Привет и еще раз спасибо за вашу обновленную информацию по этому делу. Я, конечно, не считаю правильным, что казино оставило вашу жалобу таким образом, и в конечном итоге ничего не было решено.
Однако из того, что вы написали, я вижу, что вы передали жалобу регулятору, но ответа пока не получили. Если вы получили его от них, обязательно сообщите нам, что они вам ответили.
Если это не сработает, я также слышал, что вы собираетесь обратиться к адвокату. Я думаю, вам нужно попробовать все варианты, из которых вы можете выбрать. К сожалению, у меня нет нужного вам контакта, поэтому извините, но мне нечего вам дать.
В любом случае, я буду держать пальцы скрещенными, чтобы ваша ситуация разрешилась и вы получили справедливое решение. Если появится какая-либо новая информация, я буду здесь, и вы сможете мне сообщить. Скрещенные пальцы. 🤞☘️
Hi and thank you again for your update on this case. I certainly don't think it's right for the casino to have left your complaint like that and nothing was resolved in the end.
However, I see from what you wrote that you have escalated the complaint to the regulator, but you have not yet received a response. If you do get one from them, be sure to let us know what they wrote you back.
If it doesn't work out, I've also heard that you're going to try a lawyer. I think you need to try all the options you have to choose from. Unfortunately, I don't have the contact you need so I'm sorry but I have nothing to give you.
Anyway, I'll keep my fingers crossed that your situation gets resolved and you end up with a fair solution. If any new information comes up, I'll be here and you can let me know. Fingers crossed. 🤞☘️