2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Jackpot Molly Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я отправил несколько писем с просьбой объяснить, потому что они ограничили мою учетную запись после запроса на крупный вывод, они не отвечали мне более 10 дней, они не выпускают чат, я сделал десятки депозитов и выводов небольших сумм, после запроса на большее значение, аккаунт заблокировали, как обжаловать уже не знаю.
I sent several emails asking for an explanation, because they restricted my account after requesting a large withdrawal, they have not responded to me for more than 10 days, they do not release chat service, I made dozens of deposits and withdrawals of low amounts, after the request for a higher value, blocked account, I don't know how to appeal anymore.
Привет,
Я могу только догадываться, что произошло, поэтому я полагаю, что подача жалобы была хорошей идеей.
Подождем хоть какого-то прогресса.
Hello,
I can only guess what has happened so I suggest that submitting the complaint was a good idea.
Let's wait for some sort of progress.
Спасибо за внимание, которое они мне уделяют, и я не хочу ничего от казино Молли с джекпотом, кроме того, что принадлежит мне по праву, если они не хотят, чтобы я был игроком, нет проблем, я просто хочу, чтобы они заплатили мне очень грустно осознавать, что вне зависимости от ценности, которая выиграна в любом казино, мы никогда не будем уверены, что эта ценность наша.
Thank you for the attention they are giving me, and I don't want anything from the jackpot molly casino, other than what is rightfully mine, if they don't want me as a player, no problem, I just want them to pay me, it's very sad to know that regardless of the values that is won in any casino, we will never be sure that this value is ours.
Привет,
поверьте, я понимаю ваше беспокойство.
У этого казино хорошая репутация, поэтому я предполагаю, что мы сможем связаться с ним в случае необходимости.
Наша жалоба присутствовала на тимбилдинге на этой неделе, поэтому я прошу вас проявить немного терпения. Спасибо.
Hello,
believe me, I understand your concern.
This casino has a good reputation so I'd assume we will be able to get in touch if needed.
Our complaint has attended team building this week, so I ask you for a little patience now. Thank you.
Спасибо за внимание, я надеюсь, что это будет решено наилучшим образом, и что ни одна сторона не будет нарушена, а самое главное, что это не произойдет с большим количеством игроков.
Thanks for the attention, I hope this will be resolved in the best way possible, and that not one side is impaired, and most importantly, that does not occur with more players.
Посмотрим, как будет развиваться жалоба. Хотя надеясь на лучшее.
🤞
Let's see how the complaint is going to develop. Hoping for the best, though.
🤞
Привет,
Люди не должны играть, используя бонус в этом казино, их условия - одни из худших, которые я встречал в своей игровой жизни, лол.
Вы должны отыграть 40-кратную сумму депозита и бонуса вместе, чтобы иметь возможность снять 5-кратный бонус. Например, при 100% бонусе вы вносите 20, чтобы получить бонус в размере 20 евро. Вам нужно будет поставить 1600 евро, чтобы иметь возможность вывести максимум 100. Это явно афера и способ против игроков. В таких условиях очень сложно что-либо выиграть. Риск для них очень низкий.
Hello,
People should not play using a bonus on this casino, their conditions are one of the worst I met in my gambler life lol.
You have to wager 40 times the deposit and bonus amounts together to be able to withdraw 5 times the bonus. For example, on a 100% bonus, you deposit 20 so you receive a bonus of 20 euros. You will have to wager 1600 euros to be able to withdraw 100 maximum. It's clearly a scam and a way against players. It's very hard to win anything with such conditions. The risk for them is very low.
Привет,
это действительно больше похоже на подвох, чем на бонус. Вы видели наши предупреждения?
«Предупреждение: в казино Jackpot Molly есть определенные разделы Бонусных правил и условий, которые мы считаем несправедливыми по отношению к игрокам казино. Это может вызвать у вас проблемы, если вы решите воспользоваться бонусами или акциями казино».
Думаю, это подходящее описание.
Hello,
that truly does sound more like a catch than like a bonus, have you seen the warnings we provide?
"Warning: Jackpot Molly Casino has certain sections of Bonus Terms and Conditions that we consider to be unfair to the casino's players. These might cause you issues if you decide to take advantage of the casino's bonuses or promotions"
I guess it's a fitting description.
Да, именно улов, как вы это называете. Слишком много рисков, чтобы ничего не получить.
Да, это хорошо подходит, я просто объяснял, чтобы люди точно знали, что их ждет 😊.
Yes, exactly a catch like you call it. Too many risks to get nothing.
Yes, it fits well, I was just explaining so people know precisely what awaits them 😊.
Дайте нам знать о любых других подобных предложениях, которые вы найдете, я чувствую, что игроки с большей вероятностью будут предупреждены, когда кто-то напишет об этом более конкретный пост, а не нашими общими предупреждениями 🤔 или бонусными условиями...
А жаль 🙂
Let us know about any other similar offers you find, I feel that players are more likely to be warned when somebody writes a more concrete post about it, rather than by our general warnings 🤔 or bonus terms...
It's a pity though 🙂
Jackpot molly не беспокоится о решении какой-либо проблемы, они даже больше не отвечают, я очень ценю все внимание, которое уделил мне Casinoguru, они были очень любезны, и поверьте мне, это казино - мошенничество.
Jackpot molly is not worried about solving any problem, they don't even answer anymore, I really appreciate all the attention that casinoguru gave me, they were very kind, and believe me, this casino is a fraud.
Привет,
Похоже, что казино не отправило нам ваши игровые журналы, но я подожду, пока Матей сначала обновит жалобу . Может быть, все-таки будет какая-то реакция. 🤞
Hello,
It seems that the casino failed to send us your gaming logs, but I would wait for Matej to update the complaint first. Maybe there will be some response after all. 🤞
ВНИМАНИЕ ❌❌❌❌❌
Держитесь подальше от этого сайта
КАК ЗОЛОТОЙ ЧЛЕН БЫЛ УЧАСТНИКОМ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ, ТЕПЕРЬ ИГРАЕТ, ЕСЛИ НЕКОТОРЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ВЫИГРЫШИ, НЕТ ПРОБЛЕМ С ВЫПЛАТОЙ, НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ, ТЕПЕРЬ ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ. ПОЛУЧИЛ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ, ЧТО ОПЛАТА БЫЛА ОБРАБОТАНА НА МОЙ СЧЕТ С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОГО ПЕРЕВОДА, И ЖДАТЬ 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЭТО ПРОШЛО ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ, ПОЭТОМУ Я НАПИСАЛ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ С ПРОСЬБОЙ ПРИСЛАТЬ МНЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАТЕЖА СЕЙЧАС, Я ПОЛУЧИЛ СООБЩЕНИЕ, Я ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ ИМ БАНКОВСКУЮ ВЫПИСКУ ЗА 1 МЕСЯЦ И НЕКОТОРЫЕ БУДУ РАССМОТРЯТЬ НА ЭТО, НЕ говоря уже о том, что ОНИ ИГНОРИРУЮТ МОИ ПИСЬМА, И Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ С НИМИ.
WARNING ❌❌❌❌❌
Stay well away from this site
AS A GOLD MEMBER BEEN A MEMBER FOR COUPLE YEARS NOW BEEN PLAYING HAD SOME SMALL WINS NO PROBLEM WITH PAYOUT ACTUALLY PAID OUT IN 3 WORKING DAYS NOW HERE'S THE FUN PART RECENTLY HAD A BIG WIN HAD TO VIRIFY MY BANK ACCOUNT DETAILS ALTHOUGH I WITHDRAWED TO MY CARD GOT CONFIRMATION EMAIL SAYING PAYMENT HAS BEEN PROCESSED TO MY ACCOUNT VIA BANK TRANSFER AND TO WAIT 3-5 WORKING DAYS WELL IT'S PASS THAT TIME FRAME SO I EMAILED ASKING TO SEND ME CONFIRMATION OF PAYMENT NOW I GETTING TOLD I HAVE TO SEND THEM 1 MONTH BANK STATEMENT AND SOME WILL LOOK INTO IT NOT TO MENTION THEY ARE IGNORING MY EMAILS AND I CAN'T LIVE CHAT WITH THEM ANYMORE
Привет!
Для меня это звучит так, будто казино теряется в своих собственных процессах. 🙁 Такой бардак может испортить радость, я прав?
В любом случае, попробуйте сотрудничать, это обычно самый простой способ получить деньги. Вот что важно сейчас.
Хотя невежество мне не нравится. Я считаю, что казино должно вести себя уважительно, и когда этого больше не происходит, возможно, пришло время стать серьезными. Вы когда-нибудь слышали о нашем Центре разрешения проблем?
Мы позволяем игрокам в сложных ситуациях подать жалобу на казино, это руководство объясняет основы:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
К сожалению, я также обнаружил, что казино не всегда реагирует на такие жалобы:
https://casino.guru/complaints/unresolved
В любом случае, если вы предпочитаете действие, подайте жалобу прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Это всего лишь предложение, решение за вами. Вы сделаете это?
Hello!
To me, it sounds like the casino is lost in its own processes. 🙁 Such a mess can spoil the joy, am I right?
Anyway, try to cooperate this is usually the easiest way to get the money. This is what matters now.
I don't like the ignorance though. I believe the casino should act respectfully, and when this is not happening anymore, maybe it is time to get serious. Have you ever heard about our Resolution Center?
We allow players in tough situations to submit a complaint against the casino, this guide explains the basics:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Sadly, I also found out the casino is not always responsive to such complaints:
https://casino.guru/complaints/unresolved
Anyway, if you prefer action, submit the complaint right here:
https://casino.guru/complaints/create
It's just a suggestion, the decision is yours to take. Will you do that?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.