1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить iWild Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы пожаловаться на следующее казино.
Я воспользовался приветственным предложением (через Mastercard). Поскольку я сначала играл на реальные деньги и смог получить большую прибыль, я отменил бонус (бонус €600) и хотел вывести оставшиеся €2900.
Затем в чате мне сказали, что сначала мне придется внести депозит другим способом, который я также смогу использовать для вывода. С Mastercard это было бы невозможно. Поэтому я внес €50 криптовалютой. В результате я потерял €250, а затем хотел вывести €2700. Оглядываясь назад, оказалось, что мне пришлось заплатить банковским переводом. Так что информация из чата была неверной.
Мне несколько раз говорили, что я могу снять €1200 в день. Но только €400 за транзакцию. Другими словами 3x 400€ в день.
После длительного процесса проверки я запросил 3x €400. Два дня спустя я был удивлен, что только €400 были выплачены один раз. Когда я спросил, мне сказали, что следующие €400 будут выплачены только 24.09. Вы можете увидеть сообщение из чата здесь:
«Как я вижу в системе, выплаты будут произведены в следующие даты: 24.09; 27.09 и 02.10. Я прошу прощения, что не все выплаты производятся в один день, однако эти даты определяются финансовым отделом. По этой причине я не могу назвать причину того, какие факторы участвуют в определении дат выплат».
Это касается только €1200. Оставшиеся €1100, на которые я могу подать заявку, таким образом, займут до середины/конца октября. Я играю в онлайн-казино почти каждый день уже несколько лет. Для меня это невыносимо. Я нахожу это действительно наглым.
I would like to complain about the following casino.
I used the welcome offer (via Mastercard). Since I had played with real money first and was able to make a larger profit, I canceled the bonus (€600 bonus) and wanted to withdraw the remaining €2900.
I was then told via chat that I would first have to deposit with another deposit method that I could also use to withdraw. It would not be possible with Mastercard. So I deposited €50 with crypto. I lost €250 as a result and then wanted to withdraw the €2,700. In retrospect, it turned out that I had to pay out with Bank Transfer. So the information from the chat was incorrect.
I was told several times that I could withdraw €1200 per day. But only €400 per transaction. In other words 3x 400€ daily.
After a lengthy verification process, I have now requested 3x €400. Two days later, I was surprised that only €400 was paid out once. When I asked, I was told that the next €400 would only be paid out on 24.09. You can see the message from the chat here:
" As I can see in the system, the payouts will be made on the following dates 24.09; 27.09 and 02.10. I apologize that it is not all paid out on one day, however, these dates are determined by the finance department. For this reason, I cannot give the reason as to what factors are involved in determining the payout dates. "
This only concerns the €1200. The remaining 1100€ that I can then apply for will therefore take until the middle / end of October. I have been playing at online casinos almost every day for several years. This is intolerable for me. I find that really cheeky.
Привет,
Мы также обсуждали эту тему во время предыдущего звонка, который был сосредоточен на жалобах и их особенностях, которые, как мы считаем, требуют более подробного обсуждения. Я лично наблюдал, как многочисленные игроки утверждали, что по разным причинам лимиты вывода, указанные в правилах, не были соблюдены. Давайте проигнорируем технические трудности. По моему мнению, казино должно гарантировать, что игроки будут постоянно иметь возможность выводить средства в соответствии с этими лимитами. Я признаю, что различные способы оплаты могут привести к тому, что лимиты будут отличаться друг от друга, но это все равно не является хорошим оправданием для нарушения ваших собственных условий. В связи с этим я подумал, что ответ казино, которое вы упомянули, был действительно прискорбным.
Например, в Casino Guru мы учитываем лимиты вывода средств в зависимости от значения индекса Safetz. В результате этого критически важно подходить к решению подобных ситуаций ответственно, и мы ценим любую возможность более подробно изучить жалобу. Хорошо, что вы пришли сюда и уже подали жалобу.
Хотя некоторые способы оплаты иногда могут вызывать проблемы у казино, я считаю, что непрофессионально обременять этим игроков. Эффективное обслуживание клиентов подразумевает нахождение разумных решений в странных ситуациях. Вот что я думаю.
Hello,
We discussed this subject as well during the previous call, which was centered on complaints and the specifics of them, which we feel require more discussion. I have personally observed numerous players claiming that, for a variety of reasons, the withdrawal limits specified in the rules were not met. Let us ignore the technical difficulties. In my opinion, the casino ought to guarantee that players will consistently have the chance to withdraw funds in accordance with these caps. I recognize that different payment methods may cause limits to vary from one another, but that is still not a good excuse to break your own terms. Regarding that, I thought the response from the casino you mentioned was really regrettable.
For example, at Casino Guru, we take withdrawal limits into account in relation to the Safetz Index value. As a result, it is critical to handle this kind of situation responsibly, and we appreciate any chance to investigate the complaint further. It's good you came here and submitted one already.
Although certain payment methods may occasionally cause issues for casinos, I believe it is unprofessional to burden players with this. Effective customer service involves coming up with sensible solutions in odd situations. That's what I think.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.