Ладно, подожду до следующей пятницы, чтобы получить выплату. Если нет, то подам жалобу, так как прошло уже 14 дней, и есть три вывода по 500 евро каждый плюс еще 13 000 евро, которые мне нужно вывести, что при таком раскладе займет целую вечность. И в чате ничего не проясняют, всегда говорят одно и то же: «Ваш вывод обрабатывается, у нас были задержки, пожалуйста, наберитесь терпения». А деньги тем временем не приходят. Я думаю, что это нехорошо ни для казино, ни для клиента, который хочет получить свой выигрыш как можно скорее, максимум в течение 5 дней. Спасибо.
Okay, I'll wait until next Friday to get paid. If not, I'll file a complaint, since it's been 14 days already, and there are three withdrawals of €500 each plus another €13,000 I have to withdraw, which at this rate would take forever. And they don't clarify anything in the chat; they always say the same thing: "Your withdrawal is being processed, we've had delays, please be patient." And in the meantime, the money won't arrive. I think this isn't good for either the casino or the customer, who wants their winnings as soon as possible, within 5 days at the most. Thank you.
Vale, esperaré hasta el proximo viernes para que me paguen, si no iniciaré una queja y denuncia, ya que son 14 días ya, y son tres retiros de 500€ cada uno más 13.000€ más que tengo que sacar, lo cual a este ritmo tardaría una eternidad. Y en el chat no me aclaran nada, siempre dicen lo mismo: Su retiros se está procesando, hemos tenido retrasos, tenga paciencia. Y mientras el dinero no llega. Creo que esto no es bueno ni para el casino ni para el cliente que lo que quiere es tener sus ganancias lo antes posible, en un plazo máximo de 5 días. Gracias
Автоматический перевод: