2 лет назад
Так же, как и в первый раз, платеж ушел, и он был на нем в тот же день.
Just like your first one, the payment was gone and it was on it the same day
Ne so wie bei deiner ersten, Auszahlung war weg und gleicher Tag war es drauf
0
Так же, как и в первый раз, платеж ушел, и он был на нем в тот же день.
Just like your first one, the payment was gone and it was on it the same day
Ne so wie bei deiner ersten, Auszahlung war weg und gleicher Tag war es drauf
Ну отлично..тогда еще можно надеяться,что они не облажаются и что деньги придут сегодня-завтра..
Well great .. then I can still hope that they don't screw things up and that the money will come in today or tomorrow ..
Na super .. dann kann ich jetzt auch noch hoffen,, dass die keinen Mist bauen und das Geld heute oder morgen eingeht ..
Мне это кажется очень непрофессиональным, больше похоже на то, когда один человек не знает, что делают другие, поэтому он / она все портит ...
В любом случае, я думаю, вам заплатят сполна.
To me, it seems very unprofessional more like when one person does not know what the others are doing so he/she messes things up...
Anyway, I think, you will be paid in full.
... сегодня была получена вторая выплата в размере 500,00 евро ...
... the second payout of €500.00 was received today ...
… die zweite Auszahlung über 500,00€ ist heute eingegangen …
Привет, рад это слышать - продолжай! 🙂
Hello, glad to hear this - keep going! 🙂
Обновление: после моей первой успешной выплаты 17 февраля я запросил следующую выплату в тот же день. Уже вчера, 21.02. мой запрошенный вывод средств больше не можно было найти в разделе «ожидающие снятия средств» и, по-видимому, он был успешно обработан. В отличие от предыдущего, деньги были на моем счету в тот же день. Я все еще жду поступления денег. В чате мне сказали, что деньги могут прийти через 3-5 дней. (Абсолютно не корректно, т.к. международные переводы занимают максимум 1 рабочий день). Ну, все еще хорошо, пока деньги приходят. Конечно, я подал заявку на третью выплату в размере 500,00 евро только вчера. Сегодня этот платеж был отменен. Причина: у казино нет официального документа от моего оператора сотовой связи. Хотя две выплаты уже обработаны и хотя этот документ конечно же был загружен 2 недели назад! Итак, драма продолжается...
Update: After my first successful payout on February 17th, I requested the next payout on the same day. Already yesterday, on 02.21. my requested withdrawal was no longer to be found under the item "pending withdrawals" and was apparently processed successfully. Unlike before, the money was in my account on the same day. I'm still waiting for the money to come in. In the chat I was told that it can take 3-5 days for the money to arrive. (Absolutely not correct, because international transfers take a maximum of 1 working day). Well, still okay, as long as the money comes in. Of course I applied for the third payout of €500.00 just yesterday. Today this payment was then canceled. Reason: The casino lacks an official document from my cell phone provider. Although two payouts have already been processed and although this document was of course uploaded 2 weeks ago! So the drama goes on...
Update: Nach meiner ersten erfolgreichen Auszahlung vom 17.02., habe ich am selben Tag die nächste Auszahlung beantragt. Bereits gestern, am 21.02. war meine beantragte Auszahlung nicht mehr unter dem Punkt „ausstehende Auszahlungen" zu finden und wurde scheinbar erfolgreich bearbeitet. Das Geld war, nicht wie zuvor, am selber Tag auf meinem Konto. Auch heute warte ich noch auf den Eingang des Geldes. Im Chat sagte man mir, dass es 3-5 Tage dauern kann, bis das Geld eingeht. (Absolut nicht richtig, denn Auslandsüberweisungen dauern maximal 1 Werktag). Naja, dennoch okay, solange das Geld eingeht. Natürlich habe ich dann gleich gestern die dritte Auszahlung über 500,00€ beantragt. Heute wurde diese Auszahlung dann storniert. Begründung: Dem Casino fehlt ein offizielles Dokument meines Handyanbieters. Obwohl schon zwei Auszahlungen bearbeitet wurden und obwohl dieses besagte Dokument natürlich schon vor 2 Wochen hochgeladen wurde! Das Theater geht also weiter …
Я просто хочу сказать, что 3-5 дней до получения денег - это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Тем более, если это международный перевод. Я довольно часто отправляю деньги за границу, и почти никогда не бывает, чтобы они поступали на другой счет на следующий день. Я также работал в онлайн-казино, поэтому знаю, как долго людям обычно приходилось ждать, пока деньги поступят на их банковские счета.
I just want to say that 3-5days for the money to arrive is ABSOLUTELY CORRECT. Especially when it's an international transfer. I send money internationally quite often and it almost never happen that they reach the other account on the next day. I also worked in an online casino so I know how long time people usually had to wait for the money to reach their bank accounts.
Обновление: последний запрошенный вывод средств был совершен более 72 часов назад. Ничего не произошло. В чате мне говорят, что позаботятся об этом как можно скорее. НЕПОНЯТНОЕ
Жалоба на AskGamblers была повторно открыта мной
Update: Last requested withdrawal is now more than 72 hours ago. Nothing happens. In the chat they tell me that they will take care of it as soon as possible. INCOMPREHENSIBLE
Complaint to AskGamblers has been reopened by me
Update: Zuletzt beantragte Auszahlung ist nun mehr als 72 Stunden her. Nichts passiert. Im Chat sagt man mir, dass man sich so schnell es geht darum kümmert. UNFASSBAR
Beschwerde bei AskGamblers wurde wieder eröffnet von mir
Нет смысла подавать жалобу после 72 часов ожидания. Я полагаю, жалоба будет отклонена. В то же время мы бы сделали как CasinoGuru.
It makes no sense to submit a complaint after 72 hours of waiting. I suppose the complaint is going to be reject. At the that's we would do as CasinoGuru.
Жалоба была опубликована несколько дней назад и сейчас повторно открыта. Уже состоялись две выплаты. С 7 февраля 2022 года! Это почти 3 недели! Вы всегда утешены. Человек всегда сталкивается с ложными утверждениями. И теперь казино даже не придерживается своих условий. Там написано, что вывод может занять максимум 72 часа. Так на чьей вы стороне CasinoGuru?
The complaint was published days ago and has now been reopened. Two payouts have now taken place. Since February 7th, 2022! That's almost 3 weeks! You are always comforted. One is always confronted with false statements. And now the casino doesn't even stick to its own terms and conditions. There it is written that withdrawals may take a maximum of 72 hours. So which side are you on CasinoGuru?
Die Beschwerde wurde schon vor Tagen veröffentlicht und nun wiedereröffnet. Es haben jetzt zwei Auszahlungen stattgefunden. Seit dem 7.2.2022! Das sind fast 3 Wochen! Immer wieder wird man vertröstet. Immer wird man mit falschen Aussagen konfrontiert. Und nun hält man sich seitens des Casinos nicht mal an die eigenen AGB‘s. Dort steht geschrieben, dass Auszahlungen maximal 72 Stunden dauern dürfen. Also auf welcher Seite seid ihr, CasinoGuru?
Для меня не имеет особого смысла, что казино должно обманывать и задерживать своих клиентов таким образом.
To me it doesn't make much sense that a casino should fool and stall its own customers in such a way.
Für mich macht es eher keinen Sinn, dass ein Casino seine eigenen Kunden derart verarscht und hinhält.
Тем более, что это не первая жалоба на казино, и у всех такая же проблема! Все остальные казино платят сразу, если вы подтвердите это, потому что это не займет 5 дней! Лучший пример — плейамо, тоже казино кюрасао. Выплаты, если вы верифицированы, занимают 3 часа и стучат по вашему счету, и это также зарубежные переводы.
Especially since it's not the first complaint about the casino, and everyone with the same problem! All other casinos pay immediately if you verify it, because it doesn't take 5 days! The best example is playamo, also a curacao casino. Payouts if you are verified take 3 hours and bang on your account and these are also foreign transfers
Zumal es ja nicht die erste Beschwerde über das Casino ist , und alle mit den gleichen problem !! Alle anderen casinos zahlen wenn man verifiziert sofort da dauert es keine 5 tage ! Bestes beispiel playamo auch ein curacao Casino Auszahlungen wenn man verifiziert ist dauern 3 stunden und zack aufm Konto und das sind auch auslandsübwrweisungen
Вчера играл на Вулкан Вегас. Как новый член. Я выиграл 1500 евро. В течение 12 часов я был полностью проверен и получил деньги на свой счет.
Played yesterday on Vulkan Vegas. As a new member. I won €1500. Within 12 hours I was fully verified and had the money in my account.
Gestern auf VulkanVegas gespielt. Als neues Mitglied. Ich habe 1500€ gewonnen. Innerhalb von 12 Stunde war ich voll verifiziert und hatte das Geld auf dem Konto.
.. целый день не могу зайти в чат. Предпринимаются попытки сдвинуть выплату в выходные. Так что мне нужно более 1 недели для выплаты 500,00 €!! Разве это не должно быть мошенничеством?
.. can't get into the chat all day. Attempts are made to pull the payout over the weekend. So I need more than 1 week for a payout of 500.00 €!! Isn't that supposed to be a scam?
.. komme den ganzen Tag nicht mehr in den Chat. Man versucht, die Auszahlung über das Wochenende hinzuzuziehen. Damit benötige ich also mehr als 1 Woche für eine Auszahlung über 500,00€!! Das soll kein eindeutiger Betrug sein ??
После почти 4 дней ожидания мой запрос снова был отменен. Это самая большая афера, с которой я когда-либо сталкивался. Такой грязный магазин!! я не получу свои деньги
After almost 4 days of waiting, my request has now been canceled again. It's the biggest scam I've ever experienced. Such a filthy shop!! I won't get my money
Nach fast 4 Tagen Wartezeit wurde meine Anfrage nun erneut storniert. Es ist der größte Betrug, den ich jemals erfahren habe. So ein DrecksLaden!! Ich werde mein Geld nicht bekommen
Теперь я должен запросить новый платеж. Не получив информации об отказе.
Now I have to request a new payment. Without having received information about the rejection.
Nun soll ich eine erneute Auszahlung beantragen. Ohne dass ich Informationen zur Ablehnung bekommen habe.
Сейчас я написал электронное письмо, угрожая казино судебным иском. Я буду использовать все, что мне доступно, чтобы получить свой выигрыш. Я так устал. Это абсолютные мошенники и ничего больше. Я отправлю все доказательства в Antillephone NV в форме жалобы, а также обращусь со своим запросом к правительству Кюрасао. Получится ли и что из этого получится - не знаю. Я не получу свои деньги в любом случае. Вы сняли в общей сложности €1,000.00 и ничего больше 1 недели. Я не играл в казино две недели. Вполне возможно, что мой аккаунт теперь заблокируют. Я предостерегаю ВСЕХ от этого казино или казино от Famagousta BV Не играйте там ни при каких обстоятельствах. Это абсолютная афера.
I have now written an email threatening the casino with legal action. I'll use whatever is available to me to get my winnings. I'm so fed up. These are absolute scammers and nothing else. I will send all evidence to Antillephone NV in the form of a complaint and I will also approach the Curacao government with my request. Whether and what will come of it - I don't know. I won't get my money either way. You have now withdrawn a total of €1,000.00 and nothing for over 1 week. I haven't played at the casino for two weeks. It is quite possible that my account will now be blocked. I warn EVERYONE against this casino or casinos from Famagousta BV Do not play there under any circumstances. It's the absolute scam.
Ich habe jetzt eine email verfasst und dem Casino mit rechtlichen Schritten gedroht. Alles was mir zur Verfügung steht, werde ich ausreizen, um meine Gewinne zu erhalten. Ich habe die Schnauze sowas von voll. Das sind absolute Betrüger und sonst gar nichts. Ich werde alle Beweise in Form einer Beschwerde an die Antillephone N.V. senden und darüber Hinaus, mit meinem Anliegen an die Regierung in Curacao herantreten. Ob und was dabei herauskommt - ich weiß es nicht. Mein Geld werde ich so oder so nicht erhalten. Sie haben jetzt insgesamt 1.000,00€ ausgezahlt und seit über 1 Woche nichts mehr. Seit zwei Wochen habe ich in dem Casino nicht mehr gespielt. Gut möglich dass mein Account jetzt gesperrt wird. Ich warne JEDEN vor diesem Casino bzw. vor Casinos von der Famagousta B.V. Spielt dort in keinem Fall. Es ist der absolute Betrug.
Чтоб ты мне тоже поверил. Выплата - это та, которую я сейчас опубликовал снова. После того, как последний был отменен без причины через более чем 3 дня.
So that you believe me too. The payout is the one I've now posted again. After the last one was canceled without reason after more than 3 days.
Damit man mir auch glauben schenkt. Die Auszahlung ist die, die ich jetzt erneut gestellt habe. Nachdem die letzte nach über 3 Tagen grundlos storniert wurde.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.