11 месяцев назад
0
Я ответил в жалобе о том, что я думаю и хочу и почему!
если вы берете чьи-то деньги без причины и не отнимаете возможности того, что у вас есть шанс возместить убыток или прибыль или еще больше убытков! В этом казино нет обязательного установленного лимита, поэтому я не вижу проблемы, почему они сочли необходимым заблокировать мой аккаунт после того, как я внес 6000 евро.
Томас прочитал это, и я надеюсь, что у него есть мотивация возразить казино. Это
I have responded in the complaint about what I think and want and why!
if you take someone's money for no reason and do not take away the possibility that you have a chance of recovering a loss or a profit or even more losses! This casino does not have a mandatory set limit so I don't see the problem why they felt it necessary to block my account after I deposited 6000 euros
Thomas read that and I hope he is motivated to contradict the casino. It
Ik heb in de klacht gereageerd wat ik vind en wil en waarom!
als je iemand geld pakt zonder reden en niet de mogelijkheid afpakt dat je kans maakt op verlies terug halen of winst of juist meer verliezen! Deze casino hanteert geen verplichte ingestelde limiet dus ik zie de probleem niet waarom hun noodzakelijk vonden om mijn account te blokkeren na dat ik 6000 euro heb gestort
de thomas lees dat en ik hoop dat hij gemotiveerd is om de casino tegen te spreken. Het
Не буду пока забегать вперед и прогнозировать результат. Я видел, что вы написали в своей жалобе, и посмотрим, что скажет Томас и чем все это обернется в конце.
В любом случае, я рад, что казино ответило вам после долгого отсутствия ответа.
Желаю вам справедливого решения.
I won't get ahead of myself and predict the result yet. I saw what you wrote in your complaint and we'll see what Tomas has to say and how it all turns out in the end.
Anyway, I'm glad that the casino got back to you after a long time of not writing you back.
I wish you a fair solution.
Привет. Можем ли мы здесь чем-нибудь помочь? Я видел вашу жалобу , в которой наша команда больше не смогла вам помочь из-за того, что вы, к сожалению, потеряли равновесие. Если вам нужна другая помощь, пожалуйста, дайте нам знать.
Hello there. Can we be in any help here? I have seen your complaint, where our team were not able to be in your assistance any further, due to the fact, that you have, unfortunately lost your balance. If you need any other help, please let us know.
Это казино продолжает отказывать мне во втором выводе средств.
Я подал заявку на 5000 евро в пятницу, а вторую почти на 2000 евро всегда отменяют. VIP-менеджер сообщает мне, что я превысил дневной лимит, составляющий 5000 евро, затем меняет свою версию и говорит, что мне нужно дождаться выплаты первого вывода и проверить свои ставки.
В Условиях написано, что вы можете одновременно ожидать до трех выводов средств, вам просто нужно соблюдать дневной и ежемесячный лимит, что я и сделал.
Так что остерегайтесь еще одного казино, которое пытается довести вас до потери всего.
This casino keeps refusing me my second withdrawal.
I entered one for €5000 on Friday and the second one for almost €2000 is always cancelled. The VIP manager tells me that I have exceeded the daily limit which is €5000 then changes his version and says that I have to wait for the first withdrawal to be paid and that I have to check my bets.
In the T&Cs it is written that you can have up to three withdrawals pending at the same time, you just need to respect the daily and monthly limit which is what I did.
So beware of yet another casino that tries to exasperate you into losing everything.
Questo casinò continua a rifiutarmi il mio secondo prelievo.
Ho inserito uno da 5000€ venerdì e il secondo da quasi 2000€ mi viene sempre cancellato. Il VIP manager mi dice che ho superato il limite giornaliero che è di 5000€ poi cambia versione e dice che bisogna aspettare il pagamento del primo prelievo e che devono effettuare le verifiche delle giocate.
Nei T&C è scritto che si possono avere fino a tre prelievi contemporaneamente in sospeso, basta rispettare il limite giornaliero e mensile che è quello che ho fatto.
Attenzione quindi all'ennesimo casinò che cerca di esasperarti per farti perdere tutto.
Привет, я посмотрел лимит и у нас на сайте такой же, но еще читал, что ты все сделал как нужно. Я могу себе представить, что ваш выигрыш все еще проверяется, и поэтому, когда все проверки завершатся, казино сообщит вам обновленную информацию, и в конечном итоге вы сможете вывести свои деньги. У вас раньше не было успешных выводов средств в казино?
Я также увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь, и я твердо верю, что вы увидите свои деньги как можно скорее.
Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.
Hi, I looked at the limit and we have the same on our site, but I also read that you did everything as needed. I can imagine if your winnings are still being reviewed and therefore when all the checks finish, then the casino will give you an update and eventually you can withdraw your money. You didn't have any successful withdrawals in the casino before ?
I also saw that you have already filed a complaint, so our team will try to help you and I firmly believe that you will see your money as soon as possible.
If you have any update, let us know.
Раньше я не выводил средства.
Теперь первый вывод на сумму 5000 евро из приостановленного превратился в обработку, но еще не выплаченную. Но они продолжают отменять второй вывод, который я пытаюсь ввести.
Мошенническая стратегия, которая заставит вас сыграть и потерять все!
I have not made withdrawals before.
Now the first withdrawal of €5000 has gone from suspended to being processed but not yet paid. But they keep canceling the second withdrawal that I keep trying to enter.
Scam strategy to make you gamble and lose everything!
Non ho effettuato prelievi prima.
Adesso il primo prelievo da 5000€ è passato da sospeso a in fase di processo ma non ancora pagato. Però continuano a cancellare il secondo prelievo che provo in continuazione a inserire.
Strategia truffaldina per farti giocare e perdere tutto!
Они добились своей мошеннической цели.
Вчера я трижды просил своего VIP-менеджера заблокировать мой игровой аккаунт, чтобы не потерять средства, которые мне отказали в выводе. После очередной попытки вывода средств сегодня утром, она снова отменена. Этот сын женщины оставил мне активный аккаунт, и я потерял все!
Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.
Не играйте здесь, потому что они делают все возможное, чтобы вас обмануть!
Теперь жду обращения Вероники в казино, так как хочу вернуть свои деньги!
They achieved their fraudulent goal.
Yesterday I asked my VIP manager three times to suspend my gaming account so as not to lose the funds that they refused to let me withdraw. After making yet another withdrawal attempt this morning, it is canceled again. That son of a woman left me the active account and I lost everything!
I hope they spend it all on medicine.
Don't play here because they do everything they can to screw you!
Now I'm waiting for Veronika to contact the casino because I want to get my money back!
Hanno raggiunto il loro obiettivo fraudolento.
Ieri ho chiesto tre volte al mio VIP manager la sospensione del mio conto gioco per non perdere i fondi che rifiutavano di farmi prelevare. Dopo aver fatto anche stamattina l'ennesimo tentativo di prelievo mi viene nuovamente cancellato. Quel figlio di buona donna mi ha lasciato il conto attivo e ho perso tutto!
Spero che spendano tutto in medicine.
Non giocate qui perché fanno di tutto per fregarvi!
Ora aspetto che Veronika contatti il casinò perché voglio riavere i miei soldi indietro!
Я столкнулся с тем же сценарием, и хуже всего то, что в мгновение ока ваша учетная запись перестает работать, и общение становится невозможным.
I have experienced the same scenario and the worst part is that in no time your account no longer works and communication is no longer possible
ik heb de zelfde senario mee gemaakt en ergste is nog dat er binnen de kortste keren je account niet meer werkt een geen communicatie meer mogelijk is
Они добились своей мошеннической цели.
Вчера я трижды просил своего VIP-менеджера заблокировать мой игровой аккаунт, чтобы не потерять средства, которые мне отказали в выводе. После очередной попытки вывода средств сегодня утром, она снова отменена. Этот сын женщины оставил мне активный аккаунт, и я потерял все!
Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.
Не играйте здесь, потому что они делают все возможное, чтобы вас обмануть!
Теперь жду обращения Вероники в казино, так как хочу вернуть свои деньги!
They achieved their fraudulent goal.
Yesterday I asked my VIP manager three times to suspend my gaming account so as not to lose the funds that they refused to let me withdraw. After making yet another withdrawal attempt this morning, it is canceled again. That son of a woman left me the active account and I lost everything!
I hope they spend it all on medicine.
Don't play here because they do everything they can to screw you!
Now I'm waiting for Veronika to contact the casino because I want to get my money back!
Hanno raggiunto il loro obiettivo fraudolento.
Ieri ho chiesto tre volte al mio VIP manager la sospensione del mio conto gioco per non perdere i fondi che rifiutavano di farmi prelevare. Dopo aver fatto anche stamattina l'ennesimo tentativo di prelievo mi viene nuovamente cancellato. Quel figlio di buona donna mi ha lasciato il conto attivo e ho perso tutto!
Spero che spendano tutto in medicine.
Non giocate qui perché fanno di tutto per fregarvi!
Ora aspetto che Veronika contatti il casinò perché voglio riavere i miei soldi indietro!
О, так это не очень хорошая ситуация. Что в итоге заставило вас потерять свои деньги? В таких случаях, хотя я знаю, что это непросто, не следует ничего делать с средствами, потому что теперь я волнуюсь, что невозможно будет помочь тебе, когда ты потеряешь все.
Мне очень жаль, что ваш вывод много раз отменялся, но если бы это была довольно большая сумма, я бы, конечно, не стал бы с ней играть, пока все не будет решено. Посмотрим, что скажет Вероника, но я бы не был настроен оптимистично. 😕
Oh so it's not a good situation. What made you lose your money in the end ? In cases like this, even though I know it's not easy, you shouldn't do anything with the funds, because now I'm worried that it won't be possible to help you when you've lost everything.
I am very sorry that your withdrawal has been cancelled a lot of times, but if it was quite a lot of money I would certainly not play with it until everything is sorted out. We'll see what Veronica has to say, but I wouldn't be optimistic. 😕
Позвольте мне понять смысл вашего ответа.
Вы прочитали что я написал??
Я трижды просил заблокировать аккаунт, но он не был применен!!!!
Let me understand the meaning of your answer.
Did you read what I wrote??
I had asked for the account to be suspended three times and it was not applied!!!!
Fammi capire il senso della tua risposta.
Hai letto quello che ho scritto??
Avevo chiesto la sospensione del conto tre volte e non è stata applicata!!!!
Может можно просто зайти, но головной офис так сказать есть, я конечно нашел компанию откуда они будут работать, поэтому спросил есть ли у них пожарные извещатели и самопроизвольно пропало с сайта, может стоит просто сократится на
Maybe we can just drop by, but the head office, so to speak, exists, of course I had found a company from where they would operate so I asked if they had fire detectors and spontaneously it disappeared from the website, maybe we should just drop by
Mischien kunnen we gewoon langs gaan aleen het hoofd kantoor zo gezegt bestaat natuurlijk ik had een bedrijf gevonden vanaf waar ze zouden opereren dus ik had gevraagd of ze brand melders hadden en spontaan was het van de website verdwenen mischien moeten we gewoon langs gaan
Мне нужно найти стороннего продавца, которому я внес депозит с помощью кредитной карты, чтобы запросить возвратный платеж.
Да, звонил Энигма из Будапешта.
I need to track down the third-party merchant I made the credit card deposit to to request a chargeback
Yes called Enigma from Budapest
Devo scovare il commerciante di terze parti verso cui ho effettuato il deposito con la carta di credito per chiedere il chargeback
Sì chiama Enigma da Budapest
Я думал, что уже встречал худшие казино на свете, но это превосходит их всех.
Они сознательно совершают действия, ведущие к потере игроком выигрыша.
Они отменяют ваши выплаты
Вы трижды просите их заблокировать аккаунт, чтобы не потерять средства, а они этого не делают.
Если вы закроете свой игровой счет, все деньги на вашем игровом счете сохранятся.
Они задерживают выплату вывода сверх сроков, установленных в их Условиях и положениях (3 дня). Я еще не получил деньги, которые я ввел в пятницу!
Они не предлагают никакой защиты игрокам и делают все возможное, чтобы вы потеряли то, что выиграли.
Казино внесено в черный список, а вам все равно удается поставить ему хорошую оценку.
I thought I had already encountered the worst casinos on the face of the earth but this one tops them all.
These knowingly carry out conduct to cause a player to lose any winnings.
They cancel your withdrawals
You ask them three times to suspend the account so as not to lose the funds and they don't
If you close your gaming account, all the money in your gaming account will be retained
They delay the payment of a withdrawal beyond the deadlines set in their T&Cs (3 days). I have yet to receive the withdrawal money I entered on Friday!
They offer no protection to players and do everything they can to make you lose what you have won.
Blacklisted casino and you still manage to give it a good rating..
Pensavo di avere incontrato già i peggiori casinò sulla faccia della terra ma questo supera tutti.
Questi attuano consapevolmente una condotta per far perdere le eventuali vincite di un giocatore.
Ti cancellano i prelievi
Gli chiedi per tre volte di sospendere il conto per non perdere i fondi e non lo fanno
Se chiudi il conto gioco si trattengono tutto il denaro presente sul conto gioco
Ritardano il pagamento di un prelievo oltre i termini stabilito nei loro T&C (3 giorni). Devo ancora ricevere i soldi del prelievo inserito venerdì!
Non offrono nessuna protezione ai giocatori e fanno di tutto per farti perdere quello che hai vinto.
Casinò da blacklist e riuscite ancora a dargli una buona valutazione..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.