ФорумКазиноHunnyPlay Casino — общее обсуждение

HunnyPlay Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по nivekrellim8
|
4821 просмотров 94 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Radka
2 недель назад

Привет Радка


Как мне начать жалобу? Прошел 21 день и ничего...


Спасибо

Автоматический перевод:
noviesol
2 недель назад

Привет, Новиесол,


У меня все еще проблемы с выводом денег. Насколько я могу судить, у вас тоже...

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Pipes
2 недель назад

Да, я все еще жду, они сказали, что дадут мне 10% после 30 сентября. Посмотрим, что будет. Я жду с 26 июля.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет Радка


Как мне начать жалобу? Прошел 21 день и ничего...


Спасибо

Автоматический перевод:
2 недель назад

Просто перейдите по этой ссылке и расскажите нам, как у вас идут дела.

Автоматический перевод:
noviesol
1 неделю назад

Йоу!

Точно такая же история. В прошлом делал несколько крупных выводов без каких-либо проблем. Теперь жду $7000 более 3 месяцев. Я вижу те же тексты, написанные VIP-менеджером, которые я получал. Сначала какая-то проверка у провайдера, затем колебания криптовалюты и т. д. и т. п. Получил бы 10% от моего вывода «в качестве жеста доброй воли» до 30 сентября, если они не смогут это исправить. Сегодня они снова попросили еще 48 часов и сказали, что «хорошие дела на подходе». Если я могу подать жалобу, я с радостью это сделаю. Конечно, я надеюсь на хороший результат, но посмотрим. Ты получил то же самое сообщение сегодня, noviesol?

Автоматический перевод:
Pluisje
1 неделю назад

Да, то же самое и еще трое, которых я знаю, ждут вывода средств более 2 месяцев.

Автоматический перевод:
noviesol
1 неделю назад

Мой запрос на вывод средств был от конца июня. Очевидно, у них огромные проблемы с выплатами, и, как я прочитал, это, вероятно, больше 70 тыс. Что вы планируете делать, если они вообще не придут с решением? Я не думаю, что они исправят это в течение следующих 24 часов. После всей их «тяжелой работы за последние 3 месяца» и всей прочей ерунды, они говорят мне, что мое терпение подошло к концу, если честно.

Автоматический перевод:
Pluisje
1 неделю назад

Если они не выплатят, я не отступлю так просто. Я планирую подать иск вместе с группой других людей, столкнувшихся с той же проблемой. Я также сообщу о краже в полицию. По крайней мере, тогда я смогу сказать, что я перепробовал все, чтобы вернуть свои деньги.


Но надеюсь, что все это не понадобится, и мы скоро получим выплату.

Автоматический перевод:
noviesol
1 неделю назад

Я тоже не буду, поэтому я хотел бы присоединиться к вам. Приложу много усилий, чтобы попытаться вернуть свои деньги.

И мы их найдем 🙂

Есть ли у вас группа или что-то в этом роде, или, может быть, нам стоит ее создать, если завтра не будет успешного результата?


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Йоу!

Точно такая же история. В прошлом делал несколько крупных выводов без каких-либо проблем. Теперь жду $7000 более 3 месяцев. Я вижу те же тексты, написанные VIP-менеджером, которые я получал. Сначала какая-то проверка у провайдера, затем колебания криптовалюты и т. д. и т. п. Получил бы 10% от моего вывода «в качестве жеста доброй воли» до 30 сентября, если они не смогут это исправить. Сегодня они снова попросили еще 48 часов и сказали, что «хорошие дела на подходе». Если я могу подать жалобу, я с радостью это сделаю. Конечно, я надеюсь на хороший результат, но посмотрим. Ты получил то же самое сообщение сегодня, noviesol?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Мне жаль, что вы тоже оказались в такой ситуации.

К сожалению, исходя из нашего предыдущего опыта, казино не захотело общаться с нашей командой, чтобы попытаться решить этот тип проблемы. Но, конечно, не стесняйтесь подать жалобу здесь , и наша команда сделает все возможное, чтобы разрешить ее.

Дайте нам знать, как идут дела, и, пожалуйста, поделитесь любыми новостями.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Текущий статус. Вывод средств не удался, средства вернулись на счет на Hunnyplay.

А как насчет вас, noviesol? У вас уже был контакт с ними?


file

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Pluisje
1 неделю назад

Получил 5% от моего вывода сегодня. После ожидания более 2 месяцев

Автоматический перевод:
noviesol
1 неделю назад

А сейчас?

Автоматический перевод:
Pluisje
1 неделю назад

Никаких конкретных будущих шагов.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Они будут платить мне 5% и по крайней мере каждый месяц. Так что это займет много времени, я думаю

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Получил 5% от моего вывода сегодня. После ожидания более 2 месяцев

Автоматический перевод:
1 неделю назад

А они объяснили про 5%?🤷‍♀️🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Они будут платить мне 5% и по крайней мере каждый месяц. Так что это займет много времени, я думаю

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Было ли какое-то объяснение этому?🤔

Вы все еще поддерживаете связь с казино?

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Они обещали 10% после 30 сентября. Но я думаю, это была ложь. Они не объяснили, почему 5%. Я тоже вижу, что они всем дают один и тот же бред

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
noviesol
1 неделю назад

О, неудивительно, что казино сейчас почти на дне. Надеюсь, этот разговор удержит других игроков от совершения той же ошибки, хотя я знаю, что это, вероятно, не будет иметь большого значения для тех, кто уже пострадал от этих нервирующих последствий. Это казино нужно избегать любой ценой.

Мне жаль всех, кому пришлось узнать это на собственном горьком опыте.

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Я верю во вторые шансы и в то, что нужно все исправить. Однако сейчас я не думаю, что давать всем 5% от вывода, обещая 10%, — это хороший способ все исправить. Я видел, что Катарина вела переговоры с представителем казино. Надеюсь, она сможет найти способ решить эту проблему.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях