2 лет назад
Здесь вы можете обсудить iBet.com Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, вы можете увидеть полный список доступных бонусов здесь: https://casino.guru/ibet-com-casino-review#tab=js-tab-bonuses
На данный момент бездепозитный бонус отсутствует.
Однако, может быть, есть какое-нибудь специальное рождественское или новогоднее предложение, которое вы можете проверить.
Hello, you can see the full list of available bonuses here: https://casino.guru/ibet-com-casino-review#tab=js-tab-bonuses
No no-deposit bonus at the moment.
Maybe there is some Christmas or New Year special offer you can check, however.
Привет,
если вам нужна помощь с выводом средств, я бы посоветовал сначала обратиться к персоналу казино. Используйте живой чат.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами. 🙂
Hello,
if you need any help with withdrawal, I would advise asking the casino's staff first. Use the live chat.
If need further help, please get back to us. 🙂
Привет,
Я вижу, что вы нашли подходящую тему 🙂
На вашу проблему я ответил вам здесь:
https://casino.guru/forum/general-discussion-1/how-to-withdraw-money-from-ibet-from-chile#post-32532
Однако не стесняйтесь отвечать мне здесь.
Hello,
I can see that you find the appropriate thread 🙂
To your problem, I answered you here:
https://casino.guru/forum/general-discussion-1/how-to-withdraw-money-from-ibet-from-chile#post-32532
Feel free to answer me here, however.
привет, я пытаюсь подтвердить свою учетную запись на ibet, и у меня получилось с идентификатором, но затем он говорит о каком-то документе и не понимает, что делать, кто-нибудь знает
hi I'm trying to verify my account on ibet and have succeeded with id but then it says about some document and don't understand what to do anyone know
hej Jag försöker verifeira mitt konto på ibet och har lyckats med id men sen står det om något dokument och förstår inte vad jag ska göra någon som vet
Привет,
любезно постарайтесь предоставить все документы, которые запрашивает казино, такие как паспорт, счета за коммунальные услуги, банковскую историю и так далее.
Если у вас есть список, не стесняйтесь вставлять его сюда. Вы должны пройти проверку учетной записи, иначе ваши выводы не будут обработаны.
Hello,
kindly try to provide every document the casino asks for, such as a passport, utility bills, banking history, and so on.
If you got a list, feel free to paste it here. You must succeed with the account verification, otherwise, your withdrawals will not get processed.
У меня не получается вывести свои деньги, прошло больше недели. Я проверил свой банковский счет, отправив заявление, и в любом случае каждый раз, когда я делаю вывод, у них возникают проблемы, говоря, что информация о моем счете неверна, что неверно, поскольку я указал их правильно.
It is impossible for me to withdraw my money, it has been more than a week. I verified my bank account by sending a statement and anyway every time I make the withdrawal they have problems saying that my account information is not correct, which is false since I put them correctly.
Me es imposible retirar mi dinero, llevo mas de una semana. verifique mi cuenta bancaria enviando una cartola y de todas formas cada vez que realizo el retiro tienen inconvenientes diciendo que los datos de mi cuenta no son correctos , lo cual es falso ya que los pongo correctamente.
Привет,
Я вижу, что вы уже подали жалобу . Дайте Кристине немного времени, чтобы пройти через это, пожалуйста.
Я видел, что вы упомянули, что вы создали несколько учетных записей, и кажется, что вы ввели неверную информацию. Вы знаете, какая информация кажется неверной? Казино сообщило вам конкретно, пожалуйста?
Позвольте мне сказать, что в большинстве казино есть правило, согласно которому игроки могут создавать или использовать только одну учетную запись, я был бы очень осторожен с созданием нескольких учетных записей, это может вызвать у вас ненужные проблемы.
Hello there,
I can see that you have already submitted the complaint. Allow Kristina some time to go through it, please.
I saw that you mentioned that you have created several accounts and it seems that you entered some wrong information. Do you know what information seems to be wrong? Has the casino told you specifically, please?
Allow me to say that most casinos have a rule saying that players can create or use only one account, I would be very careful about creating multiple accounts, it may cause you unnecessary issues.
Я не создал несколько учетных записей, я пробовал вывести средства с двух разных банковских счетов, и ни с одним из них это не сработало, предположительно, они говорят мне, что мой банк отклоняет средства, поэтому они возвращают их на мой счет игрока ibet.
I have not created several accounts I have tried the withdrawal with two different bank accounts and with neither has it worked supposedly they tell me that my bank rejects the funds therefore they return them to my ibet player account
no he creado varias cuentas he intentado el retiro con dos cuentas bancarias distintas y con ninguna ha funcionado supuestamente me dicen que mi banco rechaza los fondos por ende me los devuelven a mi cuenta ibet de jugador
РОДКА, Кристина НЕ ПОНИМАЕТ МОЕГО ДЕЛА, ОНА ГОВОРИТ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ МОЮ СНЯТИЕ, И ЧТО Я СКАЗАЛ, ЧТО, когда я делаю вывод, они говорят мне, что банковские реквизиты введены неправильно, что мой банк отклоняет эти средства и те были возвращены на мой игровой счет.
НЕДЕЛЮ ПЫТАЮСЬ СНЯТЬ И НЕ МОГУ
RODKA, Kristina DOES NOT UNDERSTAND MY CASE, SHE SAYS THAT I HAVE TO WAIT FOR MY WITHDRAWAL TO BE ACHIEVED- AND WHAT I HAVE STATED IS THAT when I make the withdrawal they tell me that the bank details are entered incorrectly, that my bank rejects these funds and that have been returned to my player account.
I'VE BEEN TRYING TO WITHDRAW FOR A WEEK AND I CAN'T
RODKA, Kristina NO ENTIENDE MI CASO, DICE QUE TENGO QUE ESPERAR PARA QUE SE LOGRE HACER MI RETIRO- Y LO QUE EH EXPUESTO ES QUE al realizar el retiro me dicen que estan mal ingresados los datos bancarios, que mi banco rechaza estos fondos y que han sido devueltos a mi cuenta de jugador.
ESTOY DESDE UNA SEMANA INTENTANDO RETIRAR Y NO SE PUEDE
Я не создал несколько учетных записей, я пробовал вывести средства с двух разных банковских счетов, и ни с одним из них это не сработало, предположительно, они говорят мне, что мой банк отклоняет средства, поэтому они возвращают их на мой счет игрока ibet.
I have not created several accounts I have tried the withdrawal with two different bank accounts and with neither has it worked supposedly they tell me that my bank rejects the funds therefore they return them to my ibet player account
no he creado varias cuentas he intentado el retiro con dos cuentas bancarias distintas y con ninguna ha funcionado supuestamente me dicen que mi banco rechaza los fondos por ende me los devuelven a mi cuenta ibet de jugador
Привет,
спасибо за это разъяснение - я уже сообщил Кристине, и я полагаю, что теперь она понимает ситуацию.
Иногда не так просто понять такие детали, особенно если используется функция автоперевода.
Прошу прощения за возможное недопонимание, думаю теперь будет намного понятнее.
Hello,
thank you for this clarification - I already informed Kristina, and I believe she understands the situation now.
Sometimes it is not so easy to comprehend such details especially if the auto-translate feature is used.
I'm sorry for the possible misunderstanding, I think it will be much clearer now.
РОДКА, Кристина НЕ ПОНИМАЕТ МОЕГО ДЕЛА, ОНА ГОВОРИТ, ЧТО Я ДОЛЖЕН ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ МОЮ СНЯТИЕ, И ЧТО Я СКАЗАЛ, ЧТО, когда я делаю вывод, они говорят мне, что банковские реквизиты введены неправильно, что мой банк отклоняет эти средства и те были возвращены на мой игровой счет.
НЕДЕЛЮ ПЫТАЮСЬ СНЯТЬ И НЕ МОГУ
RODKA, Kristina DOES NOT UNDERSTAND MY CASE, SHE SAYS THAT I HAVE TO WAIT FOR MY WITHDRAWAL TO BE ACHIEVED- AND WHAT I HAVE STATED IS THAT when I make the withdrawal they tell me that the bank details are entered incorrectly, that my bank rejects these funds and that have been returned to my player account.
I'VE BEEN TRYING TO WITHDRAW FOR A WEEK AND I CAN'T
RODKA, Kristina NO ENTIENDE MI CASO, DICE QUE TENGO QUE ESPERAR PARA QUE SE LOGRE HACER MI RETIRO- Y LO QUE EH EXPUESTO ES QUE al realizar el retiro me dicen que estan mal ingresados los datos bancarios, que mi banco rechaza estos fondos y que han sido devueltos a mi cuenta de jugador.
ESTOY DESDE UNA SEMANA INTENTANDO RETIRAR Y NO SE PUEDE
Кристина даже не ответила на то, что я ей написал вчера. Казино снова присылает мне сообщение о том, что вывод средств отклонен. Я только что связался с руководителем, и он сказал мне сделать это через Skrill или Neteller, но казино не дает мне такой возможности вывода средств, за исключением того, что у меня нет учетной записи в этих кошельках.
Они сказали мне, что я должен загрузить деньги через skrill или neteller, и что оттуда у меня будет возможность вывести деньги через эти кошельки.
Kristina has not even replied to what I wrote to her yesterday. The casino again sends me this saying that my withdrawal is declined. I just communicated with an executive and he tells me to do it through Skrill or Neteller but the casino does not give me that withdrawal option apart from that I do not have an account in those wallets
They told me that I had to load money through skrill or neteller and that from there it will give me the option to withdraw through those wallets
kristina ni siquiera ha respondido lo que le escribí ayer . El casino nuevamente me manda esto diciendo que mi retiro es rechazado. me acabo de comunicar con un ejecutivo y me dice que lo haga por skrill or Neteller pero el casino no me da esa opción de retiro aparte no tengo cuenta en esas billeteras
me dijeron que tenia que cargar dinero a travez de skrill o neteller y que de ahí me dará la opción de retirar por esas billeteras
Пожалуйста, поймите, что вся команда по работе с жалобами очень занята, им нужно позаботиться о 607 жалобах. Пожалуйста, будьте терпеливы.
Насколько я понимаю, казино хочет, чтобы вы создали учетную запись Skrill или Neteller и отправили минимальный депозит, чтобы способ оплаты мог быть зарегистрирован в их системе. Это довольно обычно на самом деле.
Kindly understand that the whole complaint team is quite occupied, there are 607 complaints they have to take care of. Please be patient.
As I understand now, the casino wants you to set up a Skrill or Neteller account and send a minimal deposit so the payment option can be registered in their system. This is quite usual actually.
Это казино большая афера
Не играйте здесь, играл здесь каждый день с ноября 2021 года и не выигрывал ни разу с ежедневными депозитами 4-5 раз. Мне сказали, что деньги идут в украинский банк и какое совпадение, что все казино полностью сфальсифицировано, и у вас нет шансов на выигрыш. Деньги идут на поддержку Украины в войне, что является мошенничеством. Это казино должно быть занесено в черный список и сообщено о мошенничестве.
Я требую, чтобы больше людей обращали внимание на это казино, потому что они воры и ничего больше
This casino is a big scam
Don't play here, played here every day since November 2021 and not won once with daily deposits 4-5 times. I have been told that the money goes to a Ukrainian bank and what a coincidence that the entire Casino is completely rigged and you have no chance of winning. The money goes to support Ukraine in the war, which is a fraud. This casino should be blacklisted and reported for fraud
I demand that more people pay attention to this casino because they are thieves and nothing else
Detta casinot är ett stort bedrägeri
Spela inte här, spelat här varje dag sen November 2021 och inte vunnit en enda gång med dagliga insättningar 4-5 gånger. Pengarna går till en Ukrainsk bank har jag fått veta och vilket sammanträffande att just hela Casinot blir totalt riggat och man har ingen chans till att vinna. Pengarna går till att supporta Ukraina I kriget vilket är ett bedrägeri. Detta casinot borde bli svartlistat och anmält för bedrägeri
Jag kräver att fler folk uppmärksamma detta casinot för de är tjuvar och inget annat
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.