ФорумКазиноInterwetten Casino — общее обсуждение

Interwetten Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
1271 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Interwetten Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация Radka удален(а)
1 год назад

Я сделал вывод 4000 евро в этом казино. Хотя моя учетная запись полностью аутентифицирована, я снял средства, но до 300 евро, казино, в котором я выиграл 4000, и я запросил вывод средств, заблокировал мою учетную запись и снова попросил у меня документы, удостоверяющие личность, куда я отправил их снова. к сожалению, прошел месяц, и мне сказали, что это займет от 7 до 10 рабочих дней, когда у меня есть вопросы, они продолжают говорить мне, когда у нас будет что-то новое, вы будете проинформированы. Отмечу, что приложила усилия с ребятами из Гури, может у них что-то получится и я просто жду


Автоматический перевод:
tasgiot
1 год назад

Привет!

Должен сказать, я рад, что вы нашли этот сайт и подали жалобу . То, что вы описали, звучит как-то странно. По крайней мере, я ожидал какого-то объяснения. Я считаю, что казино подвергает вас сильному стрессу, просто удерживая вас в стороне от текущих событий. Ну, я не могу этого изменить, с другой стороны, я уверен, что Ник сделает все возможное, чтобы помочь тебе.

Не стесняйтесь обновлять нас здесь время от времени. Я хочу идти в ногу с прогрессом. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Для этого нет абсолютно никаких причин. К сожалению, казино, в которых я играю и в которых играют мои друзья, не уважают игроков, а контрольный комитет не заботится о них, и поэтому они кажутся нам всем мусором.

Автоматический перевод:
tasgiot
1 год назад

Я понимаю вашу озабоченность. Я лично подожду, пока жалоба продвинется, на данный момент я мало что могу сделать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Interwetten меня обманул!!! Я открыл счет, внес депозит на 35 евро и отправился за своим бонусом на первый депозит в казино!

Мы вас исключили, говорит он!!!!!!

Они исключили меня, даже не зная меня, не ставя меня в известность, просто потому, что хотели! Но они должны были сообщить мне!


Они никогда не сообщали мне, они взяли мои депозиты, и теперь им все равно!!! Меня ввели в заблуждение, чтобы забрать мои вклады, а теперь говорят, что меня уволили!

Автоматический перевод:
Spyros198519
1 год назад

Я рад, что вы подали жалобу , потому что она звучит довольно подозрительно для меня. Очевидно, я мало что знаю о ситуации в целом, но желаю вам справедливого финала.

Есть что-нибудь, что вы хотели бы добавить в данный момент, возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо !


Я жду ответа Гуру после его общения с компанией interwetten.gr.


Еще раз спасибо!

Автоматический перевод:
Spyros198519
1 год назад

Добро пожаловать 🙂.

Если вы хотите поделиться некоторыми выводами из жалобы, пожалуйста, сделайте это. Я бы сказал, что игроки должны знать, с чем вы имеете дело.

Автоматический перевод:
1 год назад

Interwetten.com

Не знаю, конкретно ли это казино, описанное в ветке.

Моя история об Интерветтене.

Раньше я играл почти исключительно на этой платформе — просто думал, что она хороша. В какой-то момент я уже много лет играю в WIld Swarm. И любой, кто знаком с этой игрой, знает, что вам придется сделать довольно много времени и много вращений, чтобы достичь MAX уровня (lvl5). Особенность в том, что если вам это удастся, вы можете вызвать рой с каждой пчелой, которая влетает в улей - это означает 10 бесплатных вращений с большим количеством джокеров.


В какой-то момент я этого достиг, кажется, играл со ставкой в 1 или 2 евро, потому что на моем счету было более 1000 евро. Обычное количество пчел для срабатывания улья составляет около 25-35 пчел на уровне 5. Это может быть немного меньше или иногда больше.

У меня это было так, я уже собрал более 60 пчел и ничего не происходило - мой аккаунт становился все меньше и меньше - пока я кое-что не заметил. Что то и дело, когда прилетала пчела, улей раскачивался и вдруг обламывался совсем - незавершенная анимация. Я знал игру, поэтому знал, что происходит, когда улей сильно трясется, и как выглядит анимация — либо улей ломается и срабатывает рой, либо улей снова успокаивается и ничего не происходит.


В какой-то момент, спустя несколько пчел и несколько сломанных анимаций, моя цена упала примерно до 200 евро. Затем я написал в службу поддержки и попросил разобраться, потому что происходящее было ненормальным. Через некоторое время со мной связался менеджер и написал - нашли ошибку, вышло обновление - вы получите 50 евро игрового кредита в качестве компенсации. Каким бы дружелюбным я ни был, я тогда сказал, что это была шутка - я использую тысячи вращений, чтобы достичь этого уровня, теряю около 1000 евро из-за ошибки в системе - и вы хотите обмануть меня 50 евро? Дальше я прочитал правило - если в системе есть ошибка, казино ответственности за нее не несет, вам просто не повезло. Тогда я сказал - странно, если я выиграю крупную сумму из-за ошибки в игре, то не вам так не повезло, но и мне? Подскажите пожалуйста, где здесь честная игра?

В основном это сейчас - когда я пытаюсь войти в систему со своими данными - адресом электронной почты - он его не находит. Но при попытке зарегистрироваться, если меня действительно уже нет в системе, пишет - этот пользователь уже зарегистрирован.

Когда я пишу в поддержку по этому поводу, я не получаю ответа.

Уважение^^

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

Привет, спасибо, что поделились с нами своим опытом игры в этом казино. Судя по тому, что я узнал, очень грустно, что вы потеряли так много денег, а затем попытались выяснить, есть ли какие-либо проблемы в игре. Разве вы не пытались спросить раньше, когда поняли, что может быть техническая проблема?

Что касается казино, начисляющего вам 50 евро, я бы сказал, что это хоть какая-то компенсация, но с учетом той суммы денег, которую вы потеряли, ее, вероятно, недостаточно. Конечно, раз уж вы прочитали правила, то, наверное, делать больше было нечего.

Что касается того, что вы в данный момент не можете войти в свой аккаунт, вы до сих пор не получили ответа от казино? Без информации мы могли только догадываться, в чем может быть проблема. Если ваша ситуация по-прежнему невозможна и вы не можете войти в систему, а казино до сих пор не ответило вам, почему это так, не могли бы вы обновить форум? Я думаю, это будет полезная информация, если другие игроки когда-нибудь столкнутся с чем-то подобным.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я уже сказал, я больше не могу войти - мне говорят, что у меня уже есть учетная запись, но даже когда я пытаюсь сбросить пароль, я не получаю письмо. Грустно, но что вы хотите сделать, кроме как написать им я не могу, но это игнорируется. Неважно, есть и другие казино.

Автоматический перевод:
paclmaya
1 год назад

Понятно, а тот факт, что вы не получили электронное письмо для сброса пароля, казино тоже не может объяснить вам причину? Конечно, если вас постоянно игнорировать, далеко не уедешь.

Но, как вы сказали, есть и другие казино, где, возможно, подобного случая не произойдет, а если и произойдет, то они попытаются его решить. Надеюсь, что такая ситуация не повторится в будущем и у вас останутся только хорошие впечатления.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях