ГлавнаяФорумКазиноIenabet Casino — общее обсуждение

Ienabet Casino — общее обсуждение

1 неделю назад по mmgg33441
|
271 просмотров 11 ответов |
|
1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Ienabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 неделю назад

Я подумал, что это не подходит для обзора, поэтому напишу здесь



Я сделал депозит, но он не будет отражен. Чат также не отвечает. (Может быть, это нерабочее время?) Однако, если это вывод, сомнительно, что депозит не будет отражен в течение более часа

Автоматический перевод:
6 дней назад

Прошло 24 часа с момента завершения депозита BTC. Он пока не будет отражен на балансе казино. Также нет ответа на запросы по электронной почте, включая поддержку в чате. Это тоже мошенническое казино?

Лицензия в Кюрасао тоже настоящая?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Здесь, что бы ни случилось, если бы игрок не жаловался, рейтинг казино не упал бы. Я буду жаловаться, так что, пожалуйста, сделайте это.

Автоматический перевод:
mmgg33441
5 дней назад

Мне очень жаль слышать о вашем опыте посещения этого казино.

Удалось ли Вам на данный момент связаться со службой поддержки по поводу сложившейся ситуации?

Автоматический перевод:
5 дней назад

ничего.

На экране чата как будто написано: "Меня сейчас нет, напишите, отвечу позже". Однако со мной так и не связались.

Чат всегда пустой. И мне кажется, что на сайте нет контактной информации

Автоматический перевод:
mmgg33441
5 дней назад

Я увидел тот же самый результат, когда попробовал чат.

Никак не получается связаться со мной другими способами, кроме электронной почты, которую, как я полагаю, вы пробовали.. 🙁

support@IENABET.com

Я также убежден, что вы проверили адрес кошелька, так что проблема должна быть на стороне получателя. Ну. Надеюсь, кто-нибудь из казино скоро появится. Поскольку жалоба была подана, ничего другого не остается, кроме как дать им еще несколько рабочих дней, я бы сказал.

Если повезет, кто-нибудь из казино свяжется с вами! По крайней мере, я на это надеюсь.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Redka, спасибо за поиск по сайту. Я впервые в итальянском казино. Это был мой первый раз, и мне было обидно. Игроки беспомощны, когда казино их игнорирует. Я думаю, что это темнота онлайн-казино. Поэтому изменения в оценке из-за жалоб должны обрабатываться быстро и четко. Я думаю, что трудно управлять этим сайтом. Однако тот факт, что у него здесь приличный рейтинг, означает, что есть люди, которые верят в это и делают депозиты. Не думайте, что люди, которые верят, глупы. Это так печально. Просто когда вы совершаете ошибку, будьте тверды и быстро исправляйте ее. Такие люди, как я, режут себе головы, чтобы предоставить информацию. Не позволяйте ей пропадать зря. * Если вы, ребята, берете плату за размещение в казино, это другая история. Тогда это ваше дело

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я не слышал от них. В таком случае оценку следует пересмотреть как можно скорее. Ваши правила приносят пользу только мошенническим казино. Предположим, что как только казино попадает в список с приличным рейтингом. Они могут вести себя свободно в течение нескольких месяцев. Если вы верите в меня, вам следует действовать решительно. Они убеждены, что преступники — мошеннические казино. В качестве временной меры рейтинг должен быть 3 или ниже. Допустим, они свяжутся с вами сейчас. Тем не менее, в их системе поддержки есть серьезные недостатки.




Бывают моменты, когда мне кажется, что реакция Casino Guru на мошеннические казино очень скучна.



......Вы действительно получаете от них гонорар за публикацию?



Автоматический перевод:
mmgg33441
4 дней назад

Привет.

Ситуация примерно такая же, как и в другом случае с другим казино. Так что, если вы прочтете мой последний пост для обсуждения Instant Casino, этот будет примерно таким же.

Индекс безопасности — это расчеты; я думаю, вы только выиграете, прочитав объяснение того, как мы оцениваем казино 👈

Сосредоточьтесь на аспектах, определяющих безопасность казино, пожалуйста. Часть, упоминающая жалобы, также очень важна:

«Наша команда по обзору казино просматривает интернет, чтобы найти все соответствующие жалобы, которые дают нам хорошее представление о том, как казино относятся к своим игрокам. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (считаем ли мы, что казино действительно сделало что-то неправильно или нет) и других факторов (например, играл ли игрок на реальные деньги или бонусные деньги и т. д.). Принимая во внимание оспариваемую сумму в каждой жалобе и вышеупомянутую классификацию, мы получаем определенное количество черных баллов для каждой жалобы, которые затем используются при расчете Индекса безопасности».

Учитывая вышесказанное, невозможно определить серьезность проблемы без надлежащего расследования; для этого мы составили процесс подачи жалобы:

Шаг 1 — Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.

Шаг 2 — Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.

Шаг 3 — Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.

Шаг 4 — Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, без обращения в казино.

Шаг 5 — При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.

Шаг 6На основании результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на то, как изменится Индекс безопасности казино.


Сколько времени все это займет?

Время, прошедшее между подачей жалобы и закрытием жалобы, сильно различается. Наиболее быстро обрабатываются те жалобы, которые можно решить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако другие жалобы могут занять очень много времени.

Вот некоторые приблизительные оценки и временные характеристики жалоб:

Первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб вы получите в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.

У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.

Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой.

Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее решать жалобы, но это не всегда простой процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс с вашей стороны.


Вот как это работает в принципе. Это не оптимально, но и ваше решение внести депозит в казино с индексом безопасности "ниже среднего", например, не было оптимальным. Разве 6,1 из 10 звучит так, будто нам должны платить за такой низкий индекс безопасности? Это скорее сообщение, содержащее предупреждение.

Опять же, я понимаю, что вы стремитесь улучшить способ, которым мои коллеги корректируют отзывы, но на самом деле лучшее, что вы можете сделать, — это всегда немедленно подавать жалобу.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Мы не думали, что 6.1 — это рейтинг, при котором игрокам не следует делать депозиты. Сколько приемлемо?

В любом случае, игрок сам выбирает казино и делает депозит.

Автоматический перевод:
mmgg33441
вчера

Привет,

Я думаю, мы здесь не для того, чтобы диктовать игрокам, где им играть; это их решение; мы просто стремимся предоставить как можно больше подсказок, чтобы игрок мог сделать более безопасный выбор. Математически 6,1 из 10 — это немного больше половины; это так убедительно? Как я уже говорил, не стоит рассматривать только число; есть много других вещей, которые в сочетании с индексом безопасности могут помочь вам решить, хотите ли вы или не хотите вносить депозит в казино. рассмотрите форум; пользователь просматривает жалобы...

Иногда казино становится неактивным без нашего ведома или без предупреждения, поэтому отзыв может не быть вовремя скорректирован. Помимо вещей, которые мы можем отслеживать и использовать, среди которых форум, отзывы пользователей и жалобы могут быть учтены, остальное находится вне нашей досягаемости, пока игрок не придет сюда, чтобы подать жалобу.

Я пытаюсь объяснить, что у нас нет тысяч сотрудников, которые бы постоянно ежедневно следили за каждым казино.

Я думаю, вы можете почувствовать себя немного разочарованными, но у нас нет лучшего варианта.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях