1 год назад
Здесь вы можете обсудить Igu Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему я не могу связаться с казино, нет ответа в чате в течение недели и нет ответа на электронные письма в течение недели… Я все еще не могу запускать игры, поскольку всегда вхожу в них в режиме развлечения. Тогда я попытался вывести деньги, так как не могу играть и хотел вернуть свой депозит. Запрос также ожидает рассмотрения уже 5 дней…
Why I can’t reach the casino, no reply in live chat for one week and no reply on emails for one week… I still can’t launch games as I always enter them in fun mode. I tryed to withdraw then, as I can’t play I wanted my deposit back. Request also pending since 5 days…
Привет, я не понимаю, почему вы больше недели не получили ответа из чата. Была ли ваша учетная запись уже подтверждена, когда вы отправили вывод средств?
Если в этом случае казино вообще не отвечает, я бы рекомендовал немного подождать, но если проблема сохранится, я бы подал жалобу, так как у вас нет информации от казино, почему у вас такие проблемы. Хочу отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса с выводом средств.
Если вы тем временем получите какую-либо новую информацию или вам удастся получить ответ в чате или по электронной почте, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Hi, I'm not sure why you haven't gotten a reply in over a week from live chat. Was your account already verified when you submitted your withdrawal ?
If the casino is not responding at all in this case, I would recommend to wait a little bit, but if the problem persists, I would file a complaint, since you have no information from the casino as to why you are having such problems. I would like to point out that we give the casino 14 days to resolve the withdrawal issue.
If you receive any new information in the meantime, or if you manage to get a response from live chat or email, please don't hesitate to let us know.
Привет,
Спасибо за ваше сообщение. Выплата ожидается уже 7 дней.
К сожалению, из казино никто не отвечает, ни по электронной почте, ни в живой поддержке.
Я пытался связаться со службой поддержки, не входя в систему, но вы получаете сообщение 24/7 о том, что она не в сети.
Я бы был поосторожнее с этим казино, что-то там не так.
Hello,
Thank you for your message. Payout has now been pending for 7 days.
Unfortunately, no one answers from the casino, not by email and not by live support.
I tried to reach the live support without being logged in, but you get the message 24/7 that it is offline.
I would be careful with this casino, something is wrong there.
Hallo,
vielen Dank für ihre Nachricht. Auszahlung ist nun seit 7 Tagen schwebend.
Leider antwortet von dem Casino niemand, nicht per Mail und nicht per Live Support.
Ich habe den live Support versucht auch ohne eingeloggt zu sein zu erreichen, allerdings bekommt man 24/7 die Nachricht, dass dieser offline ist.
Ich würde bei diesem Casino aufpassen, irgendetwas stimmt dort nicht.
Я тоже пытался попасть на страницу казино, но безуспешно. Я подозреваю, как и вы, что что-то происходит. Я передал эту информацию нашей команде данных, которая изучит ситуацию, поэтому, если я получу какую-либо новую информацию, я упомяну об этом.
В любом случае, если вы случайно получите ответ от казино, в чем я не уверен, вы также можете сообщить нам об этом, потому что меня очень интересует эта ситуация. Надеюсь, в конце концов все сложится хорошо и все наладится.
I tried to get to the casino page as well, but I was unsuccessful. I suspect, like you, that something might be going on. I have passed this information on to our data team who will look into the situation, so if I get any new information I will mention it.
Anyway, If you by any chance get a response from the casino, which I'm not sure about, you can update us as well, because I'm quite interested in this situation. I hope it will turn out well in the end and everything will be sorted out.
Привет!
Мне кажется, вы слишком суровы к себе. 🙂
На самом деле есть жалоба на задержку платежа, что меня немного беспокоит оперативностью казино.
Не хочешь ли ты рассказать мне, что с тобой случилось? Группа по рассмотрению жалоб может даже помочь.
Я надеюсь, что вы поделитесь больше.
Hello!
I think you are being too harsh on yourself. 🙂
There is actually a complaint about delayed payment, which makes me a bit concerned about the casino's responsiveness.
Do you care to tell me what has happened to you? The Complaint Team may even help.
I hope you'll share more.
Я внес 20 евро, но невозможно войти ни в одну игру. Он просто открывается в режиме FUN и нет возможности его переключить. Они также вообще не ответили на мой запрос на вывод средств. Оно находится на рассмотрении с 25 августа.
Кажется, полностью заброшен и должен быть отмечен как таковой.
I deposited 20€ but it's impossible to enter any game. It just opens in FUN mode and there is no way to switch it. They've also not responded at all to my withdrawal request. It's just pending since August 25th.
Seems to be totally abandonded and should be marked as such.
Привет! Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на обработку этого запроса. Но вопрос в том, указало ли казино, почему вывод средств все еще не завершен?
Что касается того, что нельзя играть ни в одну игру, кроме как в режиме удовольствия, то это странно. Вы спрашивали у казино, в чем проблема, если вы каждый раз входите только в режим развлечения?
Hi, as far as the withdrawal is concerned, we give casinos 14 days to process this request. But the question is, did the casino also indicate why the withdrawal is still pending ?
As for the fact that you can't play any game except in fun mode, that's strange. Did you ask the casino what the problem is in this case if you only enter the fun mode each time ?
Не отвечают, как описало выше "CasinoDino". В чате есть стандартное сообщение типа «Мы вернемся сюда или по электронной почте», но ничего не происходит, сколько бы вы ни ждали. Как я уже сказал, он полностью заброшен.
They don't answer, as "CasinoDino" has described above. The live chat has a standard message like "We'll get back to here or via e-mail", but nothing happens, no matter how long you wait. As I said, it's completely abandoned.
Конечно понял. Я передал вашу информацию нашей команде данных, и мы посмотрим, что они в конечном итоге узнают, но, согласно последней информации, наша команда также не получила ответа от казино.
Что касается вывода средств, то, пока ничего не продвигается и вы не знаете ничего нового по истечении упомянутых 14 дней, я бы рекомендовал подать жалобу.
А пока буду рад, если вы продолжите информировать нас, если появится какая-то новая информация.
Sure got it. I've passed your information on to our data team and we'll see what they eventually find out, but according to the latest information, our team hasn't gotten a response from the casino either.
As far as the withdrawal is concerned, as long as nothing moves forward and you don't know anything new after mentioned 14 days, I would recommend filing a complaint.
In the meantime, I will be glad if you continue to update us if there is any new information.
У меня та же проблема, что и у onecash, внесённый более 3 недель назад, все игры доступны только в «режиме веселья». Выплата не обрабатывалась в течение 2 недель.
I have the same problem as onecash, deposited over 3 weeks ago, all games are only available in "fun mode". The payout has not been processed for 2 weeks.
Ich habe das selbe Problem wie onecash, vor über 3 Wochen eingezahlt, alle Spiele sind nur im "Fun Modus" verfügbar. Die Auszahlung wird auch seit 2 Wochen nicht bearbeitet.
Привет, я видел, что вы тоже подали жалобу , и думаю, вы поступили правильно. Когда вы запросили вывод средств, ваша учетная запись уже была подтверждена? Я предполагаю, что вы также пытались спросить казино, почему вы можете играть только в развлекательном режиме. Казино тоже не дало вам ответа?
В любом случае, в этом случае нам просто придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше. Можно ли будет обновлять, если что-то изменится?
Hi, I saw that you have also filed a complaint and I think you did the right thing. When you requested the withdrawal, was your account already verified ? I assume you also tried to ask the casino why you can only play in fun mode. Did the casino also not give you any answer ?
Anyway, in this case we will just have to wait and see where the situation goes from here. Would it be possible to update when something changes ?
Привет, Джаро, да, я проверен и уже получил вывод средств, казино IGU просто мертво, там ничего не происходило по крайней мере с 18 августа 2023 года. Никакой игры, никакой поддержки по электронной почте, никакой поддержки в чате, ни по какой теме! И конечно никаких выплат в течение 3 недель. Забавно, что никто ничего об этом не знает, это должно коснуться многих людей. Я дам вам знать, если что-то изменится, подозреваю, что казино просто перестанет быть доступным очень скоро.
Hello Jaro, yes I am verified and have already had withdrawals, the IGU Casino is simply dead, nothing has happened there since at least August 18, 2023. No playing, no support via email, no support via chat, on no topic! And of course no payout for 3 weeks. It's funny that no one knows anything about it, it must affect a lot of people. I'll let you know if anything changes, I suspect the casino will simply no longer be accessible very soon.
Hallo Jaro, ja ich bin verifiziert und hatte auch schon auszahlungen, das IGU Casino ist einfach Tod, seit mindestens 18. August 2023 passiert garnichts mehr dort. Kein Spielen, kein Support per Mail, kein support per Chat, zu keinem Thema! Und natürlich auch keine Auszahlung seit 3 Wochen. Komisch das niemand etwas darüber weiss, es muss doch viele Leute betreffen. Ich gebe Bescheid wenn sich was ändert, ich vermute das Casino wird einfach sehr bald garnicht mehr erreichbar sein.
Да, я понимаю. Казино уже настроено как «зомби» здесь, на нашем сайте, поскольку наша команда имела такой же опыт и не получила ответа. Мне очень любопытно, как долго продлится эта ситуация, и меня также интересует вывод средств, поскольку вы уже сказали, что прошло 3 недели. Я не хочу быть скептиком, но мне не кажется, что это выглядит слишком радужно. Надеюсь, я ошибаюсь.
буду ждать обновления
Yeah, I understand. The casino is already set up as a "zombie" here on our website as our team had the same experience and got no response. I'm very curious how long this situation will last and I'm also interested in the withdrawal since you already said it's been 3 weeks. I don't want to be skeptical but I don't see it looking too rosy. I hope I am wrong.
I'll wait for an update
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.