3 лет назад
Здравствуйте, давайте подождем нашу команду по работе с жалобами и будем надеяться на лучшее ...
Hello, let's wait for our complaint team and hope for the best...
1
Здравствуйте, давайте подождем нашу команду по работе с жалобами и будем надеяться на лучшее ...
Hello, let's wait for our complaint team and hope for the best...
Понятия не имею, как тебе помочь. По сути, вы играете в игры казино на веб-сайте, созданном кем-то, кто не контролируется каким-либо официальным учреждением. Я просто удивлен, что они даже звонили тебе несколько раз. Это просто говорит мне, что они могут быть готовы обсудить ваше дело с кем-то или они предложат вам бонус, потому что они боятся, что вы можете подать на них в суд.
I have no idea how to help you. You basically played casino games on a website that was created by someone who's not controlled by any official institution. I'm just surprised they even called you few times. It just tells me that they might be willing to discuss your case with someone or they offered you the bonus, because they're afraid you could sue them.
Как писал ранее Даниил, помощи пока нет. 🙁
As Daniel wrote earlier, there is hardly any help for now. 🙁
Честно говоря, вы, вероятно, не будете, потому что казино перестало с вами разговаривать, и вам не на кого жаловаться. В любом случае, вы все равно можете подать на них в суд. Они должны находиться в какой-то стране, чтобы вы могли обратиться в местный суд. Вы выиграли много денег, так что попробовать стоит.
Вы можете хотя бы все подготовить с юристом и сказать им, что если они не заплатят, вы пойдете в суд.
Honestly, you probably won't, because the casino stopped talking to you and there's nobody you can complain to. Anyway, you can still consider suing them. Them must be based in some country so you could go to the local court. You won a lot of money so it's probably worth the try.
You can at least prepare everything with a lawyer and tell them that if they don't pay, you'll go to the court.
Знаете ли вы, что мы все еще ждем вашего ответа на вашу жалобу? https://casino.guru/jackpot-jill-casino-the-player-struggles-to-withdraw Пожалуйста, взгляните на это.
Did you know that we're still waiting for you reply here in your complaint? https://casino.guru/jackpot-jill-casino-the-player-struggles-to-withdraw Please, take a look at it.
Честно говоря, это казино — самое беспроблемное казино, работа которого настолько профессиональна. Никогда не проверяйте проблемы с бонусами так просто. Никаких игровых ограничений при игре с одним из их замечательных бонусов. У меня было несколько существенных выводов средств, и каждый из них был в моем аккаунте в течение двух дней. Фантастический выбор игр для тех, кто ищет все, в это казино можно играть. Вы не пожалеете
Honestly this casino is the most hassle free casino out there its run so professional. Never bonus problems verification so straightforward. No game restrictions when playing with one of their great bonuses. I've had multiple substantial withdrawals and every one has been in my acc within two days. Fantastic game selection for someone looking for everything this is the casino to play. You won't be sorry
Привет там.
Спасибо за ваш отзыв, а также за отзыв пользователя.
Могу я узнать, какой способ оплаты вы используете?
Hello threre.
Thank you for your feedback and for the user review as well.
May I know which payment option you use?
Привет, мне интересно, выплачивал ли Джекпот Джилл в последнее время какие-либо австралийцы? Я читал довольно много обзоров, в которых австралийцам не платили, а JJ в конечном итоге блокировал их учетные записи. У моего отца недавно была куча неприятностей, в результате которых не было оплаты. Это казино определенно изменилось, что-то не так. Кроме того, после того, как он сообщил свои банковские реквизиты, он потерял деньги из своего банковского счета, который сейчас расследуется банком.
Hi I'm wondering if any Aussies have been paid out recently by Jackpot Jill? I've read quite a few reviews where Aussies have not been paid with JJ eventually blocking their accounts. My father has recently had heaps of trouble resulting in no payment. This casino has definitely changed there's something wrong. Also after giving his bank detail he has lost money from his bank acc which the bank is now investigating.
Привет.
Я переместил ваш пост сюда, чтобы дать вам больше шансов связаться с другими.
Как обычно, я бы упомянул отзывы пользователей как хороший источник отзывов пользователей .
Твой отец уже получил выигрыш? Потому что в противном случае мы предоставляем бесплатный центр разрешения жалоб игрокам, столкнувшимся с проблемами.
Подробнее здесь:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Не стесняйтесь спрашивать, не могли бы вы использовать более подробную информацию или подсказки!
Hey there.
I moved your post here to give you a better chance to get in touch with others.
As usual, I would mention user reviews as a good source of user feedback.
Has your father already got the winnings? Because if not, we provide a free complaint resolution center to players facing troubles.
More details here:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Don't hesitate to ask if you could use more details or hints!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.