1 год назад
Да, спасибо за помощь.
Примечание: Зена — мужчина...
Ник сказал, что она вместо него.
Ржу не могу
Yes, thank you for your help.
Note: Zena is a male...
Nick said her instead of him.
Lol
0
Да, спасибо за помощь.
Примечание: Зена — мужчина...
Ник сказал, что она вместо него.
Ржу не могу
Yes, thank you for your help.
Note: Zena is a male...
Nick said her instead of him.
Lol
Интересная информация.
Если вы выиграете в казино, скорее всего, вы больше не выиграете.
Вот доказательство в казино High Country.
Габриэль
Менеджер поддержки клиентов
Мэйнстриткорп
Свяжитесь с отделом поддержки клиентов
· Я: Привет! Как долго я не буду получать промо-купоны и как долго моя учетная запись не будет заблокирована из-за возможного выигрыша снова. Я вложил более 1500 долларов США за все проигрыши с момента выигрыша за последние 1,5 месяца.
·
Габриэль
Привет!
Спасибо, что связались с нами.
Чтобы предоставить вам лучшую помощь и проверить вашу учетную запись, не могли бы вы предоставить следующую информацию:
1. Ваше имя пользователя
2. Ваш адрес электронной почты
3. Название казино, в котором вы зарегистрированы
Ваше сотрудничество в предоставлении этой информации поможет нам обслуживать вас более эффективно.
·
· высокогорная местность
· Я достиг предела скучной игры в слоты без возврата к игроку.
2 минуты назад
·
Габриэль
Приношу извинения, но на данный момент ваша учетная запись не имеет права на получение бонусов и купонов.
· Согласно записям в нашей системе, поскольку на счету больше снятий средств, чем депозитов.
· да, я выиграл здесь, это азартная игра, но меня наказывают, потому что я не получаю того, что получают другие игроки, и если бы у меня было больше депозитов, чем снятий, вы бы сказали: НУ НУ, это азартная игра.. Поэтому я думаю, что ваше заявление несправедливо и доказывает, что вы может помешать игроку снова выиграть
Габриэль
Приношу извинения, но я не могу помочь с этой просьбой.
Я не могу продолжить активацию купонов или зачисление бонуса.
Есть ли что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?
да, закрой мой аккаунт сейчас
минуту назад
Габриэль
Позвольте мне передать вас в наш отдел безопасности, который сможет помочь вам в дальнейшем.
Один момент, пожалуйста.
·
Кристофер
Добро пожаловать в отдел безопасности, позвольте мне немного подождать, пока я прочитаю предыдущий разговор.
Мы проинформировали наш отдел управления, чтобы они могли закрыть ваш счет, а тем временем мы заблокировали ваши варианты внесения депозита в нашей системе. Как только ваши учетные записи будут закрыты, мы сообщим вам об этом по электронной почте.
· Могу ли я вам чем-нибудь еще помочь?
НЕТ
Interesting info.
If you win at a casino, most probably you will not win again.
Here is the proof at High Country Casino.
Gabriel
Customer Support Manager
Mainstreetcorp
Contact Customer Support Department
· me: Hi, How much longer am I not going to be getting promos coupons and how much longer will my account stop from being block for a possible win again. I have deposited over $1500 all losses since I won in the last 1.5 months
·
Gabriel
Hello!
Thank you for reaching out to us.
In order to provide you with better assistance and check your account, could you please provide the following information:
1. Your Username
2. Your E-mail address
3. The name of the casino where you are registered
Your cooperation in providing this information will help us serve you more efficiently.
·
· high country
· I am at my limit of boring slot play along with no return to player.
2 minutes ago
·
Gabriel
I apologize but at the time your account is not eligible for a bonus and coupons.
· According to the records in our system since the account presents more withdrawals than deposits.
· yes I won here that's gambling but I am being punished because I don't get what other players get and if I had more deposits than withdrawals you would say OH WELL That's gambling.. So I think your statement is unfair and proof that you can stop a player from winning again
Gabriel
I apologize but I am unable to assist with that request.
I cannot proceed with activating coupons or crediting a bonus.
Is there anything else that I may assist you with?
yes close my account now
a minute ago
Gabriel
Let me transfer you to our Security department who can help you further.
One moment please.
·
Christopher
Welcome to security department, allow me a moment while I read the previous conversation
We have informed our management department so they can close your account, in the meantime we blocked your deposit options from our system. As soon as your accounts get closed, we will email you back to let you know.
· Is there anything else I may assist you with?
NO
Привет. 🙂
Мне жаль это говорить... Судя по тому, что я вижу, вы не имеете права на получение дальнейших бонусов, поскольку вам удалось снять больше, чем вы когда-либо вносили. Так что, на мой взгляд, в этом казино действительно можно выиграть.
Я бы сказал, что это не имеет ничего общего с RTP.
Для меня такой подход довольно распространен, бонусы в основном направлены на то, чтобы привлечь в казино новых игроков или поддержать тех, кому пока не повезло.
Даже в этой части, кажется, ты выходишь из обеих ситуаций — честно говоря.
Я предлагаю найти казино с хорошо продуманной и долгосрочной программой лояльности.
Встречали ли вы что-нибудь подобное?
Hello. 🙂
I'm sorry to say that...From what I see, you are not qualified for further bonuses because you've managed to withdraw more than you have ever deposited. So, to me, it truly sounds like you can win in this casino.
It has nothing to do with RTP, I'd say.
This approach is pretty common to me, bonuses mainly aim to bring new players to the casino or support those who have not been so lucky so far.
Even in this part, it seems you are out of both situations - frankly.
I suggest finding a casino with a well-designed & long-term loyalty program.
Have you come across any of this kind?
Нет . У меня было несколько казино с долгосрочной лояльностью, но они упали или потеряли свой хороший рейтинг. У меня заканчивается выбор РТГ, лол.
No . I had a few long term loyalty casinos but they went down or lost their good rating. I am running out of RTG choices lol.
О, я предполагаю, что найти приличное казино для игроков из США становится довольно сложно, верно? 🙁
Вы знаете, это довольно распространенный опыт, и я понимаю, что игра в казино в течение длительного времени должна дать вам ощущение того, что вы действительно принадлежите этому месту. Как лучше всего заставить игроков почувствовать себя желанными гостями? Крутая программа лояльности или приличные бонусы, я бы сказал.
Oh, I'm assuming finding a decent casino for US players is getting pretty complicated, right? 🙁
You know this is quite a common experience, and I understand that playing in a casino for a long time should give you the feeling that you truly belong there. What is the best way to make players feel welcome? Cool loyalty program or decent bonuses, I'd say.
Продолжающийся вопрос. 9 марта я выиграл еще 2К. Сегодня 14-й рабочий день и 19-й день с момента моего выигрыша. На моем счету нет движения. Все еще говорит, что запросили в разделе выплат.
On going issue still. I won an additional 2K on March 9. Today is the 14 business day and 19th day since my win. No movement in my account. Still says requested in the payout section.
Я всегда думаю, стоит ли мне вообще тебя поздравлять, потому что, на мой взгляд, тебе довольно часто удается что-то выиграть, но с другой стороны, мне тоже кажется, по крайней мере мне, что большая часть твоих выводов - это очень сложно со стороны казино.
Команда по рассмотрению жалоб по-прежнему в вашем распоряжении 🤞🤞
I'm always thinking about whether I should congratulate you in the first place, because in my opinion, you manage to win something quite frequently, but on the other hand, it also seems, at least to me, that most of your withdrawals are very complicated from the casinos' side.
The Complaint Team is still at your disposal 🤞🤞
Спасибо, Радка. Я буду держать вас в курсе!
Thanks Radka. I will keep you updated!
Большой! А пока хороших выходных! 🙌
Great! Meanwhile, have a nice weekend! 🙌
Отличные новости. Что именно продвинулось вперед? Они одобрили ваш отказ? 😀
Great news. What exactly moved forward ? Did they approve your withdrawal ? 😀
Скрестим пальцы 🤞, жду от вас хороших новостей.😉
Fingers crossed 🤞, waiting for the good news from you.😉
Получил свой выигрыш. Пора отдохнуть от них.
Received my winnings. Time to take a break from them.
Отличные новости для вас и, я бы сказал, еще хуже для казино. 🙂
Но я считаю, что у тебя есть веская причина для перерыва. Удачи во всем, что вы сделаете. ☘️
Great news for you and worse for casino I would say. 🙂
But I reckon you have valid reason for your break. Good luck in everything you will do. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.