1 год назад
ржу не могу!!!!
Ты лучшая Радка!
спасибо за предварительное обновление!
Д.
lol!!!!
You’re the best Radka!
thanks for the pre-update!
D.
0
ржу не могу!!!!
Ты лучшая Радка!
спасибо за предварительное обновление!
Д.
lol!!!!
You’re the best Radka!
thanks for the pre-update!
D.
Она идеальна. Мы оба надеемся, что дела пойдут в правильном направлении и расследование казино обернется в вашу пользу.
Скрестим пальцы 🤞😊
She's perfect. We both hope that things will move in the right direction and that the casino's investigation will turn out in your favour.
Fingers crossed 🤞😊
Спасибо, Джаро!
ребята, вы лучшие в своем деле!
Я очень ценю вашу преданность нам! (Игроки).
Спасибо за вашу поддержку!
Д.
Thank you Jaro!
you guys are the best at what you do!
I really appreciate your dedication tu us! (The players).
thanks for your support!
D.
На самом деле я немного разочарован 🙁.
Я надеялся на окончательный вердикт. НО, будем честными, травма совершенно превзошла мои ожидания, и это серьезная проблема.
Подождем еще немного? 😂
Удачи!✨
Now, I'm actually a bit disappointed 🙁.
I was hoping for a final verdict. BUT, let's be fair the injury was completely outside my expectations and it is a serious issue.
Shall we wait a bit longer? 😂
Have an awesome one!✨
Мы стараемся помочь, чем можем. Надеюсь, вы проявите немного терпения и в конце концов все будет хорошо. 😊
We are trying to help as best we can. I hope you will find a little patience and everything will be all right in the end. 😊
Хахаааа!!
ты смешная Радка!
Я вообще-то врач на пенсии, а теперь я «пациент»!!!
Кажется, у них есть «все время мира», ну, а у меня есть время Вселенной… посмотрим, у кого закончится время первым! Ржу не могу…
пока мы живы и здоровы конечно!
ваше здоровье!
Д.
Hahaaaa!!
you’re funny Radka!
I’m actually a retired doctor, and now I’m the "patient"!!!
They seem to have "all of he time in the world"well, I have the time of the universe… let’s see who runs out of time first! Lol…
as long as we are alive and well of course !
cheers!
D.
Я смешной, да? Еле успеваю за вами 😀💚.
Кажется, я уже сказал, что, как видите, я ничего не могу с собой поделать, но меня постоянно поражает уровень терпения, который вы продолжаете нам проявлять. Я серьезно! 😎🙌
Так что, черт возьми, да! Все время Вселенной, поскольку всему рано или поздно приходит конец 🙂
I'm funny, am I? Barely keeping up with you 😀💚.
I believe I already said that, as you can see, I can't help myself but, I'm constantly amazed by the level of patience you keep showing us. I mean it! 😎🙌
So, hell yeah! All the time of the Universe since everything has to reach its end eventually 🙂
Привет, Радка!
ты даже не представляешь, насколько ты облегчил мне это долгое ожидание, я тебя обожаю!!! Хе-хе!,
однако…
Я почти не сомневаюсь, что они собираются мне заплатить, я думаю, я упомянул то, что они сказали мне по телефону, верно? Не так ли? Представитель позвонил мне некоторое время назад и попытался заключить со мной очень оскорбительную сделку, он предложил 200 долларов в обмен на мое молчание! Он буквально сказал: «Если вы не возьмете эти деньги, сделка больше не будет заключаться в будущем, и вы не сможете обнародовать ее, или, однозначно, сделки вообще не будет», но я не глупый и никогда не получу подкупленные за молчание, я почти уверен, что они, по крайней мере, усвоят урок, что им следует все понимать правильно и что «люди» не настолько глупы, как они думают… и никого не боятся…
определенно я не все из вышеперечисленного, лол…
Я скажу: никогда не сдавайтесь, прежде чем дать бой людям!!
ваше здоровье!
Д
Hi Radka!
you have no idea how much easier you had made this long wait for me, I adore you!!! Hehe!,
however…
I hardly doubt they are going to pay me, I believe I had mention what they told me by phone right? Didn’t I? The representative called me a while ago and tried to make a very insulting deal with me he offered $200 bucks in exchange of my silence!! He literally said "if you don’t take this money is not going to be a deal anymore later and you can’t make it public or definitively there is no deal at all" buuut, I’m not stupid and I will never get bribed for silence, I’m pretty sure at least they will get the lesson that they should get things straight and that "people" are not stupid as they think they are… neither afraid of no one…
definitely I’m not all of the above, Lol…
I’ll say: never give up, before putting a fight people!!
cheers!
D
Оооо, это не могло бы быть более удивительно, если бы все закончилось хорошо, но я не слишком оптимистичен. Я предпочитаю сделать хороший сюрприз, если они заплатят, а не возлагать большие надежды и сильно разочаровываться в конце…
я никогда не сомневаюсь в твоей способности помочь, и я ценю всю тяжелую работу, которую ты вложил в это, но эти ребята действительно плохие… Я говорю тебе, что очень удивлюсь, если они откажутся от этого…
все равно держу кулачки скрещенными...
Ohhh it couldn’t be more amazing if it happens to end well but I’m not to optimistic I prefer to have a good surprise if they en up paying rather than have great expectations and be strongly disappointed at the end…
i never doubt your power to help and I appreciate all the hard work you had put into it but this guys are really bad… I’m telling you I’ll be very surprised if they give up this one…
still I keep my fingers crossed tho…
Счастливый понедельник! ✨😉
Я помню, что вы упомянули «особую/окончательную сделку», которую вам предлагали в прошлом, потому что я сразу же сообщил об этом специалисту по рассмотрению жалоб. Я был в ярости, кто-то пытался купить ваше молчание, в то время как никакие корректировки или меры безопасности, казалось, не были учтены, так что технически - «Да, мы допустили своего рода ошибку, но возьмите эти несколько баксов и не спрашивайте дальше, поскольку на данный момент мы плевать на других игроков..."
Ни за что!
Я могу заверить вас, что даже руководитель команды по рассмотрению жалоб много раз разговаривал с руководством, излагая нашу точку зрения довольно четко и предлагая справедливые решения не только для вас, но и способы предотвращения повторения этого с кем-либо еще.
Думаю, возможно, именно поэтому я до сих пор верю в счастливый конец! 🤞🤞🤞
Я жду почти с нетерпением, а пока, желаю вам отличного дня! 🙌
Happy Monday! ✨😉
I recall you mentioned the "special/final deal" you were offered in the past because I promptly informed the complaint handler. I was furious someone was trying to buy your silence while no adjustment or safety measures seemed not to be considered, so technically - "Yeah, we made a sort of mistake yet take those few bucks and do not ask further, since for now, we do not care about other players,..."
No way!
I can assure you that even a leader of the Complain Team has spoken to the management many times making our points pretty clear, and suggested fair solutions not just for you, but also ways to prevent this from happening again to anyone else.
I think this is probably the reason why I still believe in a happy ending! 🤞🤞🤞
I'm waiting almost impatiently, for now, have an awesome day! 🙌
Я абсолютно понимаю вашу точку зрения. Но я считаю, что надежда умирает последней, поэтому всегда стараюсь мыслить позитивно. Хотя, с другой стороны, я знаю, что в моем случае дело не в деньгах.
Но я все же считаю, что не нужно негативничать и надеюсь, что все сложится хорошо, даже если это затянется.
Кроме того, я ценю, что вы ведете себя довольно спокойно, и только благодаря той позитивной энергии, которую вы излучаете, я надеюсь, что все сложится в вашу пользу.
Пальцы тоже скрещены.
I absolutely understand your point of view. But I think hope dies last, so I always try to think positive. Although on the other hand, I know that in my case it doesn't involve money.
But I still think that there is no need to be negative and hope that everything will turn out well, even if it drags on.
Additionally, I appreciate that you're acting quite calm and just because of the positive energy you're radiating, I hope that everything will work out in your favour.
Fingers crossed too.
Ох, Радка!
что за жизнь без друзей?… вы, ребята, снова сделали мой день лучше, я это сделаю. Постарайся сохранять позитивный настрой, и я снова подниму голову ради тебя…
люблю вас, ребята!
Д.
Oh Radka!
what is life without friends?… you guys just made my day again, I’ll. Try to stay positive and I’ll put my head up again for you…
luv ya guys!
D.
С позитивным настроем все идет легче, хотя я знаю, что это не может быть вечно. Но иногда лучше сохранить это, и я думаю, что впоследствии вы притянете к себе хорошее.
Удачи 😊
With a positive attitude everything goes easier, even though I know that you can't have it forever. But sometimes it's best to keep it, and I guess you attract the good things to yourself afterwards.
Good luck 😊
Не делай этого. Это то, что я сделал. Жду с 09.10.
Dont do it.Its what I did. Been waiting since 10/09
То есть, если я правильно понимаю, вы выиграли немного денег, но для того, чтобы их успешно вывести, вам нужно было внести депозит и теперь вы ждете его обработки?
So if I understand it correctly, you won some money, but in order to withdraw them successfully, you had to make a deposit and now you're waiting for it to be processed?
Да сэр. Это верно. Дословно.
Прошла минута, но я думаю, что это был купон, который я обналичил, однако это ни здесь, ни там, потому что они приняли вывод средств после того, как мне пришлось внести необходимый минимальный депозит в размере 25 долларов, что я сделал немедленно. Я хотел бы отметить, что, честно говоря, 16-го числа они, наконец, ответили на мои электронные письма после 7 дней отсутствия ответа и дали мне типичную чушь «все еще в процессе»… так что… может быть, я все еще это понимаю . Но отзывы (не только здесь) говорят об обратном. Я уже записал этого (и еще 4) на счет потери.
Yes Sir. That is correct. Verbatim.
Its been a minute but I believe it was a coupon I cashed out on however that is here nor there because they accepted the withdraw after I had to make the required $25 minimum deposit, which I did immediately. Id like to mention, to be fair on the 16th they finally answered my email(s) after 7 days of no response and gave me the typical "its still in the process" crap...so...maybe I still get it. But the reviews (not just here) say otherwise. I have already chalked this one (and 4 others) up as a loss
Знаешь что? Согласно нашему разделу жалоб, многим игрокам в прошлом платили деньги, однако «скорость» вывода средств (извините, что мне пришлось это сказать 😀) была невероятно низкой! Рассчитан на срок от 3 недель до 3 месяцев.
Я знаю поговорку: «Надежда — худший из наркотиков», но в данном случае один игрок сказал:
«Дружище, тебе теперь придется подождать... Дай ему 2 месяца хотя бы»
или
«Я отправил отзыв 10 сентября, он был одобрен 22 сентября, и теперь они говорят, что есть задержка, но компания, которая обрабатывает платеж, но они повторяли одно и то же снова и снова, говоря, что это занимает от 7 до 10 рабочих дней. дней».
Я просто хотел вас немного подбодрить.🙂
You know what? According to our complaint section, many players were paid in the past, the withdrawal "speed" (I'm sorry I had to say that 😀) was however incredibly low! Scaled from 3 weeks to 3 months.
I know the saying, Hope is the worst of drugs, ...but in this case, well, one player said:
"Buddy you now have to wait... Give it 2 months at least"
or
"I submitted the withdrawal on the 10th of September it was approved on the 22nd of September and now they are saying that there is a delay but the company that processes payment but they repeated the same thing over and over saying it takes 7 to 10 business days."
I just wanted to cheer you up a bit.🙂
Этот... Я намерен просто «переждать». Посмотрите, что произойдет. Перестал с ними связываться, но не собираюсь истощать свои монеты, как я сделал с остальными тремя. Если это произойдет, когда оно придет, я, вероятно, забуду об этом, и это станет приятным сюрпризом. Это как найти в кармане джинсов хрустящую 20-долларовую купюру. 🙂
This one...I intend to just "wait it out". See what happens. Stopped contacting them but not gonna deplete my coins like I did the other 3. If it comes , when it comes, Ill likely have forgotten about it and it will wind up being a nice surprise. Like finding a crisp $20 bill in my jeans pocket. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.