ФорумКазиноЯ открываю крипто-казино - нужен отзыв

Я открываю крипто-казино - нужен отзыв

1 год назад по Betcrypto.cr
|
3615 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, я в процессе открытия крипто казино и букмекерской конторы, мы готовы на 99%; он будет на 100% бесплатным и доступен по всему миру.


У нас есть почти все популярные провайдеры (pragmatic, evolution, betsoft и т. д.), и мы ждем отзывов от сообщества, прежде чем запускать игру.


Название сайта: Betcrypto.cr, если вы откроете учетную запись и оставите нам отзыв, мы будем вам очень благодарны.


Используйте VPN, если вы из США, потому что некоторые провайдеры казино не отображают игру на IP-адресах США.


(ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ)

Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
1 год назад

Привет. Угодить игрокам очень просто, все, что вам нужно предложить, это быстрые выплаты (менее 24 часов), гибкие условия ввода и вывода средств (возможно, 1x или 2x для чистых депозитов, чтобы иметь возможность снимать), REAL без KYC или QUICK KYC и поддерживать активное участие в решении проблем, как только игрок с ними сталкивается. По моему опыту, когда казино говорит, что им не требуется KYC, это в определенной степени верно, KYC в конечном итоге применяется после достижения определенной совокупной суммы снятия средств, если вы запрашиваете у пользователей KYC на любом более позднем этапе, пожалуйста, не говорите вы не применяете KYC: это раздражает, лучше, если вы применяете проверку игрока, но это должно быть быстро (возможно, менее 48 часов). Кроме того, бонусы без требований по отыгрышу были бы кстати, фриспины без требований в определенный день недели при депозите или кэшбэке не нужны, хотя, просто плюс, казино может быть хорошим, даже если оно не предлагает бонусы. Просто имейте в виду, что самое главное в казино - это вывод средств, есть пара казино, которые завершают вывод средств почти мгновенно (менее 5-10 минут), и мы к этому привыкаем, лично единственная причина, по которой я пользуюсь другими казино. кроме того, что мне платят почти мгновенно, это из-за отсутствия отыгрыша бонусов (в основном фриспинов), кроме того, что у меня нет других причин, так что: привлечь пользователей, просто делая вещи, упомянутые ранее, не просто, но и не невозможно.

Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
1 год назад

Как только казино будет открыто, вас может заинтересовать наш процесс проверки. Мы стремимся проверять все возможные казино, чтобы поддерживать игроков честным обзором. 🙂

Эта статья должна объяснить:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Когда вы планируете открыть сайт? Не забудьте обновить эту тему 👌

Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Привет, нам очень жаль, но,

В соответствии с нашими Условиями использования (https://www.betcrypto.cr/terms-and-conditions/), пункт 16, вам не разрешено иметь несколько учетных записей.

У нас есть все доказательства того, что он открыл еще 1 счет. Кроме того, со второго счета он смог снять все свои первоначальные депозиты.

Отредактировано Romi 7 месяцев назад
Причина: Ссылку сделал пассивной.
Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Мы всегда платим победителям, мы честное казино, но вы нарушили самое главное правило, оно даже выделено жирным шрифтом и красным.



Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
7 месяцев назад

Привет. Сейчас я передам информацию об открытии вашего казино нашей команде данных, чтобы они могли с ней ознакомиться. Я просто сделал ссылку пассивной на данный момент по простой причине: мы еще не уверены, насколько безопасно казино. Как только полный обзор будет готов, полный обзор сможет увидеть на нашем сайте каждый желающий.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, я должен сделать репост этого сообщения, так как это казино меня блокирует.


Чтобы подготовить почву, я нашел это казино здесь и в сообщениях владельцев на Reddit. Я создал аккаунт в прошлом году и немного повеселился. Я начал проигрывать в декабре и решил закрыть свой счет. Ближе к марту этого года у меня возникает желание сделать еще одну попытку. Я проверяю сайт и вижу, что моя учетная запись исчезла – и это имеет смысл. Я создаю новую учетную запись , вношу депозит и начинаю играть. Это была моя единственная ошибка...


Я никогда не использую приветственные бонусы, предпочитаю играть только на необработанные депозиты для контекста.


Что ж, у меня была неделя в моей жизни. Я вложил около 4500 евро и в итоге получил 2 максимальных выигрыша на разных ножовках, и мой баланс достиг максимума в 35 000 евро. Я связал это изображение ниже. Мой первый вывод средств прошел нормально, но в этом казино по-прежнему действует лимит на вывод средств в размере 5000 в неделю, поэтому я застрял после первых двух выводов средств.

Вчера поздно вечером у меня сердце выпрыгнуло из груди — письмо от BetCrypto. "Ваша учетная запись была удалена". Должно быть, это ошибка? Но нет, они закрыли мой счет и лишили всех моих средств из-за мультиаккаунта. Я пытался поговорить с владельцем, но его последнее слово заключалось в том, что « было установлено, что вы проигнорировали это правило, поддерживая несколько учетных записей на нашей платформе », и что « Однако для нас важно поддерживать целостность нашей платформы». и обеспечить справедливую игровую среду для всех наших пользователей. Правило о запрете создания нескольких учетных записей существует для обеспечения справедливости и прозрачности наших услуг ».


У меня когда-либо был только один открытый счет на этом сайте, и я никогда не использовал никаких ставок или бонусов - я абсолютно честный игрок, играющий только за наличные. Мне кажется, что это классический случай, когда казино использует любой мелкий шрифт, чтобы избежать выплаты крупного выигрыша. Самое отвратительное в этом то, что выигрыши были, вероятно, самыми счастливыми вещами, которые когда-либо случались со мной, и я планировал погасить с их помощью все свои игровые долги.


Пишу сюда только потому, что исчерпал все варианты с владельцем казино - очевидно, он не хочет мне платить. Я публикую это здесь, потому что хочу, чтобы это было официально зафиксировано: я доверял этому казино и теперь чувствую, что меня предали. Со мной обращаются как с мошенником, хотя все, чем я когда-либо был, был честным.


Я даже не хотел делать этот пост, надеялся, что смогу прояснить ситуацию с владельцем, так как он показался разумным.


Мой баланс: file

Их закрытие: file


Я ни разу в жизни не жульничал, меня просто наказывают за победу на данном этапе.

Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Сожалеем, но наши Условия ясны: ОДИН АККАУНТ НА КАЖДОГО ИГРОКА.

Мы хотим отметить, что с помощью вашего второго аккаунта вы смогли вывести все свои первоначальные депозиты + прибыль.


Кроме того, у нас есть все доказательства того, что вы открыли вторую учетную запись, и это недопустимо. Примите во внимание, что мы не единственное онлайн-казино с этим правилом, поэтому в этой отрасли нет ничего нового.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Совершенно очевидно, что вы действовали недобросовестно, допуская все, вплоть до крупного выигрыша, а затем выбивая почву из-под ног игрока.


Это классические теневые дела в казино, и я разочарован тем, что вы попали именно так.

Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Вы открыли несколько счетов, извините, но в наших условиях это действительно ясно, также вы смогли снять 9000 евро, что больше, чем депозиты за весь срок действия счета.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И вы конфисковали более 26 000 евро, честно выигранных в игровых автоматах. Действительно разочаровывает.

Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Вы выиграли на своей второй учетной записи, это несправедливо по отношению к другим игрокам, которые соблюдают правила, которым разрешено иметь только одну учетную запись.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И я использовал только одну учетную запись, так как другую учетную запись я отключил в прошлом году. Я уже говорил, что это была моя ошибка, но разве это ошибка на 26 000 евро? Я не думаю, что это вообще хороший вид.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, я должен сделать репост этого сообщения, так как это казино меня блокирует.


Чтобы подготовить почву, я нашел это казино здесь и в сообщениях владельцев на Reddit. Я создал аккаунт в прошлом году и немного повеселился. Я начал проигрывать в декабре и решил закрыть свой счет. Ближе к марту этого года у меня возникает желание сделать еще одну попытку. Я проверяю сайт и вижу, что моя учетная запись исчезла – и это имеет смысл. Я создаю новую учетную запись , вношу депозит и начинаю играть. Это была моя единственная ошибка...


Я никогда не использую приветственные бонусы, предпочитаю играть только на необработанные депозиты для контекста.


Что ж, у меня была неделя в моей жизни. Я вложил около 4500 евро и в итоге получил 2 максимальных выигрыша на разных ножовках, и мой баланс достиг максимума в 35 000 евро. Я связал это изображение ниже. Мой первый вывод средств прошел нормально, но в этом казино по-прежнему действует лимит на вывод средств в размере 5000 в неделю, поэтому я застрял после первых двух выводов средств.

Вчера поздно вечером у меня сердце выпрыгнуло из груди — письмо от BetCrypto. "Ваша учетная запись была удалена". Должно быть, это ошибка? Но нет, они закрыли мой счет и лишили всех моих средств из-за мультиаккаунта. Я пытался поговорить с владельцем, но его последнее слово заключалось в том, что « было установлено, что вы проигнорировали это правило, поддерживая несколько учетных записей на нашей платформе », и что « Однако для нас важно поддерживать целостность нашей платформы». и обеспечить справедливую игровую среду для всех наших пользователей. Правило о запрете создания нескольких учетных записей существует для обеспечения справедливости и прозрачности наших услуг ».


У меня когда-либо был только один открытый счет на этом сайте, и я никогда не использовал никаких ставок или бонусов - я абсолютно честный игрок, играющий только за наличные. Мне кажется, что это классический случай, когда казино использует любой мелкий шрифт, чтобы избежать выплаты крупного выигрыша. Самое отвратительное в этом то, что выигрыши были, вероятно, самыми счастливыми вещами, которые когда-либо случались со мной, и я планировал погасить с их помощью все свои игровые долги.


Пишу сюда только потому, что исчерпал все варианты с владельцем казино - очевидно, он не хочет мне платить. Я публикую это здесь, потому что хочу, чтобы это было официально зафиксировано: я доверял этому казино и теперь чувствую, что меня предали. Со мной обращаются как с мошенником, хотя все, чем я когда-либо был, был честным.


Я даже не хотел делать этот пост, надеялся, что смогу прояснить ситуацию с владельцем, так как он показался разумным.


Мой баланс: file

Их закрытие: file


Я ни разу в жизни не жульничал, меня просто наказывают за победу на данном этапе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я прочитал весь разговор и понял, что вы попали в трудную ситуацию. Я бы сказал, что вы не первый человек, с которым это случилось, и я всегда обращался бы в службу поддержки. Пробовали ли вы также спросить, можно ли повторно открыть старую учетную запись, которую вы закрыли? Вам нужно было пройти верификацию в казино или нет? Я прочитал предыдущие посты, они старые и там написано, что казино не требует KYC, поэтому и спрашиваю.

В любом случае, я также видел, что вы подали жалобу по поводу всего этого, так что посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь. Я твердо верю, что так и будет, и все будет по справедливости.

А пока нам придется набраться терпения. Желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо за ответ, Джаро. Я ругаю себя за то, что моей единственной ошибкой было то, что я не связался с казино, чтобы повторно открыть свою старую учетную запись.


Когда я открыл новый счет, вносил депозиты и снимал средства, все было в порядке. Вплоть до тех пор, пока я не получил свои 2 максимальных выигрыша, а затем внезапно меня заблокировали, потому что теперь я выиграл.

Я был честен на каждом этапе пути, поэтому во всем этом я чувствовал себя довольно бессильным.

Надеюсь, все разрешится, 26 000 евро изменят мою жизнь.

Автоматический перевод:
jdmaster
7 месяцев назад

Я понимаю, что это не самая маленькая сумма, но твердо верю, что вы как-нибудь справитесь и наша команда сможет помочь. Но я не буду ничего обещать, и если что-то получится, то вы будете счастливы или выучите урок. Надеюсь, это будет первый случай. 👍☘️

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь: я был открыт, вежлив и вежлив с владельцем казино, поэтому очень надеюсь, что он поступит правильно и проявит осмотрительность. Помимо этого опыта, я бы искренне рекомендовал это казино!

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, Джаро, да, можно было повторно открыть его первоначальную учетную запись, просто нужно было отправить электронное письмо в службу поддержки, у этого игрока также был адрес электронной почты владельца.

Наше казино не проводит KYC, поэтому у нас есть правило НЕТ нескольких учетных записей.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мы можем поделиться доказательствами с сотрудниками гуру казино, также он не отрицает наличие еще одной учетной записи, на данный момент у нас есть доказательства только одной дополнительной учетной записи.


Это противоречит нашим Условиям и положениям.

Автоматический перевод:
Betcrypto.cr
7 месяцев назад

Конечно, я не буду врать. Все это время я действую добросовестно.

Я не хочу говорить ничего плохого о вашем казино, так как считаю, что и вы, и ваша платформа хороши.

Но, конечно, этот опыт довольно неприятен, поэтому было бы неплохо услышать мнение сообщества.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях