8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить KheloStar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хелостар заблокировал мой счет после того, как я снял сумму, и теперь не выходит со мной на связь и отключает мои звонки.
Khelostar has blocked my account after I withdraw my amount and now not getting connected to me and disconnecting my calls
Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Казино объяснило причину, по которой они заблокировали ваш счет и вы не можете снять деньги? Не могли бы вы описать немного больше, что произошло, чтобы у меня было общее представление?
Я также увидел, что вам удалось подать жалобу , поэтому давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь.
Hi, I'm sorry you got yourself into this situation. Did the casino give a reason why they blocked your account and you can't withdraw money ? Could you please describe a little more what happened so I have an overview ?
I also saw that you managed to submit a complaint, so let's see if our team can help you.
Недавно я зарегистрировал аккаунт на khelostar.com, внес 30 тыс. и выиграл 70 тыс. после игры в monopoly big baller. Затем я попытался снять 70 тыс., но они заблокировали мой аккаунт, а их служба поддержки клиентов заблокировала номер телефона для регистрации. Когда я попытался связаться с ними по каналу Telegram, они сказали, что я должен заплатить 10% от своего кошелька, чтобы открыть счет и вернуть свои деньги. Поскольку я согласился заплатить, они предоставили мне QR-код для оплаты. Я заплатил 14743/-, но они снова попросили меня заплатить еще 10%. Затем я отказался, они очистили все чаты и закрыли мою беседу.
I recently register account with khelostar.com and deposited 30k and won 70k after playing monopoly big baller. Then I tried to withdraw 70k out of it they blocked my account and their customer support blocked register phone number too. When I tried contact them I. Telegram channel they said I have pay 10% of my wallet to open my account and to get my money back. As I agreed to pay, they provided me with qr for payment. I paid 14743/- but again they asked me to pay another 10% more. Then I denied they clear all the chats and closed my conversation.
Эй, очевидно, я бы не передумал и неподал жалобу по этой ссылке . Наша команда постарается помочь, если это возможно. Это ненормально для казино просить какую-либо сумму за разблокировку вашего аккаунта. Мне это больше похоже на мошенничество, особенно когда вы заплатили, и ничего не произошло, а они снова просят другую сумму.
Давайте посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Вы справитесь?
Hey, obviously I wouldn't change my mind and open a complaint on this link. Our team will try to help if possible. It is not normal for a casino to ask for any amount to unblock your account. It seems more like a scam to me, especially when you have paid and nothing has happened and they ask for another amount again.
So go ahead and let's see if we can help you.
Can you handle it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.