ГлавнаяФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по Proboteanumaria
|
14 357 просмотров 222 ответов |
|
1...8 9 10...12

Ну, прошло 7 дней с тех пор, как у меня возникла эта проблема, я уже на полпути к ней. Но, как вы сказали, за такую маленькую сумму это не должно быть проблемой такого рода. Я выигрывал в других казино, и больше, и я не сталкивался с такой ситуацией. Я помню, как несколько лет назад казино Nomini обмануло мои доходы, заявив, что у меня был двойной счет, хотя у меня никогда не было, только один. Я имею в виду, когда я, как игрок, много проигрываю, никто не расследует такие игры, как Pragmatic или другие плохие игры, вместо этого, если вы выигрываете, они расследуют 14 дней или больше... Не имеет смысла, столько времени на 5 минут реальной работы над "проблемой". Я признаю, что мне нравится казино в других отношениях, но с тех пор, как у меня возникла эта проблема, я не могу доверять. Я посмотрю, что произойдет дальше, и оставлю пост на

Автоматический перевод:

Я согласен, что такое расследование не должно использоваться как крайняя мера задержки. В этом и суть.

Нам действительно нужно, чтобы игроки подавали жалобы на эти ситуации, чтобы мы могли противостоять обоим казино, Ybets/Immerion, с как можно большим количеством ситуаций. Для того, чтобы Индекс безопасности был правильным, это важная часть, и мы не можем сделать это без игроков. Конечно, я прекрасно понимаю, что многие люди злятся на это; я бы тоже злился. Вопрос о том, сколько времени должны длиться такие расследования и были ли они вообще необходимы, является всего лишь небольшой серой зоной. Таким образом, каждую ситуацию нужно сначала рассматривать отдельно. Хотя количество расследованных игроков просто странно, и я упомянул об этом моим коллегам из Группы по рассмотрению жалоб во время нашего обычного звонка по средам.

Автоматический перевод:

Я могу на 100% сказать, что казино Immerion и казино Ybets — это одно и то же. Казино-близнецы, один владелец, одни и те же правила.

Автоматический перевод:

Могу вам это подтвердить.

Автоматический перевод:
amin.uk

file Я получил это письмо вчера, я думаю, они случайным образом отправили его нескольким пользователям. Я отвечу им, и дам им знать об этих проблемах, и подожду, что будет дальше

Автоматический перевод:

Я много раз видел, как гуру казино, а также Askgamblers защищают их, говоря, что эти двое никак не связаны... но, как вы сказали... 100%.. я имею в виду... логика подсказывает вам, что это должна быть какая-то связь.


Автоматический перевод:

Понятия не имею, откуда это взялось, но могу подтвердить, что эти два сайта связаны.

Автоматический перевод:
Radka

Вы совершенно правы. И я понимаю казино, потому что в каждом казино тысячи игроков, и это нелегкая работа, чтобы удовлетворить потребности каждого. В моем последнем письме от них спрашивают об игровом опыте и т. д. Я отвечу на все это в манере и подожду их ответа, и буду держать это в курсе file

Изменена
Автоматический перевод:

Это мошенничество. Я не знаю, откуда, черт возьми, они берут мой адрес электронной почты и продолжают присылать мне очень хорошие предложения. Наконец, я создал учетную запись, и они дали мне 10 бесплатных ставок USD. Она не была активна, они попросили меня внести депозит. Я внес 500 USDT, затем они прислали предложение, если я проголосую за них на сайте Sigma для выставки в Дубае, они зачислят мне еще 45 спинов. Угадайте, что, после того как я отправил скриншот в службу поддержки клиентов, они продолжали не отвечать мне в течение одного дня. Я ждал их службы поддержки пять раз почти 5 часов, в конечном итоге ответ мне нужно сделать вейджером X10, чтобы получить бесплатные спины и вывести свои деньги.

Автоматический перевод:

Ну, я знаю, что вам это не понравится, но это довольно связано с покупкой вашего "честного" голоса. Вот вам и честная игра, я полагаю. Поэтому не ждите, что такое поведение будет полностью прозрачным. Если вы понимаете, о чем я...

С другой стороны, я бы сказал, что слишком часто подобные предложения ужина оказываются крайне раздражающими и довольно агрессивными.

Вывод средств при депозите тоже вполне нормальный, хотя я бы не ожидал 10x. 3x вполне достаточно для такого небольшого депозита.

Вы, возможно, когда-нибудь слышали о Ybets Casino? Может быть, причина в этом.

Автоматический перевод:

filefilefilefile

как я уже сказал, вы пытаетесь их защитить, но это я борюсь с 6 сентября 2024 года, и за все эти месяцы я видел все своими глазами. Должен похвастаться, что с тех пор я вообще не играл, нигде🥳 я знал раньше, но теперь я знаю на 100%, что мне не нужно «занимать» деньги в казино, я иду работать за деньги.

в моем случае, опять же, три месяца проверки счета... отвратительно... и я хочу получить те 6,777$, которые у меня остались... даже если мне придется ждать до следующего года!

На скриншотах вы можете увидеть, насколько они честны. Баланс с последнего вывода 4 ноября составил 6777$. С тех пор средства постоянно пропадали... сейчас у меня 6524$... честно... без каких-либо объяснений после того, как я спросил, где средства.

Я понимаю, что вы пытаетесь решить эту проблему так, как вам положено, но то, что они делают, и им это сходит с рук, определенно перебор.

желаю вам прекрасного дня

Автоматический перевод:
AlenB

Это просто возмутительно 😲 Месяцы ожидания впустую, и после этого ваш баланс падает без использования? Тогда я думаю, что через несколько месяцев ваш баланс упадет до 0, это как когда у вас есть банковский счет, и у них есть ежемесячные сборы 🙂) Я уже отвлекся от своих 3,5 тысяч выигрышей, я буду играть на них, как на бесплатные деньги, теперь я определенно теперь они сделают то же самое со мной, как и со всеми остальными.

Автоматический перевод:
randya

Не сдавайтесь!

Автоматический перевод:
AlenB

Что мне делать, ты никуда не денешься?

Автоматический перевод:
Stelios11

Подайте жалобу, если вы еще этого не сделали. Я сейчас в процессе и все еще надеюсь на лучшее. Я имею в виду, что они ничего против меня не имеют. У меня нет дубликатов, я не нарушал никаких правил, я просто обычный человек.

но мы все согласны, что это занимает слишком много времени.

Автоматический перевод:

Вы совершенно правы. И я понимаю казино, потому что в каждом казино тысячи игроков, и это нелегкая работа, чтобы удовлетворить потребности каждого. В моем последнем письме от них спрашивают об игровом опыте и т. д. Я отвечу на все это в манере и подожду их ответа, и буду держать это в курсе file

Автоматический перевод:

Ваша беспристрастность и стремление донести проблемы других людей до специалиста по UX казино высоко ценятся. Любые обновления или идеи, конечно, также высоко ценятся!

Автоматический перевод:

filefilefilefile

как я уже сказал, вы пытаетесь их защитить, но это я борюсь с 6 сентября 2024 года, и за все эти месяцы я видел все своими глазами. Должен похвастаться, что с тех пор я вообще не играл, нигде🥳 я знал раньше, но теперь я знаю на 100%, что мне не нужно «занимать» деньги в казино, я иду работать за деньги.

в моем случае, опять же, три месяца проверки счета... отвратительно... и я хочу получить те 6,777$, которые у меня остались... даже если мне придется ждать до следующего года!

На скриншотах вы можете увидеть, насколько они честны. Баланс с последнего вывода 4 ноября составил 6777$. С тех пор средства постоянно пропадали... сейчас у меня 6524$... честно... без каких-либо объяснений после того, как я спросил, где средства.

Я понимаю, что вы пытаетесь решить эту проблему так, как вам положено, но то, что они делают, и им это сходит с рук, определенно перебор.

желаю вам прекрасного дня

Автоматический перевод:

Я не собираюсь защищать эту практику, и я понимаю, что вы чувствуете, что вы это делаете. Так что, могу ли я любезно напомнить вам не прекращать отвечать на жалобы, пожалуйста? Трудно помочь без сотрудничества игроков; вот и все. Я скажу это еще раз:

Пожалуйста, введите закрытую жалобу и воспользуйтесь опцией ее повторного открытия. Ссылка прямо здесь 👈

Дайте знать нашей команде, что происходит с тех пор. Не принимайте это на свой счет, но на форуме все еще полно людей, которые говорят нам, что мы делаем неправильно, но никогда не помогают нам это изменить. Это правда, что жалобы в первую очередь направлены на разрешение случаев с конкретной спорной суммой, и граница между тем, что мы можем включить в Индекс безопасности, и общим плохим опытом не так очевидна. Тем не менее, мы всегда готовы выслушать, даже если ситуация не может быть решена посредством жалобы.

Я буду следить за этими двумя сайтами и связанными с ними жалобами.

Автоматический перевод:
Radka

Могу сказать, что я учусь на прошлом, как справляться с терпением. Спасибо также команде Guru за помощь в прошлом, с моей проблемой. Я буду продолжать публиковать пост с последними обновлениями. Могу подтвердить, что мой аккаунт все еще находится под расследованием провайдера.

Автоматический перевод:
Radka

Я подожду до завтра, потому что у них осталось несколько часов, чтобы ответить. Если я не получу положительный ответ, то я снова подам жалобу на Casino Guru.

Автоматический перевод:

Могу сказать, что я учусь на прошлом, как справляться с терпением. Спасибо также команде Guru за помощь в прошлом, с моей проблемой. Я буду продолжать публиковать пост с последними обновлениями. Могу подтвердить, что мой аккаунт все еще находится под расследованием провайдера.

Автоматический перевод:

Это достойно восхищения. Честно говоря, мне нужно поработать над своим уровнем терпения... 😀

В любом случае, я отправлю сообщение коллегам из Центра разрешения проблем - большое спасибо за вашу поддержку.

Хотелось бы, чтобы у меня было что-то умное относительно расследования текущего поставщика игр, но мне придется повториться.

Ну что ж, я сделаю все возможное, чтобы оставаться на связи.

Автоматический перевод:

Я подожду до завтра, потому что у них осталось несколько часов, чтобы ответить. Если я не получу положительный ответ, то я снова подам жалобу на Casino Guru.

Автоматический перевод:

Звучит хорошо. Я бы сказал, что вы ждали слишком долго, чтобы позволить этому случиться сейчас.

Однако, если проблема та же, что описана в ранее закрытой жалобе, вместо того, чтобы подавать новую, откройте исходную жалобу 👈 и воспользуйтесь функцией «повторно открыть жалобу».

Это должно немного помочь моим коллегам. Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka

Это та же проблема, но с тех пор у нас был некоторый прогресс, пока я смог получить около 13000$. Сейчас я в процессе верификации, который, как вы можете видеть, является кошмаром🫣, и я не могу вывести средства с 4.11.2024.

Изменена
Автоматический перевод:

Отличные новости!

Я только что получил письмо о том, что мой аккаунт наконец-то проверен. Я буду держать вас на связи, чтобы сообщить о выводе средств.

Автоматический перевод:

Сегодня получил первый вывод. Посмотрим, как пойдет, недельный лимит 2000$, так что надеюсь, что все пройдет хорошо.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях