1 год назад
Здесь вы можете обсудить KABOOMBET Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь имел дело с казино kaboombet. Я ждал вывода в течение 26 дней и даже не могу получить прямой ответ о том, что происходит или где находится мой вывод средств.
Had anyone had any dealings with kaboombet casino. I have been waiting on a withdraw for 26 days and can't even get a straight answer as to what is going on or where in the process my withdraw is.
Привет,
Мне очень жаль это слышать. До сих пор не было опубликовано ни одной жалобы или отзыва пользователя, я думаю, что никто не удосужился прокомментировать этот сайт.
Что касается вашего вопроса, вы хотя бы знаете, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
Независимо от ответа, я думаю, что вы должны подать жалобу сейчас . Мы постараемся изучить его.
Hello,
I'm sorry to hear that. Not a single complaint or user review has been posted so far, my best guess is that no one bothers to comment about this site.
To your issue, do you at least have an idea whether your account has been fully verified?
No matter the answer, I think that you should be the one submitting the complaint now. We'll try to look into it.
Было подтверждено, и было сказано от 5 до 18 дней, что кажется чрезмерным. Прошло 27 лет, а они до сих пор говорят одно и то же. Извините, мы не занимаемся учетными записями, менеджер вашей учетной записи свяжется с вами. Я никогда ни с кем не связывался.
It has been confirmed and was told 5 to 18 days, which seem excessive. It's been 27 and they still say the same thing. Sorry, we don't deal with accounts, we will have your account manager contact you. I have never been contacted by anyone.
Привет, они, вероятно, посылают вам всегда только безличный роботизированный ответ. Не стесняйтесь подавать жалобу, как упоминала Радка выше. Надеюсь, наши коллеги смогут вам помочь.
Hi, they probably send you always only an impersonal robotic answer. Don't hesitate to submit a complaint as Radka mentioned above. I hope our colleagues will be able to help you.
Привет,
Я вижу, что жалоба работает, поэтому я надеюсь, что мы поможем решить проблему. 🤞
Hello,
I can see that the complaint is running, so I hope that we will help resolve the issue. 🤞
Привет, просто нажми на зеленую ссылку ("жалоба") и увидишь 🙂.
Это полная ссылка, ведущая к жалобе:
https://casino.guru/kaboombet-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
К сожалению, казино не ответило. Мы не смогли помочь игроку. 🙁
Hello, just click the green link ("the complaint") and you'll see 🙂.
This is the full link leading to the complaint:
https://casino.guru/kaboombet-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
Sadly, the casino was unresponsive. We were not able to help the player. 🙁
Я думаю, что есть много даже нелицензионных казино с лучшими отзывами. Хотя лично я предпочитаю лицензионные.
Я надеюсь, что это казино будет работать над этим в конечном итоге.
Если вам нужна подсказка, проверьте вкладку «Онлайн-казино»😉:
I think there are plenty of even unlicensed casinos with better reviews. Personally, I still prefer the licensed ones though.
I hope this casino will work on that eventually.
If you need a hint, check the Online Casinos tab😉:
К вашему сведению, я говорю игрокам отправлять биткойны в онлайн-казино, скажем, в coinbase, что комиссия выросла на 1000% несколько дней назад. делал это 1000 раз раньше, и это всегда максимум пара долларов, теперь они вычли 50,54 доллара из моего биткойна, поэтому я больше этого не делаю. Coinbase говорит, что это не они. когда крипто-сеть занята, что является чепухой, потому что она продолжается 72 часа подряд, а комиссии совсем не снизились, как я сказал, становится все хуже, и банки Соединенных Штатов не позволяют вам покупать криптовалюту с помощью банковской карты или дебетовая карта, которую они вам предоставляют, и если они узнают, что вы отправляете биткойны в казино? Вас попросят покинуть банк так же, как с cashapp, скажите им, что биткойны, которые вы покупаете через них, вы собираетесь отправить в онлайн-казино, и вы будете забанены в cashapp на всю жизнь, и я уверен, что другие поставщики биткойнов имеют такие же правила в мелкий мелкий шрифт, который никто не читает, и если вы это делаете, то этот провайдер не знает, куда это идет, но они начинают проверять, просто еще один к вашему сведению
FYI tell players to send bitcoin to an online casino let’s say coinbase that the fees went up 1000% a few days ago I sent $28 of bitcoin to gossip slots and Coinbase took $22.54 plus my $28 I failed to look at the fee because I’ve done it 1000 times before and it’s always a couple dollars at most now they deducted $50.54 of my bitcoin so I ain’t doing that again Coinbase says it’s not them Gossip says they have nothing to do with it and it’s Coinbase because blockchain fees are higher when the crypto network is busy which is baloney because it’s going on 72 hours straight now that the fees haven’t gone down at all like I said it’s getting worse and United States banks don’t allow you to buy crypto with a bank card or debit card they provide you with and if they find out your sending bitcoin to a casino ? You’ll be asked to leave the bank same with cashapp tell them the bitcoin your buying through them your going to send to an online casino and you will be banned from cashapp for life and I’m sure other bitcoin providers have the same rules in fine fine print that nobody reads and if you are doing it then that provider doesn’t know where it’s going but they are starting to check just another fyi
Вау!
Это то, что должен прочитать каждый американский игрок. Поэтому я считаю, что вам следует создать свою собственную тему и вставить туда все эти идеи. Потому что в этом случае его можно легко упустить из виду!
Просто жестко:
Waw!
That's something every US player should read. Hence I feel you should start your own thread and paste all those insights there. Because it can be overlooked quite easily in this one!
Just a tough:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.