ФорумКазиноHigh Country Casino — общее обсуждение

High Country Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по zena5755
|
3580 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Jaro
1 год назад

Да, спасибо за помощь.

Примечание: Зена — мужчина...

Ник сказал, что она вместо него.

Ржу не могу

Автоматический перевод:
1 год назад

Интересная информация.

Если вы выиграете в казино, скорее всего, вы больше не выиграете.

Вот доказательство в казино High Country.


Габриэль

Менеджер поддержки клиентов


Мэйнстриткорп

Свяжитесь с отделом поддержки клиентов

· Я: Привет! Как долго я не буду получать промо-купоны и как долго моя учетная запись не будет заблокирована из-за возможного выигрыша снова. Я вложил более 1500 долларов США за все проигрыши с момента выигрыша за последние 1,5 месяца.

·

Габриэль

Привет!

Спасибо, что связались с нами.

Чтобы предоставить вам лучшую помощь и проверить вашу учетную запись, не могли бы вы предоставить следующую информацию:

1. Ваше имя пользователя

2. Ваш адрес электронной почты

3. Название казино, в котором вы зарегистрированы

Ваше сотрудничество в предоставлении этой информации поможет нам обслуживать вас более эффективно.

·

· высокогорная местность

· Я достиг предела скучной игры в слоты без возврата к игроку.

2 минуты назад

·

Габриэль

Приношу извинения, но на данный момент ваша учетная запись не имеет права на получение бонусов и купонов.

· Согласно записям в нашей системе, поскольку на счету больше снятий средств, чем депозитов.

· да, я выиграл здесь, это азартная игра, но меня наказывают, потому что я не получаю того, что получают другие игроки, и если бы у меня было больше депозитов, чем снятий, вы бы сказали: НУ НУ, это азартная игра.. Поэтому я думаю, что ваше заявление несправедливо и доказывает, что вы может помешать игроку снова выиграть

Габриэль

Приношу извинения, но я не могу помочь с этой просьбой.

Я не могу продолжить активацию купонов или зачисление бонуса.

Есть ли что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?

да, закрой мой аккаунт сейчас

минуту назад

Габриэль

Позвольте мне передать вас в наш отдел безопасности, который сможет помочь вам в дальнейшем.

Один момент, пожалуйста.

·

Кристофер

Добро пожаловать в отдел безопасности, позвольте мне немного подождать, пока я прочитаю предыдущий разговор.

Мы проинформировали наш отдел управления, чтобы они могли закрыть ваш счет, а тем временем мы заблокировали ваши варианты внесения депозита в нашей системе. Как только ваши учетные записи будут закрыты, мы сообщим вам об этом по электронной почте.

· Могу ли я вам чем-нибудь еще помочь?

НЕТ

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Привет. 🙂

Мне жаль это говорить... Судя по тому, что я вижу, вы не имеете права на получение дальнейших бонусов, поскольку вам удалось снять больше, чем вы когда-либо вносили. Так что, на мой взгляд, в этом казино действительно можно выиграть.

Я бы сказал, что это не имеет ничего общего с RTP.

Для меня такой подход довольно распространен, бонусы в основном направлены на то, чтобы привлечь в казино новых игроков или поддержать тех, кому пока не повезло.

Даже в этой части, кажется, ты выходишь из обеих ситуаций — честно говоря.

Я предлагаю найти казино с хорошо продуманной и долгосрочной программой лояльности.

Встречали ли вы что-нибудь подобное?


Автоматический перевод:
1 год назад

Нет . У меня было несколько казино с долгосрочной лояльностью, но они упали или потеряли свой хороший рейтинг. У меня заканчивается выбор РТГ, лол.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

О, я предполагаю, что найти приличное казино для игроков из США становится довольно сложно, верно? 🙁

Вы знаете, это довольно распространенный опыт, и я понимаю, что игра в казино в течение длительного времени должна дать вам ощущение того, что вы действительно принадлежите этому месту. Как лучше всего заставить игроков почувствовать себя желанными гостями? Крутая программа лояльности или приличные бонусы, я бы сказал.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Продолжающийся вопрос. 9 марта я выиграл еще 2К. Сегодня 14-й рабочий день и 19-й день с момента моего выигрыша. На моем счету нет движения. Все еще говорит, что запросили в разделе выплат.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
7 месяцев назад

Я всегда думаю, стоит ли мне вообще тебя поздравлять, потому что, на мой взгляд, тебе довольно часто удается что-то выиграть, но с другой стороны, мне тоже кажется, по крайней мере мне, что большая часть твоих выводов - это очень сложно со стороны казино.

Команда по рассмотрению жалоб по-прежнему в вашем распоряжении 🤞🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, Радка. Я буду держать вас в курсе!

Автоматический перевод:
zena5755
7 месяцев назад

Большой! А пока хороших выходных! 🙌

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Ты тоже!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Обновлять! У нас появилось движение. В процессе!...по состоянию на вчерашний день.

В этот раз на это ушёл месяц!

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Отличные новости. Что именно продвинулось вперед? Они одобрили ваш отказ? 😀

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да, в процессе

Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Скрестим пальцы 🤞, жду от вас хороших новостей.😉

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Получил свой выигрыш. Пора отдохнуть от них.

Автоматический перевод:
zena5755
6 месяцев назад

Отличные новости для вас и, я бы сказал, еще хуже для казино. 🙂

Но я считаю, что у тебя есть веская причина для перерыва. Удачи во всем, что вы сделаете. ☘️

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях