ГлавнаяФорумКазиноIgu Casino — общее обсуждение

Igu Casino — общее обсуждение

1 год назад по CasinoDino
|
2 238 просмотров 14 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Igu Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Почему я не могу связаться с казино, нет ответа в чате в течение недели и нет ответа на электронные письма в течение недели… Я все еще не могу запускать игры, поскольку всегда вхожу в них в режиме развлечения. Тогда я попытался вывести деньги, так как не могу играть и хотел вернуть свой депозит. Запрос также ожидает рассмотрения уже 5 дней…

Автоматический перевод:
CasinoDino
1 год назад

Привет, я не понимаю, почему вы больше недели не получили ответа из чата. Была ли ваша учетная запись уже подтверждена, когда вы отправили вывод средств?

Если в этом случае казино вообще не отвечает, я бы рекомендовал немного подождать, но если проблема сохранится, я бы подал жалобу, так как у вас нет информации от казино, почему у вас такие проблемы. Хочу отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса с выводом средств.

Если вы тем временем получите какую-либо новую информацию или вам удастся получить ответ в чате или по электронной почте, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет,

Спасибо за ваше сообщение. Выплата ожидается уже 7 дней.

К сожалению, из казино никто не отвечает, ни по электронной почте, ни в живой поддержке.

Я пытался связаться со службой поддержки, не входя в систему, но вы получаете сообщение 24/7 о том, что она не в сети.

Я бы был поосторожнее с этим казино, что-то там не так.

Автоматический перевод:
CasinoDino
1 год назад

Я тоже пытался попасть на страницу казино, но безуспешно. Я подозреваю, как и вы, что что-то происходит. Я передал эту информацию нашей команде данных, которая изучит ситуацию, поэтому, если я получу какую-либо новую информацию, я упомяну об этом.

В любом случае, если вы случайно получите ответ от казино, в чем я не уверен, вы также можете сообщить нам об этом, потому что меня очень интересует эта ситуация. Надеюсь, в конце концов все сложится хорошо и все наладится.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что казино мертво, но они отказываются его закрывать, потому что такие идиоты, как я, продолжают вносить депозиты 🙂 расстраивает

Автоматический перевод:
onecash
1 год назад

Привет!

Мне кажется, вы слишком суровы к себе. 🙂

На самом деле есть жалоба на задержку платежа, что меня немного беспокоит оперативностью казино.

Не хочешь ли ты рассказать мне, что с тобой случилось? Группа по рассмотрению жалоб может даже помочь.

Я надеюсь, что вы поделитесь больше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес 20 евро, но невозможно войти ни в одну игру. Он просто открывается в режиме FUN и нет возможности его переключить. Они также вообще не ответили на мой запрос на вывод средств. Оно находится на рассмотрении с 25 августа.


Кажется, полностью заброшен и должен быть отмечен как таковой.

Автоматический перевод:
onecash
1 год назад

Привет! Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на обработку этого запроса. Но вопрос в том, указало ли казино, почему вывод средств все еще не завершен?

Что касается того, что нельзя играть ни в одну игру, кроме как в режиме удовольствия, то это странно. Вы спрашивали у казино, в чем проблема, если вы каждый раз входите только в режим развлечения?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Не отвечают, как описало выше "CasinoDino". В чате есть стандартное сообщение типа «Мы вернемся сюда или по электронной почте», но ничего не происходит, сколько бы вы ни ждали. Как я уже сказал, он полностью заброшен.

Автоматический перевод:
onecash
1 год назад

Конечно понял. Я передал вашу информацию нашей команде данных, и мы посмотрим, что они в конечном итоге узнают, но, согласно последней информации, наша команда также не получила ответа от казино.

Что касается вывода средств, то, пока ничего не продвигается и вы не знаете ничего нового по истечении упомянутых 14 дней, я бы рекомендовал подать жалобу.

А пока буду рад, если вы продолжите информировать нас, если появится какая-то новая информация.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня та же проблема, что и у onecash, внесённый более 3 недель назад, все игры доступны только в «режиме веселья». Выплата не обрабатывалась в течение 2 недель.

Автоматический перевод:
scalpi
1 год назад

Привет, я видел, что вы тоже подали жалобу , и думаю, вы поступили правильно. Когда вы запросили вывод средств, ваша учетная запись уже была подтверждена? Я предполагаю, что вы также пытались спросить казино, почему вы можете играть только в развлекательном режиме. Казино тоже не дало вам ответа?

В любом случае, в этом случае нам просто придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше. Можно ли будет обновлять, если что-то изменится?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро, да, я проверен и уже получил вывод средств, казино IGU просто мертво, там ничего не происходило по крайней мере с 18 августа 2023 года. Никакой игры, никакой поддержки по электронной почте, никакой поддержки в чате, ни по какой теме! И конечно никаких выплат в течение 3 недель. Забавно, что никто ничего об этом не знает, это должно коснуться многих людей. Я дам вам знать, если что-то изменится, подозреваю, что казино просто перестанет быть доступным очень скоро.

Автоматический перевод:
scalpi
1 год назад

Да, я понимаю. Казино уже настроено как «зомби» здесь, на нашем сайте, поскольку наша команда имела такой же опыт и не получила ответа. Мне очень любопытно, как долго продлится эта ситуация, и меня также интересует вывод средств, поскольку вы уже сказали, что прошло 3 недели. Я не хочу быть скептиком, но мне не кажется, что это выглядит слишком радужно. Надеюсь, я ошибаюсь.

буду ждать обновления

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях