ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино King Billy — общее обсуждение

Онлайн-Казино King Billy — общее обсуждение (Страница 4)

 по Zzz888
|
17 817 просмотров 73 ответов |
|
1...3 4
PlymouthFury1970

Я думаю, Ник все объяснил в вашей теме жалоб, где он написал:

«Поскольку казино запросило дополнительную проверку чуть больше недели назад, а стандартный срок обработки составляет около 14 дней, мы пока не связывались с ними. Если вы предоставили все необходимые документы, я бы рекомендовал подождать. Однако, если вы ждали дольше рекомендуемого срока, сообщите нам, и мы рассмотрим возможность вмешательства».

Вот почему мы до сих пор не вмешались.

Надеюсь, что вскоре от Ника поступит новый ответ, и вместе мы сможем довести это дело до разрешения.

Но есть ли у вас какие-либо новости относительно KYC после того, как вы предоставили казино дополнительные документы?

Автоматический перевод:

Конечно, я ждал дольше рекомендуемого срока. Они одобрили мое подтверждение адреса 20 сентября, а затем потребовали подтверждение моего депозита. Я отправил им (26 сентября) подтверждение моего депозита с датой, суммой и моим именем, но они хотят увидеть мой НОМЕР СЧЕТА. Вот почему они не хотят мне платить. Я ни за что не отправлю им эту информацию. Они используют эту тактику, чтобы отпугнуть игроков и думают, что они сдадутся, но это не мой случай. У меня была ТОЧНО такая же проблема в марте 2024 года с казино, которое просило то же самое: посмотреть мой номер счета. Они наконец-то заплатили мне, потому что вы, ребята, помогли мне в той же ситуации. Я думаю, что Петронела была в этом деле... Несколько из вас, ребята, были в этом деле. Что я, конечно, ценю. Я уже отправил Нику важную информацию обо всем этом, но я собираюсь отправить ему еще раз.

Изменена
Автоматический перевод:
PlymouthFury1970

Я вижу и понимаю ваше разочарование всем этим.

Пожалуйста, будьте терпеливы, пока Ник не ответит вам и не сообщит о следующем шаге. Только тогда мы увидим, что можно сделать здесь.

Автоматический перевод:

Нормально ли, Роми, что с тех пор, как в моем деле оказался Ник, а теперь и Бранислав, НИКТО из них не был в контакте с казино "King Billy"? Прошел почти месяц с тех пор, как я подал жалобу!!! У них есть все мои документы, но они удерживают мои деньги (260,00 долларов) уже несколько недель, что незаконно для лицензированного казино... Можете ли вы подтвердить мне это, пожалуйста, при всем моем уважении? Извините, но я очень усердно работаю со своей стороны, но, похоже, я единственный, кто работает...

Автоматический перевод:
PlymouthFury1970

Как я вижу из вашей жалобы , Бранислав уже пытался связаться с казино и ждет от них ответа.

Пожалуйста, знайте, что это стандартная процедура, и постарайтесь проявить терпение, чтобы узнать, свяжется ли казино с нашей командой и когда это произойдет.

Только тогда мы сможем увидеть, как все это будет развиваться.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, Kingbilly теперь имеет лицензию Мальты, но больше не существует, верно?

Раньше это было от N1 interactive. King Billy больше не указан на домашней странице Malta, верно?

Автоматический перевод:
LaJenny7

Здравствуйте, да, по поводу казино, о котором вы говорите, вся информация, которую вы написали, верна.

Почему ты спрашиваешь?

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро, 🙋‍♀️

это все еще тот же оператор? У меня была проблема с King Billy в прошлом.

Я не знал, как подать заявку на лицензию, и я не знал Гуру. Но тогда это был еще N1. У меня было много доказательств, чтобы доказать это. Могу ли я все еще сообщить об этом здесь сегодня с доказательствами?

Автоматический перевод:
LaJenny7

Привет, Дженни... Желаю тебе удачи, но у меня были большие проблемы с ними в последние месяцы. Они не хотели мне платить, и мне пришлось подать жалобу. Очень плохой опыт.

Автоматический перевод:

Привет, Джаро, 🙋‍♀️

это все еще тот же оператор? У меня была проблема с King Billy в прошлом.

Я не знал, как подать заявку на лицензию, и я не знал Гуру. Но тогда это был еще N1. У меня было много доказательств, чтобы доказать это. Могу ли я все еще сообщить об этом здесь сегодня с доказательствами?

Автоматический перевод:

Если это казино, которое закрылось и больше не работает, то я не знаю, сможете ли вы куда-то обратиться, потому что, очевидно, они не будут этим заниматься, если оно не работает.

Владелец сменился на Даму, и теперь это не Мальта, а Кюрасао, так что я не уверен, что вы куда-то попадете. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Jaro

Но оператор-то ведь тот же, да? Только лицензия меняется? King Billy, которая сейчас имеет лицензию в Кюрасао, это наверняка та же компания, что и N1 тогда. Или как вы думаете?


Автоматический перевод:
LaJenny7

Я поговорил с коллегой, и он сказал, что, возможно, есть небольшой теоретический шанс. Так что попробуйте подать жалобу, и мы посмотрим, сработает что-то или нет.

В любом случае, как я уже сказал, я не хочу ничего обещать заранее.

Но за попытку ничего не получишь.🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Проблема также касается Avalon78 и Cookie. Я не могу выбрать казино, куда жаловаться. Можете ли вы это исправить? Я не могу найти их здесь.

Автоматический перевод:
LaJenny7

Насколько я вижу, вам удалось подать жалобу на казино или я ошибаюсь? Проблема все еще существует?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях