К сожалению, я бы назвал это очень плохим выбором. 🙁
Как я писал ранее, надеюсь жалоба будет услышана казино.
Sadly, I'd call that a very bad pick. 🙁
As I wrote earlier, I hope the complaint will be heard by the casino.
Мы должны ждать еще 6 дней. Потом посмотрим.🤞🤞🤞
We must wait 6 more days now. Then we shall see.🤞🤞🤞
Есть кто-нибудь, кто вывел свои деньги с баланса вывода?
Мои документы прошли проверку, но вывод средств ожидается уже почти 2-3 дня.
Любой??
Anyone who has gotten out their money from Withdrawal balance?
My documents got verified but the withdrawal has been pending for almost 2-3 days.
Anyone??
Привет, у тебя еще нет денег? Казино сообщило вам, почему ваш вывод средств все еще не завершен? Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств.
Однако, судя по тому, что я видел, это казино, вероятно, было не лучшим выбором, поскольку у него довольно низкий индекс безопасности.
Тем не менее, я также заметил, что вы подали жалобу , и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, you still haven't got your money ? Did the casino tell you why your withdrawal is still pending ? We give casinos 14 days to resolve withdrawals.
However, according to what I have seen, this casino was probably not the best choice, because it has a pretty low safety index.
Nevertheless, I also noticed that you have filed a complaint and our team will try to help you with your situation.
I will wait for your reply.
Я ждал почти 8 дней, KYC подтвержден и одобрен. Они обвиняют сезон отпусков, поэтому департамент медленно обрабатывает это. И им все равно… Пожалуйста, помогите мне. У меня есть доказательства
Ive waited almost 8 days, KYC is confirmed and approved. They are blaming on holiday season thats why it is slow for department to process it. And they dont care…Please help me. Ive evidence
Я понимаю, в какой вы ситуации находитесь и что она неприятна. Однако, как вы упомянули, перед праздниками иногда в казино не хватает персонала, и если у них слишком много выводов средств, это, вероятно, займет некоторое время. Я не хочу вас пугать, но, очевидно, вам придется набраться терпения.
Кроме того, наша команда будет здесь и тоже постарается помочь. Я просто хочу надеяться, что вы получите свои деньги как можно скорее.
I understand the situation you are in and that it is unpleasant. However, as you mentioned, before the holidays sometimes the casinos are understaffed and if they have too many withdrawals it will probably take some time. I don't want to scare you, but obviously you'll have to be patient.
Besides, our team will be here and will also try to help. I just want to hope that you get your money as soon as possible.
Я это понимаю. Но из-за отзывов я им не доверяю. Тоже ждал 9 дней…
I understand that. But because of the reviews I dont trust them. Also waited 9 days…
Я вас не виню, потому что вы оцениваете согласно своему опыту, и, конечно, когда игрок читает об опыте других и у большинства из них такая же проблема, это не добавляет ему доверия.
Но я буду оптимистичен и надеюсь, что вы получите деньги.
I don't blame you because you evaluate according to your experience and surely when a player reads about the experience of others and most of them have the same problem it doesn't add to his credibility.
But I will be optimistic and hope that you will get the money.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.