Хорошо, опишу ситуацию с самого начала:
Я получил 214 злотых за монеты казино, и мне пришлось поставить их 50 раз. Мне удалось это сделать, и я сделал ставку примерно на 2000 злотых.
Появилось сообщение о том, что максимальная сумма, которую я могу получить после ставки, составляет х5, в результате чего на моем счету осталось 1070 злотых. (Там не говорилось, что я могу только снять деньги, там даже говорилось, что я сделал ставку и 1070 были МОИМИ.)
Я зашел в профиль своего счета, чтобы проверить, были ли эти деньги на «реальном балансе», и так оно и было. Немного подумав, я решил продолжить игру, потому что в принципе сумма меня не устраивала.
Из этих 1070 злотых я заработал 5100 злотых, а затем решил наконец заплатить, так как они уже вычли 930 злотых. Итак, я сделал три вывода по 1700 злотых каждый (что эквивалентно 3x400 евро).
Утром я получил электронное письмо, в котором говорилось, что сумма, которую я могу снять, составляет всего 1070 злотых, а это такая ерунда, что я не знаю, кто это придумал. Почему после завершения отыгрыша не появилась информация о том, что я не могу играть дальше?
Что делать, если я потерял 1070 злотых? Вернет ли казино мне деньги? Конечно, нет.
Это справедливая практика? Учитывая, что деньги, которые я поставил, можно только проиграть? Справедливо ли, что не появляется информация о том, что я могу вывести деньги?
Честностью нельзя назвать практику неуведомления меня о том, что я могу только потерять деньги.
Ранее я также писал в службу поддержки клиентов, спрашивая, могу ли я сыграть с бонусом после отыгрыша, и получил ответ, что, конечно, могу. Но никакого сообщения о том, что я могу только проиграть, я не получил, потому что в случае победы они все равно заберут средства, находящиеся на «реальном депозите».
Что, если я игрок в казино и вношу депозиты только с помощью криптовалют? Тогда я бы получил 20 злотых за монеты казино, а на вывод у меня было бы 100 злотых, но минимальный вывод по криптовалюте составляет 250 злотых.
Я тоже не понимаю, как можно рекомендовать такое поведение. Я игрок, играющий 10 лет. Я никогда не чувствовал себя настолько обманутым со стороны казино, рекомендованного Guru Casino. Я никогда не подавал никаких жалоб.
Мы также прекрасно знаем, что я, вероятно, один из немногих, кто столкнулся с мошенничеством такого типа, и я вижу подобные ситуации в делах, решенных iWild.
Теперь скажите мне, сколько людей прошли через то же, что и я, но за меньшие суммы, чем 4030 злотых, и даже не упомянули об этом?
Вы рекомендуете это казино как:
1.Честность с высоким рейтингом 8,7/10.
2.Вы рекомендуете это, потому что оно на польском языке.
3.Вы терпите манипуляции с бонусами
4.Это не первая подобная ситуация; это повторяющаяся проблема, судя по закрытым делам, и вы до сих пор допускаете подобные нечестные действия.
5.У меня сложилось впечатление, что вы не до конца ознакомились с правилами работы этого казино.
Okay, so I'll describe the situation from the beginning:
I received 214 PLN for casino coins and I had to wager it 50 times. I managed to do that and finished wagering with around 2000 PLN.
A message popped up saying that the maximum amount I could receive after wagering was x5, which left me with 1070 PLN in my account. (It didn't say I could only withdraw, it even stated that I had completed the wagering and the 1070 was MINE.)
I went to my account profile to check if this money was in the "real balance," and it was. After a short thought, I decided to keep playing because, in principle, it wasn't a satisfying amount.
From this 1070 PLN, I made 5100 PLN, and then I decided to pay finally as they had already deducted 930 PLN. So, I made three withdrawals of 1700 PLN each (equivalent to 3x400 euros).
In the morning, I received an email saying that the amount I could withdraw was only 1070 PLN, which is such nonsense that I don't know who came up with it. Why didn't any information pop up after completing the wagering that I couldn't play further?
What if I lost the 1070 PLN? Would the casino refund my money? Of course not.
Is this a fair practice? Considering that the money I wagered can only be lost? Is it fair that there is no information popping up stating that I can withdraw the money?
Honesty cannot be called the practice of not notifying me that I can only lose the money.
I also wrote to customer service earlier asking if I could play with the bonus after wagering, and I got a reply that, of course, I could. But I didn't get any message stating that I could only lose because if I win, they will still take the funds that are in the "real deposit."
What if I am a casino player who only deposits through cryptocurrencies? Then I would receive 20 PLN for casino coins, and for withdrawal, I would have 100 PLN, but the minimum withdrawal by cryptocurrency is 250 PLN.
I also don't understand how one can recommend such behavior. I am a player who has been playing for 10 years. I have never felt so cheated by a casino recommended by Guru Casino. I have never filed any complaints.
We also know very well that I am probably one of the few who has experienced this type of fraud, and I see similar situations in cases resolved by iWild.
Now tell me, how many people have gone through what I have, but for smaller amounts than 4030 PLN, and haven't even mentioned it?
ou recommend this casino as:
1.Honesty with a high rating of 8.7/10
2.You recommend it because it's in Polish
3.You tolerate bonus manipulations
4.This is not the first such situation; it's a recurring issue, judging by closed cases, and you still allow such dishonest practices.
5.I have the impression that you haven't fully verified the operating rules of this casino.
Автоматический перевод: