Привет!
Прискорбно наблюдать за вами как за восприимчивым игроком, решившим участвовать в криптовалютном казино с довольно слабой лицензией.
Однако я хотел бы объяснить дальше.
Криптоказино ближе к анонимным казино и, как следует из названия, предпочитают использовать неотслеживаемые криптоплатежи. Это приводит к снижению требований к проверке, поскольку, например, проверка способа оплаты в криптовалюте не имеет особого смысла. Что еще более важно, мне кажется, что система этого казино определяет одни и те же адреса электронной почты и другие регистрационные данные только при создании новой учетной записи. К сожалению, такой простой настройки можно довольно легко избежать, поэтому у вас может оказаться более одной активной учетной записи.
В целом, криптоказино хотят предоставить игрокам меньше администрирования и проверок.
Таким образом, по моему мнению, уязвимым игрокам следует избегать казино с более слабыми мерами KYC, таких как анонимные казино и частично криптоказино — в зависимости от того, насколько хорошо система распознает «похожие» регистрационные данные.
В сочетании с этим идет качество лицензии. Знаете ли вы, что усилия казино по проверке игрока также связаны с его лицензиями? К сожалению, CIL является одним из самых слабых:
«К сожалению, CIL не присутствует в Интернете, а информация о них очень скудна, поэтому неясно, что именно требуется от лицензиатов для их работы. Также, похоже, мало внимания уделяется процедурам ответственной игры и нет официальных жалоб. Процедура для игроков. Это вызывает большие сомнения в безопасности и надежности казино, работающих по этой лицензии, и поэтому игрокам следует быть осторожными с тем, на каких сайтах они предпочитают играть».
Дополнительно: «Единственной информацией для связи с регулятором является адрес электронной почты, который можно найти в любом сертификате CIL: info@curacaolicensing.com или helpdesk@curacaolicensing.com ."
Подробности здесь 👈
Технически это довольно плохая поддержка игроков, попавших в беду.
Опять же, осмелюсь сказать, что зависимым игрокам следует быть осторожными при обращении в криптоказино со слабой лицензией.
Итак, когда вы спрашиваете: «Почему регуляторы не обращают на это внимания. Где закон?»
Могу поспорить, что ответ, к сожалению, вполне очевиден.
В любом случае, меня беспокоит та часть, где вы говорите, что казино не требовало проверки KYC и так далее. Вы можете повторно открыть свою учетную запись или учетные записи в любое время.
Поскольку это очень серьезная тема, я бы не стал торопиться с выводами, хотя у меня есть на этот счет свое мнение. Вместо этого я хотел бы попросить вас подать бесплатную жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru .
Мы считаем, что обе стороны должны предпринять необходимые шаги, чтобы избежать потенциального вреда, причиненного повторным открытием счета, хотя каждую ситуацию следует рассматривать отдельно. Следовательно, я считаю, что жалоба, которую вы можете создать, нажав на эту ссылку 👈, является хорошим шагом.
Вы думаете, что сможете это сделать? Если у вас есть дополнительные вопросы относительно процесса подачи жалобы или вы просто хотите знать, что делать дальше, сообщите нам об этом.
Мы хотим помочь вам.
Hello!
It is regrettable to observe you as a susceptible player who chose to participate in a cryptocurrency casino with a quite weak license.
I would like to explain further, though.
Crypto casinos are closer to anonymous casinos, and as the name suggests, they prefer to use untrackable crypto payments. This results in lower verification demand, because verifying the crypto payment option makes little sense for instance. More importantly, to me, it seems that this casino's system only spots the same email addresses and other registration details when a new account is created. Sadly, such a simple setting may be avoided quite easily, so you may end up with more than one active account.
In general, crypto casinos want to provide players with less administration and checks.
Thus, in my opinion, vulnerable players should avoid casinos with weaker KYC measures, such as anonymous casinos and partially crypto casinos - depending on how well the system recognizes "similar" registering details.
In hand with that goes the license quality. Did you know the efforts casinos take to verify a player are also related to their licenses? Sadly, the CIL is among the weakest:
"Unfortunately, C.I.L. has no presence online and information about them is very scarce, so it is unclear exactly what is required of licensees for them to be able to operate. There also appears to be little attention to responsible gambling procedures, and no formal complaints procedure for players. This casts a lot of doubt on the safety and reliability of casinos operating under this license, and so players should be careful about which sites they choose to play at."
Additionally: "The only information with regards to contacting the regulator is an e-mail address which can be found on any C.I.L certificate: info@curacaolicensing.com or helpdesk@curacaolicensing.com."
More details are here 👈
Technically, it's quite poor support for players in trouble.
Again, I dare to say that addicted players should be careful when approaching crypto casinos with a weak license.
So, when you ask, "Why the regulators are not paying attention to this. Where is the law ?"
I bet the answer is regrettably quite obvious.
Anyway, I'm concerned about the part where you say that the casino did not require KYC verification and so on. You can reopen your account or accounts anytime.
Since this is a very serious topic, I would not jump to conclusions, though I have my own opinion on it. Instead, I'd like to ask you to submit a free-of-charge complaint through the Casino Guru Resolution Center.
We believe that both sides should take necessary steps to avoid potential harm caused by reopening an account, though each situation should be considered separately. Hence, I feel the complaint, which you can create by clicking/tapping this link 👈, is a good step to take.
Do you think you can do that? If you have further questions regarding the complaint process or just wonder what to do next, please let us know.
We care to help you out.
Автоматический перевод: