Кому-нибудь выплатили зарплату с 27 марта? У меня самого есть ожидающий вывод средств с 30 марта.
Has anyone been paid since March 27th? I have a pending withdrawal from March 30 myself
υπαρχει καποιος που να εχει πληρωθει απο 27 μαρτιου και μετα; Εχω εκκρεμη αναληψη απο 30 Μαρτιου εγω
Судя по тому, что я видел, три дня назад игрок написал, что получил немного денег. Так что постарайтесь найти что-нибудь еще, и я твердо верю, что вы получите это как можно скорее.
В любом случае, новостей от казино еще нет?
В противном случае наша команда постарается помочь вам с вашей жалобой . 👍
According to what I saw, three days ago the player wrote that he got some money. So try to see if you can find something else, and I firmly believe that you will get it as soon as possible.
Anyway, no update from the casino yet ?
If not our team will try to help you with your complaint. 👍
К письму было приложено мое удостоверение личности, выписка из банка и счет за телефон, поскольку загрузить документы для проверки онлайн до сих пор невозможно. Я сообщил об этом в чате, как и в отзывах о моем обзоре. Мне сказали отправить электронное письмо с жалобами. Я прикрепил скриншот, в котором говорилось, что я уже отправил туда электронное письмо и что им следует переслать его. Никто там не интересуется. Казино продолжает использовать тактику проволочек. Мне не следует волноваться. С точной формулировкой: Деньги когда-нибудь придут. Подождите на этой неделе, потом у меня пройдет 14 дней, и моя жалоба будет зарегистрирована в Casino Guru. Довольно грустно.......
Attached to the email was my ID, bank statement and phone bill, as it is still not possible to upload documents online for verification. I reported it in the chat as I did with the feedback on my review. I was told to send an email to complaints. I attached a screenshot saying that I had already sent an email there and that they should please forward it. Nobody there is interested. The casino is continuing to use delaying tactics. I shouldn't worry. With the exact wording: The money will come at some point. Wait this week, then 14 days will be up for me and I will then have my complaint recorded with Casino Guru. Pretty sad.......
Als Anlage in der Mail Ausweis, Bankauszug und Telefonrechnung dran gehangen, da es Online immer noch nicht möglich ist, Dokumente zur Verfizierung hoch zu laden. Mich beim Chat gemeldet wie beim Feedback auf meine Bewertung. Soll eine Email an complaints schicken. Screenshot dran gehangen das ich eine Mail schon dort hin geschickt habe und er dieses bitte weiterleiten soll. Interessiert dort keinen. Hinhaltetaktik geht vom Casino aus weiter. Sollte mir keine Sorgen machen. Mit dem genauen Wortlaut: Irgendwann mal wird das Geld schon kommen. Diese Woche noch abwarten dann sind bei mir auch 14 Tage rum und Beschwerde dann bei Casino Guru aufnehmen lassen. Ganz schön traurig.......
Я запросил три вывода средств: 28/3, 31/3 и 1/4, общая сумма составляет 1000 евро, и все, что они говорят каждый день, - это набраться терпения и что есть задержка в финансовом отделе. Есть какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать и получить свои деньги?
I have requested three withdrawals from 28/3, 31/3 and 1/4, the total amount is €1000 and all they say every day is to be patient and that there is a delay in the finance department. Any suggestions on what I can do and get my money?
Έχω ζητήσει τρεις αναλήψεις από 28/3, 31/3 και 1/4, το σύνολο χρημάτων είναι 1000€ και το μόνο που λένε κάθε μέρα είναι να κάνω υπομονή κ ότι υπάρχει καθυστέρηση ο το τμήμα οικονομικών. Κάποια πρόταση με το τι μπορώ να κάνω μπας και λάβω τα χρήματα μου υπάρχει?
Привет, Кингмейкер. См. мою запись на стр. 8. Удобство и полезность для клиентов выглядят по-другому.
Hello Kingmaker. See my entry on page 8. Customer-friendly & helpful looks different.
Hallo Kingmaker. Sehen Sie meinen Eintrag auf Seite 8. Kundenfreundlich & Hilfbereit sieht anders aus.
Я вас понимаю. Вы смогли идентифицировать себя? Я до сих пор не могу и у меня та же проблема. Я также жду 3 выплаты на общую сумму 1400 евро. Я подожду 14 дней с момента первой выплаты, а затем подам жалобу на Casino Guru, если к тому времени от Kingmaker ничего не произойдет.
I feel the same way. Were you able to identify yourself? I still can't and have the same problem. I'm also waiting for 3 payouts totaling €1400. I'll wait 14 days from the first payout and then I'll file a complaint about Casino Guru if nothing happens from Kingmaker by then.
Mir geht es genauso. Konntest du dich legimitieren? Ich kann es bis heute nicht und hab dass gleiche Problem. Warte auch auf 3 Auszahlungen in höhe von 1400 €. 14 Tage warten vom der ersten Auszahlung her dann werde ich eine beschwerde über Casino Guru einreichen wenn bis dahin nichts passiert seitens Kingmaker.
У вас попросили идентификацию аккаунта, в ежедневном общении со службой поддержки меня уверяют, что мой аккаунт не нуждается в верификации и сохраняйте спокойствие, так как есть задержка. Я дважды писал по электронной почте, но никто не ответил.
They asked you for account identification, in my daily communication with the support department they assure me that my account does not need verification and to keep calm as there is a delay. I have emailed twice but no one has replied.
Σου ζήτησαν ταυτοποίηση λογαριασμού, εγώ στη καθημερινή επικοινωνία που έχω με το τμήμα υποστήριξης με διαβεβαιώνουν ότι δεν χρειάζεται επαλήθευση ο λογαριασμός μου και να μείνω ήσυχος καθώς υπάρχει καθυστέρηση. Έχω στείλει και δύο φορές email αλλά δεν μου έχει απαντήσει κανείς.
Привет, Кодо.
Подождите 14 дней, а затем подайте жалобу здесь. Вроде бы нормально, что они задерживают оплату. На этом и других форумах я читал, что оплата занимает не менее 2 недель, а иногда и 2 месяцев. Я даже не хочу знать, сколько людей пострадало, кто не осмелился обнародовать что-то подобное на форумах. Желаю вам удачи 🙂
Hello Koudou.
Wait 14 days and then file a complaint here. It seems to be normal for them to delay payment. In this and other forums I have read that it takes at least 2 weeks and sometimes 2 months for the payment to be made. I don't even want to know how many people are affected who haven't dared to make something like this public in forums. I wish you the best of luck 🙂
Hallo Koudou.
Warte die 14 Tage ab und reiche dann am besten eine Beschwerde hier ein. Das scheint bei denen normal zu sein, die Auszahlung zu verzögern. In diesen wie auch in anderen Foren hab ich schon mindestens 2 Wochen bis stellenweise 2 Monate gelesen, bis die Auszahlung erfolgt ist. Möchte gar nicht wissen, wieviele noch betroffen sind die bisher sich nicht getraut haben, sowas in Foren öffentlich zu machen. Wünsche Dir viel Glück 🙂
Жаль, что гуру казино, видимо, не тестирует казино!!!
Sad that casino guru apparently doesn't test the casinos!!!
Traurig das casino Guru scheinbar die casinos nicht testet!!!
Вам следует взглянуть на другие обзорные порталы. Они даже оценивают казино в 92%, а выплаты занимают всего 3 дня! Я могу только посмеяться над этим. Я не думаю, что ценность здесь продлится долго. И казино потеряет много игроков из-за такой обработки выплат и задержек. Посмотрим. Я подожду на этой неделе. Если ответа по выплате так и не будет, подам жалобу. Вы должны отдать должное Casino Guru за одну вещь. Они разбираются в этом очень профессионально, насколько это возможно. Я надеюсь, что тогда дело пойдет вперед.
You should take a look at other review portals. They even rate the casino at 92% and payouts only take 3 days! I can only laugh at that. I don't think the value here will last long. And the casino will lose a lot of players with this payout handling and delay. We'll see. I'll wait this week. If there's still no response about the payout, I'll file a complaint. You have to give Casino Guru credit for one thing. They sort it out very professionally as far as possible. I hope things move forward then.
Du musst Dir mal andere Bewertungsportale anschauen. Die bewerten da sogar auf 92% das Casino und Auszahlungen würden da nur 3 Tage dauern! Kann ich nur belächeln. Der Wert hier wird denke ich mal nicht lange bestehen. Außerdem wird das Casino so mit diesen Umgang der Auszahlung und Verzögerung viele Spieler verlieren. Wir werden sehen. Ich warte diese Woche ab. Wenn dann immer noch keine Reaktion kommt wegen Auszahlung nehme ich eine Beschwerde auf. Eins muss man Casino Guru lassen. Klären es im Rahmen der Möglichkeiten sehr professionell. Hoffe dann geht es voran.
Я заказал вывод средств 25 марта и получил деньги в прошлую пятницу, 5 апреля, но больше никогда. Многие люди из Польши получают деньги через 11/14 дней.
I order my withdrawal 25.03 and get money last friday 5th april but never again. A lot of people from Poland get money after 11/14 days.
Спасибо за обновление, я тоже буду ждать 14 дней, при ежедневном общении с ними конечно, отправлять их не перестану и надеюсь, что мне заплатят
Thank you for the update, I will also wait 14 days, with daily communication with them of course, I will not stop sending them and I hope to be paid
Σε ευχαριστώ για την ενημέρωση θα περιμένω και εγώ 14 μέρες, με καθημερινή επικοινωνία μαζί τους εννοείται, δεν θα σταματήσω να τους στέλνω και ελπίζω να πληρωθώ
К сожалению, я тоже так сделал, хотя я читал отзывы, прежде чем приступить к процессу открытия новой учетной записи, в данном случае я совершил ошибку, не изучив этот вопрос дальше. Такое отношение со стороны службы поддержки и такую длительную задержку платежей я вижу впервые.
Unfortunately that's what I did too, even though I read reviews before going into the process of opening a new account, in this case I made the mistake of not looking into it further. This is the first time I have seen such treatment from customer service and such a long delay in payments.
Δυστυχώς και εγώ έτσι την πάτησα, παρόλο που διαβάζω κριτικές πριν μπω στη διαδικασία να ανοίξω έναν νέο λογαριασμό, στην προκειμένη περίπτωση έκανα το λάθος και δεν τον έψαξα περισσότερο. Πρώτη φορά διακρίνω τέτοια αντιμετώπιση από την εξυπηρέτηση πελατών και τόσο μεγάλη αργοπορία στις πληρωμές.
Проверка должна происходить автоматически не позднее первого запроса на вывод средств с загрузкой документов, чтобы его можно было обработать быстрее и без задержек. Независимо от того. Я держу пальцы скрещенными, чтобы ваши деньги скоро были на вашем счету.
Verification should take place automatically after the first withdrawal request at the latest, with documents uploaded, so that it can be processed more quickly and there are no delays. No matter. I'm keeping my fingers crossed that your money will be in your account soon.
Die Verifizierung sollte spätestens nach dem ersten Auszahlungsantrag automatisch erfolgen mit Dokumenten hoch laden, damit es schneller bearbeitet werden kann und es zu keinen Verzögerungen kommt. Egal. Drück allen die Daumen, dass Eurer Geld bald bei Euch auf dem Konto ist.
Поздравляю с выплатой. И я могу тебя понять.
Congratulations on the payout. And I can understand you.
Glückwunsch zur Auszahlung. Und kann dich verstehen.
К письму было приложено мое удостоверение личности, выписка из банка и счет за телефон, поскольку загрузить документы для проверки онлайн до сих пор невозможно. Я сообщил об этом в чате, как и в отзывах о моем обзоре. Мне сказали отправить электронное письмо с жалобами. Я прикрепил скриншот, в котором говорилось, что я уже отправил туда электронное письмо и что им следует переслать его. Никто там не интересуется. Казино продолжает использовать тактику проволочек. Мне не следует волноваться. С точной формулировкой: Деньги когда-нибудь придут. Подождите на этой неделе, потом у меня пройдет 14 дней, и моя жалоба будет зарегистрирована в Casino Guru. Довольно грустно.......
Attached to the email was my ID, bank statement and phone bill, as it is still not possible to upload documents online for verification. I reported it in the chat as I did with the feedback on my review. I was told to send an email to complaints. I attached a screenshot saying that I had already sent an email there and that they should please forward it. Nobody there is interested. The casino is continuing to use delaying tactics. I shouldn't worry. With the exact wording: The money will come at some point. Wait this week, then 14 days will be up for me and I will then have my complaint recorded with Casino Guru. Pretty sad.......
Als Anlage in der Mail Ausweis, Bankauszug und Telefonrechnung dran gehangen, da es Online immer noch nicht möglich ist, Dokumente zur Verfizierung hoch zu laden. Mich beim Chat gemeldet wie beim Feedback auf meine Bewertung. Soll eine Email an complaints schicken. Screenshot dran gehangen das ich eine Mail schon dort hin geschickt habe und er dieses bitte weiterleiten soll. Interessiert dort keinen. Hinhaltetaktik geht vom Casino aus weiter. Sollte mir keine Sorgen machen. Mit dem genauen Wortlaut: Irgendwann mal wird das Geld schon kommen. Diese Woche noch abwarten dann sind bei mir auch 14 Tage rum und Beschwerde dann bei Casino Guru aufnehmen lassen. Ganz schön traurig.......
Хотя я знаю, что это неприятно, именно столько мы даем казино, чтобы они разобрались со всем, что им нужно, в рамках вывода средств. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь вам, если вы подадите жалобу.
Что меня расстраивает, так это то, что казино всегда просит написать на указанный адрес электронной почты, а вы говорите, что не получили никакого ответа.
Такого не должно быть, поэтому я надеюсь, что это будет исправлено как можно скорее.
While I know it's not pleasant, that's how much we give the casinos to sort out everything they need to within the withdrawal. If they fail to do so, then we will try to help you if you file a complaint.
What I find frustrating is that the casino always says to write to the email address given and you say that you have not received any reply.
That shouldn't be the case, so I hope it gets fixed as soon as possible.
Я запросил три вывода средств: 28/3, 31/3 и 1/4, общая сумма составляет 1000 евро, и все, что они говорят каждый день, - это набраться терпения и что есть задержка в финансовом отделе. Есть какие-нибудь предложения о том, что я могу сделать и получить свои деньги?
I have requested three withdrawals from 28/3, 31/3 and 1/4, the total amount is €1000 and all they say every day is to be patient and that there is a delay in the finance department. Any suggestions on what I can do and get my money?
Έχω ζητήσει τρεις αναλήψεις από 28/3, 31/3 και 1/4, το σύνολο χρημάτων είναι 1000€ και το μόνο που λένε κάθε μέρα είναι να κάνω υπομονή κ ότι υπάρχει καθυστέρηση ο το τμήμα οικονομικών. Κάποια πρόταση με το τι μπορώ να κάνω μπας και λάβω τα χρήματα μου υπάρχει?
Я бы подождал немного и если ничего не изменится, напишите нам жалобу. Мы даем казино 14 дней на разрешение этого процесса. Так что, если ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.
Думаешь, сможешь продержаться еще немного? Вы подтвердили свой аккаунт или нет?
I would hold out for a while and if nothing changes file a complaint with us. We give casinos 14 days to resolve this process. So if nothing changes our team will try to help you.
You think you can hang on a little longer? Have you verified your account or not?
Я думаю, что сколько бы казино ни было в нашей базе данных, нам придется очень долго тестировать разные вещи. Я не думаю, что это будет легко или даже возможно, потому что для этого нам понадобится огромное количество людей. Я думаю, вы наверняка можете подумать о том, что вам понадобится, если вы захотите сделать что-то подобное. 🤔
I think that as many casinos as we have in our database we would have to test for different things for a very long time. I don't think it would be easy or even possible, because we would need an extreme amount of people to do it. I think you can certainly think about what you would need if you wanted to do something like that. 🤔
Это всего лишь оправдания. Хороший тест, очевидно, включает в себя выплату!!! Главное – заработать деньги по ссылке на казино. Это был определенно последний раз, когда я пользовался вашим сайтом.
Those are just excuses. A good test obviously includes the payout!!! The main thing is to earn money via the link to the casino. That was definitely the last time I use your site.
Das sind doch ausreden. Zu einen guten test gehört ja mal ganz klar die Auszahlung!!! Hauptsache über den link zum casino Geld verdienen. Das war definitiv das letzte mal, das ich eure Seite benutze.
Попробуйте построить что-то подобное, и если вам удастся опробовать каждое отдельно взятое казино во всех аспектах, кроме вывода средств, то можете прийти ко мне. 👍
Try to build something like that and if you manage to try every single casino in all aspects in addition with the withdrawal, then you can come to me. 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.