1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jimmy Winner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня серьезная проблема с азартными играми.
это казино не заблокирует мой аккаунт. Я попросил прекратить присылать мне электронные письма. Они продолжают это делать. Я попросил их заблокировать мою учетную запись, что они и сделали, но через несколько секунд вы можете снова открыть ее. Вчера я зашел в чат и заявил, что потерял все, все свои деньги и чувствую себя склонным к самоубийству. Я умолял их забанить меня и навсегда закрыть мою учетную запись, они все еще отказываются это сделать. Они мне не помогут. Мне нужна помощь, пожалуйста, я просто хочу, чтобы меня заблокировали на сайте. Я потерял так много денег. Гамбан не помогает, поскольку я устанавливаю, а затем удаляю, чтобы вернуться и сыграть в азартные игры. Мне просто нужно, чтобы меня заблокировали от них
I have a serious gambling problem.
this casino won’t block my account. I asked to stop sending me emails. They continue to. I asked them to block my account which they do but seconds later you are able to reopen again. I came into the live chat yesterday stating I had lost everything , all my money and I’m feeling suicidal I begged them to ban me and close my account permanently, they still refuse to do this. They won’t help me. I need help please I just want to be blocked from the site. I’ve lost so much money. Gamban doesn’t help as I install then uninstall so I can go back and gamble. I just need to be blocked from them
Поскольку вы звучите в отчаянии, я бы посоветовал вам попросить человека, которому вы доверяете, сменить пароль вашей учетной записи и никогда не сообщать его вам.
Кроме того, я бы предпочел, чтобы у вас хватило смелости подать жалобу прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Я считаю, что ради вас и других нам следует изучить их подход к уязвимым игрокам. От того, что вы описали, меня совсем тошнит, если честно!
Но это всего лишь предложение; тебе не нужно этого делать, ок?
Вы в группе? Вам нужны контакты? Пожалуйста, посетите этот сайт и получите помощь :
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers
Since you sound quite desperate, I'd say you should ask someone you trust to change your account password and never give it to you.
Additionally, I would prefer if you were strong enough to submit a complaint right here:
https://casino.guru/complaints/create
For your sake and the sake of others, I believe we should investigate their approach towards vulnerable players. From what you described, I feel quite sick, to be honest!
But it's just a suggestion; you don't need to do it, ok?
Are you in a group? Do you need any contacts? Please visit this site and get help:
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers
Я только что потерял кучу денег 🙁
Теперь у меня есть отпечатки экрана из живого чата, на которых они отказываются навсегда заблокировать мою учетную запись из-за своих правил.
I’ve just lost a load more money 🙁
I’ve got the screen prints now form the live chat of them refusing to block my account permanently due to their regulations
Ну, мне очень жаль. Я думаю, что в данном случае было правильно поступить и подать жалобу , и я увидел, что Петронела уже пытается вам помочь. Я предполагаю, что вы уже отправили ей скриншоты, поэтому, если у вас есть еще, обновите жалобу.
В любом случае, я надеюсь, что вы сможете разрешить ситуацию и навсегда закрыть свой аккаунт. Скрещенные пальцы.
Well, I'm very sorry. I think it was the right thing to do in this case to file a complaint, and I saw that Petronela is already trying to help you. I assume that you have already sent her screenshots, so if you have any more, please update the complaint.
Anyway, I hope you will be able to resolve the situation and close your account for good. Fingers crossed.
Эта часть смешная. Я прошу их навсегда исключить меня из-за проблем с азартными играми. Мой аккаунт временно заблокировали. И затем вы можете зайти на их сайт и сразу активировать его. прочь! Абсолютно никакой защиты для людей с проблемой 🙁 Я настолько растерян, что никогда не смогу остановиться….
This part is Ridiculous. I beg them to self exclude me permanently due to having a gambling problem. They temporarily put a block on my account. And you can then go on their site and re activate it straight away! Absolutely no protection for people with a problem 🙁 I’m so lost clearly I’ll never be able to stop….
Очень приятно, что вы также интересуетесь другими игроками и не хотите, чтобы с ними случилась подобная ситуация. Я вам тоже сочувствую, потому что понимаю, насколько сложной должна быть эта ситуация.
Однако, если у вас есть кто-то, кому вы доверяете, нельзя ли дать ему пароль к вашей учетной записи с логином (например, члену семьи, близкому другу), чтобы он сменил ваш пароль и адрес электронной почты, и вы не смогли получить на ваш счет?
В любом случае, мне очень хотелось бы, чтобы вы справились с этой ситуацией и все разрешилось, а ваш аккаунт был закрыт навсегда. Я постараюсь быть оптимистом. Я желаю вам всего наилучшего.
It's very nice that you are also interested in other players and you don't want a similar situation to happen to them. I sympathize with you as well, because I understand how difficult this situation must be.
However, if you have someone you trust, wouldn't it be possible to give them the password to your account with a login (e.g. a family member, a close friend) so that they change your password and email and you can't get into your account ?
Anyway, I really wish you could get over this situation and everything would be solved and your account would be closed forever. I will try to be optimistic. I wish you all the best.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.