ГлавнаяФорумКазиноJackpot Frenzy Casino — общее обсуждение

Jackpot Frenzy Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по Radka
|
6 358 просмотров 79 ответов |
|
1...3 4

Последний перевод только что прибыл.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w

Это действительно здорово.

Как вы думаете, можно ли закрыть вашу жалобу сейчас?

Автоматический перевод:
Romi

Конечно, положительно.

Автоматический перевод:

Доброе утро, все переводы прибыли, большое спасибо от всего сердца.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w

👏👏 Я хотел бы сказать, что я так рад, что ты можешь оставить это позади.

Что ждет вас и казино дальше? Может быть, пора двигаться дальше?

Автоматический перевод:

Уважаемые господа, я обращаюсь к вам сегодня с просьбой о помощи и решении проблемы. Я зарегистрировался на Jackpotfrenzy.com 12 января 2025 года и выиграл около 20 000 евро, делая ставки. Затем, 13 января 2025 года, я, как обычно, запросил вывод средств по 500 евро в день. После 3 выводов по 500 евро каждый, я не смог сделать никаких дальнейших выводов. Это означает, что в настоящее время непогашенные выводы составляют в общей сложности 1 500,00 евро, а остаток на моем счете в настоящее время составляет чуть менее 18 000 евро. На сегодняшний день ни один из этих 3 выводов не был обработан. С 17 января 2025 года меня каждый день (!) откладывают словами «много дел», «много выводов, поэтому это занимает время». Общие положения и условия Jackpotfrenzy.com четко указывают, что вывод средств осуществляется в течение 3 (!!!!) рабочих дней, а домашняя страница рекламирует быстрые выводы. Ни одно из этих положений не соблюдается, и, таким образом, этот провайдер нарушает свои собственные положения и условия, что сомнительно! Более того, мне был предоставлен Уровень 2 с моим аккаунтом там и я могу выводить максимум 10 000 евро в месяц. Но как я должен это сделать, если выводы вообще не обрабатываются??? Еще одно нарушение положений и условий. Более того, мне подтвердили, что мне не нужно предоставлять никаких документов для верификации моего аккаунта; я приложил скриншот этого. Однако, поскольку у меня уже есть опыт работы с такими сайтами, я отправил все свои документы для возможной верификации 17 января 2025 года. Несмотря на все мои усилия и напоминания, до сих пор ничего не произошло. На сегодняшний день, 29 января, я все еще жду свои выводы... ни один еще не был обработан.


Меня постоянно обманывают в финансовом отделе, говоря, что у них слишком много работы. Мои документы полностью готовы.

Автоматический перевод:
Ali84Energie

В таком случае обработка вашего вывода средств действительно займет слишком много времени, особенно если проведена верификация.

Могу ли я спросить, когда именно вы завершили процесс проверки?

Petronela свяжется с вами по вашей жалобе как можно скорее. Были некоторые задержки из-за большого количества поступающих жалоб, поэтому извините, если есть некоторые задержки.🙏

Изменена
Автоматический перевод:

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Вот скриншоты, которые я также отправил Petronela. Один раз через чат, что верификация не нужна. Затем мое электронное письмо от 15 января 2025 года, в котором я отправил свое удостоверение личности + выписку из банка просто для безопасности и ускорения процесса, потому что я уже знаю несколько других казино, и они играют ограниченное время. Также есть скриншот из моего аккаунта, где верификация не требуется!!! Так что, по-моему, все 3 возможных оправдания были рассмотрены 🙂 Но ничего не происходит 🙁 А 23 000 евро — это чертовски много денег...


filefilefile

Автоматический перевод:
Ali84Energie

Привет. Я сейчас попробую связаться с казино по поводу всего этого, чтобы узнать, что мы можем узнать от них.

Скоро вы найдете ответ в ветке жалоб. Давайте попробуем решить эту проблему вместе. 🤞

Автоматический перевод:



Привет всем, дорогие!


У меня к вам вопрос. Я прочитал комментарии и понял, что помощь с выводом денег может быть оказана здесь.

Я выиграл деньги в казино, но не могу их вывести. Не могли бы вы мне помочь с этим?




Автоматический перевод:
Romi

Здравствуйте, помогите мне вернуть деньги, это казино настоящий мошенник.

Автоматический перевод:
fayzulinrefat48

Привет.

Начнем, пожалуйста, с названия казино, в котором у вас возникла проблема.

Постарайтесь описать все подробно, чтобы у нас было как можно больше информации, и тогда мы вместе найдем решение.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

А с понедельника 14-го числа у меня идет первый вывод средств, и по-прежнему ничего... выигрыш 5500 евро, сотрудники службы поддержки клиентов всегда говорят мне одно и то же, копируют и вставляют сообщения... где мои деньги??

Автоматический перевод:

Я связываюсь с ними каждые 5 минут. Я также вошел в живую игру и поговорил с ассистентом о том, как можно зайти на сайт jekpotfrenzy, который не платит игрокам. Ответили, что с сайтом все в порядке, моя точка зрения и что мне не платили с 26 апреля, когда я подал заявку, пришлю вам скрин. file

Автоматический перевод:

Но дошли ли они до вас в конце концов?

Автоматический перевод:

А с понедельника 14-го числа у меня идет первый вывод средств, и по-прежнему ничего... выигрыш 5500 евро, сотрудники службы поддержки клиентов всегда говорят мне одно и то же, копируют и вставляют сообщения... где мои деньги??

Автоматический перевод:

Скажите, пожалуйста, полностью ли верифицирован ваш аккаунт и является ли это вашей первой попыткой вывода средств?

Автоматический перевод:
Romi

Да, и это было полностью проверено, они всегда говорят мне одно и то же, будьте терпеливы, будьте терпеливы, они говорят, что с трех у вас 5 рабочих дней, но если делать расчеты с 14-го по сегодняшнее 23-е, то получается 7 рабочих дней, исключая субботу и воскресенье... Я связываюсь с ними каждый день, но не хватает только некоторых сообщений типа «скопировать и вставить» или три вывода в процессе: один 14-го, другой 15-го и третий 16-го, но по-прежнему ничего. Кто может мне помочь? Спасибо вам большое заранее и желаю вам хорошей победы, но если они продолжат издеваться надо мной, я думаю, что никогда ее не получу.

Изменена
Автоматический перевод:

Скажите, пожалуйста, полностью ли верифицирован ваш аккаунт и является ли это вашей первой попыткой вывода средств?

Автоматический перевод:

Сегодня среда 23-е, все еще нет перевода джекпота 😔

Автоматический перевод:
pierodadamo97

Как жаль, что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока.

А пока, пожалуйста, проявите терпение и будем надеяться, что проблема скоро разрешится. 🙏

Автоматический перевод:
Romi

Будем надеяться 🙏 на данный момент спасибо, если в течение 14 дней я все еще ничего не получу, я дам вам знать, чтобы решить эту проблему, заранее спасибо

Автоматический перевод:
pierodadamo97

Не волнуйтесь. Мы будем ждать ваших новостей. Надеюсь, они будут хорошими, правда.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях