Как я уже говорил, боюсь, что это также ваша обязанность — ознакомиться с правилами или обратиться в службу поддержки, если вы в чем-то не уверены.
Мой предыдущий ответ:
«Я согласен, что странно не упомянуть такое важное правило, если для бонусных условий каждого бонуса есть специальная целевая страница. Это не очень хороший пользовательский опыт. Для меня это, скорее всего, сигнал обратиться за поддержкой или перечитать положения и условия. Особенно если вы скажете, что это правило довольно распространено для бонусов, предлагаемых в этом казино. С другой стороны, мы все довольно быстро соображаем после того, как ущерб был нанесен кому-то другому. Таким образом, важность обмена таким опытом по-прежнему сохраняется!»
As I told you, I fear it is also your responsibility to check out the rules or ask the support if you are not sure.
My previous response:
"I agree that it is weird not to mention such an important rule if there is a special landing page for the bonus terms of each bonus. It is not a good user experience. For me, that would be most likely a signal to ask for the support or reread the terms and conditions. Especialy of you say this rule is pretty common for bonuses offered in this casino. On the other hand, we are all quite quick thinkers after the damage has been done to someone else. Thus, the importance of sharing such experiences still remains!"