ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 месяцев назад  по Zabolota92
|
29586 просмотров 254 ответов |
|
12 3 4...13
8 месяцев назад

Больше не связывайтесь с этим казино, они делают все, чтобы нас обмануть!!! Жаль, что их не закрывают!!! У людей всегда есть бесполезный повод сказать вам!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я запросил вывод 400 евро с 20 марта. Я до сих пор не получил свои деньги, и все, что я получаю в ответ, это не беспокоиться и что мой вывод находится на финальной стадии обработки. При этом лимиты, которые они себе ставят, составляют максимум 3 рабочих дня, начиная со дня после подачи запроса.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я запросил вывод 400 евро с 20 марта. Я до сих пор не получил свои деньги, и все, что я получаю в ответ, это не беспокоиться и что мой вывод находится на финальной стадии обработки. При этом лимиты, которые они себе ставят, составляют максимум 3 рабочих дня, начиная со дня после подачи запроса.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет @ Димидим ,


Сожалеем, что у вас возникли проблемы с выводом средств. Вывод средств обычно может занять некоторое время.

Не могли бы вы отправить нам свой идентификатор игрока или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, по адресу: complaints@kingmaker.com , чтобы мы могли продолжить расследование проблемы?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Kingmaker Casino
8 месяцев назад

Я тоже это сделал, там тоже нет ответа. Все, что они говорят, это дополнительное время, чтобы проверить это.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Больше не связывайтесь с этим казино, они делают все, чтобы нас обмануть!!! Жаль, что их не закрывают!!! У людей всегда есть бесполезный повод сказать вам!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет @ Лилай ,

Без каких-либо данных учетной записи мы не сможем вам помочь. Пожалуйста, отправьте нам свой идентификатор игрока или адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, по адресу: complaints@kingmaker.com .

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я тоже это сделал, там тоже нет ответа. Все, что они говорят, это дополнительное время, чтобы проверить это.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Просто проверяю, это твой адрес электронной почты, черт возьми? o@gmail.com ?

Автоматический перевод:
Kingmaker Casino
8 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В 17:07 (EET) отправлено электронное письмо с ответом. Пожалуйста, проверьте это, и если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете ответить в этой теме.

Мы понимаем, что ожидание ответа может быть утомительным, и нам жаль, что это занимает так много времени, но нам необходимо проверить все детали, а это может занять некоторое время. Мы просим немного терпения.

С уважением,

Команда Кингмейкера

Автоматический перевод:
Kingmaker Casino
8 месяцев назад

Я видел это сообщение и это то, что я сказал выше. Что вы просите у меня дополнительное время, чтобы рассмотреть этот вопрос. Это означает дополнительную задержку в получении моих денег.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сколько времени занимают такие проверки? Другие казино решают подобные проблемы в чате. Я вам скажу как есть, вы вообще не хотите платить! Ранее я договорился об онлайн-чате, и ваш коллега сказал, что если платеж снова будет отклонен, что явно произошло сегодня, мне следует связаться с вами, и платеж будет произведен вручную. Но потом было еще одно ЗАЯВЛЕНИЕ В ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ, и теперь мне снова приходится ждать, пока его одобрят и и и. Оправдывайтесь и лгите обо всем.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я запросил вывод 1000 евро, но они все время задерживаются под предлогом того, что мне нужно быть немного терпеливее. Я потерял 180 евро в качестве бонуса покупателя, потому что страница зависла, и когда я обновил ее, было похоже, что я ее не покупал. Все, что они просят, это терпение и чтобы запрос был отправлен ответственным лицам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefilefilefile Видимо, это был просто способ скоротать время. Теперь у меня снова активны 2 выплаты и третий метод выплат, который почти наверняка снова будет отклонен из-за некоторых проблем. Они удерживают с меня 1500 евро уже 4 недели.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня то же самое, лежит от 16.03.2024 запрос на вывод и все равно ничего, я спросил у них причину, почему мы не затягиваем все подпроверки, немного терпения, мало того, что я спросил, нужна ли kyc проверка, нет. мне сказали, что не нужно, скоро поступит ваш вывод..

Теперь они просят у меня удостоверение личности KYC, они мошенники. Спросите всех. Заберите депозиты из своих банков. Это явное мошенничество, давайте не забирать наши деньги, но закон должен действовать в отношении них.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я запросил вывод 1000 евро, но они все время задерживаются под предлогом того, что мне нужно быть немного терпеливее. Я потерял 180 евро в качестве бонуса покупателя, потому что страница зависла, и когда я обновил ее, было похоже, что я ее не покупал. Все, что они просят, это терпение и чтобы запрос был отправлен ответственным лицам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Последнее, что я заметил, это изменение ответа представителя казино: адрес электронной почты был обновлен на « complaints@kingmaker.com "

К счастью, представитель казино, похоже, активен в этой теме, поэтому я оставлю ему ответ по поводу задержки, если вы не возражаете. ( Казино Kingmaker )

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня то же самое, лежит от 16.03.2024 запрос на вывод и все равно ничего, я спросил у них причину, почему мы не затягиваем все подпроверки, немного терпения, мало того, что я спросил, нужна ли kyc проверка, нет. мне сказали, что не нужно, скоро поступит ваш вывод..

Теперь они просят у меня удостоверение личности KYC, они мошенники. Спросите всех. Заберите депозиты из своих банков. Это явное мошенничество, давайте не забирать наши деньги, но закон должен действовать в отношении них.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

Как видите, вы не одиноки в этой ситуации. Мне жаль это говорить, но на данный момент, я думаю, для вас будет лучше ответ официального представителя казино.

Я понимаю, что получение противоречивой информации от казино вызывает подозрения, поэтому, если вы когда-нибудь почувствуете, что у вас исчерпаны варианты, подайте жалобу 👈.

Это совершенно бесплатно, но сначала попробуйте пройти верификацию, пожалуйста. Так или иначе, если бы они сказали, что это необходимо, я бы предположил, что в конечном итоге они были правы. 🤷‍♀️


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я никогда не видел ничего подобного, я давно играю в онлайн-казино, даже кадино без лицензии они никогда не обманывали.

Когда так много людей попадают в одну и ту же ситуацию, это явное мошенничество.

Я не могу объяснить кого-то

Я спросил, нужна ли им проверка KYC, они сказали мне, что это не нужно, как и другие, такая же ложь, тот же ответ.

Скопируйте и вставьте ответы

Все это направлено на мошенников

Я не могу думать о чем-то другом

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня огромные проблемы с выплатами в казино Kingmarker. Оно просто не обрабатывается, а я жду уже 6 дней. Что не так с вашими отзывами???

Автоматический перевод:
sebbok
8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый игрок.

Хотя я понимаю, что вы так думаете, индекс безопасности/обзор говорит об этом совершенно ясно:

«Мы тщательно проверили казино Kingmaker и отметили его как новое онлайн-казино. Оно работает недостаточно долго, поэтому нам еще слишком рано давать ему нормальный рейтинг индекса безопасности, который мы присваиваем авторитетным казино».

Мне жаль это говорить, но играть в свежем казино всегда рискованно, потому что никто, даже мы, конечно, не знает, что может случиться, проживет ли такое казино достаточно долго.

Прочтите эту тему, пожалуйста.

Надеюсь, вам скоро заплатят!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я запросил вывод 1000 евро, но они все время задерживаются под предлогом того, что мне нужно быть немного терпеливее. Я потерял 180 евро в качестве бонуса покупателя, потому что страница зависла, и когда я обновил ее, было похоже, что я ее не покупал. Все, что они просят, это терпение и чтобы запрос был отправлен ответственным лицам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Уважаемый клиент,

Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы искренне ценим ваш отзыв.

Наша цель — предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления, и нам жаль, что ваш опыт использования нашей платформы не был положительным. Мы приглашаем вас связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: complaints@kingmaker.com или пообщайтесь.

Пожалуйста, предоставьте нашей службе поддержки данные вашей учетной записи, чтобы мы могли рассмотреть детали дела.

Искренне,

Команда Kingmaker.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня огромные проблемы с выплатами в казино Kingmarker. Оно просто не обрабатывается, а я жду уже 6 дней. Что не так с вашими отзывами???

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет @sebbok ,

Благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Мы искренне ценим ваш отзыв.

Наша цель — предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления, и нам жаль, что ваш опыт использования нашей платформы не был положительным. Мы приглашаем вас связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: complaints@kingmaker.com или пообщайтесь.

Пожалуйста, предоставьте нашей службе поддержки данные вашей учетной записи, чтобы мы могли рассмотреть детали дела.

Искренне,

Команда Kingmaker.

Автоматический перевод:
12 3 4...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях