Доброе утро, все переводы прибыли, большое спасибо от всего сердца.
Good morning, all transfers arrived, thank you very much from the bottom of my heart
Buongiorno,bonifici tutti arrivati,grazie mille di cuore
👏👏 Я хотел бы сказать, что я так рад, что ты можешь оставить это позади.
Что ждет вас и казино дальше? Может быть, пора двигаться дальше?
👏👏 I would like to say I'm so glad you can put this behind you.
What comes next for you and the casino? Perhaps it's time to move on?
Уважаемые господа, я обращаюсь к вам сегодня с просьбой о помощи и решении проблемы. Я зарегистрировался на Jackpotfrenzy.com 12 января 2025 года и выиграл около 20 000 евро, делая ставки. Затем, 13 января 2025 года, я, как обычно, запросил вывод средств по 500 евро в день. После 3 выводов по 500 евро каждый, я не смог сделать никаких дальнейших выводов. Это означает, что в настоящее время непогашенные выводы составляют в общей сложности 1 500,00 евро, а остаток на моем счете в настоящее время составляет чуть менее 18 000 евро. На сегодняшний день ни один из этих 3 выводов не был обработан. С 17 января 2025 года меня каждый день (!) откладывают словами «много дел», «много выводов, поэтому это занимает время». Общие положения и условия Jackpotfrenzy.com четко указывают, что вывод средств осуществляется в течение 3 (!!!!) рабочих дней, а домашняя страница рекламирует быстрые выводы. Ни одно из этих положений не соблюдается, и, таким образом, этот провайдер нарушает свои собственные положения и условия, что сомнительно! Более того, мне был предоставлен Уровень 2 с моим аккаунтом там и я могу выводить максимум 10 000 евро в месяц. Но как я должен это сделать, если выводы вообще не обрабатываются??? Еще одно нарушение положений и условий. Более того, мне подтвердили, что мне не нужно предоставлять никаких документов для верификации моего аккаунта; я приложил скриншот этого. Однако, поскольку у меня уже есть опыт работы с такими сайтами, я отправил все свои документы для возможной верификации 17 января 2025 года. Несмотря на все мои усилия и напоминания, до сих пор ничего не произошло. На сегодняшний день, 29 января, я все еще жду свои выводы... ни один еще не был обработан.
Меня постоянно обманывают в финансовом отделе, говоря, что у них слишком много работы. Мои документы полностью готовы.
Dear Sir or Madam, I am turning to you today with a request for help and to resolve the problem. I registered with Jackpotfrenzy.com on January 12th, 2025 and won around €20,000 betting. I then requested a withdrawal of €500 per day on January 13th, 2025 as usual. After 3 withdrawals of €500 each, I was unable to make any further withdrawals. This means that a total of €1,500.00 in outstanding withdrawals are currently outstanding and my account balance is currently just under €18,000. To date, none of these 3 withdrawals have been processed. Since January 17th, 2025, I have been put off every day (!) with the words "there is a lot to do" "lots of withdrawals and so it takes time". The general terms and conditions of Jackpotfrenzy.com clearly state that withdrawals are completed after 3 (!!!!) working days and the homepage advertises fast withdrawals. Neither of these is adhered to and thus this provider is violating its own terms and conditions, which is dubious! Furthermore, I have been given Level 2 with my account there and can withdraw a maximum of €10,000 per month. But how am I supposed to do that if withdrawals are not processed at all??? Another violation of the terms and conditions. Furthermore, I was confirmed that I do not have to submit any documents to verify my account; I have attached a screenshot of this. However, since I already have experience with such sites, I submitted all my documents for possible verification on January 17, 2025. Despite all my efforts and reminders, nothing has happened to date. As of today, January 29, I am still waiting for my withdrawals... not one has been processed yet.
I keep getting fobbed off with the finance department saying they have too much work to do. My documents are all complete.
ehr geehrte Damen und Herren, ich wende mich heute an Sie mit der Bitte um Hilfe und Erledigung der Probleme. Ich habe mich am 12.01.2025 bei Jackpotfrenzy.com angemeldet und beim Wetten ca. 20.000 € gewonnen. Ich habe dann am 13.01.2025 ganz normal pro Tag 500 € Auszahlung beantragt. Nach 3 Auszahlungen je 500 € konnte ich keine weitere Auszahlung vornehmen. Somit sind Gesamt derzeit offen Auszahlungen in Höhe von 1.500,00 € und mein Kontostand beträgt derzeit noch knapp 18.000 €. Bis heute ist keine von diesen 3 Auszahlungen bearbeitet worden. Ich wurde seit dem 17.01.2025 täglich (!) vertröstet mit den Worten "es ist viel zu tun" "viele Auszahlungen und somit dauert es". In den allgemeinen Geschäftsbedingungen von Jackpotfrenzy.com steht eindeutig, dass die Auszahlungen nach 3 (!!!!) Werktagen abgeschlossen werden und man wirbt auf der Homepage mit schnellen Auszahlungen. Beides wird nicht eingehalten und somit verstößt dieser Anbieter gegen seine eigenen Bedingungen was unseriös ist! Des Weiteren habe ich mit meinem Account dort das Level 2 erhalten und darf mir pro Monat 10.000 € maximal auszahlen lassen. Wie soll ich das aber schaffen, wenn Auszahlungen überhaupt nicht bearbeitet werden??? Ein weiterer Verstoß gegen die Geschäftsbedingungen. Des Weiteren hat man mir bestätigt, dass ich keine Unterlagen einreichen muss um mein Konto zu verifzieren, als Anlage der Screenshot davon. Da ich aber bereits Erfahrungen mit solchen Seiten habe, habe ich trotzdem am 17.01.2025 alle meine Unterlagen zu einer möglichen Verifizierung eingereicht. Trotz aller Bemühungen und Erinnerungen meinerseits ist bis heute überhaupt nichts passiert. Per heute 29.1 warte ich immer noch auf meine Auszahlungen...nicht eine ist bislang verarbeitet.
Ich werde immer wieder vertröstet mit zu viel Arbeit der Finanzabteilung. Meine Unterlagen sind alle vollständig.
В таком случае обработка вашего вывода средств действительно займет слишком много времени, особенно если проведена верификация.
Могу ли я спросить, когда именно вы завершили процесс проверки?
Petronela свяжется с вами по вашей жалобе как можно скорее. Были некоторые задержки из-за большого количества поступающих жалоб, поэтому извините, если есть некоторые задержки.🙏
Your withdrawal is really taking too long to be processed then, especially if the verification is done.
May I ask when exactly you finished the verification process, though?
Petronela will get back to you with your complaint as soon as possible. There have been some delays due to the large amount of complaints coming in, so sorry if there is some delay.🙏
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Вот скриншоты, которые я также отправил Petronela. Один раз через чат, что верификация не нужна. Затем мое электронное письмо от 15 января 2025 года, в котором я отправил свое удостоверение личности + выписку из банка просто для безопасности и ускорения процесса, потому что я уже знаю несколько других казино, и они играют ограниченное время. Также есть скриншот из моего аккаунта, где верификация не требуется!!! Так что, по-моему, все 3 возможных оправдания были рассмотрены 🙂 Но ничего не происходит 🙁 А 23 000 евро — это чертовски много денег...
Hello, thank you for your feedback. Here are the screenshots that I also sent to Petronela. Once via live chat that verification is not necessary. Then my email from January 15, 2025 where I sent my ID card + bank statement from my bank simply for security and to speed up the process, because I already know some other casinos and they play for a limited time. There is also a screenshot from my account where no verification is necessary!!! So in my opinion all 3 possible excuses have been dealt with 🙂 But nothing happens 🙁 And €23,000 is so damn much money...
Hallo, danke für Ihre Rückmeldung. Hier sind die Screenshots die ich auch an Petronela geschickt habe. Einmal per Live Chat das eine Verifizierung nicht notwendig ist. Dann meine Mail vom 15.01.2025 wo ich einfach zur Sicherheit und Beschleunigung der Prozesse, weil ich so manche andere Casinos schon kenne und die auf Zeit spielen, meinen Personalausweis + Kontoauszug meiner Bank geschickt habe. Des Weiteren noch ein Screenshot aus meinem Account, wo keine Verifizierung notwendig ist!!! Somit alle 3 möglichen Ausreden meiner Meinung nach abgearbeitet 🙂 Trotzdem passiert nix 🙁 Und 23.000 € ist so verdammt viel Geld...
Привет. Я сейчас попробую связаться с казино по поводу всего этого, чтобы узнать, что мы можем узнать от них.
Скоро вы найдете ответ в ветке жалоб. Давайте попробуем решить эту проблему вместе. 🤞
Hey. I will now try to contact the casino regarding all this to see what we can learn from them.
You'll find the reply in your complaints thread soon. Let's try to solve this together. 🤞
Привет всем, дорогие!
У меня к вам вопрос. Я прочитал комментарии и понял, что помощь с выводом денег может быть оказана здесь.
Я выиграл деньги в казино, но не могу их вывести. Не могли бы вы мне помочь с этим?
Hello, dear all!
I have a question for you. I have read the comments and understood that help with withdrawing money can be provided here.
I have won money in a casino, but I am unable to withdraw it. Could you help me with this?
Здравствуйте, помогите мне вернуть деньги, это казино настоящий мошенник.
Hello, help me get my money back, this casino is a real scammer
Привет.
Начнем, пожалуйста, с названия казино, в котором у вас возникла проблема.
Постарайтесь описать все подробно, чтобы у нас было как можно больше информации, и тогда мы вместе найдем решение.
Что ты говоришь?
Hello there.
Let's start with the name of the casino you experienced the issue at, please.
Try to describe everything in detail so we have as much information, and then we will find a solution to it together.
What do you say?
А с понедельника 14-го числа у меня идет первый вывод средств, и по-прежнему ничего... выигрыш 5500 евро, сотрудники службы поддержки клиентов всегда говорят мне одно и то же, копируют и вставляют сообщения... где мои деньги??
And since Monday 14th I have the first withdrawal in progress and still nothing....a win of 5500 euros, the customer service staff always tell me the same things, copy and paste messages.....where is my money??
E da lunedì 14 che ho il primo prelievo in corso e ancora nulla....una vincita di 5500euro mi dicono sempre le stesse cose quelli dell'assistenza messaggi copia e incolla.....dove sono i miei soldi??
Я связываюсь с ними каждые 5 минут. Я также вошел в живую игру и поговорил с ассистентом о том, как можно зайти на сайт jekpotfrenzy, который не платит игрокам. Ответили, что с сайтом все в порядке, моя точка зрения и что мне не платили с 26 апреля, когда я подал заявку, пришлю вам скрин.
I contact them every 5 minutes. I also entered a live game and chatted with the assistant about how it is possible to enter a jekpotfrenzy site that does not pay the players. They replied that the site is in order, my point of view and that They haven't paid me since April 26th when I applied, I'll send you the screenshot
Li contatto ogni 5 minuti sono entrato anche in un gioco live e ciattatto con l'assistente di come sia possibile inserire un sito jekpotfrenzy che non paga i giocatori mi anno risposto che il sito e tutt' in regola il mio punto di vista e che a me non pagano dal 26 aprile che ho fatto richiesta ti mando lo screenshot
А с понедельника 14-го числа у меня идет первый вывод средств, и по-прежнему ничего... выигрыш 5500 евро, сотрудники службы поддержки клиентов всегда говорят мне одно и то же, копируют и вставляют сообщения... где мои деньги??
And since Monday 14th I have the first withdrawal in progress and still nothing....a win of 5500 euros, the customer service staff always tell me the same things, copy and paste messages.....where is my money??
E da lunedì 14 che ho il primo prelievo in corso e ancora nulla....una vincita di 5500euro mi dicono sempre le stesse cose quelli dell'assistenza messaggi copia e incolla.....dove sono i miei soldi??
Да, и это было полностью проверено, они всегда говорят мне одно и то же, будьте терпеливы, будьте терпеливы, они говорят, что с трех у вас 5 рабочих дней, но если делать расчеты с 14-го по сегодняшнее 23-е, то получается 7 рабочих дней, исключая субботу и воскресенье... Я связываюсь с ними каждый день, но не хватает только некоторых сообщений типа «скопировать и вставить» или три вывода в процессе: один 14-го, другой 15-го и третий 16-го, но по-прежнему ничего. Кто может мне помочь? Спасибо вам большое заранее и желаю вам хорошей победы, но если они продолжат издеваться надо мной, я думаю, что никогда ее не получу.
Yes and it has been perfectly verified they always tell me the same things be patient be patient they say from three you have 5 working days but doing the calculation from the 14th until today 23rd are 7 working days excluding Saturday and Sunday... I contact them every day but only some copy and paste messages are missing or three withdrawals in progress one on the 14th the other on the 15th and the third on the 16th but still nothing who can help me thank you very much in advance and a nice win but if they continue to make fun of me I think I will never have it
Si e perfettamente verificato mi dicono sempre le stesse cose abbi pazienza abbi pazienza loro dicono dai tre hai 5 giorni lavorativi ma facendo il calcolo dal 14 fino ad oggi 23 sono 7 giorni lavorativi escludendo sabato e domenica... Li contatto ogni giorno ma mancano solo dei messaggi copia e incolla o tre prelievi in corso uno il 14 l'altro il 15 e il terzo il 16 ma ancora nulla chi mi può aiutare grazie mille in anticipo e una bella vincita ma se continuano a prendermi in giro penso che non l'avrò mai
Как жаль, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока.
А пока, пожалуйста, проявите терпение и будем надеяться, что проблема скоро разрешится. 🙏
What a pity our complaint team is able to intervene only after the 14-day timeframe passes.
For now, please really stay patient and let's hope it will be resolved soon. 🙏
Будем надеяться 🙏 на данный момент спасибо, если в течение 14 дней я все еще ничего не получу, я дам вам знать, чтобы решить эту проблему, заранее спасибо
Let's hope 🙏 for now thanks if in 14 days I still haven't received anything I'll let you know to resolve it thanks in advance
Speriamo 🙏 per il momento grazie se tra 14 giorni non mi e Ancora arrivato nulla vi farò sapere per il difarsi grazie anticipatamente
Не волнуйтесь. Мы будем ждать ваших новостей. Надеюсь, они будут хорошими, правда.
No worries. We'll be waiting to hear your news. Hopefully they will be good, really.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.