Ваше казино заблокировало мой аккаунт с моим выводом средств. Ваше казино — мошенничество.
your casino has blocked my account with my withdrawal in it your casino is a scam
Они только что снова сообщили мне в Lovechat, что мой вывод средств запланирован на сегодня.
They just told me in lovechat again, my withdrawal is scheduled for today.
Чтобы выбрать, хотите ли вы продолжить эту тему здесь или в другом месте, нажмите здесь 👈.
To select if you wish to continue this topic here in this one or the other one over here 👈.
Это действительно замечательная новость.
Хотя я не думаю, что ты продолжишь там играть.
That is great news indeed.
I don't think you will continue playing there now, though. Will you?
Вы имеете в виду Kinbet, да? Я не уверен, почему вы сказали "ваше казино", но неважно.
Посмотрим, как у вас все получится. Другие пишут, что получили деньги, так что надеюсь, что и у вас скоро так же будет.
You mean Kinbet, right? I'm not sure why you said "your casino," but never mind.
Let's see how it will go for you as well. Others write that they got the money, so hopefully it will be your case as well soon.
Я не могу войти в свою учетную запись, чтобы посмотреть, что происходит с моим выводом средств, потому что ваш поддельный сайт заблокировал мою учетную запись.
I can’t log into my account to see what’s going on with my withdrawal because your fake site blocked my account
Надеюсь, наша команда по жалобам сможет связаться с этим казино, чтобы они могли расследовать всю ситуацию. Только тогда мы узнаем, что именно произошло.
Hopefully our complaint team will be able to get in touch with this casino so they can investigate the whole situation. Only then will we learn what exactly happened.
Добрый вечер,
Я вывел 200 евро из этой компании (kinbet) в понедельник 10/2 и еще 250 евро во вторник 11/2, и мои запросы все еще находятся на рассмотрении до сегодняшнего дня 19/2. В чате они сообщают мне, что запросы на вывод обслуживаются в порядке приоритета, и когда я говорю им, что в ваших условиях вы пишете, что обслуживаете их в течение 3 рабочих дней, они закрывают меня. Есть ли риск, что я никогда не получу свои деньги? Вы слышали, чтобы эта компания выплачивала даже с опозданием?
Good evening,
I made a withdrawal of 200 euros from this company (kinbet) on Monday 10/2 and another withdrawal of 250 euros on Tuesday 11/2 and my requests are still under review until today 19/2. In the live chat they inform me that withdrawal requests are served in order of priority, and when I mention to them that in your terms you write that you serve them within 3 business days they close me. Is there a risk that I will never get my money? Have you heard of this company paying even late?
Καλησπέρα,
Στη συγκεκριμένη εταιρία (kinbet) έκανα την Δευτέρα 10/2 ανάληψη 200 ευρώ και την Τρίτη 11/2 ανάληψη ακόμα 250 ευρώ και τα αιτήματα μου είναι ακόμα υπό εξέταση μέχρι και σήμερα 19/2. Στο live chat με ενημερώνουν ότι τα αιτήματα αναλήψεων εξυπηρετούνται κατά σειρά προτεραιότητας, κι όταν τους αναφέρω ότι στους όρους σας γράφετε ότι τα εξυπηρετείτε εντός 3 εργάσιμων ημερών με κλείνουν. Υπάρχει κίνδυνος να μην πάρω ποτέ τα λεφτά μου? Έχετε ακούσει για την συγκεκριμένη εταιρία να πληρώνει έστω και καθυστερημένα?
Здравствуйте, я пытался проверить казино, и у нас есть некоторые жалобы на них, похожие на ваши. Они были почти все решены, поэтому я был бы довольно позитивен относительно этого казино, хотя все может измениться, поэтому я не хочу ничего обещать на 100%.
Однако казино не сообщило вам абсолютно ничего о выводе средств?
Hello, I tried to check the casino and we have some complaints with them similar to yours. They were almost all resolved so I would be quite positive about this casino although things can change so I don't want to promise anything 100%.
However, the casino has told you absolutely nothing about your withdrawals?
Я снова говорил с ними сегодня, я сказал им, что согласно правилам вы должны проверить запрос на вывод средств в течение 3 дней, но прошло уже 10 дней, они снова сказали мне не беспокоиться и что финансовый отдел делает все, чтобы предложить наилучшие услуги. Я сказал им, что то, что они делают, это не наилучшие услуги, а наихудшие, и я хотел бы, чтобы вы сказали мне, сколько мне еще ждать. Они ответили, что не знают, когда, и затем повесили трубку.
I spoke to them again today, I told them that according to the rules you should check the withdrawal request in 3 days but it has been 10 days, they told me again not to worry and that the financial department is doing everything to offer the best services. I told them that what they are doing is not the best services but the worst and I would like you to tell me how long I still have to wait. They replied that they do not know when and then hung up on me.
Μίλησα πάλι σήμερα μαζί τους, τους ανέφερα ότι βάση κανόνων θα έπρεπε να ελέγξετε το αίτημα ανάληψης σε 3 μέρες αλλά έχουν περάσει 10 μέρες, μου είπαν πάλι μην ανησυχειτε και οτι το οικονομικό τμήμα κάνει τα πάντα για να προσφέρει τις καλύτερες υπηρεσίες. Τους ανέφερα ότι αυτό που κάνουν δεν είναι οι καλύτερες υπηρεσίες αλλά οι χειρότερες και θα ήθελα να μου πείτε πόσο καιρό πρέπει να περιμένω ακόμα. Μου απάντησαν ότι δεν ξέρουν πότε και μετά με έκλεισαν.
Я также хотел бы добавить к тому, что вы сказали, что мы даем казино ровно две недели на выплату игрокам. Думаю, я бы не хотел слышать одно и то же и остаться без денег, так что если вы превысите это время, обязательно дайте мне знать, и мы постараемся помочь вам с жалобой.
Как вы думаете, сможете ли вы продержаться еще немного?
I would also like to add to what you said that we give casinos exactly two weeks to pay players. I guess I wouldn't want to keep hearing the same thing and not have any money, so if you exceed this time, definitely let me know and we will try to help you with a complaint.
Do you think you can hold out a little longer?
Конечно, я могу подождать, без проблем.
Спасибо
Of course I can wait, no problem.
Thanks
Привет, я жду регулярных платежей с 10 февраля.
Служба поддержки сообщает, что все обрабатывается в порядке, и мне не о чем беспокоиться.
Hey, I've been waiting for ongoing payments since February 10th.
Support says everything is being processed in order and I shouldn't worry.
Hey, ich warte seit dem 10.02. auf laufende Auszahlungen.
Laut Support wird alles der Reihe nach bearbeitet, und ich soll mir keine Sorgen machen.
Просто история о том, как я получил выигранные деньги... Начнем с того, что изначально деньги не были зачислены на мой счет.
Я не ожидаю когда-либо увидеть эти деньги.
Казино — это мошенничество в моих глазах.
Just the story of how I came into possession of the money I won... I didn't get the money into my account to begin with.
I don't expect to ever see this money.
The casino is a scam in my eyes
Alleine die Geschichte wie ich zu meinem gewonnenen Geld gekommen bin… Hatte das Geld von vorne rein nicht auf mein Guthaben bekommen.
Ich rechne nicht damit, diese Geld jemals zu sehen.
Das Casino ist ein Scam in meinen Augen
Привет, я жду регулярных платежей с 10 февраля.
Служба поддержки сообщает, что все обрабатывается в порядке, и мне не о чем беспокоиться.
Hey, I've been waiting for ongoing payments since February 10th.
Support says everything is being processed in order and I shouldn't worry.
Hey, ich warte seit dem 10.02. auf laufende Auszahlungen.
Laut Support wird alles der Reihe nach bearbeitet, und ich soll mir keine Sorgen machen.
Я вижу, что вы оба находитесь в абсолютно одинаковой ситуации, и поэтому то, что я написал ранее игроку, с которым вы пишете, также относится и к вам. Если это единственная причина, по которой казино написало вам, и вы не получите свои деньги в течение 14 дней, я бы определенно открыл жалобу.
Что ты говоришь?
I see that both of you are in exactly the same situation and therefore what I wrote before to the player with whom you are writing also applies to you. If this is the only reason the casino wrote to you and you won't have your money in 14 days, I would definitely open a complaint.
What do you say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.