3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Hollywoodbets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как долго вы ждете и полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино?
Мы хотели бы помочь, но нам нужна дополнительная информация по этому вопросу.
How long have you been waiting now, and is your account fully verified at this casino?
We would like to help, but we need some more information regarding this issue, please.
Привет ,
Я играл в этом казино... у меня сейчас рассматривается крупное дело (около 60 000 рандов).
В этом году я сделал самоисключение для посещения казино в Гаутенге и отдельных лицензированных казино и отдельного онлайн-казино. Подал заявку и прошел собеседование. Поэтому я думал, что не смогу открыть ни одно южноафриканское онлайн-казино. К сожалению, я снова заболел, и без каких-либо проблем я смог открыть и сделал проверку Fica с моим южноафриканским идентификатором (только это уже странно), потому что зачем вы заполняете бумаги, которые идут в игорный совет Гаутенга. Я играл, выиграл, получил выплату и проиграл (примерно проиграл 60 000 рандов).
Я решил закрыть свой счет пару недель назад и спросил их, почему, черт возьми, я, как игрок-наркоман, мог открыть у них счет. Я сообщил о них в Western Cape Gambling and Racing Compliance.
Только сейчас на этой странице я прочитал, что у них очень низкие ставки и они не пользуются услугами лицензированного казино.
они отказываются информировать меня (потому что я спрашиваю их, кто теперь несет ответственность? У меня есть контактная леди, которая следит за ситуацией. Надеюсь, они сообщат мне об этом на этой неделе. Странно, что казино работают таким образом (получил несколько других заявлений по той же проблеме), что только lottostar и goldrush и некоторые другие отправили мне уведомление вскоре после 25 января 2024 года, что я исключил себя, и они получили уведомление.
это казино - сплошная ерунда (звонят вам посреди ночи, чтобы решить проблему). Они дают вам номер дела, который даже мне трудно восстановить и получить обновления. Так что это нужно прекратить. Да, я сорвался… но эти казино не могут избежать так называемой ответственной игры.
будьте очень осторожны, если у вас есть опыт игрока. Они принимают вас даже после фики.
и поскольку я живу в Гаутенге, они пытаются переместить его в Йоханнесбург. Но я начал с чиновников в Йоханнесбурге, и они перенаправят вас в западный мыс.
Казино не будет отвечать платформам вроде Guru или другим.
но я обновлю этот. Положительный или отрицательный
Hi ,
I played this casino ….i have a big case now running ( about 60.000 Rand ) background .
i did a self exclusion this year for visiting casinos in Gauteng and separate licensed casinos and seperate on line casino . Did the application and the interview .So I thought I couldn’t open any South African casinos on line . Unfortunately I relapse and without any problems I could open and did a fica verification with my South African id ( only that is already strange ) because why are you filling in the papers that goes to the gauteng gambling board . I played won got paid out and lost ( approximately lost 60.000 Rand ) .
i decided to close my account a couple of weeks ago and confronted them why on earth it was possible for me as a gambler addict to open a account with them . I reported them now to the western cape gambling and racing compliance .
only Reading now on this page that they have very low rates and don’t use licensed casino .
they refuse to update me ( because I ask them who is now responsible? I have a contact lady that is looking at the situation. They will update me hopefully this week . The strange thing with the casinos operating like this ( got several other claims with same issue) that only lottostar and goldrush and some others sent me soon after the 25 jan 2024 that I excluded myself and they got the notification.
this casino is twist and twirl ( calling you in the middle of the night to solve . They give you a case number that even for me it’s difficult to retrieve and get updates . So this needs to be stopped . Yes I relapsed … but those casinos can’t get away with there so called responsible gambling .
be very careful if you have a background as gambler . They accept you even after fica .
and because I live in Gauteng they try to move it to Johannesburg . But I started with the officials in Johannesburg and they will forward you to the western cape .
the casino will not answer platforms like Guru or others .
but I will update this one . Positive or negative
Привет ,
У меня огромная проблема с этим казино. Расскажу подробности. 25 января 2024 года я решил исключить себя через Sun International в Гаутенге (Йоханнесбург), чтобы исключить себя из всех казино в Гаутенге, а также из дополнительных онлайн-казино и всех лицензированных казино. Из-за проблем. Мы прошли собеседование, подписали официальные документы, которые были отправлены в Совет по азартным играм Гаутенга. Примерно через 1,5 недели я получил от казино lottostar и goldrush текстовое сообщение Dhr Mr ... мы получили уведомление о том, что вы сделали самоисключение. Пока все хорошо! У меня было впечатление, что я никогда не смогу открыть счет онлайн в районе Гаутенга. Но, к сожалению, как игрок, я зашел через пару месяцев в интернет Hollywoodbets. Помните, что вы указываете свой южноафриканский идентификационный номер при самоисключении. Теперь с Hollywoodbets проблем не было, как и с некоторыми другими казино. У меня были Hollywoodbets и Jackpotcity South Africa. Я прошел полную проверку FICA и смог играть, выигрывать, выплачивать депозиты и так далее. Таким образом, общий ущерб в Hollywoodbets составил около 60 000 рандов. Мой партнер узнал об этом, и я закрыл счет. Он разозлился. Особенно мы исключили себя на всю жизнь. Сначала мы обратились в игорный совет Йоханнесбурга, и они направили меня в игорный и гоночный совет Западного Кейпа. Я объяснил всю ситуацию по электронной почте. Также мой партнер хотел вернуть свои / наши деньги из казино. Потому что как можно открыть счет, сделать проверку FICA с тем же идентификационным номером, который был с ограничениями. Теперь у меня есть номер дела (ужасно получать информацию), они даже звонили мне посреди ночи, чтобы спросить меня о вещах. Казино обвиняет совет, но совет в Западном Кейпе теперь ищет, кто виноват. Казино сказало мне, что они не обвиняют ????????? Я жду обратной связи. Номер дела, предоставленный руководителем Hollywood... не может предоставить мне обновленную информацию о претензии, потому что ей нужен телефонный звонок или электронное письмо от представителя Western Cape. Это становится совершенно отвратительным. Теперь, к сожалению, вижу, что Hollywoodbets немного низко оценивается и работает без лицензии. Головной офис находится в Мпумаланге. Но казино также работает в Гаутенге (где мои ограничения известны). Уже грустно, что я снова влип, но с правилами ответственной игры эта ситуация исчезла. И ни один представитель не ответит здесь, на гуру, поверьте мне. Я уже много раз сталкивался с такими случаями, но этот и другие на безумны.
пожалуйста, подумайте дважды… это сообщение направлено на то, чтобы противостоять подобным казино.
обновлю как можно скорее.
потому что жалоба на гуру не поможет. Они не хотят обжечься (я имею в виду казино)
надеюсь, моя история поможет кому-то еще.
Hi ,
I have a huge issue with this casino . Will give some details. On 25 jan 2024 I decided to exclude myself via Sun international in gauteng are ( Johannesburg ) to exclude myself from casino all in Gauteng plus extra on line casinos plus extra all licensed casinos . Because of problems . We did the interview , signed the official papers that where sent to the Gauteng Gambling board . About 1.5 week later I received from lottostar and goldrush casinos a txt Dhr Mr ….. we got a notification that you did a selfexclusion . So far so good ! I was under the impression that I could never open a account on line in Gauteng area . But unfortunately as a gambler I went a couple months later on internet Hollywoodbets. Keep I you’re backmind that you give you’re South African ID number with the self exclusion. Now with Hollywoodbets it’s was zero problems together with some other casinos . I had Hollywoodbets and jackpotcity South Africa. I did the complete FICA verification and was able to play , win pay out deposit and so and so . So total damage was at Hollywoodbets around 60.000 Rand . My partner found out and I closed the account . He went grazy . Especially we excluded myself for lifetime . We confronted first the Johannsesburg gambling board and they referred me to the western cape gambling and racing board . I explained by email the whole situation. Also my partner wanted his / our money back from the casino . Because how was is possible to open account do fica verification with the same ID number that was with restrictions. Now I have a case number ( it’s terrible to get information) they even called me in the middle of the night to ask me things . Casino is blaming the board but the board in western cape is now looking who is responsible. Casino told me they have no blaming ????????? I wait for feedback . The casenumber given by Hollywood supervisor…can’t provide me a update about the claim because she needs a phonecall or email from the western cape representative. It’s getting totally grazy . Now unfortunately see that Hollywoodbets is a bit low in score and work without license . The head office is in mpumalanga . But the casino is operating in Gauteng also ( where my restrictions are know ) .its already sad that I relapse but with the rules from playing responsibly is gone with this situation. And no representatives will answer here on guru trust me . Did a lot of cases already but this and a other on are insane .
please think twice … this messsage is to confront casinos like this .
will update asap .
because filling a complaint with guru will not help . They don’t want to burn their hands ( the casino I mean )
hope my story helps someone else also .
А вы уже заметили последнее событие?
«К сожалению, не написано, что все ваши аккаунты в других казино того же владельца будут заблокированы или самоисключены автоматически. Пожалуйста, поймите, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это не обязательно означает, что вы защищены на всех других связанных веб-сайтах. Не могли бы вы сообщить, запрашивали ли вы самоисключение напрямую из Hollywoodbets Casino ZA?»
Это действительно важный вопрос. Поэтому ответьте Нику и предоставьте доказательства, если вы самоисключились в этом конкретном казино. Спасибо.
Have you spotted the latest event, though?
"Unfortunately, there isn’t written that all your accounts in other casinos of the same owner will be blocked or self-excluded automatically. Please understand that if you self-exclude yourself from one casino it doesn’t necessarily mean that you are protected on all the other associated websites. Could you please advise if you have requested a self-exclusion from Hollywoodbets Casino ZA directly?"
That's truly an important question. Thus, respond to Nick and provide proof in case you have self-excluded in this specific casino. Thank you.
Привет! Могу ли я узнать, о каком турнире идет речь? На всякий случай, если мы говорим о бесплатных турнирах Casino Guru , некоторые провайдеры ограничивают Сербию. Тем не менее, вы можете использовать VPN для участия в бесплатных турнирах. Отказ от ответственности: не пытайтесь делать это в онлайн-казино, не посоветовавшись со службой поддержки. Это было бы ошибкой.
Hey there! May I know which tournament is in question, please? Just in case we talk about Casino Guru Free Tournaments, some providers do restrict Serbia. Yet you are welcome to use the VPN in order to play free tournaments. Disclaimer though: do not try that in an online casino without consulting with the support. That would be a mistake.
Привет, вот почему я сказал доказательство. Объяснение — это нечто иное, чем доказательство того, что ты действительно что-то сделал. Поэтому я подумал, что могу помочь с этим прямо сейчас — заранее, чтобы сэкономить тебе время.
Кстати, вы явно самоисключились в казино Hollywoodbets? Это самое важное в таких спорах, поэтому ожидайте, что на этот вопрос действительно нужно ответить, чтобы двигаться дальше.
Hi, that's why I said proof. Explanation is something different from proving you actually did something. So I thought I could help with that just now - in advance to save you some time.
Speaking of which, have you explicitly self-excluded at Hollywoodbets Casino, please? That is what matters the most in such disputes, so expect that this question really needs to be answered in order to proceed further.
Привет, Радка,
Нет, потому что я был под впечатлением, когда подписывал бумаги. С 3 строкой исключаю себя из посещения казино в Гаутенге, онлайн-казино везде и все лицензированные казино. И я не делал этого напрямую в казино. Я сказал Нику, что, конечно, казино скажет (это работа от игорного совета Гаутенга), особенно когда я получил примерно через 8 дней свое заявление. Получил сообщение от lottostar и goldrush casino и некоторых других. Что они получили заявление. Поэтому я и мой партнер были под впечатлением, что все решено.
также отправлю вам документы, чтобы вы увидели, что я заполнил.
Hi Radka,
No because I was under the impression when sign the papers . With 3 line exclude myself for casino visit in Gauteng , on line casinos everywhere and all license casino . And I didn’t do it directly to the casino . I told Nick that Ofcourse the casino will say ( it’s the job from the gambling board from Gauteng ) especially when I received about 8 days later then my application. Got a message from lottostar and goldrush casino and some others . That they received the application. So me and my partner where under the impression that everything was solved .
will sent you also the papers to see what I filled in .
Привет, Радка,
Нет, потому что я был под впечатлением, когда подписывал бумаги. С 3 строкой исключаю себя из посещения казино в Гаутенге, онлайн-казино везде и все лицензированные казино. И я не делал этого напрямую в казино. Я сказал Нику, что, конечно, казино скажет (это работа от игорного совета Гаутенга), особенно когда я получил примерно через 8 дней свое заявление. Получил сообщение от lottostar и goldrush casino и некоторых других. Что они получили заявление. Поэтому я и мой партнер были под впечатлением, что все решено.
также отправлю вам документы, чтобы вы увидели, что я заполнил.
Hi Radka,
No because I was under the impression when sign the papers . With 3 line exclude myself for casino visit in Gauteng , on line casinos everywhere and all license casino . And I didn’t do it directly to the casino . I told Nick that Ofcourse the casino will say ( it’s the job from the gambling board from Gauteng ) especially when I received about 8 days later then my application. Got a message from lottostar and goldrush casino and some others . That they received the application. So me and my partner where under the impression that everything was solved .
will sent you also the papers to see what I filled in .
Привет, Зверь!
Важное замечание: не публикуйте такие фотографии публично. Когда дело касается конфиденциальных личных данных, сохраните их для ветки жалоб. Здесь, на форуме, каждый может увидеть это в тот момент, когда вы отправляете сообщение. Пожалуйста, защищайте свою конфиденциальность, а также любые легкодоступные для несанкционированного использования личные данные.
Теперь перейдем к казино.
К сожалению, это очень распространенная ошибка. Игроки ожидают, что все онлайн-казино в мире следуют тем же правилам, законам и регулируются. Это ужасная ошибка 🙁.
Правда в том, что на данный момент игрок, борющийся с симптомами игровой зависимости, не может самоисключиться в глобальном масштабе. Это означает, что хотя игрок и самоисключает себя на одном из основных уровней, все еще есть много способов, с помощью которых игроки могут обойти эти самоналоженные меры.
Кроме того, в настоящее время существует два основных уровня самоисключения:
Вы тоже видите главную проблему? Из-за этих многочисленных различий лучший способ правильно самоисключиться из любого казино — убедиться, что вы делаете это отдельно для каждого. Некоторые более крупные группы позволяют игрокам использовать только один запрос для исключения из всей группы, но будьте осторожны — вам нужно быть на 100% уверенным, какое казино находится в таком списке. Никогда не ожидайте, что одного запроса будет достаточно, если вы не подтвердите это в службе поддержки казино, и всегда ставьте безопасность выше даже логического ожидания.
Ознакомьтесь с бета-версией инструмента, который Casino Guru разрабатывает для помощи в самостоятельном исключении из онлайн-казино правильным и эффективным способом:
https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool
Моя искренняя цель — помочь вам и вашему партнеру избежать дальнейших неудач.
Hi Beast!
Just an important note: do not share such pictures publically. When it comes to sensitive personal details, save them for the complaint thread instead. Here on the forum, everyone can see that the moment you submit the post. Please safeguard your privacy as well as any easily misusable personal data.
Now to the casino matter.
Sadly, it's a very common mistake. Players expect that every online casino in the world follow the same rules, laws and are regulated. That's a terrible mistake 🙁.
The truth is that as of this moment, a player struggling with problem gambling symptoms cannot self-exclude on a global scale. This means that although the player self-excludes on one of the main levels, there are still many ways in which players can bypass these self-imposed measures.
Furthermore, there are currently two basic levels of self-exclusion:
Do you see the main problem too? Due to these many differences, the best way to properly self-exclude from any casino is to ensure you do it separately for each. Some bigger groups allow players to use just one request for excluding from the whole group, yet beware—you need to be 100% sure which casino is on such a list. Never expect one request to be enough unless you confirm that with the casino support, and always prioritize safety before even logocal expectations.
Look into a beta tool that Casino Guru has been creating to assist with self-exclusion from online casinos in a proper and efficient manner:
https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool
My sincere goal is to assist you and your partner in avoiding more setbacks.
Привет, Радка!
Я совсем забыл о том, что все могли их видеть (просто глупо), должен был знать об этом сейчас. Да, к сожалению, то, что вы объясняете, является печальной правдой. Но я обсужу это с руководством казино Sun в Гаутенге. Чтобы подать жалобу. Они также должны были сказать мне об этом. Там было взято и записано интервью. И я также скажу учреждению, что я остался в этой отдельной онлайн-вещи. Но, по крайней мере, я открыл обсуждение, чтобы люди могли подготовиться. Теперь мы сталкиваемся с правдой. Также отсутствие информации от официального правительства, совета по азартным играм Гаутенга и Западного Кейпа. Но я не сдамся, поскольку вы должны знать меня по себе. Мы действительно благодарны за то, что существует такая платформа, как GuRU. Поэтому мы можем открыть главный вопрос.
Спасибо !
Hi Radka ,
I totally forgot about that everyone could see them ( just stupid ) should know by now . Yeah unfortunately the thing you explains is the sad truth . But I will take it up with management from Sun casino in Gauteng . To fill in a complaint . They should have told me this also . Over there the interview was taken and recorded . And I also will tell the facility I stayed this separate on line thing . But at least I opened the discussion so people can prepare themselves . Now we are facing the truth . Also the lack of information from the official government the Gauteng and western cape gambling board. But I won’t give up as you should know me by know . We are really thankful that a platform as GuRU excist . So we can open the main issue .
Thanks !
Не волнуйся, я об этом позаботился. Я думаю, ты, должно быть, чувствуешь стресс, и я рад, что могу прикрыть твою спину, по крайней мере, здесь.
Я полностью согласен, что сохранение этой темы открытой — важная часть защиты других, просто нужно понять, как работает эта отрасль, и это самый сложный путь. 🙁
Конечно, я не могу говорить от имени ваших национальных властей, но если бы я мог предположить, я бы, несомненно, еще раз просмотрел документ, чтобы узнать, к какому диапазону казино это применимо.
Такое исключение, по моему мнению, функционирует аналогично другим национальным стандартам, которые по сути применяются только к предприятиям, имеющим лицензии местных органов власти. Вы слышали об этой концепции раньше? Например, в Великобритании такое исключение не позволяет вам играть только в онлайн-казино, имеющих лицензию "UKGC" (Британская комиссия по азартным играм). К сожалению, это не имеет никакого эффекта в глобальном масштабе.
Делайте то, что считаете лучшим для себя и своего партнера. Я знаю, что вы очень настойчивый человек 😉. Если мы вам понадобимся, мы будем здесь, чтобы помочь.
Don't worry, I took care of it. I imagine you must feel stressed out, and I'm glad I can watch your back here, at least.
I fully agree keeping this topic opened is an important part of protecting others, it's just said you had to learn how the industry works the hardest way. 🙁
I can't speak on behalf of your national authorities, of course, but if I'm to guess, I would certainly browse the document again to find out what range of casinos is that applied to.
Such exclusion, in my opinion, functions similarly to other national standards, which essentially only apply to businesses that hold local authority licenses. Have you heard of this concept before? For example, in the UK, this kind of exclusion only keeps you from playing at online casinos that have a "UKGC" (British Gambling Commission) license. Unfortunately, it has no effect on a global scale.
Do whatever you believe is best for you and your partner. I know you're a very persistent kind of person 😉. If you need us, we will be here to help.
Привет, Радка!
Спасибо, что вернулись. Да, за границей, в Нидерландах, я нахожусь под защитой Crux Gambling, поэтому не могу играть. И они очень строгие. Но сегодня я снова подал жалобу на представителя казино, который проводил мое собеседование и подписывал бумаги. Он также является частью всей ситуации. Они не дали мне правильную информацию, как большое казино. Так что на этой сцене занят GURU, а также леди из совета по азартным играм Западной Капской провинции, которая обещала вернуться до завтра с информацией.
Буду держать вас в курсе событий и спасибо!
Hi Radka ,
Thanks for coming back . Yes overseas the Netherlands I’me on crux gambling protective so I can’t play . And they are very strict . But again today I filled in complaint about the Casino representative who did my interview and signed papers . He is part of the whole situation also . They didn’t gave me the right information as big Casino . So on this stage GURU is busy and also the lady from Western cape gambling board who promised to come back before tommorow with information.
Will update you and thanks !
Привет!
Окей, посмотрим, что из этого выйдет. Я просто надеюсь, вы понимаете, что мы сосредоточены на решении жалоб, поэтому если решение находится вне нашей досягаемости, то нечего будет добавить или проверить. Трудно обрабатывать жалобы, сосредоточенные на том, насколько хорошо кто-то предоставил информацию. Насколько я могу предположить, все еще есть вероятность, что жалоба будет отклонена из-за механизма самоисключения, который я объяснил ранее. Ну, я надеюсь, что сейчас я ошибаюсь. Моя единственная цель — уберечь вас от неприятных сюрпризов!
Hi!
Okey, let's see what comes of it. I just hope you understand we focus on resolving complaints, so if the resolution is outside our reach, there won't be much to add or inspect. Hard to handle complaints focused on how well someone provided information. As far as I can guess, there is still a chance the complaint will be rejected due to the self-exclusion mechanism I explained earlier. Well, I am hoping I am wrong now. My only goal is to keep you from experiencing any unpleasant surprises!
Привет, Радка!
Спасибо, что ответили мне. Я только что позвонил женщине, которая работает в Western Cape Gambling Board and Racing. Посмотрите, что она говорит о Hollywoodbets и т. д. ... увидел, что казино работает без лицензии. Затем я позвонил в казино, где я проходил собеседование и оформлял документы. Получил адрес электронной почты от All Sun International Times Square Menlyn в Южной Африке. Я уже вчера отправил все по электронной почте. Но в итоге моя жалоба по этому вопросу уже была там. Казино также проводит расследование и начало его. К счастью, эта часть находится на электронной почте. И будет продолжена по почте. Я действительно ценю вашу тяжелую работу. Вот почему я делаю все возможное со своей стороны для ответственной игры. Всего сейчас в GuRU 3 иска. Они разные.
Так что Томас и Ник усердно трудятся. Я регулярно даю им обновления.
если есть дополнительная информация… если она конфиденциальная, я отправлю ее лично GuRU, в противном случае опубликую здесь.
хорошего дня .
С уважением
Hi Radka ,
Thanks for coming back at me . I just called the lady who is working at western cape gambling board and races . See what she is telling about Hollywoodbets etc … saw that the casino works without license . Then I called the casino where I did my interview and paper work . Got the email address from all Sun international Times Square Menlyn in South Africa . I emailed yesterday already everything . But finally my complaint about the matter was already there . The casino is also doing and started a investigation. That part is luckily on email . And will continue by mail . I really appreciate you’re guys hard work . That’s why I do my best from my side for responsable gambling . There in total now 3 claims at GuRU . They are different .
So Tomas and Nick are working hard . I keep them regularly with updates .
if there is more information… if it’s sensitive I will sent it private to GuRU otherwise I post here .
have a good day .
Regards
Это на самом деле звучит гораздо более многообещающе, так что какое облегчение! Я полностью согласен; оба этих парня работают очень усердно. Как вы сказали, держать их в курсе событий — всегда хорошая идея.
Но не беспокойтесь о форуме; лучше хранить личную, чувствительную информацию исключительно в ветке жалоб. Несмотря на это, я уверен, что вы также будете информировать нас о прогрессе здесь, так что мы можем держать за вас кулачки. 🙂
This actually sounds a lot more promising, so what a relief! I completely agree; both of these guys work really hard. As you say, keeping them up to date is always a good idea.
But do not worry about the forum; it is better to keep private, sensitive information solely in the complaint thread. Despite that, I'm sure you will update us with progress here too, so we can keep our fingers crossed for you. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.