8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить HitNSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Вы пробовали обращаться в поддержку по этому вопросу, по почте, может быть? Они должны быть в состоянии дать вам некоторые ответы. О чем вам нужно было поговорить в чате, позвольте спросить?
Hello. Have you tried to contact the support, regarding this issue, by mail, perhaps? They should be able to give you some answers. What was the matter you needed to talk about with the chat, if I may ask?
Все хорошо, удалось подтвердить мой аккаунт в короткие сроки.
Спасибо!
All good now, managed to verify my acc in short time.
Thanks!
Привет. Значит проблема была с верификацией вашего аккаунта, да? Я рад, что смогли быстро разобраться. А что насчет "сломанного чата", это тоже исправили, сейчас работает?
Hey. So the problem was with the verification of your account, right? I am glad that they were able to sort it out quickly. What about the "broken chat", was that fixed as well, is it working now?
Ну, проблема с чатом в том, что вам нужно набрать команду "чат с оператором" или что-то в этом роде, чтобы подключиться к оператору, иначе это просто бот, реагирующий на ключевые слова типа: вывести, внести депозит и т. д.
Well, the problem with chat is that you have to type the comand " chat with operator" or something like that to get connected to the operator, otherwise its just bot reacting to key words like: withdraw, deposit etc.
Оооо, правда?
На мой вкус не очень удобно. Тем не менее, многие казино полагаются на чат-ботов, по крайней мере, при ответе на первые несколько вопросов. Но я по-прежнему убежден, что некоторые вопросы, и особенно проблемы, требуют личного подхода... Наверное, я уже слишком стар для чатов с искусственным интеллектом и ботов 😀.
Ohhh, like, really?
Not very user-friendly for my taste. Still, many casinos rely on chat bots, at least for the first few questions. But I'm still convinced certain matters, and especially issues, require a personal touch,... I'm probably getting too old for AI chats and bots alike 😀.
Рад слышать. 👌 Если вам интересно, вы можете написать отзыв об этом казино о своих впечатлениях, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.🙂
Glad to hear that. 👌 If you are interested, you can write a review for this casino about your experiences, just follow this link, please.🙂
Здравствуйте, помогите пожалуйста, жду выплату с 29 марта, которая уже несколько раз отменялась их стороной по техническим причинам, чат ужасный. Что я должен делать дальше?
Hello, please help, I have been waiting for a payout since March 29th, which has already been canceled several times by their side due to technical reasons, the chat is terrible. What should I do next?
Hallo bitte um hilfe seit dem 29.3 warte ich auf eine Auszahlung die wurde schon mehrfach Von deren Seite storniert wegen Technischen Gründen der Chat ist unter aller Sau. Was soll ich bitte weiter machen
Привет, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, но я вижу, что вы уже прошли этот срок. Я также узнал, что у них есть технические проблемы согласно тому, что вы написали, и поэтому у них это занимает более 2 недель. Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино?
В любом случае, в этом случае я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что можно сделать. Как вы думаете, сможете ли вы с этим выстрелить?
Если да, то у вас есть возможность разместить егоздесь, по этой ссылке .
Hi, we give casinos 14 days to resolve withdrawals, but I see that you're already past that deadline. I also learned that they have technical problems according to what you wrote and that's why it takes them over 2 weeks. Have you already verified your casino account ?
Either way, in this case I would recommend you to lodge a complaint and our team will try to help you and we will see what can be done. Do you think you can take a shot with that ?
If so, you have the possibility to file it here on this link.
Казино отказывается от выплаты.
Бонус реализован. KYC завершен. Теперь они внезапно говорят, что я должен внести кое-что. Однако в условиях бонуса об этом НИЧЕГО нет. Я даже заранее уточнил это в чате, и они просто сказали KYC.
Ну тут дело не в больших деньгах, а в принципе.
Я советую другим игрокам избегать этого казино.
Casino refuses payout.
Bonus was implemented. KYC completed. Now they're suddenly saying I have to deposit something. However, there's NOTHING about that in the bonus terms and conditions. I even clarified it in the chat beforehand, and they just said KYC.
Well, it's not about a lot of money, but it's about the principle.
I advise other players to avoid this casino.
Casino verweigert Auszahlung.
Bonus wurde umgesetzt. KYC abgeschlossen. Jetzt behauptet man auf einmal ich müsste was Einzahlen. Davon steht allerdings NICHTS in den Bonusbedingungen. Auch habe ich dass sogar extra vorher noch im Chat abgeklärt, die meinten auch nur KYC.
Naja es geht nicht um viel Geld, es geht aber ums Prinzip.
Ich rate anderen Spielern von diesem Casino ab.
Возможно, вы играли с бездепозитным бонусом? Нет ничего необычного в том, что для прохождения проверки необходимо внести минимальный депозит. Это называется проверочным депозитом, и в большинстве онлайн-казино его используют для проверки игрока.
В вашей жалобе я прочитал, что Вероника узнала, что в правилах казино также указано это правило:
«9. Хотя бы один депозит должен быть сделан игроком, который воспользовался любым из бездепозитных предложений, чтобы соответствовать требованиям KYC и следовать политике AML».
Did you play with a no-deposit bonus, perhaps? It is not unusual that a minimum deposit should be made to pass the verification. It is called a verification deposit, and in most online casinos, they use it to be able to verify the player.
I have read in your complaint that Veronika found out the casino has this rule stated in their terms as well:
"9. At least one deposit must be made by a player who used any of the no-deposit offers to meet the KYC requirements and follow the AML policy."
Всем привет.
Я запросил вывод средств из Hitnspin, но ответа, конечно же, не последовало. Ни денег, ни смены статуса и т.д.
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с HitnSpin?
Hello everyone.
I requested a withdrawal from Hitnspin, and of course there was no response. No money, no status change, etc.
Does anyone have experience with HitnSpin too?
Servus alle zusammen.
ich habe beim Hitnspin eine Auszahlung beantragt, und ja klar gibts kein Reaktion auf das. Kein Geld, kein Statusänderung usw.
Hat jemand Erfahrung mit HitnSpin auch?
Привет.
А где вы запрашивали вывод средств, пожалуйста? Это действительно важно, я бы сказал. Говоря об опыте, просмотрите эту тему, а также воспользуйтесь панелью поиска, чтобы найти другие похожие темы.
Если у вас есть доступ к странице обзора казино 👈, я бы также сосредоточился на разделе отзывов пользователей, в котором собран опыт игроков.
Hey there.
And where did you request the withdrawal, please? That really matters, I'd say. Speaking of experiences, browse this thread and also use the search bar to find other related threads.
If you can access the casino review page 👈, I would also focus on the user review section which hold player's experiences.
Спасибо. То есть, когда вы выводили деньги, у вас уже был подтвержденный аккаунт в казино? Это ваш первый вывод средств или нет? Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали?
Дайте мне знать. 😉
Thank you. So when you made your withdrawal, you already have a verified casino account ? Is this your first withdrawal or not ? How long have you been waiting, please?
Let me know. 😉
Я думаю, на этот вопрос есть простой ответ. Да, мы беспристрастны, потому что если бы мы были пристрастными, это никогда не принесло бы нам никакой пользы.
Как он может иметь такой высокий индекс безопасности, можно узнать из этой таблицы.
Казино также разрешило множество жалоб, и большим плюсом является то, что оно всегда старается сделать так, чтобы игроки не остались без ответа и разумного решения, если у них возникнут проблемы.
Если вы хотите узнать, как наша команда оценивает казино, вы можете посмотреть здесь — Как мы проверяем онлайн-казино .
Но почему вы спрашиваете, не сталкивались ли вы здесь с какой-нибудь неприятной ситуацией?
I think there's a simple answer to that. Yes we are impartial, because if we were partial, it would never do us any good.
How it can have such a high safety index is basically found in this table.
The casino has also solved many complaints and it is a big plus that it always tries to make sure that players are not left without an answer and some reasonable outcome if they have a problem.
If you want to see how our team rate casinos, you can look here- How we review online casinos.
But why do you ask, have you encountered any unpleasant situation here ?
Ребята, я отчаянно ищу кого-нибудь, кто поможет мне с казино hitnspin. Я выиграл 260 евро и запросил вывод средств. Они внезапно заблокировали мой аккаунт, хотя я загрузил все необходимые документы о себе. С тех пор никто из hitnspin не отвечает на мои письма, и, конечно, я не могу войти в свою учетную запись…
Guys I’m desperately looking for someone to help me with hitnspin casino. I won 260€ and requested a withdrawal. They blocked my account all of a sudden even though I uploaded all the necessary documents of myself. Since then , nobody from hitnspin answers my mails and of course I can’t login to my account…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.