Привет,
спасибо, иногда действительно нужно всего несколько дней. 🙂
Hello,
thank you, sometimes it truly needs just a few days. 🙂
теперь вдруг заговорили о голландских Антильских островах.
ты знал, что я там не живу. Марк также является VIP-менеджером. Я только что получил личное письмо с той же историей.
С уважением,
Дэйв
now they suddenly talk about dutch Antilles .
theu knew I don’t live there . Mark is also a VIP manager . I just got a private email with the same story.
kind regards,
Dave
теперь вдруг заговорили о голландских Антильских островах.
ты знал, что я там не живу. Марк также является VIP-менеджером. Я только что получил личное письмо с той же историей.
С уважением,
Дэйв
now they suddenly talk about dutch Antilles .
theu knew I don’t live there . Mark is also a VIP manager . I just got a private email with the same story.
kind regards,
Dave
Это определенно материал для вашего отзыва - перешлите его Кристине, пожалуйста!
This is definitely material for your compaint - forward it to Kristina, please!
Вы можете объяснить? Нам не нужны сотрудники казино для завершения проверки казино.
Излишне говорить, что я понятия не имею, что имеет в виду VIP-менеджер, говоря, что он не имеет к нам никакого отношения.
Наверное, это и к лучшему, учитывая, что у казино практически нулевой рейтинг . 🤔
Can you explain? We do not need the casino employees to complete the casino review.
Needless to say, I have no idea what the VIP manager means by saying they have nothing to do with us.
It is probably for the best considering the casino has almost zero rating. 🤔
Привет Радка
Я отправил его Кристине, возможно, моя претензия будет рассмотрена. Некоторое время назад Томас спросил меня, что все состоит из информации, которую мне нужно было передать ему, но я был более чем рад представить доказательства. Потому что моя жалоба еще не оформлена… гуру
Hi Radka
i sent it to Kristina , maybe my claim can be handled . Tomas asked me while ago everything consisted gambli info I needed to forward to him , but more then happy to make a case . Because my complaint is not issued yet … by guru
Радка, я хочу подать жалобу,
а у меня эта капта не работает?????
С уважением ,
Я прислал скриншот (но это не игра в казино.. но это то же самое сообщение.
С уважением, Дэйв
Radka I want to put a complaint ,
but i got this captha is not working ?????
kind regards ,
wil sent screenshot ( but it’s not the casino gambli .. but it’s the same message.
regards , Dave
вот доказательства того, что они даже предложили мне бонус в размере 50 евро….евро не используют в качестве валюты на Голландских Антильских островах…..
over here the evidence that they even offered me a €50 bonus ….euro they don’t use as currency at Dutch Antilles…..
Привет Радка
Я отправил его Кристине, возможно, моя претензия будет рассмотрена. Некоторое время назад Томас спросил меня, что все состоит из информации, которую мне нужно было передать ему, но я был более чем рад представить доказательства. Потому что моя жалоба еще не оформлена… гуру
Hi Radka
i sent it to Kristina , maybe my claim can be handled . Tomas asked me while ago everything consisted gambli info I needed to forward to him , but more then happy to make a case . Because my complaint is not issued yet … by guru
Привет.
Насколько я вижу, жалоба не только создана, но и закрыта:
https://casino.guru/gamblii-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
Hey there.
As far as I can see the complaint has not just been created but also closed in the meantime:
https://casino.guru/gamblii-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received
Привет.
Согласно нашей системе, ни одно из ваших сообщений не было удалено. Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить свое беспокойство? Я хотел бы помочь вам, но, вероятно, в данный момент мне не хватает сути. 🤔
Hello.
None of your posts were deleted according to our system so, could perhaps explain your concern, please? I'd like to help you, but I'm probably lacking the point at the moment. 🤔
Радка, я хочу подать жалобу,
а у меня эта капта не работает?????
С уважением ,
Я прислал скриншот (но это не игра в казино.. но это то же самое сообщение.
С уважением, Дэйв
Radka I want to put a complaint ,
but i got this captha is not working ?????
kind regards ,
wil sent screenshot ( but it’s not the casino gambli .. but it’s the same message.
regards , Dave
Я должен сказать, что вы создаете настоящий беспорядок, публикуя ежедневно необычное количество сообщений там, где им не место. 🙂
Можете ли вы попытаться найти подходящую тему с помощью панели поиска, чтобы облегчить навигацию по форуму и сделать его более организованным для других? Я почти умоляю тебя.
Я искренне надеюсь, что вы уловили мою мысль:
Если у вас возникли проблемы с Recaptcha, пожалуйста, решите проблему здесь, например:
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/complains-submission-issue
Добавьте скриншоты или более подробное объяснение проблемы.
Можешь сделать и то, и другое для меня? 🙂
I must say you're creating quite a mess by posting an unusual amount of posts daily somewhere they don't belong. 🙂
Can you try to find the proper thread by using the search bar in order to keep the forum easy to navigate and more organized for others, please? I'm almost begging you.
I truly hope you'll catch my meaning:
If you struggle with Recaptcha, please address the issue here for example:
https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/complains-submission-issue
Add screenshots or a more thorough explanation of the issue.
Can you do both for me? 🙂
Да с рекаптой у меня были трудности... поэтому и бардак получился.... Так что я не смог написать ни одного длинного письма…. Но опять же, моя точка зрения также ясна… Я сам продолжу Laywer.
так что вы можете удалить все ненужные письма.
моя точка ! Они с самого начала приняли меня как голландского игрока…
конец
Yes with recaptha I was struggling… that’s why it became a mess …. So I couldn’t make one long mail …. But again my point is also clear … I will continue with a Laywer myself .
so you can delete all unnecessary mails .
my point ! They accepted me from the beginning as a Dutch player …
the end
Хорошо. Спасибо за ваш вклад, я думаю.
Всего хорошего!
Ok. Thank you for your contribution, I guess.
Be well!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.