будете выбирать безопасные и надежные казино, как вы пишите здесь. Просто зайдите на эту страницу , здесь вы можете отфильтровать казино по своим предпочтениям. Может быть, вы найдете новое казино, которое вам подходит, и вернетесь к нам с более веселым постом. 😉. Удачи
Hi, I agree that their chat responses were not the most appropriate and I'm sorry that you had such an unpleasant experience, but as Radka said above "if the casino decides to accept players from Sweden, they should be treated fairly". I also hope that in the future you will choose safe and reliable casinos as you write here. Just check this page, you can filter casinos here via your preferences. Maybe you find new casino which fits you and you come back to us with more cheerful post. 😉. Good luck
Здравствуйте, я создал эту тему, чтобы помочь мне вывести свои средства. Я игрок из Аргентины, который хочет вывести свои средства, а казино HELABET не позволяет мне. Всего с момента создания учетной записи я внес примерно 45/50 долларов США (между выигрыши и проигрыши, сегодня на счету 79USDT (много денег здесь, в Аргентине), и мне нужно срочно вывести деньги, я внес депозит КРИПТОГРАФИЧЕСКИМ методом (TRC20)
Я хочу вывести тем же способом, на тот же кошелек, с которого делал депозит, а казино мне говорит "БЕЗ ОТКЛОНЕНО ОПЕРАТОРОМ"
ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ ОПЕРАТОРУ ВИРТУАЛЬНОГО КАЗИНО
КОТОРЫЙ МНЕ ГОВОРИТ: «Я ОТПРАВИЛ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО С ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ И СКРИНШОТОМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПОДДЕРЖКИ HELABET».
Я сделал то же самое и уже отправил более 6 писем с соответствующим скриншотом, мне не было ответа, и мне очень нужны мои деньги, это очень мало денег для «Европы», но для меня, поскольку я аргентинец, это слишком много...
Я читал случай с польским игроком, у которого произошло то же самое, что и со мной, и ему потребовалось полтора месяца, чтобы выйти из игры. Пожалуйста, если кто-нибудь может мне помочь, я буду признателен.
Hello, I created this thread to help me withdraw my funds, I am a player from Argentina who wants to withdraw his funds and the HELABET casino won't let me, in total since I created my account I deposited approximately 45/50USDT (between winnings and losses, today the account is at 79USDT (a lot of money here in Argentina) and I need to withdraw the money urgently, I deposited using the CRYPTOGRAPHIC method (TRC20)
I want to withdraw by the same method, to the same wallet with which I made the deposit, and the casino tells me "WITHOUT REJECTED BY THE OPERATOR"
SEND MY COMPLAINT TO A VIRTUAL CASINO OPERATOR
WHICH TELLS ME "I SENT AN EMAIL WITH YOUR PROBLEM AND A SCREENSHOT TO THE HELABET SUPPORT EMAIL
I did the same thing and I already sent more than 6 emails with the corresponding screenshot, I didn't have any response and I really need my money, it is very little money for "Europe" but for me, as I am Argentine, it is too much...
I have read a case of a Polish player who had exactly the same thing that happened to me and it took 1 month and a half to be able to withdraw. Please, if anyone can help me, I would appreciate it.
Hola , creo este hilo para que me ayuden a poder retirar mis fondos , soy un jugador de argentina el cual quiere retirar sus fondos y el casino HELABET no me deja , en total desde que cree mí cuenta deposite aprox unos 45/50USDT (entre ganancias y perdidas , hoy la cuenta está en 79USDT (mucho dinero aquí en argentina) y necesito retirar el dinero urgentemente , yo deposite mediante el método (TRC20) CRIPTOGRAFICO
Quiero retirar por el mismo método , a la misma wallet con la cual hice el depósito , y el casino me dice "RETIRO RECHAZADO POR EL OPERADOR"
MANDE MI QUEJA A UN OPERADOR VIRTUAL DEL CASINO
EL CUAL ME DICE "ENVIÉ UN EMAIL CON SU PROBLEMA Y UNA CAPTURA DE PANTALLA AL EMAIL DE SOPORTE DE HELABET
hice eso mismo y ya mandé más de 6 emails con la captura correspondiente , no tuve respuesta alguna y realmente necesito mí dinero , es muy poco dinero para "Europa" pero para mí que soy argentino es demasiado...
He leído un caso de un jugador polaco que le pasó lo mismo que me pasó exactamente a mí y estuvo 1 mes y medio para poder retirar , por favor si alguien puede ayudarme se lo agradeceria
Привет, указало ли вам казино причину, по которой вы не можете снять свои деньги и почему вывод средств по-прежнему отклоняется? Я думаю, вы хорошо подумали, когда хотели снять деньги так же, как и внести депозит. У вас есть подтвержденный аккаунт в казино?
Однако я увидел, что вам удалось подать нам жалобу , и считаю, что это хороший шаг. Наша команда рассмотрит ситуацию и постарается вам помочь. Если у вас есть какая-либо новая информация, не стесняйтесь сообщать нам.
Hi, did the casino give you any reason why you can't withdraw your money and why is the withdrawal still rejected ? I think you thought well when you wanted to withdraw as well as you deposited. Do you have a verified casino account ?
However, I saw that you managed to open a complaint with us and I think that is a good step. Our team will take a look at the situation and try to help you. If you have any new information don't hesitate to update us.
Здравствуйте, нет, они не дают мне никакого ответа, никто не отвечает на мои электронные письма, и они не присылали мне никаких писем со словами «нам нужно определенное количество документации, чтобы иметь возможность проверить это», поэтому я не не знаю, что отправить, чтобы иметь возможность это сделать, на других страницах, если я хочу вывести деньги, меня всегда просили подтвердить, я сделал это и все, я снял деньги, но здесь они даже не отвечают на мои письма, поэтому Я совершенно растерян и, не зная, что им нужно от меня, чтобы иметь возможность проверить, они не позволяют мне внести депозит напрямую, они также не позволяют мне делать ставки, нет совпадения, и вывод средств дает мне ошибку... Но Я могу продолжать входить в свой аккаунт в обычном режиме, и деньги все еще там.
Hello, no, they don't give me any type of response, no one answers my emails, and they didn't send me any email saying "we need a certain amount of documentation to be able to verify it" so I don't know what to send to be able to do it, on other pages, if I want withdraw, they always asked me to verify, I did it and that's it, I withdrew, but here they don't even answer my emails, so I'm totally lost and without knowing what they need from me to be able to verify, they don't let me deposit directly, they won't let me bet either, no match, and withdrawing gives me an error... But I can continue entering my account normally and the money is still there
Hola , no , no me dan ningún tipo de respuesta, nadie responde mis emails , y tampoco me mandaron ningún email diciendo " necesitamos , determinada cantidad de documentación para poder verificarlo" entonces no se que mandar para poder hacerlo , en otras páginas , al querer retirar , siempre me pedían verificar , lo hacía y listo , retiraba , pero aquí ni siquiera contestan mis emails , así que estoy totalmente perdido y sin saber que necesitan de mí para poder verificar , depositar ya directamente no me dejan , apostar tampoco , a ningún partido , y retirar me da error... Pero puedo seguir entrando con normalidad a mí cuenta y el dinero sigue ahí
Что ж, это действительно неприятная ситуация, поскольку с одной стороны проверка, вероятно, является необходимым первым шагом, позволяющим вам вывести свой выигрыш после его успешного завершения. С другой стороны, этот процесс должно быть инициировано казино или, по крайней мере, вам должно быть сказано, что вы должны предоставить.
Я ознакомился с правилами казино и нашел это
27. Политика KYC – проверка ваших учетных данных
Чтобы предотвратить возможное онлайн-мошенничество, мы оставляем за собой право в любое время проверить подлинность ваших учетных данных, таких как ваше имя, адрес, возраст и способы оплаты, которые вы используете, требуя от вас предоставления всех необходимых документов для этой проверки.
Эти документы обычно включают подтверждение вашей личности, адрес вашего проживания (например, счет за коммунальные услуги) и способ оплаты, который вы используете.
ДОКУМЕНТЫ, Удостоверяющие личность:
Идентификатор фотографии. Копия этого документа необходима для обработки вашего первого запроса на вывод средств. Это может быть копия вашего паспорта, водительских прав или другого документа, удостоверяющего вашу личность. Для подтверждения вашей личности нам потребуется фотография вашего документа, удостоверяющего личность.
Кредитные/дебетовые карты: копии лицевой и оборотной сторон кредитной/дебетовой карты, которую вы использовали для внесения средств на свой игровой счет. Прежде чем отправлять копию своей кредитной/дебетовой карты, убедитесь, что она легко читается, чтобы мы могли как можно скорее подтвердить вашу личность. В целях безопасности закройте средние восемь цифр на копии лицевой стороны карты и три цифры кода безопасности на копии обратной стороны.
Подтверждение адреса: для этой цели вы можете отправить нам счет за коммунальные услуги или выписку по кредитной карте. Этот документ должен быть получен вами недавно, и в нем должно быть четко указано ваше полное имя и адрес, которые вы указали при регистрации игровой учетной записи. Если вы собираетесь предоставить выписку по кредитной карте, в целях безопасности вам следует закрыть средние 8 цифр вашей карты.
Нотариально заверенные документы: ваши документы должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного нотариуса/юрисконсульта, чтобы доказать законность предоставленных вами документов.
Внимание! В некоторых случаях, в зависимости от способа оплаты, который вы использовали для внесения депозита, вас могут попросить предоставить один или несколько из вышеперечисленных документов или другие дополнительные документы, не включенные в этот список.
Игрок обязуется предоставить информацию в течение 48 часов с момента получения запроса. Данные документы можно скачать в личном кабинете. Мы оставляем за собой право не сообщать об успешных результатах проверки.
Если игрок откажется или проигнорирует наш запрос о предоставлении этих документов, Компания может по своему усмотрению закрыть его аккаунт и удержать все деньги, которые будут находиться на его игровом счете.
Если документы, которые вы отправляете нам, не проходят наши внутренние проверки безопасности, например, если мы подозреваем, что вы отправили нам поддельные документы или что ваши документы содержат фальсифицированную информацию или были предоставлены нам с целью введения в заблуждение, мы не будем обязаны рассматривать эти документы как законные и информировать вас об этом решении.
Процесс проверки может занять до 48 часов. В рамках процесса проверки мы оставляем за собой право по своему усмотрению ограничить вывод средств со счета Клиента. Компания не несет ответственности за любые задержки в обработке платежей, которые могут возникнуть при обработке документов KYC нашими менеджерами.
Предлагаю вам попробовать обратиться в чат оператора или просто подождать немного ответа поддержки. Если повезет, оператор вступит с вами в разговор:
Не могли бы вы попробовать пообщаться в чате, а затем сообщить мне?
Well, this is a really frustrating situation, since on one side the verification is probably a necessary first step, allowing you to withdraw your winnings once it's successfully completed. On the other hand, this process should be initiated by the casino or at least you should be told what you are supposed to provide.
I did consult the casino's rules and found this
27. KYC Policy - verifying your credential
In order to prevent possible online fraud, we reserve the right at any time to verify the authenticity of your credentials, such as your name, address, age and payment methods that you use, requiring you to submit all the necessary documents for this verification.
These documents usually include proof of your identity, your residential address (such as a utility bill), and the method of payment you are using.
IDENTITY DOCUMENTS:
Photo ID. A copy of this document is required to process your first withdrawal request. This could be a copy of your passport, driver's license, or other proof of your identity. To verify your identity, we require a photo of your identity document.
Credit / Debit Cards: Copies of the front and back of the credit / debit card that you used to deposit into your gaming account. Before submitting a copy of your credit / debit card, please make sure it is easy to read so that we can verify your identity as soon as possible. For security reasons, cover the middle eight digits on the copy of the front of your card and the 3 digits of the security code on the copy of the back.
Proof of Address: For this purpose, you can send us your utility bill or credit card statement. This document should be recently received by you, and it should clearly show your full name and address, which you provided when registering your game account. If you are going to provide a credit card statement, you should cover the middle 8 digits of your card for security.
Notarized Documents: Your documents must be certified by the signature and stamp of an authorized notary / legal counsel to prove the legality of the documents you provide.
Attention! In some cases, depending on the method of payment that you used to make a deposit, you may be asked to provide one or more of the above documents or other additional documents not included in this list.
The player undertakes to provide information within 48 hours of receiving the request. These documents can be downloaded in your personal account. We reserve the right not to report successful verification results.
If the player refuses or ignores our request for the provision of these documents, the Company may, at its discretion, close his account and withhold all the money that will be in his game account.
If the documents you send us do not pass our internal security checks, for example if we suspect that you have sent us fraudulent documents, or that your documents contain falsified information or have been provided to us for the purpose of misleading, we will not must treat these documents as legitimate and inform you about this decision.
The verification process can take up to 48 hours. As part of the verification process, we retain the discretion to limit the withdrawal of funds from the Customer’s account. The Company is not responsible for any delays in processing payments that may occur within a processing of KYC documents by our managers.
I suggest you try the chat operator or just wait a bit for support to respond. With luck, the operator will engage in conversation with you:
Could you please try the chat out and then let me know?
Привет, радка, я только что попытался войти в свою учетную запись, и он продолжает сообщать мне «ошибка кода», когда я хочу ввести код аутентификатора Google, поскольку у меня такая безопасность, вчера я без проблем вошел в систему, введя свой код, и сюрприз, сегодня не дает зайти, уже больше часа пытаюсь, и никак, они буквально сохранили мои деньги, казино фигня
Hello radka, I just tried to log into my account and it keeps telling me "code error" when I want to enter the Google authenticator code, since I have security like this, yesterday I logged in without any problem by entering my code, and surprise, Today it won't let me log in, I've been trying for more than an hour, and there's no way, they literally kept my money, casino garbage
Hola radka , acabo de intentar entrar en mí cuenta y me dice todo el tiempo "error de código" cuando quiero poner el código del autenticador de Google , ya que tengo la seguridad asi , ayer ingresé sin ningún problema poniendo mí código , y sorpresa , hoy no me deja ingresar , hace más de 1 hora estoy probando , y no hay forma , literalmente se quedaron con mí dinero , basura de casino
Уф, это нехорошо, если честно. Вы все еще не можете войти в свою учетную запись, не так ли? Что касается чата, я так понимаю, если ты не смог войти в систему, то ты даже не пробовал, или я ошибаюсь? Поскольку я прочитал, что казино не отправило вам электронное письмо и не ответило, я не уверен, что это было бы так сейчас, если бы вы спросили, почему произошла такая ситуация.
Тем не менее, я рад, что у вас есть открытая жалоба, поскольку наша команда постарается вам помочь. Я надеюсь, что со временем все разрешится. Если появится новая информация, пожалуйста, дайте мне знать.
Phew, that's not nice if I'm honest. You still can't log into your account, can you? As for the chat, I suppose if you couldn't log in you didn't even try it, or am I wrong ? As I read that no email was sent to you by the casino and they did not reply, I am not sure if it would be the case now if you had asked why this situation occurred.
However, I am glad that you have an open complaint as our team will try to help you. I hope it can all be resolved eventually. If there is any new information, please let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.