1 год назад
Здесь вы можете обсудить Kas.casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
зарегистрировался 22 мая. Мой аккаунт был немедленно закрыт. Сначала я подумал, что это техническая проблема.
На вопрос агент поддержки сказал мне, что они имеют право отказать в доступе любому игроку (без объяснения причин).
Hello,
signed up on May 22nd. My account was immediately closed. At first I thought it was a technical problem.
When asked, the support agent told me that they have the right to deny access to any player (without giving a reason).
Hallo,
habe mich am 22. Mai angemeldet. Mein Konto wurde sofort geschlossen. Erst hielt ich es für ein technisches Problem.
Auf Nachfrage sagte mir der Supportmitarbeiter, dass sie das Recht haben, jedem Spieler (ohne Angabe von Gründen) den Zugriff zu verweigern.
Привет!
Казино, безусловно, может сделать что-то подобное - вы, кажется, являетесь свежим примером на данный момент.
Позвольте мне задать несколько вопросов относительно столь деликатной ситуации. Вы можете не отвечать, конечно. Мне просто любопытно.
Вы когда-нибудь играли в каком-либо казино в рамках одной группы?
Вы когда-нибудь совершали возвратные платежи в онлайн-казино?
Вы обычно играете с бесплатными бонусами?
Hello!
The casino certainly can do something like this - you seem to be the fresh example at the moment.
Allow me a few questions regarding such a delicate situation. You don't have to answer, of course. I'm just being curious.
Have you ever played in any casino within the same group?
Have you ever made any chargebacks in an online casino?
Do you usually play with free bonuses?
Мне было очень весело играть в этом казино, и я начал с нескольких быстрых выигрышей. Однако, когда дело дошло до обналичивания моего выигрыша, у меня возникла проблема с выводом средств. Я не мог вывести на свою карту или электронный кошелек. Я связался со службой поддержки, и они помогли мне вывести средства с помощью банковского перевода. Я могу сказать, что служба поддержки клиентов поняла мою проблему и предоставила полезное быстрое решение, которое сработало. палец вверх за них!
I had a lot of fun playing at this casino and had some quick wins to start with. However, when it came to cashing in my winnings, I had a problem with the withdrawal. I could not withdraw to my card or e-wallet. I contacted support and they helped me to withdraw via bank transfer. I can say that customer support understood my issue and provided a helpful quick fix that worked. thumbs up for them!
Es hat mir viel Spaß gemacht, in diesem Casino zu spielen, und ich hatte zunächst einige schnelle Gewinne. Als es jedoch darum ging, meine Gewinne einzulösen, hatte ich ein Problem mit der Auszahlung. Ich konnte weder auf meine Karte noch auf mein E-Wallet abheben. Ich habe den Support kontaktiert und er hat mir bei der Auszahlung per Banküberweisung geholfen. Ich kann sagen, dass der Kundensupport mein Problem verstanden und eine hilfreiche schnelle Lösung bereitgestellt hat, die funktioniert hat. Daumen hoch für sie!
Это здорово, что вы цените качество заботы о клиенте, несмотря на первоначальные проблемы. Спасибо, что поделились этим опытом здесь, на форуме. Так как варианты оплаты/снятия всегда горячая тема - можете ли вы сказать, что помешало вам использовать карту и электронный кошелек?
Я просто спрашиваю 🙂
That's great you appreciate the customer's care qualities despite the initial issues. Thank you for bringing this experience here on the forum. Since payment/withdrawal options are always a hot topic - can you tell what prevented you from using the card and the e-wallet?
I'm just asking 🙂
Хочу немного поделиться своим опытом. Депозит был мгновенным, а первый вывод занял около часа, а может быть, даже меньше. Кстати, следующая выплата произошла почти мгновенно, что кажется довольно солидным. Проверка, поддержка и игры хорошие, большего сказать не могу, просто очень хорошие. Бонусы приятные, все приветственные пакеты уже разыграны, ставки сделаны довольно быстро. Я думаю, что на данный момент это все. Надеюсь, сегодня вечером я одержу еще одну победу.
Wanna share my experience a little bit. Deposit was instant, while first withdrawal took some time like an hour or maybe even less. By the way the next payout was nearly instant that seems pretty solid. Verification, support, and games are good, can't say more, just very solid. Bonuses are sweet, already played all welcome packs, done wager pretty fast. I think that's all for now. Hope I'll get one more win tonight.
Очень приятно получать такие отзывы о достаточно новом казино от группы Dama NV!
Слышали ли вы, что можно создать настоящий пользовательский обзор? Разрешите поделиться ссылкой: https://casino.guru/user-reviews
А пока я желаю вам удачи и не забывайте, что в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают!
It's great to receive such feedback on a rather new casino from the Dama N.V. group!
Have you heard you can create a real user review? Allow me to share a link: https://casino.guru/user-reviews
For now, I wish you tons of luck, and don't forget, in the long term, casinos always win!
кто-нибудь обнаружил, что игры и вращения ненормальные....и бонус, как только ставка сделана, все остывает...у кого-нибудь был такой же опыт
has anyone found that the games and spins are not normal....and the bonus as soon as the wager done everything goes cold ...anyone had the same experience
Что значит, что игры и вращения – это ненормально?
What do you mean that games and spins are not normal ?
я много играю, более 40 тысяч в месяц, в прошлом году я потратил более 1,2 миллиона
так что я примерно знаю, как крутятся игры и платят, и если они холодные, то холодные примерно никто не знает, это удача, но вы понимаете, если понимаете, о чем я… один там кэшбэк составляет 12% от уровня, на котором я был… . Я, например, сделал депозит. С пятницы по пятницу я получил 1400 долларов, и мне вернули 62 доллара. Их причина заключалась в том, что обычная настольная игра считается живой игрой, а я говорю об обычной игре в блэкджек против компьютера, и блэкджек находится в столбце настольной игры, а не вживую, и они считают, что живая игра напоминает вам о вычтенных всем мои потери в самой игре, а не на депозите. Против моего общего депозита в игровых автоматах были выплачены и я получил кэшбэк в размере 62 долларов США под 12%, что мой кэшбэк должен был составлять около 160 долларов США.
Другой пример, на позапрошлой неделе я потратил около 8 тысяч, а их бонус от VIP-менеджера ограничен выводом в 1000 долларов после того, как ставка была недостаточно справедливой. Это их правила, но я спросил их как VIP-игрок. Не могли бы вы, Тейлор, предложить мне лучшую систему, они ничего не смогут предложить?
Как только вы получаете какой-либо бонус и каким-то образом завершаете ставку с ограничением ставок, независимо от того, в какую игру вы играете, каждая игра становится холодной, как лед…
Другой пример: обычно, когда одна игра популярна, она популярна и в нескольких разных казино. Их игра всегда холодна как лед. Это даст вам самый маленький выигрыш, а затем продолжит отнимать у вас.
Затем выиграйте эту функцию, и какой-то ад вот-вот обрушится на вас каждый раз, когда игра либо зависает, либо нажимает, как посмотрите. Я трачу много денег и посещаю множество казино, и есть такие казино. Они поступают правильно, и я просто чувствую, что на их игры это повлияло, потому что каждый раз, когда вы поднимаете вопрос, они говорят, будет ли в нашем казино неограниченный вывод средств.
Моя теория связана с их неограниченным выводом. По этой причине они ограничивают выигрыши в своих играх, поскольку казино полагаются на меньшие выплаты, зная, что игрок затем реинвестирует свой выигрыш и потенциально потеряет его во всем казино. Просто воняет вопросами и проблемами и они не прямые типа кэшбэк это кэшбэк просто вот как можно перепутать кэшбэк и сделать его такой головной болью?
i play a lot over 40k month last year I spent over 1.2 m
so I roughly know how games spin and Pay and if they’re cold, the cold approximately no one knows it’s luck, but you get the idea if you know what I mean… one there cash back is 12% the level I was on …. For example, I deposited. $1400 between Friday and Friday and I got $62 back. Their reason was that normal table game is considered a live game which I’m talking about a normal blackjack game against the computer and the blackjack is in the column of table game, not in live and they consider that as live remind you the deducted all my losses on the actual game, not on the deposit Against my overall deposit on the slots are paid and gave me cash back of $62 at 12%, which my cashback should’ve been more like $160
Another example the week before last I spend about 8k and their bonus from the vip manger are restricted to $1000 withdrawal after wager not fair enough. That’s their rules, but I asked them as a VIP player. Wouldn’t you Taylor a better system for me they couldn’t provide anything
As soon as you get any type of bonus, and you somehow finish the wager with a betting restriction as a matter what game you play, every game is cold as ice……
Another example, usually when one game is hot it’s hot over a few different casinos. Their game are always cold as ice. It will give you the smallest little win and then just keep on taking from you.
Then win the feature some hell is about to land on you every single time the game would either freeze or click over like look. I spend a lot of money and a lot of casinos and there’s like casino. They do the right thing and I just feel that their games are influenced, because every time you bring up an issue, they say Will our casino got unlimited withdrawal.
My theory is due to their unlimited withdrawal. They restrict the winnings on their games due to this reason because casinos rely on paying less out knowing the player will then re-invest his winnings and potentially lose it the whole casino. Just stinks of issues and problems and they’re not straight like cashback is cashback simple is that how can you confuse cashback and make it such a headache?
Спасибо за ваше понимание, оно довольно длинное. Я думаю, у вас, вероятно, есть причина, по которой вы больше не будете там играть, и я полагаю, что если бы все шло под откос и вы не получали никаких побед, вероятно, было бы проще прекратить играть, потому что я думаю, что вы потратили много деньги.
Что касается самих слотов, могу разместить на них ссылку: https://casino.guru/how-slot-machines-work-math , но думаю, что поскольку у вас уже есть некоторый опыт, для ты. Но возможно вы найдете здесь интересную информацию.
Поэтому я бы посоветовал сделать перерыв или вообще прекратить играть, чтобы в итоге не потерять еще больше денег.
Thanks for your insight, which is quite long. I think you probably have a reason why you won't play there anymore, and I suppose if everything was going downhill and you weren't getting any wins it would probably be easiest to stop playing because I think you've spent a lot of money.
As for the slots themselves, I can post a link to them: https://casino.guru/how-slot-machines-work-math but I think that since you already have some experience, it won't be that important for you. But maybe you will find some interesting information here.
So I would suggest to take a break or stop playing altogether, so that you don't end up losing even more money.
Вам непонятно, почему я должен перестать играть? Не то чтобы я беспокоился о деньгах, которые я потерял, я просто говорю: да, меня волнуют деньги, которые я потерял, но я ухожу от основной суммы, и, как я уже сказал, игры идут нерегулярно, и да, я Знайте, когда игра становится холоднее, когда игра становится жарче, но вы знаете, какой поток или последовательность, когда игра горячая, как в нее играют с течением времени….
You make no sense why should I stop playing for? It’s not like I’m worried about the money that I’ve lost I’m just saying yeah I do care about the money I’ve lost but I’m going off principal here and like I said the games spin irregularly and yeah I know when a game goes colder when the game goes hot, but You know how the flow or the consistency when a game is hot how it’s playing over time ….
Как и весь этот форум о казино-гуру, он предназначен для выражения вашего мнения, вашей веры и всего остального, но каждый раз, когда мы пишем здесь что-то о казино-гуру, я чувствую, что мы всегда поддерживаем точку зрения казино или говорим в детстве, что казино разговаривало с нами, и это как поддержка говорит с нами в этом казино, например, если вы хотите быть беспристрастными и честными, я пал на обе стороны. Я не думаю, что вам следует высказывать свое мнение.
Like this whole forum on casino Guru is meant to be your opinion and your belief and everything, but every time we write something on here casino Guru I feel are always supporting the casinos view or talking as a kid the casino would talk to us and that’s how support talk to us on that casino like if you want to be impartial and be fair I fell both sides. I don’t think you should give your opinion.
Вам непонятно, почему я должен перестать играть? Не то чтобы я беспокоился о деньгах, которые я потерял, я просто говорю: да, меня волнуют деньги, которые я потерял, но я ухожу от основной суммы, и, как я уже сказал, игры идут нерегулярно, и да, я Знайте, когда игра становится холоднее, когда игра становится жарче, но вы знаете, какой поток или последовательность, когда игра горячая, как в нее играют с течением времени….
You make no sense why should I stop playing for? It’s not like I’m worried about the money that I’ve lost I’m just saying yeah I do care about the money I’ve lost but I’m going off principal here and like I said the games spin irregularly and yeah I know when a game goes colder when the game goes hot, but You know how the flow or the consistency when a game is hot how it’s playing over time ….
Думаю, вам стоит успокоиться и начать внимательно читать.
Джаро ответил на ваше сообщение, где вы заявили:
«Это мое мнение, не рекомендую там играть »
Для меня совершенно логично, что у вас нет желания играть там в ближайшее время. Кто будет продолжать играть в казино, которое было прокомментировано как «не рекомендуется»? Вы? Я не думаю, что вы звучите вполне разумно.
В чем подвох, интересно?
I think you should calm down and start reading carefully.
Jaro responded to your post, where you stated:
"That’s my opinion, I don’t recommend to play there"
It makes perfect sense to me that you have no desire to play there any moment soon. Who would continue to play in the casino that has been commented on as "not recommended? You? I don't believe that you sound quite reasonable to me.
What's the catch, I wonder.
Как и весь этот форум о казино-гуру, он предназначен для выражения вашего мнения, вашей веры и всего остального, но каждый раз, когда мы пишем здесь что-то о казино-гуру, я чувствую, что мы всегда поддерживаем точку зрения казино или говорим в детстве, что казино разговаривало с нами, и это как поддержка говорит с нами в этом казино, например, если вы хотите быть беспристрастными и честными, я пал на обе стороны. Я не думаю, что вам следует высказывать свое мнение.
Like this whole forum on casino Guru is meant to be your opinion and your belief and everything, but every time we write something on here casino Guru I feel are always supporting the casinos view or talking as a kid the casino would talk to us and that’s how support talk to us on that casino like if you want to be impartial and be fair I fell both sides. I don’t think you should give your opinion.
Я вижу, так по этой логике беспристрастный человек не делится ни опытом, ни знаниями.
Я думаю, вы перепутали этот форум с веткой жалоб.
Это форум, где каждый может свободно высказывать свое мнение. Мы делимся своими знаниями и опытом; мы также задаем вопросы, помня об пассивных читателях.
Мы стремимся информировать. Какая польза от подхода, отличного от того, который, мы уверены, вы получили бы от казино? Я действительно не понимаю, какое здесь время.
При всем уважении, если вы убеждены, что казино теневые и манипулируют играми, просто когда вы теряете удовольствие от азартных игр, я бы сказал, что это лучшее время, чтобы сделать перерыв.
Вот и все.
I see, so according to this logic, an impartial person does not share experiences or knowledge.
I think you have mistaken this forum for the complaint thread.
This is a forum where everyone is free to express their opinions. We share our knowledge and experiences; we also ask questions, keeping passive readers in mind.
We aim to inform. What good comes from a different approach than we are certain you would receive from the casino? I really do not understand the tense here.
With all possible respect, if you are convinced casinos are shady, manipulating games, simply when you lose the fun aspect of gambling, I'd say it's the best time to take a break.
That's all.
Я только что испытал, пожалуй, самые грабительские бонусные условия, которые я когда-либо видел в своей жизни в казино. Я получил по почте промо-бонус 70% на День Земли до 300 долларов. Ни о каком WinCap вообще не упоминается. Я внес 400 и сыграл на 700. Отыграл 13,5 тысяч и закончил с 3 тысячами. Ух ты, мне впервые удалось вывести больше, чем я вложил сюда, подумал я. Только чтобы получить электронное письмо о том, что выигрыш по бонусу составляет 650 долларов… буквально в 1,5 раза больше депозита. Я поставил 13,5 тысяч, чтобы вывести практически свой депозит. Разве это не самые несправедливые условия получения бонуса, о которых вы когда-либо слышали?
I just experienced quite possibly the most predatory bonus terms I've ever seen im my life at kas. I received a promo in the mail Earth day 70% bonus up to $300. No mention of any wincap at all. I deposited 400 and played with 700. Completed 13.5 k wagering and finished with 3k. Wow first time I managed to withdraw more than I deposited here I thought. Only to get an email saying that the bonus had a wincap of $650 ... litterally 1.5x the deposit. I wagered 13.5k to withdraw basically my deposit. Is this not the most unfair terms and conditions you have ever heard of for a bonus ?
Ребята, я должен сказать, что я отказываюсь от своих слов!!! Бонусы у них самые худшие!!!!!! На прошлой неделе я потратил 15 тысяч и получил 10% кэшбэка в размере 1500 долларов. В пятницу !! Ставка была близка к 50 тысячам долларов с ограничением в семь долларов и напоминает вам, что половина игр заблокирована. Это невозможно…..
затем я говорю с менеджером. Он заключает со мной сделку, а затем меняет сделку, и дело не только в том, что любое казино несет потери в размере 15 000 долларов из-за бонусов. Я, вероятно, потерял около 50 тысяч за последние два месяца, и вы не можете даже выиграть 0,50 доллара. Если вам повезет, вы выиграете около 1000 долларов, а затем, прежде чем вы поймете, что все остывает, нет последовательности, и они получают этот депозит. Это должно быть случайно. Как я могу вращать случайное колесо, чтобы игла падала в одном и том же положении каждый раз, каждый день? 60 вращений, чтобы выиграть 20 бесплатных вращений.. это трюк, чувак
GuyS I must say this I retract what I said!!! Their bonuses are the worst!!!!!! I spent 15k last week and got my 10% cash back of $1500. On Friday !! The wager was close to $50k at a seven dollar restriction and remind you half of the games are locked out. It’s impossible…..
then I speak to the manager. He makes a deal with me and then changes the deal and not just that any casino sees losses of $15,000 with throw bonuses at ya. I have probably dropped about 50 K in the past two months there you can’t you can’t even win $.50. You win about $1000 if you’re lucky and then before you know everything goes cold there’s no consistency and they’ve got this deposit. Will that’s meant to be random. How can I spin the random wheel and the needle to fall in the same position every single time every single day? 60 spins to win 20free spins .. it’s a gimmick man
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.