Однако, к сожалению, ничего из этого не было доказано в жалобе, что указывает на то, что ваши утверждения остаются недоказанными. В этом-то и дело. Я не сомневаюсь, что вы верите в то, что говорите, поэтому принимаю это как ваше мнение. С другой стороны, отзывам пользователей необходимо доверять, чтобы сохранить их ценность.
«Игрок из России пожаловался, что казино заблокировало его аккаунт и конфисковало 75 евро после того, как потребовало пройти процедуру KYC, несмотря на то, что их политика не предусматривает такой процедуры для криптоигроков. Он утверждал, что они определили его статус страны с ограниченным доступом по его водительским правам и заблокировали свою учетную запись Игрок зарегистрировал свою учетную запись шесть месяцев назад с помощью VPN и указал российский номер телефона. Он также выразил обеспокоенность по поводу законности лицензии казино. Однако мы обнаружили, что игрок нарушил условия казино. получив доступ к веб-сайту из страны с ограниченным доступом с помощью VPN. Поэтому мы не смогли выступить в его пользу по поводу возврата его средств, и жалоба была отклонена».
Как видно, это те же самые мысли, которые вы постоянно повторяете здесь на форуме, утверждая, что казино лжет. 🤷♂️
Yet sadly nothing of that has been proved through the complaint, which indicates your statements remain unproven. That's the point. I have no doubt you believe in what you say, so I take that as your opinion. On the other hand, user reviews need to be trusted in order to keep their value intact.
"The player from Russia had complained that the casino had blocked his account and confiscated 75 euros after requiring a KYC procedure despite their policy stating no such procedure for crypto players. He claimed that they had determined his restricted country status from his driver's license and blocked his account. The player had registered his account six months ago using a VPN and had indicated a Russian phone number. He had also raised concerns about the legitimacy of the casino's license. However, we found that the player had violated the casino's terms and conditions by accessing the website from a restricted country using a VPN. Therefore, we could not argue in his favor for the return of his funds and the complaint was rejected."
As anyone can see, these are the very same points you keep repeating here on the forum, saying the casino lied. 🤷♂️
Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод: