Здравствуйте, есть ли у вас проблемы с выводом средств? Могу я спросить, что это за казино? Можете ли вы описать ситуацию немного подробнее, чтобы у меня было лучшее представление?
Hi, do you have any problem with the withdrawals ? May I ask what casino is it ? Can you describe the situation a bit more so I have a better overview ?
Hello, I filed a complaint about the delay in withdrawal of funds for more than 6 weeks. You asked me for additional information. But I could not send it through you. I sent it by email yesterday, will it reach you this way? Tatyana,
Здравствуйтея подавала жалобу на задержку вывода средств более 6 недель.Вы у меня попросили дополнительную информацию.Но я не смогла ее отправить через вас.Я отпрвила на электроннуюпочту вчера,она дойдет до вас таким образом?Татьяна,
Привет, я вижу, вы подали жалобу на казино, что я считаю правильным шагом, поскольку она продолжается уже 6 недель. Что касается дополнительной информации, вы имеете в виду поданную нам жалобу ? В чем твоя проблема, что ты не можешь ответить Нику? На какой адрес электронной почты вы отправили информацию?
Дайте мне знать, чтобы я имел лучшее представление о ситуации.
Hi, I see you have filed a complaint against the casino, which I think is the right step since it has been going on for 6 weeks. As far as additional information is concerned, do you mean to your complaint filed with us ? What's your problem that you can't answer Nick ? What email did you send the information to ?
Let me know so that I have a better overview of the situation.
Мне не заплатили и на платформе нет поддержки
They didn't pay me and there is no support on the platform
Eles não me pagaram é nem tem mas suporte na plataforma
У меня никогда не было проблем с panda5, но теперь у них есть два моих вывода
I never had any problems with panda5 but now they have two of my withdrawals
Com o panda5 nunca tive problemas mas agora eles estão com dois saques meus
Привет, было бы здорово, если бы вы сгруппировали информацию в один пост, чтобы было понятнее. Насколько я вижу, это два казино. Панда05 и Бизго777 .
Что касается казино Panda05, как долго длится ситуация, когда вы не можете вывести свои деньги? Выходили ли вы раньше из игры, когда говорили, что у вас никогда не было проблем с этим казино?
Что касается казино Bizgo777, вы получили первые два вывода или еще нет? Я заметил, что у вас тоже есть жалоба на это казино, поэтому наша команда постарается помочь вам разрешить вашу ситуацию. Казино также сообщило какую-либо причину, по которой у вас еще есть два вывода средств?
Дайте мне знать
Hi, it would be nice if you arranged the information in one post to make it clearer. So it's two casinos from what I can see. Panda05 and Bizgo777.
As for Panda05 casino, how long has the situation lasted that you can't withdraw your money ? Have you withdrawn in the past when you say you never had problems with this casino ?
Regarding Bizgo777 Casino, have you received the first two withdrawals or not yet ? I noticed that you also have a complaint against this casino, so our team will try to help you resolve your situation. Did the casino also say any reason why you still have two more withdrawals pending ?
Let me know
У казино нет поддержки и мне пока ничего не говорят, релловер прошел успешно и платить не хотят
The casino has no support and they don't tell me anything so far, the rellover is successful and they don't want to pay
O cassino não tem suporte é eles não me informa nada até agora fia o rellover éobtive sucesso eles que não querem paga
Да, я заметил, вы уже прислали эти скриншоты. Пытались ли вы связаться с казино по электронной почте, если она у них есть, поскольку вы говорите, что чата нет? Но пока казино не ответило на вашу жалобу, и я надеюсь, что они сделают это как можно скорее.
По поводу казино Panda05 вы также можете подать жалобу на него - просто выберите казино не знаю, так как его еще нет в нашей базе, и в обзоре напишите, что это казино Panda05.
Дайте мне знать, если у вас получится или вам понадобится помощь.
Yes I notice, you already sent these screenshots. Have you tried to contact the casino by email if they have one, since you say there is no live chat ? But so far the casino has not responded to your complaint and I hope they will do so as soon as possible.
Regarding the Panda05 casino, you can file a complaint against that as well - just select- I don't know the casino, as we still don't have it in our database, and write in the overview that it is the Panda05 casino.
Let me know if you succeed or need help.
Да, я заметил, вы уже прислали эти скриншоты. Пытались ли вы связаться с казино по электронной почте, если она у них есть, поскольку вы говорите, что чата нет? Но пока казино не ответило на вашу жалобу, и я надеюсь, что они сделают это как можно скорее.
По поводу казино Panda05 вы также можете подать жалобу на него - просто выберите казино не знаю, так как его еще нет в нашей базе, и в обзоре напишите, что это казино Panda05.
Дайте мне знать, если у вас получится или вам понадобится помощь.
Yes I notice, you already sent these screenshots. Have you tried to contact the casino by email if they have one, since you say there is no live chat ? But so far the casino has not responded to your complaint and I hope they will do so as soon as possible.
Regarding the Panda05 casino, you can file a complaint against that as well - just select- I don't know the casino, as we still don't have it in our database, and write in the overview that it is the Panda05 casino.
Let me know if you succeed or need help.
Да, я пробовал несколько раз, но безуспешно
Yes, I tried several times without success
Sim tentei várias vezes sem sucesso
Вы все еще играете в казино или просто ждете вывода средств?
Однако я вижу, что вы уже успели подать жалобу на это казино Panda05, так что посмотрим, чего добьется наша команда в обоих случаях. А пока придется подождать.
Are you still playing in the casino or are you just waiting for withdrawals ?
However, I see that you have already managed to file a complaint against this casino Panda05, so let's see where our team gets in both cases. For now it will be necessary to wait.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.