4 месяцев назад
0
Я не совсем понимаю этот вопрос, но могу предположить, что это как-то связано с вашей жалобой . Я прав? Надеемся, наша команда сможет связаться с казино и решить вашу проблему.
Вы случайно не знаете, в чем причина того, что с вами не хотят общаться?
А пока, если вы хотите посмотреть, вот индекс безопасности этого казино, объясненный немного лучше. Возможно, это поможет вам понять, как мы проверяем все онлайн-казино.
I do not completely understand this question, but I could guess it has something to do with your complaint. Am I right? Hopefully, our team will be able to get in touch with the casino so your issue can be resolved.
Do you, by any chance, know what the reason is that they do not want to communicate with you?
In the meantime, if you wish to have a look, here is the safety index of tis casino explained a bit better. Maybe it will help you to understand how do we review all the online casinos.
Они держат меня на линии, и каждый раз, когда в Trust Pilot мне говорят обратиться в службу поддержки, когда я делаю это снова, они их игнорируют.
They keep me on the line and every time on Trust Pilot I am told to contact support when I do that again, they ignore them
ze houden me aan het lijntje en elke keer op trust pilot wordt er aan gegeven van neem contact op met de support waneer ik dat weer doet negeren ze
Будем надеяться, что тогда нашей команде больше повезет с контактом с казино.🙏
Hopefully, our team will have more luck contacting the casino then.🙏
Я проверил ваши недавние жалобы, чтобы получить некоторое представление, и обнаружил, что у вас большой опыт работы с этим казино. Возможно ли, что ваша предыдущая жалоба на них, которая была отклонена как неразрешенная, является причиной того, что они избегают контактов с вами? Судя по реквизитам, вы были заинтересованы в возврате средств из-за отсутствия голландской лицензии.
Казино обычно на это плохо реагируют. Мы также не считаем, что вы имели право на возмещение средств.
Ну, я искренне надеюсь, что здесь я ошибаюсь.
I checked your recent complaints to get some idea, and I found you have quite a history with this casino. Is it possible that your earlier complaint against them, which was dismissed as unresolved, is the reason they are avoiding contact with you? According to the details, you were interested in refunds due to a missing Dutch license.
Casinos usually do not respond well to that. We also do not believe you were entitled to a refund.
Well, I sincerely hope I'm mistaken here.
Поскольку каждый измеримый критерий достаточно хорош, я бы сказал, вот почему. Нет ничего необычного в том, что игроки, требующие возмещения из-за своих лицензий Кюрасао, не соглашаются. Возможно, в этом дело?
Скажем так, у нас разная оптика на этот счет.
Since every measurable criterion is fairly good, I would say that is why. It is not unusual for players who request refunds because of their Curacao licenses to disagree. Is this the case, perhaps?
Let's just say we have different optics on this subject.
Я бы хотел вернуть деньги, но поскольку это невозможно, они не должны доверять пилоту, чтобы он связался со мной, а если я это сделаю, ответа не будет, то, по моему мнению, это притворство.
I would like to have a refund, but since this would not be possible, they should not say on trust pilot to contact me, while if I do this there is no response, then in my opinion it is a sham
Ik zou graag een refund hebben maar aan gezien dit niet mogelijk zou zijn moeten ze niet op trust pilot zeggen van neem contact op terwijl als ik dit doet er geen reactie komt dan is het in mijn ogen schijnvertoning
Ну, очевидно, было бы лучше, если бы они добрались до вас. Судя по последней информации, которую вы предоставили в своей жалобе, я увидел, что они снова передают ее в какой-то отдел, где им следует разобраться с вашей ситуацией. Интересно, напишут ли они и сообщат, как идут дела и изменилось ли что-нибудь.
Если так, то я буду здесь.
Well obviously it would be best if they got to you. According to the last update you gave in your complaint, I saw that they are again putting it on some department where they should deal with your situation. I wonder if they will write and let you know how it is going and if anything has changed.
If so I will be here.
В каком отделе я жду несколько месяцев, они заблокировали мою электронную почту
What department im waiting for months they blocked my email
Извините, но я по-прежнему вполне убежден, что вы ожидаете, что казино заплатит за проблему, описанную в вашей ранее отклоненной жалобе . Похоже, что казино согласно с отказом и не желает обсуждать этот вопрос дальше, даже с вами.
Могу ли я узнать, что заставляет вас полагать, что казино все еще обязано продвигать этот вопрос, пожалуйста?
Я имею в виду такую ситуацию:
«Если казино позволяет игрокам из определенной страны вносить депозиты и играть, они должны выплачивать свои законные выигрыши. По тому же принципу, если игрок вносит депозит в казино и проигрывает, он не имеет права на возврат средств.
Мы не можем наказывать казино, если у них нет какой-либо конкретной лицензии.
После сбора всей информации эта жалоба будет отклонена».
Возможно, первый 👈 содержит объяснение?
«Как я объяснял ранее, казино могут закрывать счета игроков в любое время и по любой причине, если при этом не были конфискованы средства. Мы бы очень хотели помочь, но в данных обстоятельствах для нас это невозможно.
По вышеуказанным причинам данная жалоба будет отклонена. "
В этих обстоятельствах мне бы хотелось понять, какого ответа вы ожидаете. Помогите мне это понять, пожалуйста.
I'm sorry, but I'm still quite convinced you expect the casino to pay for the issue described in your previously rejected complaint. It almost seems the casino agrees with the rejection and is not willing to discuss the issue further, even with you.
May I know what makes you believe the casino is still obliged to press this matter forward, please?
I'm referring to this situation:
"If a casino allows players from a certain country to deposit and play, they should pay their legitimate winnings. By the same principle, if a player deposits in a casino and loses, the player is not eligible for a refund.
We can't penalize casinos if they lack any particular license.
After gathering all the information, this complaint will now be rejected."
Perhaps the first one👈 holds the explanation?
"As I explained previously, casinos can close players' accounts whenever and for whatever reason as long as no funds have been confiscated in the process. We would really like to help, but it is impossible for us under these circumstances.
Due to the aforementioned reasons, this complaint will now be rejected. "
Under these circumstances, I would love to understand what kind of response you're expecting. Help me understand that, please.
Извините, но я по-прежнему вполне убежден, что вы ожидаете, что казино заплатит за проблему, описанную в вашей ранее отклоненной жалобе . Похоже, что казино согласно с отказом и не желает обсуждать этот вопрос дальше, даже с вами.
Могу ли я узнать, что заставляет вас полагать, что казино все еще обязано продвигать этот вопрос, пожалуйста?
Я имею в виду такую ситуацию:
«Если казино позволяет игрокам из определенной страны вносить депозиты и играть, они должны выплачивать свои законные выигрыши. По тому же принципу, если игрок вносит депозит в казино и проигрывает, он не имеет права на возврат средств.
Мы не можем наказывать казино, если у них нет какой-либо конкретной лицензии.
После сбора всей информации эта жалоба будет отклонена».
Возможно, первый 👈 содержит объяснение?
«Как я объяснял ранее, казино могут закрывать счета игроков в любое время и по любой причине, если при этом не были конфискованы средства. Мы бы очень хотели помочь, но в данных обстоятельствах для нас это невозможно.
По вышеуказанным причинам данная жалоба будет отклонена. "
В этих обстоятельствах мне бы хотелось понять, какого ответа вы ожидаете. Помогите мне это понять, пожалуйста.
I'm sorry, but I'm still quite convinced you expect the casino to pay for the issue described in your previously rejected complaint. It almost seems the casino agrees with the rejection and is not willing to discuss the issue further, even with you.
May I know what makes you believe the casino is still obliged to press this matter forward, please?
I'm referring to this situation:
"If a casino allows players from a certain country to deposit and play, they should pay their legitimate winnings. By the same principle, if a player deposits in a casino and loses, the player is not eligible for a refund.
We can't penalize casinos if they lack any particular license.
After gathering all the information, this complaint will now be rejected."
Perhaps the first one👈 holds the explanation?
"As I explained previously, casinos can close players' accounts whenever and for whatever reason as long as no funds have been confiscated in the process. We would really like to help, but it is impossible for us under these circumstances.
Due to the aforementioned reasons, this complaint will now be rejected. "
Under these circumstances, I would love to understand what kind of response you're expecting. Help me understand that, please.
Но бывают ситуации, когда и игрок, и казино интерпретируют ситуацию по-своему, поэтому иногда я не удивлюсь, если на Trustpilot все будет по-другому. Я думаю, никто не может заставить их что-либо сделать, и если вы пришлете какие-то доказательства, имеющие отношение к делу, а они все равно окажутся неудовлетворительными, то я думаю, вы знаете, что думать.
But there are situations where both the player and the casino interpret things in their own way, so sometimes I wouldn't be surprised if things were different on Trustpilot. I guess nobody can force them to do anything and if you send some evidence that is relevant and it still doesn't turn out well, then I guess you know what to think.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.