ФорумКазиноKineko Casino — общее обсуждение

Kineko Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по FunkyDuck
|
7582 просмотров 67 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Bestbets
9 месяцев назад

Привет и еще раз спасибо за вашу обновленную информацию по этому делу. Я, конечно, не считаю правильным, что казино оставило вашу жалобу таким образом, и в конечном итоге ничего не было решено.

Однако из того, что вы написали, я вижу, что вы передали жалобу регулятору, но ответа пока не получили. Если вы получили его от них, обязательно сообщите нам, что они вам ответили.

Если это не сработает, я также слышал, что вы собираетесь обратиться к адвокату. Я думаю, вам нужно попробовать все варианты, из которых вы можете выбрать. К сожалению, у меня нет нужного вам контакта, поэтому извините, но мне нечего вам дать.

В любом случае, я буду держать пальцы скрещенными, чтобы ваша ситуация разрешилась и вы получили справедливое решение. Если появится какая-либо новая информация, я буду здесь, и вы сможете мне сообщить. Скрещенные пальцы. 🤞☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Держитесь подальше от этого дерьмового казино. По моему мнению, все фейк, акции и абсолютно все, он занял 2-е место в турнире и что вы можете себе представить, я не получил никаких денег.

Автоматический перевод:
Bicunbicun
3 месяцев назад

Здравствуйте, я предполагаю, что вы уже обратились в службу поддержки и рассказали о случившемся. Они сказали вам, что случилось и в чем проблема? Почему тебе не дали приз за 2 место?

Если вы не знаете, как поступить, и имеете право на деньги от турнира, вы можете подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь и все расследовать.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я пригласил шурина поиграть в это дерьмовое казино, а мне говорят, что у меня много аккаунтов, это повод отдать деньги

Автоматический перевод:
Bicunbicun
3 месяцев назад

Обычно правила казино запрещают иметь учетные записи людей, живущих в одном доме, Wi-Fi и т. д. Итак, вы живете в одном доме? Иногда эти дела сложно решить, а в некоторых неясных случаях полезно подать жалобу, поэтому я и спрашиваю.

Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
saplingswinner
1 месяц назад

Для тех, кому интересно следить за вашим прогрессом, я добавляю ссылку - она здесь 👈

Мне жаль, что мы не смогли оказать вам большую помощь в этот момент. Я очень надеюсь, что казино скоро разрешит выплату.

Мы будем здесь для любых обновлений!

Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
saplingswinner
1 месяц назад

Что ты имеешь в виду? Зачем тебе снова начинать?🤷‍♀️

Если вам что-то понадобится по поводу вашей жалобы, просто свяжитесь с вашим специалистом Ником, и он наверняка сможет вам помочь.

Если вам понадобится помощь, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
saplingswinner
1 месяц назад

Привет,

Я бы поступил так, как предложила Роми.

Если вам что-то понадобится по поводу вашей жалобы, просто свяжитесь с вашим специалистом Ником, и он наверняка сможет вам помочь.

Он должен иметь возможность скрыть ваши скриншоты как конфиденциальную информацию, если он предпочитает это таким образом. Таким образом, я совершенно убежден, что вам не нужно начинать жалобу снова.

Я сообщу Нику, если ты не против. Должно быть быстрее.

Кроме того, я только что нашел ваше электронное письмо — думаю, вам не нужен еще один ответ.

Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
saplingswinner
1 месяц назад

Я думаю, если я правильно понял, это уже должно быть сделано. Не стесняйтесь связаться с Ником в теме или отправить ему доказательства по электронной почте. Но все должно быть в порядке. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад
Публикация saplingswinner удален(а)
1 месяц назад

Привет!

Я вижу все сообщения, содержащие скриншоты в ветке жалоб, как скрытые от общественности. Должен признать, что мне трудно поверить, что эти скриншоты когда-либо нарушат правила. Они объяснили конкретную проблему? Логично, что нам нужно будет просмотреть некоторую информацию из вашего аккаунта, учитывая продолжающийся спор с казино. Я думаю, что нет другого способа сделать это.

В любом случае, я надеюсь, что они будут действительно мотивированы исправить проблему, по крайней мере, так же, как они заботятся о скриншотах. 🙂

Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
saplingswinner
1 месяц назад

Спасибо! Чтобы убедиться, что у вас не возникнет никаких дополнительных осложнений, я только что сообщил Нику об этом правиле.

Мы внесем некоторые незначительные изменения в жалобу, чтобы эти скриншоты были скрыты даже от представителя казино. По этому поводу Ник отправит вам электронное письмо. Хотя ваша жалоба — единственная, которую мы рассмотрели до сих пор, я все равно считаю, что это казино — одно из лучших. В жалобе игрока не было много места для прямого общения относительно сотрудничества.

Ну что ж, держу за вас кулачки!!





Автоматический перевод:
Публикация saplingswinner удален(а)
Публикация saplingswinner удален(а)
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях