ГлавнаяФорумКазиноJupi Casino — общее обсуждение

Jupi Casino — общее обсуждение (Страница 7)

3 лет назад  по DeeDragee
|
63 119 просмотров 205 ответов |
|
1...6 7 8...11
Dandosch
2 лет назад

Так же, как и в первый раз, платеж ушел, и он был на нем в тот же день.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну отлично..тогда еще можно надеяться,что они не облажаются и что деньги придут сегодня-завтра..

Автоматический перевод:
Dandosch
2 лет назад

Мне это кажется очень непрофессиональным, больше похоже на то, когда один человек не знает, что делают другие, поэтому он / она все портит ...

В любом случае, я думаю, вам заплатят сполна.

Автоматический перевод:
2 лет назад

... сегодня была получена вторая выплата в размере 500,00 евро ...

Автоматический перевод:
Dandosch
2 лет назад

Привет, рад это слышать - продолжай! 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Обновление: после моей первой успешной выплаты 17 февраля я запросил следующую выплату в тот же день. Уже вчера, 21.02. мой запрошенный вывод средств больше не можно было найти в разделе «ожидающие снятия средств» и, по-видимому, он был успешно обработан. В отличие от предыдущего, деньги были на моем счету в тот же день. Я все еще жду поступления денег. В чате мне сказали, что деньги могут прийти через 3-5 дней. (Абсолютно не корректно, т.к. международные переводы занимают максимум 1 рабочий день). Ну, все еще хорошо, пока деньги приходят. Конечно, я подал заявку на третью выплату в размере 500,00 евро только вчера. Сегодня этот платеж был отменен. Причина: у казино нет официального документа от моего оператора сотовой связи. Хотя две выплаты уже обработаны и хотя этот документ конечно же был загружен 2 недели назад! Итак, драма продолжается...

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я просто хочу сказать, что 3-5 дней до получения денег - это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Тем более, если это международный перевод. Я довольно часто отправляю деньги за границу, и почти никогда не бывает, чтобы они поступали на другой счет на следующий день. Я также работал в онлайн-казино, поэтому знаю, как долго людям обычно приходилось ждать, пока деньги поступят на их банковские счета.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Обновление: последний запрошенный вывод средств был совершен более 72 часов назад. Ничего не произошло. В чате мне говорят, что позаботятся об этом как можно скорее. НЕПОНЯТНОЕ

Жалоба на AskGamblers была повторно открыта мной


Автоматический перевод:
Dandosch
2 лет назад

Нет смысла подавать жалобу после 72 часов ожидания. Я полагаю, жалоба будет отклонена. В то же время мы бы сделали как CasinoGuru.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Жалоба была опубликована несколько дней назад и сейчас повторно открыта. Уже состоялись две выплаты. С 7 февраля 2022 года! Это почти 3 недели! Вы всегда утешены. Человек всегда сталкивается с ложными утверждениями. И теперь казино даже не придерживается своих условий. Там написано, что вывод может занять максимум 72 часа. Так на чьей вы стороне CasinoGuru?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Для меня не имеет особого смысла, что казино должно обманывать и задерживать своих клиентов таким образом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Тем более, что это не первая жалоба на казино, и у всех такая же проблема! Все остальные казино платят сразу, если вы подтвердите это, потому что это не займет 5 дней! Лучший пример — плейамо, тоже казино кюрасао. Выплаты, если вы верифицированы, занимают 3 часа и стучат по вашему счету, и это также зарубежные переводы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вчера играл на Вулкан Вегас. Как новый член. Я выиграл 1500 евро. В течение 12 часов я был полностью проверен и получил деньги на свой счет.

Автоматический перевод:
2 лет назад

.. целый день не могу зайти в чат. Предпринимаются попытки сдвинуть выплату в выходные. Так что мне нужно более 1 недели для выплаты 500,00 €!! Разве это не должно быть мошенничеством?

Автоматический перевод:
2 лет назад

После почти 4 дней ожидания мой запрос снова был отменен. Это самая большая афера, с которой я когда-либо сталкивался. Такой грязный магазин!! я не получу свои деньги

Автоматический перевод:
2 лет назад

file это официальный ответ.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Теперь я должен запросить новый платеж. Не получив информации об отказе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сейчас я написал электронное письмо, угрожая казино судебным иском. Я буду использовать все, что мне доступно, чтобы получить свой выигрыш. Я так устал. Это абсолютные мошенники и ничего больше. Я отправлю все доказательства в Antillephone NV в форме жалобы, а также обращусь со своим запросом к правительству Кюрасао. Получится ли и что из этого получится - не знаю. Я не получу свои деньги в любом случае. Вы сняли в общей сложности €1,000.00 и ничего больше 1 недели. Я не играл в казино две недели. Вполне возможно, что мой аккаунт теперь заблокируют. Я предостерегаю ВСЕХ от этого казино или казино от Famagousta BV Не играйте там ни при каких обстоятельствах. Это абсолютная афера.

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefile Чтоб ты мне тоже поверил. Выплата - это та, которую я сейчас опубликовал снова. После того, как последний был отменен без причины через более чем 3 дня.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Такие ублюдки!

Автоматический перевод:
2 лет назад

4000 € только что ушли ..

Автоматический перевод:
1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях