Счастливый понедельник! ✨😉
Я помню, что вы упомянули «особую/окончательную сделку», которую вам предлагали в прошлом, потому что я сразу же сообщил об этом специалисту по рассмотрению жалоб. Я был в ярости, кто-то пытался купить ваше молчание, в то время как никакие корректировки или меры безопасности, казалось, не были учтены, так что технически - «Да, мы допустили своего рода ошибку, но возьмите эти несколько баксов и не спрашивайте дальше, поскольку на данный момент мы плевать на других игроков..."
Ни за что!
Я могу заверить вас, что даже руководитель команды по рассмотрению жалоб много раз разговаривал с руководством, излагая нашу точку зрения довольно четко и предлагая справедливые решения не только для вас, но и способы предотвращения повторения этого с кем-либо еще.
Думаю, возможно, именно поэтому я до сих пор верю в счастливый конец! 🤞🤞🤞
Я жду почти с нетерпением, а пока, желаю вам отличного дня! 🙌
Happy Monday! ✨😉
I recall you mentioned the "special/final deal" you were offered in the past because I promptly informed the complaint handler. I was furious someone was trying to buy your silence while no adjustment or safety measures seemed not to be considered, so technically - "Yeah, we made a sort of mistake yet take those few bucks and do not ask further, since for now, we do not care about other players,..."
No way!
I can assure you that even a leader of the Complain Team has spoken to the management many times making our points pretty clear, and suggested fair solutions not just for you, but also ways to prevent this from happening again to anyone else.
I think this is probably the reason why I still believe in a happy ending! 🤞🤞🤞
I'm waiting almost impatiently, for now, have an awesome day! 🙌
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: