ФорумКазиноКазино Gamblii support+id1171@gamblii.zendesk.com

Казино Gamblii support+id1171@gamblii.zendesk.com (Страница 2)

1 год назад по Beast777
|
6694 просмотров 36 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Удачи, если вы хотите снять что-нибудь значительное в этом нелицензионном казино. 😅

Автоматический перевод:
499hy7r2tg
1 год назад

Привет,

спасибо, иногда действительно нужно всего несколько дней. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Удачи, если вы хотите снять что-нибудь значительное в этом нелицензионном казино. 😅

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы боретесь? Стоит еще одна жалоба? 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

file



теперь вдруг заговорили о голландских Антильских островах.


ты знал, что я там не живу. Марк также является VIP-менеджером. Я только что получил личное письмо с той же историей.


С уважением,


Дэйв

Автоматический перевод:
1 год назад

Они также сказали мне, что у них нет ничего с отзывами о Гуру.

Автоматический перевод:
1 год назад

file



теперь вдруг заговорили о голландских Антильских островах.


ты знал, что я там не живу. Марк также является VIP-менеджером. Я только что получил личное письмо с той же историей.


С уважением,


Дэйв

Автоматический перевод:
1 год назад

Это определенно материал для вашего отзыва - перешлите его Кристине, пожалуйста!

Автоматический перевод:
Beast777
1 год назад

Вы можете объяснить? Нам не нужны сотрудники казино для завершения проверки казино.

Излишне говорить, что я понятия не имею, что имеет в виду VIP-менеджер, говоря, что он не имеет к нам никакого отношения.

Наверное, это и к лучшему, учитывая, что у казино практически нулевой рейтинг . 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка


Я отправил его Кристине, возможно, моя претензия будет рассмотрена. Некоторое время назад Томас спросил меня, что все состоит из информации, которую мне нужно было передать ему, но я был более чем рад представить доказательства. Потому что моя жалоба еще не оформлена… гуру

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мой пост и ответы были удалены.


эти номера напрямую к ним в Гамблии:

+44 7868 811162

07868 810950


Обратите на них внимание!

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, я хочу подать жалобу,


а у меня эта капта не работает?????


С уважением ,


Я прислал скриншот (но это не игра в казино.. но это то же самое сообщение.


С уважением, Дэйв

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file



вот доказательства того, что они даже предложили мне бонус в размере 50 евро….евро не используют в качестве валюты на Голландских Антильских островах…..

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка


Я отправил его Кристине, возможно, моя претензия будет рассмотрена. Некоторое время назад Томас спросил меня, что все состоит из информации, которую мне нужно было передать ему, но я был более чем рад представить доказательства. Потому что моя жалоба еще не оформлена… гуру

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Насколько я вижу, жалоба не только создана, но и закрыта:

https://casino.guru/gamblii-casino-player-s-winnings-haven-t-been-received

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой пост и ответы были удалены.


эти номера напрямую к ним в Гамблии:

+44 7868 811162

07868 810950


Обратите на них внимание!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Согласно нашей системе, ни одно из ваших сообщений не было удалено. Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить свое беспокойство? Я хотел бы помочь вам, но, вероятно, в данный момент мне не хватает сути. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, я хочу подать жалобу,


а у меня эта капта не работает?????


С уважением ,


Я прислал скриншот (но это не игра в казино.. но это то же самое сообщение.


С уважением, Дэйв

Автоматический перевод:
1 год назад

Я должен сказать, что вы создаете настоящий беспорядок, публикуя ежедневно необычное количество сообщений там, где им не место. 🙂

Можете ли вы попытаться найти подходящую тему с помощью панели поиска, чтобы облегчить навигацию по форуму и сделать его более организованным для других? Я почти умоляю тебя.

Я искренне надеюсь, что вы уловили мою мысль:

file

Если у вас возникли проблемы с Recaptcha, пожалуйста, решите проблему здесь, например:

https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/complains-submission-issue

Добавьте скриншоты или более подробное объяснение проблемы.

Можешь сделать и то, и другое для меня? 🙂



Автоматический перевод:
1 год назад

file



вот доказательства того, что они даже предложили мне бонус в размере 50 евро….евро не используют в качестве валюты на Голландских Антильских островах…..

Автоматический перевод:
1 год назад

Что там написано по-английски и какому казино принадлежит этот чат или что-то еще?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да с рекаптой у меня были трудности... поэтому и бардак получился.... Так что я не смог написать ни одного длинного письма…. Но опять же, моя точка зрения также ясна… Я сам продолжу Laywer.


так что вы можете удалить все ненужные письма.


моя точка ! Они с самого начала приняли меня как голландского игрока…



конец

Автоматический перевод:
Beast777
1 год назад

Хорошо. Спасибо за ваш вклад, я думаю.

Всего хорошего!

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях