ФорумКазиноIrish Spins Casino — общее обсуждение

Irish Spins Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Marcel1231
|
18692 просмотров 75 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Marcel1231
3 лет назад

Привет. Поскольку они связаны с ibas, я не понимаю, почему вы не пытались решить с ними свою проблему. Если они сочтут, что игра в вашу пользу, Irish Spins должна быть выплачена. file

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я знаю

К сведению, UKGC не поможет вам решить денежные проблемы !!!

Только ADR может, если вас не устраивает результат ADR, вам необходимо обратиться в суд.

Они знают, что поэтому играют в игры со всеми.



Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Нигельц,

У каждого казино есть специальный ADR, у ирландских спинов есть eCOGRA.

Я надеялся решить вопрос с казино напрямую.

Но сейчас я сомневаюсь, что они даже не захотят повторять мою жалобу на форуме.

Автоматический перевод:
3 лет назад

https://www.ibas-uk.com/consumers/registered-operator-directory/

Автоматический перевод:
3 лет назад

Это информация для всех, кто думает, что UKGC поможет им разрешить денежный спор !!!

https://forums.moneysavingexpert.com/discussion/6096204/ukgc-is-useless


https://uk.trustpilot.com/review/www.gamblingcommission.gov.uk


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Когда я снова смотрю на ваше дело, мне кажется, что это именно тот случай, который можно очень легко разрешить. Проблема в том, что казино нужно будет предоставить вам контактные данные нужного человека. Это не обычный случай, когда казино заявляет, что вы нарушили некоторые правила и условия, выигрыши аннулируются, а ваша учетная запись закрывается. Затем вы начинаете с ними спорить, потому что не подозреваете о нарушении некоторых условий.

В основном они говорят: хорошо, нам нужно провести дополнительную проверку, пришлите нам документы, что вы и сделали. Потом они продолжают его проверять, а потом совершенно забыли о вашем деле. Когда вы связались с ними снова, похоже, что вы попали в точку, как и 6 месяцев назад. Кто-то еще заметил, что им нужно проверить документы у вас, поэтому они запросили это еще раз.

Если бы они отреагировали на жалобу на нашем сайте, то все могло быть решено в течение недели 😕

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я уверен, что они не отреагируют на жалобу на форуме

Им все равно

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Я только что говорил об этом с Ником. Мы собираемся обсудить это на встрече, которая, вероятно, состоится в среду. Похоже, они просто не заинтересованы в рассмотрении этого дела, поскольку «они не слишком много рекламируют это казино» - это их слова. Это неприемлемо. Нам нужно выяснить, что мы будем делать со всей группой.


Им лень заниматься вашим делом, потому что они не слишком заботятся о бренде. У меня нет слов. Ник собирается закрыть дело сегодня, как он мне сказал.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Я надеюсь, вы сможете вмешаться и заставить их переиграть.

И все остальные будут в курсе

Так как долго ждать ответа неприемлемо

Они невежественны

Спасибо

Автоматический перевод:
3 лет назад

Можно ли возобновить дело?


Я хочу, чтобы они ответили и все объяснили публично


Я действительно много страдал

Весь случай стоил мне большого стресса и разочарования и до сих пор не решен.

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Дело все еще открыто, но они не ответят, как вы уже могли заметить. Пожалуйста, дайте мне время, вероятно, до завтрашнего дня, и я расскажу вам об этом поподробнее.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Ok

Большое тебе спасибо

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет ,

Я хотел бы поговорить с MR. Даниэль БРУКС и раскрыть дело

Если мы не сможем прийти к мирному решению, мне придется обратиться в суд.

С нетерпением жду Вашего ответа

С уважением


Я отправил им письмо вчера

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Есть новости по моему делу?

С нетерпением жду Вашего ответа

Спасибо

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Да, Ник попытается связаться с казино напрямую (а не через своего аффилированного менеджера, которому, по-видимому, все равно), и объяснит ситуацию и тот факт, что, если они продолжат игнорировать это и приостановят вывод средств, это повредит их рейтингу. на нашем сайте очень много. Итак, мы собираемся сейчас связаться с казино и попытаться получить контактные данные для кого-то еще.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Большое спасибо за вмешательство

Очень ценю это

Спасибо

Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Не беспокойтесь, я просто хочу подчеркнуть, что у нас нет инструментов, чтобы заставить их выплатить вам выигрыш. С другой стороны, мы хотим попробовать все возможные способы. В случае неудачи единственное, что мы можем и будем делать, - это значительно снизить их рейтинг, чтобы другие игроки избегали посещения казино. Но давайте подождем, если нам удастся с кем-то связаться.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Я знаю

Попробуйте связаться с Grace Media LTD, это казино с белой этикеткой, и у них есть аренда на Irish Spins.

Я надеюсь это поможет

Спасибо


Автоматический перевод:
Marcel1231
3 лет назад

Да, мы об этом знаем.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет Даниэль,

Могу ли я поделиться контактными данными на форуме?

Я нашел полезную информацию

О компании Grace Media Ltd

Контактный телефон и адреса электронной почты для директоров

Спасибо

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях