Вы имеете в виду своего специалиста по рассмотрению жалоб?
Насколько я понимаю, дело было закрыто как нераскрытое, так что, к сожалению, она с ними не связывалась.
Может быть, у вас есть какие-то новости?
Are you referring to your complaint resolver? Right?
The case was closed as unresolved, as I can see, so that means she didn't get in contact with them, unfortunately.
Do you have any updates, perhaps?
Да, это верно, специалист по рассмотрению жалоб.
Нет, мы все еще ждем, когда они решат проблему. Мы получили 10% от нашего вывода почти через 5 месяцев. Даже сейчас они не назвали причину задержки нашего вывода. Я планирую подать свое дело в SBGOK. Есть ли у CasinoGuru опыт в этом?
https://sbgok.org/
Yes, thats correct the complaint resolver.
No, we are still waiting for them tor resolve the problem. We got 10% of our withdrawl after nearly 5 months. Even now they didn't give a reason why our withdrawl was delayed. I'm planning to submit my case to the SBGOK. Does CasinoGuru has any experience with this?
https://sbgok.org/
Извините, я думал, что вы имели в виду свою жалобу здесь , потому что я не вижу других жалоб, поданных вами на это казино. 🤷♀️
К сожалению, я не могу сказать, что у меня есть какой-либо опыт в этом, но надеюсь, они помогут вам решить эту проблему.
I'm sorry, I thought that you meant your complaint here, because I can't see other complaints submitted by you for this casino. 🤷♀️
Unfortunately, I can't say I have any experience with that, but I hope they can help you solve this out.
Я также разместил свою жалобу на Bitcointalk.
https://bitcointalk.org/index.php?topic=5522158.msg64827807#msg64827807
Если кому интересно.
I also posted my complaint on Bitcointalk.
https://bitcointalk.org/index.php?topic=5522158.msg64827807#msg64827807
If anyone is interested.
Пожалуйста, держите нас в курсе любой новой информации.
Keep us informed about any new information, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.